Народ помогите плиз с карбом.....

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
marat@
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 8:59:41
Откуда: Казань

Народ помогите плиз с карбом.....

Непрочитанное сообщение marat@ » Пн дек 08, 2008 17:09:48

Всем доброго времени суток...
Народ такая проблема приключилась, даже так сказать беда....
Вощем карб 2107-1107010 с микровыключателем и прочей лабудой, начал он короче херовничать перелиивы, захлебы, мозгоепство одним словом, решил я этот самый карб почистить и за одно отрегулировать уровень в попловковой камере.
Разобрал все до винтика, прочистил ацетоном, собрал(собирал все по книжке), поставил все на место, завел и тут.......
короче обороты до 3000-3500, вкручивание винтов качества и количества не дало результатов, причем практически никаких, покрутил зажиганеи-троит, мля че за фигня?!
Уже незнаю че делать.....
З.Ы. Еще при сборке заметил такую вещь, что нижние заслонки обеих камер не до конца закрываются, тут ли собака порыта?!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн дек 08, 2008 19:06:09

marat@
Вот заслонка второй камеры точно должна быть наглухо закрыта.
marat@ писал(а):завел и тут.......

короче обороты до 3000-3500, вкручивание винтов качества и количества не дало результатов, причем практически никаких,
Первая мысль что мне приходит в голову а ты превельно подключил воздушную заслонку(подсос) вот если она полностью закрыта то обороты какраз и будут в районе 3000-3500

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Пн дек 08, 2008 19:33:40

должны закрыватся до конца , упорный винт служит только для того чтоб заслонку не клинило

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт дек 09, 2008 8:41:36

А по мурзилке делали?

marat@
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 8:59:41
Откуда: Казань

Непрочитанное сообщение marat@ » Вт дек 09, 2008 9:01:48

в том-то и дело что по мурзилке, и так и эдак кручу заслонки, а они сцуко не закрываются до конца и все тут...

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт дек 09, 2008 10:49:00

marat@ писал(а): они сцуко не закрываются до конца и все тут
Я сам не разбирал ни разу. Надо по мурзилке смотреть, должны ли они закрываться. Не все так просто. У меня было заедание заслонок. Может и у вас так?

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Вт дек 09, 2008 15:46:37

Мужики у меня такая проблем была!!!!
На старом карбе вторая камера не пахала, решил сделать... Короче когда собрал, она не плотно закрывается - ХХ 3500 об/мин.
Что сделал: поджиклер второй камеры подложил кусок резиночки(заблокировал камеру), ну еще покатался пару тыщ. и карб сменил.
marat@
на снятом карбе заслонки должны быть плотно закрыты!!! Мож погнул или не ту поставил?

Аватара пользователя
Наиль
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 14:19:52
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Наиль » Вт дек 09, 2008 16:39:59

marat@ Как решили проблему?

marat@
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 8:59:41
Откуда: Казань

Непрочитанное сообщение marat@ » Вт дек 09, 2008 17:18:41

Парни короче кручу верчу эти долбаные заслонки уже чуть не целый день.....
Ни так ни сяк никуя короче они туда не встают......
ну душить вторую камеру не буду, так как нет смысла, много езжу.....
Выход скорее всего солекс 53-ий......
Мне в семерке все нравитсяобсалютно, но этот гребаный озон меня просто бесит, что у нас придуманно то ваще шлак.....
Озон тому пример и еще этот "пневмоэлектрогидротурбоклапан" мать его етить, да к стати парни у меня вопрос, при установке солекса экономайзер-то работать буит?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт дек 09, 2008 21:05:47

marat@ писал(а):Парни короче кручу верчу эти долбаные заслонки уже чуть не целый день....
Что именно грутишь? нешел хоть от чего заедает? Я так понимаю до его разборки ничего не заедало.
marat@ писал(а):Мне в семерке все нравитсяобсалютно, но этот гребаный озон меня просто бесит
Ты просто не умеешь их готовить. Польностью переберал озон, работает как часы.
marat@ писал(а): у меня вопрос, при установке солекса экономайзер-то работать буит?
Может быть ты имеешь в виду эконометр? приборчик который расход топлива показывает? Если да то конечно будет. Он же прсоо меряет разряжение во впускном коллекторе.

marat@
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 8:59:41
Откуда: Казань

Непрочитанное сообщение marat@ » Вт дек 09, 2008 23:30:45

По бокам трется ну где сама ось....тоесть так, трется там где ось входит в карб, причем с обеих сторн.....
И так вертел уж и эдак....
А озон мне еще на копье не понравился....
Да и вообще чем сложнее устроена деталь тем хуже-ИМХО.....
Все эти микровыключатели, а пневмопривод второй камеры ваще пипец кошмар....
Другое дело солекс, все так же просто как в вебере.....
и причем оба эти карба не нашей разработки....
Я уж на всем поездил и чувствую разницу....
тока тут уж совсем дело принципа остается я бы сказал....
Да именно эконометр я и имел в виду...
И еще куда потом при установке солекса девается "пневмоэлектрогидротурбоклапан" мать его етить? вместе с проводами?
Мануал в той самой теме, про озон и солекс, прочел тока вот, единственно этого не понял.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2147 раз
Поблагодарили: 1906 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср дек 10, 2008 15:08:42

marat@
ОЗОН это по сути и есть модернизированный ВЭБЭР :)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср дек 10, 2008 19:26:23

marat@ писал(а):И еще куда потом при установке солекса девается "пневмоэлектрогидротурбоклапан" мать его етить? вместе с проводами?
Как куда? на помойку конечно.
marat@ писал(а):Все эти микровыключатели, а пневмопривод второй камеры ваще пипец кошмар....

Другое дело солекс, все так же просто как в вебере.....

и причем оба эти карба не нашей разработки....

Я уж на всем поездил и чувствую разницу....
Насчет солекса спорить не буду но что озон лучше вебера это оксиома и даже обсуждению не подлежит.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср дек 10, 2008 20:37:29

Mr_Ice писал(а):но что озон лучше вебера это оксиома
Скорее теорема, а её доказать нужно :whistlin: .

marat@
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 8:59:41
Откуда: Казань

Непрочитанное сообщение marat@ » Чт дек 11, 2008 14:18:53

alex писал(а):alex
+1

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт дек 11, 2008 15:05:20

alex писал(а):Скорее теорема, а её доказать нужно .
тут вобщем доказывать нечего. Озон это хорошо доработаный вебер.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

и да если вы не можете разобраться с карбом то в этом не карб виноват. Свой озон перебирал польностью сам никаких проблем с карбом вообще проблем нет.

marat@
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 8:59:41
Откуда: Казань

Непрочитанное сообщение marat@ » Чт дек 11, 2008 20:09:41

Mr_Ice
причина того что ОЗОН мне не нравится не в том что я его собрать не могу, поймите прально, причина в том что это просто сам по себе карб тупой, просто на простотупой....
Да и вообще если уж на то пошло где вы видели на спорт машинах, ну или на доведенных до ума жигулях ОЗОН?! Если кому нить из тюнеров предложить озон поставить на дреговый авто, так он пошлет сразу далеко и на долго....

Аватара пользователя
Tihiy
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 16:34:15
Откуда: Украина, Запорожъе

Непрочитанное сообщение Tihiy » Пт мар 13, 2009 21:25:34

marat@ писал(а): Все эти микровыключатели, а пневмопривод второй камеры ваще пипец кошмар....
Микровыключатель и пневмопривод легко меняются на жиклер (в моем Озоне так)
А пневмопривод второй камеры можно обойти, сделав кольцо на приводе заслонок (непомню как но в рунете это подробно изложенно)
Ты просто ещё интимом с Солексом не занимался

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя