Озон или солекс вот в чем вопрос!!!!

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн дек 01, 2008 12:19:58

marat@ писал(а):Тут еще один вопрос возник, что если взять солекс БЕЗ электромагнитного клапана?
Да ничего особенного, просто ЭПХХ залабать не получится :)

marat@
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 8:59:41
Откуда: Казань

Непрочитанное сообщение marat@ » Пн дек 01, 2008 12:43:01

он мене не уперся этот блочек, который экономит 200грам на 100 км а гемора на солексе море..

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн дек 01, 2008 19:22:39

marat@ писал(а):Тут еще один вопрос возник, что если взять солекс БЕЗ электромагнитного клапана?
Возможно будешь ловить детонацию. Ключом будешь глушить машину а двиг будет еще дергаться в конвульсиях пытаясь работать.
Эпхх можно и не ставить а вот ЭМК лучше подключить чтоб он открывался только при включеном зажигании.

marat@
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 8:59:41
Откуда: Казань

Непрочитанное сообщение marat@ » Пн дек 01, 2008 20:41:26

АГА? ДАЖЕ ТАК
ну это вроде с зажиганием тоже связанно
толи калильное толи калийное? сори ес ли ошибаюсь но вроде так как-то называется
вроде как
ну а с другой сторны ездил же я и без клапана этого
Скажу почему мучаюсь в сомнениях, лишнияя проводка в наших класиках ИМХО-вред так же когда мне досталась семерка и я увидел два провода идущих к карбу? я был немного в недоумении пока не прочел мурзилку
так что чем проще тем практичней, я считаю
вот отсюда все сомнения и беруться

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн дек 01, 2008 20:55:29

На 73-м солексе в период обкатки на 20-ти литрах 320 км. Правда на педаль еле "дышал", не говоря уже об открытии вторичной камеры.

marat@
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 8:59:41
Откуда: Казань

Непрочитанное сообщение marat@ » Пн дек 01, 2008 21:40:03

Не с расходом на солексе и озоне разницы почти нет? ну если не ездить тапку в пол
вообще у солекса минус в том еще что он слишком боится "грязного" бензина? помогает тока топливный фильтр от инжектора низкого давления.....
Вот, из личного опыта......

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн дек 01, 2008 21:51:51

marat@ писал(а):он слишком боится "грязного" бензина
Это есть.
marat@ писал(а):помогает тока топливный фильтр от инжектора низкого давления.....
Так в чём проблема? Именно он у мну и стоит. :whistlin:

marat@
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 8:59:41
Откуда: Казань

Непрочитанное сообщение marat@ » Пн дек 01, 2008 22:09:05

У мене тоже на копье он стоит....
вещь ваще классная у нас парни уже по несколько фильтров поменяли, а еще и не собираюсь, и нормально работает мотор...
Вот ща бобла подкоплю и пойду за солексом и буду ставить, я когда на озоне езжу? мене кажется что копян мой был мощнее раза в три хотя двиг на копьяне 1,3...
А вообще кто нить ставил Коммутатор АСТРО и катушку БОШ?

Djdemon
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54
Откуда: Казахстан, Костайская область

Непрочитанное сообщение Djdemon » Сб янв 03, 2009 17:13:54

Добрые люди подскажите пожалуйста сейчас у меня стоит "Озон" 2107 что мне нужно приобрести, что бы установить solex 21053 ну по мимо самого карбюратора, там ещё какието прибамбасы и сложно ли будет это все в кучу номано собрать?? :whistlin:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб янв 03, 2009 18:41:00

Djdemon
Так в самом начале темы есть ссылка про установку солекса. И в соседней теме тоже все очень хорошо разжевано.

Аватара пользователя
laxer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 13:33:23
Откуда: Кемерово

Непрочитанное сообщение laxer » Ср мар 25, 2009 10:47:30

NikVE
Грется двиг может не только от раннего зажигания. При установленной БСЗ смесь воспламеняется даже если она очень бедная. Зазоры на свечах больше, катушка мощнее. На КСЗ бедную смесь очень сложно воспламенить. Зазор на свечах меньше, искра слабее. Если тебе настроили карб под БСЗ можешь получить интересный эффект: Температура горения бедной смеси выше. Отсюда может случаться перегрев.

Mr_Ice
Озон с точки зрения езды работает скорее даже правильнее чем Солекс. Но пневмопривод не такая надежная штука как мех. привод. С экономайзером мощностных режимов на Солексе поступают просто - его заглушают. Тем самым избавляясь от гемороя с большим расходом в будущем. Далее просто подбор жиклеров по динамике/расходу или с газоанализатором (в идеале) по СО и СН. Получаем неплохой вариант по динамике, плюс расход как по паспорту (для копеечного 1,3 это 11-11,7 л на 100 км) зимой с прогревами и т.п. в смешанном цикле. А зачем вторую камеру открывать на оборотах ниже 2000-2500 вообще не понятно. Двиг не способен на таких оборотах переработать столько смеси. Бензин в трубу! :)

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср мар 25, 2009 11:02:44

laxer писал(а):люс расход как по паспорту (для копеечного 1,3 это 11-11,7 л на 100 км
где же это нормально? У меня газа мах 12 литров зимой ест по городу, а тут бензина 11 литров где же тут паспортные данные?

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Ср мар 25, 2009 13:13:08

laxer писал(а):Если тебе настроили карб под БСЗ можешь получить интересный эффект: Температура горения бедной смеси выше. Отсюда может случаться перегрев.
И чего же мне тогда делать?! :sad:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср мар 25, 2009 20:12:43

laxer писал(а):Озон с точки зрения езды работает скорее даже правильнее чем Солекс.
С этим согласен. Вобщемто сам в этом убедился на личном опыте буквально на прошлых выходных - поставив солекс, собственно был сильно разочарован. В субботу буду его снимать и ставить обратно озон.
laxer писал(а):Получаем неплохой вариант по динамике, плюс расход как по паспорту (для копеечного 1,3 это 11-11,7 л на 100 км) зимой с прогревами и т.п. в смешанном цикле.
многовато у меня озон зимой жрет меньше 10 литров на сотню, летом по трассе так вообще 7 литров на сотку.

Аватара пользователя
laxer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 13:33:23
Откуда: Кемерово

Непрочитанное сообщение laxer » Чт мар 26, 2009 2:40:26

DonPedro
У меня двигу 27 лет и компрессия немного страдает(от 10 до 11), а вообще, я конечно не знаю, как вы считаете расход, может у вас все и так. У меня же есть книжечка по жигулям, красненькая такая, не помню автора, где есть табличка со средним расходом для разных моделей двигателей и моделей авто с 2101 до 2105.
Там расход, как я понял, не только от модели двигателя, но еще и от полезной/полной нагрузки зависит. Для двигателя 21011 объемом 1,3 самый минимальный расход - 10,7-11. Учитывая то, что у меня еще и задний мост гнутый, я не парюсь по расходу.
Может с озоном добился бы и меньшего, но он тож денег стоит. Да и настроил я тока-тока все.
Mr_Ice
Просто озон позволяет ездить только на первой камере, отсюда низкий расход. Малообъемный двиг (тем более если не тока с конвеера) на оборотах ниже 2500 тянет фиговенько, 1,5 тянет значительно лучше, потому и езда на первой камере.
NikVE
Я бы настроил карб на КСЗ, а потом просто сменил бы на БСЗ, не трогая карб. Или уже с существующей системой экспериментировать. Тока убедись, что у тебя все впорятке с системой охлаждения. Самовар не клинит и помпа качает и её лопасти целые, уровень тосола в норме и на радиаторе пробка работает.

Аватара пользователя
laxer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 13:33:23
Откуда: Кемерово

Непрочитанное сообщение laxer » Пн июн 08, 2009 1:58:45

Mr_Ice
Поставил себе БСЗ. Давно хотел, решился! Расход упал до 7-7.5 литров в режиме 70%-трасса - 30% город. Может в катушке дело было, может в трамблере, тока двигатель ровнее стал работать на всех частотах вращения коленвала. На газ меньше теперь давить приходиться :)

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Озон или солекс вот в чем вопрос!!!!

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб июл 09, 2011 10:39:46

Апну ка темку - может народ еще подискутирует, что же лучше - ОЗОН или СОЛЕКС? :look:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость