Уходит масло но не дымит

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Рё
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 19:40:08
Откуда: Rostov-city

Уходит масло но не дымит

Непрочитанное сообщение Рё » Пн мар 23, 2009 18:20:06

Здарова мужики! :punk:
вобщем проблема такая
месяц назад менял масло,а сегодня глянул на минимуме,
не дымит,только когда холодная немного

PS машина стояла 8 лет в отапливоемом гараже,
грешу на резинки клапанов,т.к. за это время могли рассохнуться

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18080
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2143 раза
Поблагодарили: 1904 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн мар 23, 2009 18:29:22

Рё писал(а):грешу на резинки клапанов,т.к. за это время могли рассохнуться
обычно когда им кикец машина дымит не по детски, можно от преследователей легко скрыться, в дыму фиг найдут... не течеть нигде?

Рё
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 19:40:08
Откуда: Rostov-city

Непрочитанное сообщение Рё » Пн мар 23, 2009 18:30:26

неа не течет

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн мар 23, 2009 18:34:37

Может слили?

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Пн мар 23, 2009 18:42:19

поставь машину на горизонтально-ровную поверхность, и посмотри ещё раз. От положения авто, уровень масла показывает по разному.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18080
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2143 раза
Поблагодарили: 1904 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн мар 23, 2009 18:44:43

еще как вариант - "паленое" масло, оно может "самоулетучиваться" и создается впечатление что оно кудась утекает... :whistlin:

Рё
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 19:40:08
Откуда: Rostov-city

Непрочитанное сообщение Рё » Пн мар 23, 2009 18:50:38

эм да масло не очень,Люксойл полусинт,10-40 вроде
насчет поверхности,машина стоит на ровной =)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 23, 2009 20:22:43

Рё
мерял то на холодный двигатель?

Рё
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 19:40:08
Откуда: Rostov-city

Непрочитанное сообщение Рё » Пн мар 23, 2009 20:52:32

эм,уровень масла?
да на холодный
я вот думаю может прокирасинить
компрессию правда не мерял.
Подскажите как правильно померять компрессию(стыдно не умею :pinch: )
если можно в деталях

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 23, 2009 21:08:53

Рё
берешь поможника, идешь к авто. Снимаешь со свечей ВВ провода. Выкручиваешь свечу вставляешь в свечное отвестие компресометр. Держишь его. Помошник выжимает педаль газа в пол и не отпуская ее пару секунд крутит стартером, прибор покажет компрессию. И далее так со всеми цилиндрами.
Если комрессия низкая - повторяешь комбинацию еще раз только перед замером заливаешь в цилиндры по 3 кубика масла. И меряешь. Если компрессия возрастет значит в пониженой компрессиии виноваты кольца - керосиним. Если компрессия не возрасла то виноваты клапана.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн мар 23, 2009 21:10:36

Автор, а Вы осматривали двигатель? Возможно где то подтёки масла. Или быть может Вы плохо закрутили сливное отверстие.

Рё
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 19:40:08
Откуда: Rostov-city

Непрочитанное сообщение Рё » Вт мар 24, 2009 14:29:49

заливаешь в цилиндры по 3 кубика масла
а можно залить масло минеральное,если у меня залито полусинт?
Автор, а Вы осматривали двигатель? Возможно где то подтёки масла. Или быть может Вы плохо закрутили сливное отверстие.
да все чисто ни где не течет

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт мар 24, 2009 19:27:02

А не осталось того же, что заливали в двигатель? А так думаю всё равно какое.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт мар 24, 2009 19:36:06

Рё писал(а):а можно залить масло минеральное,если у меня залито полусинт?
Ну залить конечно можно но лучше такое-же которое в дивгателе.

Аватара пользователя
laxer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 13:33:23
Откуда: Кемерово

Непрочитанное сообщение laxer » Ср мар 25, 2009 9:38:34

А еще, если масло папалось паршивое, оно в солидол превращается. И наблюдается резкое падение уровня. У знакомого так на Королле было. Залил Кастрол, нарвался на подделку. Закончилось полной промывкой и чисткой двигателя. Загляни под клапанную крышку или маслоотделитель сними и посвети чем-нить. Пугать не хочу, так, на всякий.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Ср мар 25, 2009 9:38:47

Рё писал(а): можно залить масло минеральное,если у меня залито полусинт?
Смешивать не желательно

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Ср мар 25, 2009 10:01:49

Не то что не желательно, даже опасно! Может свернуться...

Рё
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 19:40:08
Откуда: Rostov-city

Непрочитанное сообщение Рё » Сб мар 28, 2009 15:55:06

в общем выкрутил свечи,они ессесно все в масле,
снял крышку с кастрюли ВФ и чуть не упал
все в не пойми чем,
субстанция похожа на масляную грязь,даже на стенках внутри
карбюратора подтёки

а во и фотки



Изображение

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

Изображение

Аватара пользователя
laxer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 13:33:23
Откуда: Кемерово

Непрочитанное сообщение laxer » Пн мар 30, 2009 2:27:45

У тебя на заведенном двигателе сильно сапун дымит? Если пальцем заткнуть - то щуп выплевывает? если при закрытой кастрюле снять сапун с фильтра - обороты вырастают? Если на все вопросы твой ответ - НЕТ, тогда почисти или поменяй шланг вентиляции картерных газов на ХХ, если такой имеется и отверстия для него в крышке маслоотделителя и карбюраторе. то что на фотках - ерунда, бывает гораздо хуже, при полностью исправной поршневой, и вода в перемешку с маслом в кастрюле, и конденсат на крышке кастрюли и в гораздо больших количествах (это конечно в холодное время года). Карб не плохо бы почистить.

Iden87
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 11:34:57
Откуда: г. Тула
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Iden87 » Ср апр 15, 2009 16:35:51

Всем привет.У меня вот какая проблема, сделал кап ремонт движка,с заменой всех деталей.Только коленвал и распредвал не трогал.Проехал 1500 км,масла не съел ни грамма.А потом начал масло подъедать.Вобщем за 5000 км съел от max до min. Машина не дымит,компрессия по 11.5 в каждом цилиндре.Завожу на холодном двигателе с утра-синеты из глушителя нет.Масло ни где не подтекает.Из-за чего тогда уходит масло?
Если кто знает из-за чего,заранее спасибо.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср апр 15, 2009 16:54:34

Либо сальники клапанов левые, либо плохо обкатку сделал. Втулки клапанов в головке в каком остоянии?

Iden87
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 11:34:57
Откуда: г. Тула
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Iden87 » Ср апр 15, 2009 17:01:38

Втулки хорошие не разбитые.А по поводу обкатки он у меня пол дня стоял работал.А 2000 км я ездил на 70 км/ч максимум.И движок не разу не перегревался.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

А это может быть из-за того что у меня машина на газу?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср апр 15, 2009 18:02:01

Ну и что, что на газу. У меня тоже на газу, и обкатку на газу проходил. Сальники как? Подтеков нигде нет?

Iden87
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 11:34:57
Откуда: г. Тула
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Iden87 » Ср апр 15, 2009 18:09:13

А как проверить есть ли там подтёки или нет?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср апр 15, 2009 18:12:41

Да я имел ввиду на двигателе подтеков.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей