Нет холостых оборотов

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 16, 2009 10:29:57

Tihiy писал(а):Походу его крутить вобще НЕНАДО!?!?
его надо выкрутить - вынуть жиклер промыть продуть его и закрутить обратно но без фанатизма.
Tihiy писал(а):И ещё, у кого стоит ЭМК замените на жиклер
Зачем? все наоборот эти жиклеры выкидывают нафиг и ставят ЭМК он намного лучше.

Аватара пользователя
Tihiy
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 16:34:15
Откуда: Украина, Запорожъе

Непрочитанное сообщение Tihiy » Пн мар 16, 2009 11:58:52

Mr_Ice писал(а): Зачем? все наоборот эти жиклеры выкидывают нафиг и ставят ЭМК он намного лучше.
Выбрасывать ниго ненадо, если в дороге ЭМК ляснет то делают наоборот.
Моё мнение - чем проще тем лучьше и вобще сколько людей сколько мнений[/quote]

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 16, 2009 12:46:46

Tihiy писал(а):если в дороге ЭМК ляснет то делают
если ЭМК вдруг сдохнет в дрогое то варианта решения проблемы два
1. Выкрутить эмк. Снять с него жиклер, оторвать(откусить) заслонку жиклера. Поставить на место.

2. Вытянуть подсос тогда авто на холостом не заглохнет.
Tihiy писал(а):Моё мнение - чем проще тем лучьше
ЭМК
1. Улучшает торможение двигателем при исправной ЭПХХ
2. хоть немножко но этономит топливо опять же при исправной ЭПХХ
3. Предотвращает детонацию двигателия в момент выключения зажигания.

Аватара пользователя
laxer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 13:33:23
Откуда: Кемерово

Непрочитанное сообщение laxer » Пн мар 16, 2009 14:03:48

J.Rico писал(а):Вчера свершилось чудо перебрал карб,продул все жиклеры,установил и все заработало,грязи в нем небыло так и не понял в чем дело было.
Всем большое спасибо за советы.
Зачастую даже малюсенькая соринка глушит авто на ХХ. Проблема этих карбов...

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
johny писал(а):Уоз настроили, у нового карба обеднили смесь (жрет дофига), обороты после замены карба стали плавать меньше, чем на старом (амплитуда 2-3 мм по тахометру), пыхает на холодной больше, на прогретой проскакивает иногда

P.S. Менял карб потому что переливал, не строился (даже после продувки прочистки) и жрал 15!!, машина тупила по жесткому
Название карба в студию! Если Солекс (ДААЗ) - расскажу и посоветую.

clif
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:04:46

Непрочитанное сообщение clif » Чт май 07, 2009 18:16:42

у меня БСЗ стоит ... случай аналогичный ...
у меня ХХ пропал во время движения ... притормозил перед переездом и опа ... обороты в ноль ... лампа давление масла прощально помигав ярко загорелась ... и заглох ...

электроклапан выкинут ... на вакуумнике заглушка. жиклер холостого хода ... чистый ... и завернут нормально а не насмерть ...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт май 07, 2009 18:22:14

clif
какой карб? бензонасос качает? разбирать и продувать карб. Поставить дополнительный топливный фильтр

Аватара пользователя
Заратустра
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 21:06:12
Откуда: Ростов-на Дону

Непрочитанное сообщение Заратустра » Чт май 07, 2009 18:45:55

Mr_Ice писал(а):дополнительные прокладки которые поставил бывший хозяин
блин, а че влияет??? :O я карб менял и вместе с ним дали толстую ибонитовую проставку - я и поставил на морозе. лью и 92 и 95 и 98 иногда. Я думал можно, тем более бензин вообще не угодаешь. Пишут 98 - продают самогон. скажите как влияет толщина прокладке на октановое число требуемого топлива. (!) ато ещё запалю коня

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
BingoBongo писал(а):мучаюсь выставляю более точно зажигание
Точнее всего выставляет зажигание специальный стробоскоп или как его там. Ну чё вспышками по меткам на шкиву. На СТО надо. А Карб - тонкий прибор. Надо знать мастера по рекомендациям 30 человек. ему поручить - он все сделает. У нас такой колдун живет в соседнем селе. Приезжаешь, отдаешь 700 рублей, оставляешь тачку, через 2-3 часа забираешь - шепчет.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт май 07, 2009 19:08:10

Заратустра писал(а):блин, а че влияет??? я карб менял и вместе с ним дали толстую ибонитовую проставку - я и поставил на морозе
LOL а перед моим этим сообщением разговор о чем был? про бутерброд на двигателе. Это прокладки ГБЦ а не карбюратора.
Если у тебя солекс то эбонитовая прокладка нужна. Если Озон то не нужна.
Заратустра писал(а):лью и 92 и 95 и 98 иногда.
ну ладно я могу понять еще 92 и 95 а 98 то зачем?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт май 07, 2009 19:59:08

Mr_Ice писал(а):а 98 то зачем?
Под 98-й голову надо жать. У моего знакомого семёрка хавает всёподряд-0т 76 до 95, и хотьбы хны! LOL Доездица рано или поздно

clif
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:04:46

Непрочитанное сообщение clif » Пт май 08, 2009 2:12:01

Mr_Ice
Озон
насос качает ... перебирал 2 раза ) ... были подозрения что не качает ... (но это другая история)

разбирать и продувать карб ... продувать то особо нечего ...
топливный фильтр менял ... смысла ставить второй не вижу

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт май 08, 2009 8:30:39

clif писал(а): продувать то особо нечего ...
ооо это тебе только кажется. там уйма все что не помешало бы продуть.
clif писал(а):смысла ставить второй не вижу
очень зря не видишь.

Аватара пользователя
laxer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 13:33:23
Откуда: Кемерово

Непрочитанное сообщение laxer » Чт июн 04, 2009 4:38:48

Мысль! Проблемы с системой холостого хода могут возникать постоянно, если система подачи топлива очень старая. Допустим даже фильтр новый стоит, а шланги после фильтра к карбу - древнючие. От шлангов всякая шелупонь отшелушивается и забивает жиклер ХХ.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июн 04, 2009 7:48:50

laxer писал(а):От шлангов всякая шелупонь отшелушивается и забивает жиклер ХХ.
вообще в карбе есть еще и свой фильтр- перед иглой стоит. Шелуха от шланга врятли через этот фильтр пролезет.

Аватара пользователя
mc43
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 21:17:41

Непрочитанное сообщение mc43 » Пт июн 12, 2009 16:41:15

ХХ тоже не держала. Дали простой совет (мне по крайне мере помогло).
Снимается полностью воздушный фильтр. Заводим двигатель и зажимаем ладонью первую камеру карбюратора, при этом подгазовываем что бы не зоглохла. Вообщем прогазовываем по максимуму. Вся грязь вылетает только так. Сразу же холостой ход появился.
До этого все жиклеры продувал, ни каких результатов.
Может и еще кому поможет.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн июн 15, 2009 21:44:45

mc43 писал(а):Вообщем прогазовываем по максимуму. Вся грязь вылетает только так. Сразу же холостой ход появился.

До этого все жиклеры продувал, ни каких результатов.
Могут ещё эмульсионные трубки засоряться, о которых многие забывают

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Чт июн 18, 2009 14:27:20

Обороты у тебя плавают потому что на холостых оборотах подливает топливо в 1-ю камеру через главную дозирующую систему. Можешь убедиться сам посветив фонариком в карб. ну и конечно зажигание, если стоит контактное то нужно регулировать. если БСЗ то 100% влив топлива

Tumbler
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 10:00:32

Непрочитанное сообщение Tumbler » Пт июн 19, 2009 10:05:02

У меня вчера то же самое произошло, что и у clifа, на подсосе кое-как добрался до дома, а как вы проверяете работоспособность бензонасоса?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2147 раз
Поблагодарили: 1906 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт июн 19, 2009 10:20:20

Tumbler писал(а):а как вы проверяете работоспособность бензонасоса
самый на мой взгляд правильный метод - отсоедини шланг от карба и покачай сначала руками насос - бензин должно прыскать, затем двиглом покрути - эффект должен быть тот же (малоли - штоку хана) ;)

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Пт июн 19, 2009 10:38:54

Ну это если крайние случаи, а так еще очень часто бывает что шток износился но на провороте стартера качает. а вот на езду не хватает. Можешь на холостых стоять и не глохнуть а до 50 км/ч разгон чуть по резче, все пипец. :cool:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2147 раз
Поблагодарили: 1906 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт июн 19, 2009 10:39:47

Jakson писал(а):а так еще очень часто бывает
я бы сказал нечасто ;)

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Пт июн 19, 2009 11:16:48

если насос не работает то он не работает, начинают тряпки в воде мочить, на насосы кидать лишь бы доехать. со штоками, пока ремонтами занимался частенько приходилось встречаться, но это в масштабах города. Иногда меняют штоки, а они сырец, тоже несколько раз было. так что самая лучшая проверка насоса, при заведомо рабочем штоке это замена , повторюсь, заведомо рабочим насосом. во тогда можно и определить он это или глюк в чем-то другом

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей