Проблема с подачей топлива ВАЗ 2104

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Icemor
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 15:28:11

Проблема с подачей топлива ВАЗ 2104

Непрочитанное сообщение Icemor » Пн янв 12, 2009 15:31:18

Вобщем уже не знаю что и думать.

Машина ВАЗ-2104, двигатель 2105 (1300 объем). Пол года назад сделан капремонт двигателя.
Где-то с недели две назад появилась следующая неприятность: слишком много топлива начало поступать в цилиндры.
Проявляется это в следующем: сперва при чуть более резком нажатии на педаль акселератора (но не до полика, чтобы не включать в действие вторую камеру) машина начинает "давиться", набора скорости не происходит. Разгоняется только если ну очень плавно нажимать на газ, буквально по милиметрам. Через некоторое время от такой езды загаживаются свечи и начинают работать с перебоями. Далее - машина уже совсем не хочет ехать, реагирует только на нажатие педали газа до полика. Последний раз я при этом доехдился до того, что машина у меня на 60 км пути сожрала около 13-15 литров бензина и заглохла прямо перед домом израсходовав весь бензин (короче повезло мне :)).

Поехал к спецу, начали смотреть все по очереди.
Завели машину. При снятом воздушном фильтре хорошо видно как бензин льется в обе камеры карбюратора одновременно. Спец посмотрел уровень топлива в камере, проверил иглу. Все вроде в норме. На всякий случай решил поставить новый карбюратор, благо был в запасе. Поставил, проверил также иглу - все нормально, но картина не изменилась, льет в обе камеры сразу. (Карбюраторы кстати оба "родные" - ОЗОН) Решили что это бензонасос. Полезли смотреть его попутно проверив и выставив зажигание (с использованием стробоскопа). Сняли бензонасос, поставили более толстую прокладку, чтобы уменьшить выход штока. Собрали. И о чудо - подача топлива нормализовалась. Думал что проблему решил и счастливый уехал. Как оказалось зря радовался. Буквально через сутки все было по старому - в топливном фильтре не единого пузырька воздуха и льет в обе камеры карбюратора. Приехал обратно. Решили поменять бензонасос с "Пекара" на стандартный мембранный. Поменяли - через сутки опять гонит топливо в карбюратор больше чем нужно. Поменяли на всякий случай еще раз карбюратор (взял у товарища - 100% рабочий) - та же картина.

Короче сейчас даже не знаю что делать и где смотреть. Как мне кажется - в топливопроводе создается повышенное давление (ну по крайней мере на участке бензонасос - карбюратор), но почему - хз. Но это только мое мнение - а я небольшой специалист в автомобилях.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 15, 2009 19:30:25

Icemor
чет у тебя прям экстраординарное. Чтоб бензонасос создавал такое давление чтоб игольчатый клапан не мог удержать бенз ну это прямо фантастика тем более если изучить строение насоса то поймешь что он качает не постоянно тоесть если насос накачал нужное давление то он больше какчать не будет пока давление не упадет(просто мембрана не даст)
НУ а то что карб льет в обе камеры да еще и учитывая что одна из них закрыта - ну я тут могу предположить только повышеный уровень бензина в поплавковой камере. Карбяратрощик регулировал уровень?

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт янв 16, 2009 8:50:47

Mr_Ice писал(а):чтоб игольчатый клапан не мог удержать бенз
Здесь возможно роется сея собака. Возможно игла не герметична. Возможно жиклеры не те стоят (у меня так было. В солидной конторе делали переборку карба, так жиклер всунули для 06 двига, а у меня троечный. Двиг коптился и не тянул, захлебывался, а расход конский был).
Не факт, что и на "абсолютно новом" карбе игла в порядке.
Надо либо самому кудесничать (что предпочтительнее), либо "дядю" знающего искать (что гораздо хуже! Кому нужны ваши проблемы?! "Дяди" делают, как правило, на отъе... (т.е. на отстань)). Тока $ с очень большим интересом грабастают! :sad:

Icemor
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 15:28:11

Непрочитанное сообщение Icemor » Пт янв 16, 2009 11:44:37

Было время - вчера поменял бензонасос на новый мембранный. Теперь в топливном фильтре иногда появляется воздух. Т.е. если проехать около 30 мин. утром и потом машина до вечера стоит без движения - в топливном фильтре появляется пузырь воздуха (ранее там воздуха вообще не было - фильтр был постоянно полон). Машина на холостых работает отлично, при езде в последнее время при нажатии на педаль газа машина не давится, хотя бывают иногда моменты. Лечатся почемуто нажатием педали в пол. Думаю на выходных посмотреть еще раз карбюратор - может всетаки действительно игла. Да и еще - иногда машина глохнет, когда со скорости где-то 80 км/ч включить нейтральную передачу. Заводится потом нормально. Короче еще одна "радость".

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18080
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2143 раза
Поблагодарили: 1904 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт янв 16, 2009 18:23:24

Icemor писал(а):Короче еще одна "радость".
Хм, похоже что все эти "радости" взаимосвязаны...
:wacko:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 16, 2009 21:57:13

Icemor писал(а):Было время - вчера поменял бензонасос на новый мембранный.
а до этого какой стоял?
Icemor писал(а):при нажатии на педаль газа машина не давится, хотя бывают иногда моменты. Лечатся почемуто нажатием педали в пол.
а вот это больше похоже на ускоритеьный насос. Не путай с топливным.
Icemor писал(а):Да и еще - иногда машина глохнет, когда со скорости где-то 80 км/ч включить нейтральную передачу.
Скорее всего ЭПХХ, обороты на холостом какие?

Ну и вот советую почитать
вот тут про то как работает карбюратор
http://www.semerka.info/?q=node/135
а вот тут конкретно про озон, в том числе и про его ремонт
http://www.semerka.info/?q=node/136

Аватара пользователя
laxer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 13:33:23
Откуда: Кемерово

Непрочитанное сообщение laxer » Ср мар 25, 2009 10:31:46

Нужно на всякий случай проверить есть ли разряжение в трубке идущей от карба к трамблеру при неполном открытии дрос. заслонки первичной камеры.
Общая тенденция, сохраняющаяся при смене карбов говорит о том, что:
1. не с карбом дело.
2. или что-то в работе двигателя быстро выводит из строя карб. Засорение грязью из бака или от шланга (иногда резина отслаиваться начинает) например, слишком высокое давление в топливном тракте.
Еще вопросы: Все карбы одного типа? Или пробовал и солекс и озон? Топливный фильтр, про который ты пишешь "без пузырьков" стоит до или после бензонасоса? Попробуй поставить еще один фильтр или до или после насоса, туда, где у тебя НЕ стоит еще. (если не стоит до насоса - то "отстойник", если после, то стандартный, "проходной") Тем самым увеличишь нагрузку на насос и исключишь или снизишь его действие на игольчатый клапан.
Mr_Ice
Помнишь, на одной из веток я про перелив из-за насоса писал? Может все-таки имеет место быть?

Аватара пользователя
laxer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 13:33:23
Откуда: Кемерово

Непрочитанное сообщение laxer » Пн июн 08, 2009 3:29:13

Icemor
C опытом меняется взгляд на многие вещи.
Врядли, но может засорен отвод паров бензина из бензобака? Второй причиной может быть перелив уровня топлива в карбе. Или игла или просто поплавок надо настроить. Но отсутствие воздуха в фильтре меня склоняет все же к первому.

Аватара пользователя
DRoN
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 14:28:29
Откуда: г.БРЯНСК
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение DRoN » Вт июн 09, 2009 9:05:13

да отсутствие воздуха в топливном фильтре это нонсенс иго и в ручную полностью не закачаешь

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя