Регулировка холостого хода

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2147 раз
Поблагодарили: 1906 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт окт 03, 2008 20:16:51

Mr_Ice писал(а):Незнаю как на украине а у нас баки с бензином зарыты в землю
Та же фигня... :whistlin:

Wolf
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 11:55:21
Откуда: Новороссийск, Краснодарский кр.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Wolf » Сб окт 04, 2008 12:10:40

VladiZlav, Mr_Ice

неа, не шутка! конечно, если цистерны зарыты плд землю на 20 метров то никакой разницы не будет. у нас в городе (по крайней мере, где я заправляюсь) цистерны нахадятся над землей за забором и кол. проволокой (их даже видно с горки).
естественно, речь не идет о 20 литрах как писал Mr_Ice, но грамм 250-300 на 20 литров это 100%, т.к. сам на это обнаружил. можете поискать в нете или по другим форумам, если не верите :shifty:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн окт 06, 2008 7:16:37

Wolf писал(а): можете поискать в нете или по другим форумам, если не верите
Wolf, на форумах много чего пишут LOL

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Вс дек 14, 2008 18:29:55

ХХ пропал вообще , на винты не реагирует ,карб озон ,без микрика и вообше каких либо электроклапанов

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс дек 14, 2008 19:46:04

Владимир С писал(а):ХХ пропал вообще , на винты не реагирует ,карб озон ,без микрика и вообше каких либо электроклапанов
Для начала попробуй выкрутить жиклер холостого хода и продуть его. Скорее всего он засорился. Если не помоежет то придется чистить карб.

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Чт дек 18, 2008 12:58:13

Владимир С
Внимательно посмотри чтоб все шланги подходящие к карбу были целые(может воздух гдето подсасывать), и вообще почисти карб, мож всетаки пора?

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Чт дек 18, 2008 17:48:08

СПС! вылечилось полной разборкой ,промывкой и продувкой) Хотелось точечным ударом)))

Аватара пользователя
Tihiy
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 16:34:15
Откуда: Украина, Запорожъе

Непрочитанное сообщение Tihiy » Пн мар 16, 2009 9:14:26

Wolf писал(а):VladiZlav

да и свечи закопченые... ?
Это у тебя богатая смесь, тебе сюда

Аватара пользователя
laxer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 13:33:23
Откуда: Кемерово

Непрочитанное сообщение laxer » Пн мар 16, 2009 14:18:54

Mr_Ice писал(а):
VladiZlav писал(а): Кстати тоже заметил одну вещь. Приезжаю домой зензина например ровно полбака. Глушу машину и иу домой. В следующий раз когда сажусь в машину оказывается что бензина не полбака а чуть менше (ну скажем стрелка на 1-1,5 мм ушла от середины в сторону меньшего количества. Слив бензина исключен.
У всех так или только у меня такие глюки?
У меня все стекляшки на панели: бенз, масло, температура так гуляют (кажется, что и обороты со скоростью тоже. Так как после прогрева на третьей скорости 60 км\ч уже на 3000м-1 а не на 2600м-1 как на холодной машине). Причем чем дольше ездишь, тем ближе значения к реальным. Думаю что это из-за окисления в контактах или влияния температуры на показания датчиков (или стекляшек).

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 16, 2009 14:39:02

laxerза другими приборами вранья не замечал только за топливом

Аватара пользователя
laxer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 13:33:23
Откуда: Кемерово

Непрочитанное сообщение laxer » Пн мар 16, 2009 16:13:58

Mr_Ice
У меня сначала тоже тока с одним было, с маслом. А с тестем поговорил - до меня он на ней ездил, он сказал, что и с бензином то же самое замечал. Я пригляделся и правда. Видать болезнь такая :)))

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пн мар 16, 2009 16:23:04

Mr_Ice писал(а):Кстати тоже заметил одну вещь. Приезжаю домой зензина например ровно полбака. Глушу машину и иу домой. В следующий раз когда сажусь в машину оказывается что бензина не полбака а чуть менше (ну скажем стрелка на 1-1,5 мм ушла от середины в сторону меньшего количества. Слив бензина исключен.
только у меня в сторону большего количества уходит? (w00t) :whistlin:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 16, 2009 18:19:09

laxer
а с маслом то что было?

Аватара пользователя
laxer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 13:33:23
Откуда: Кемерово

Непрочитанное сообщение laxer » Вт мар 17, 2009 4:01:32

Mr_Ice
Это началось с наступлением холодов. Сначала заметил только по датчику масла, что, конечно, расстроило. Потом понял, что дело не в давлении, и успокоился. Прихожу в гараж, завожусь и вижу, что бензина меньше, чем было вчера вечером. Это первое. Прогреваю и еду. Ко времени, когда машина уже должна бы полностью прогрется, например час езды, температура немного ниже 90(примерно 75-80), а давление масла на 0,5-1 меньше, чем вчера при тех же оборотах. В общем все стекляшки (вторичные так сказать приборы на панели) занижают значения примерно на одну и ту же величину в процентном выражении. К концу дня, или еще через 2-3 часа непрерывной езды, когда салон окончательно прогреется, бывает и раньше, значения становятся близкими к реальным.
С расходом бензина, при этом, происходит самое забавное. Стрелка не двигается с места. То есть одновременно идет расход и стрелка должна сдвинутся влево и в то же время "прогрев машины" двигает стрелку вправо. В итоге стрелка просто стоит на месте :) "Загорание" лампочек минимальных значений при этом работает нормально. Что окислилось?... Где фиговый контакт?.... пока не разобрался.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт мар 17, 2009 10:22:35

laxer писал(а):например час езды, температура немного ниже 90(примерно 75-80)
(w00t) меняй термостат. Машина на ходу до 09 градусов прогревается за 10 минут.

по поводу масла. Чем выше температура двигателя тем жиже масло, соответственно ниже давление.

Аватара пользователя
Tihiy
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 16:34:15
Откуда: Украина, Запорожъе

Непрочитанное сообщение Tihiy » Вт мар 17, 2009 10:27:03

laxer

Для начяла придётса снять приборы. На втулки стрелок приборов брызни ВД-40 и капни тормозухи. Дальше проверка по схеме ниже и подобрать указаные резисторы.

Указатель температуры. 1000–5000 Ом стрелка должна находиться в начале шкалы, а при сопротивлении 98–100 Ом — в начале красного участка.
Указатель уровня топлива. 285–335 Ом стрелка должна находиться в начале шкалы, при сопротивлении 100–135 Ом — в середине шкалы, а при сопротивлении датчика 7–25 Ом — должна отклоняться в конец шкалы.
Указатель давления масла. 285–335 Ом стрелка указателя должна находиться в начале шкалы, при сопротивлении 100–135 Ом — в середине шкалы, а при сопротивлении 0–25 Ом — в конце шкалы.
Тахометр просто смаж, его роверка возможна только на стенде.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2147 раз
Поблагодарили: 1906 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт мар 17, 2009 12:24:24

Andreys писал(а):только у меня в сторону большего количества уходит?
так вот у кого наш недостающий бенз оседает... :whistlin:

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт мар 17, 2009 12:33:46

VladiZlav
LOL :thumbsup:

Аватара пользователя
laxer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 13:33:23
Откуда: Кемерово

Непрочитанное сообщение laxer » Вт мар 17, 2009 13:23:11

Tihiy
Я так понял ты мне предлагаешь просто проверить приборы?

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

Mr_Ice
Про час я согласен - перебор. Время просто так сказал, конечно по быстрее прогревается. Про масло - понятно.

Я же говорю
> В общем все стекляшки (вторичные так сказать приборы на панели) занижают значения примерно на одну и ту же величину в процентном выражении.

В принципе уже привык. Как и некоторые из Вас с приколу с уровнем топлива. Но если, кто найдет, из-за чего у него тот самый уровень топлива гуляет, и вылечит, думаю и мне должно помочь.

Аватара пользователя
Tihiy
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 16:34:15
Откуда: Украина, Запорожъе

Непрочитанное сообщение Tihiy » Вт мар 17, 2009 15:02:49

laxer писал(а):просто проверить приборы
И убедитса в правельной работе девайса. Сделать профилактику(непомешает).
В мануале к авто зачястую вобще советуют заменить(а это бабки).

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Пн апр 13, 2009 18:26:20

Подскажите сколько должны прыгать обороты холостого хода или они как вкопанные должны стоять? У меня прыгают на 60 оборотов по БК, иногда импульсами до 100. Начитавшись умных книг проверил зазор свечей и вместо 0.5-0.6 0.8. Может это быть причиной, движок не троит. Стоит КСЗ

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн апр 13, 2009 18:28:28

Ну раз КСЗ-конечно может

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2147 раз
Поблагодарили: 1906 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн апр 13, 2009 19:15:22

kент
поставь БСЗ - не пожалеешь. ХХ будет ровнее в разы ;)

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пн апр 13, 2009 19:45:21

У меня тоже прыгали,я поставил БСЗ и все стало нормально.Прыгать ХХ может и из-за разной компрессии в цилиндрах.

Аватара пользователя
NightW01f
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 18:44:16
Модель авто: 21053, ОЗОН, БСЗ, Политех, Бензонасос AutoCraft, Фронтальная акустика Mystery MF2.0
Откуда: Планета Земля, РФ, г. Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение NightW01f » Вт июн 30, 2009 9:12:18

Mr_Ice писал(а): Кстати тоже заметил одну вещь. Приезжаю домой зензина например ровно полбака. Глушу машину и иу домой. В следующий раз когда сажусь в машину оказывается что бензина не полбака а чуть менше (ну скажем стрелка на 1-1,5 мм ушла от середины в сторону меньшего количества. Слив бензина исключен.
У всех так или только у меня такие глюки?
У меня тоже так же - и порой даже не на 1-1,5 а на все 3-4 уходит... Заведешь - подождешь - обратно возвращается))

Этот бензинометр наверное одна из самых глючных вещей)))
Один раз проехал по трассе километров 50 - уровень не менялся... Еще немножко и как-то быстро пополз вниз)) В другой раз такого нет. :whistlin:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей