Народ помогите плиз с карбом.....
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

Народ помогите плиз с карбом.....
Всем доброго времени суток...
Народ такая проблема приключилась, даже так сказать беда....
Вощем карб 2107-1107010 с микровыключателем и прочей лабудой, начал он короче херовничать перелиивы, захлебы, мозгоепство одним словом, решил я этот самый карб почистить и за одно отрегулировать уровень в попловковой камере.
Разобрал все до винтика, прочистил ацетоном, собрал(собирал все по книжке), поставил все на место, завел и тут.......
короче обороты до 3000-3500, вкручивание винтов качества и количества не дало результатов, причем практически никаких, покрутил зажиганеи-троит, мля че за фигня?!
Уже незнаю че делать.....
З.Ы. Еще при сборке заметил такую вещь, что нижние заслонки обеих камер не до конца закрываются, тут ли собака порыта?!
Народ такая проблема приключилась, даже так сказать беда....
Вощем карб 2107-1107010 с микровыключателем и прочей лабудой, начал он короче херовничать перелиивы, захлебы, мозгоепство одним словом, решил я этот самый карб почистить и за одно отрегулировать уровень в попловковой камере.
Разобрал все до винтика, прочистил ацетоном, собрал(собирал все по книжке), поставил все на место, завел и тут.......
короче обороты до 3000-3500, вкручивание винтов качества и количества не дало результатов, причем практически никаких, покрутил зажиганеи-троит, мля че за фигня?!
Уже незнаю че делать.....
З.Ы. Еще при сборке заметил такую вещь, что нижние заслонки обеих камер не до конца закрываются, тут ли собака порыта?!
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
marat@
Вот заслонка второй камеры точно должна быть наглухо закрыта.
Вот заслонка второй камеры точно должна быть наглухо закрыта.
Первая мысль что мне приходит в голову а ты превельно подключил воздушную заслонку(подсос) вот если она полностью закрыта то обороты какраз и будут в районе 3000-3500marat@ писал(а):завел и тут.......
короче обороты до 3000-3500, вкручивание винтов качества и количества не дало результатов, причем практически никаких,
- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- VoV@
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Мужики у меня такая проблем была!!!!
На старом карбе вторая камера не пахала, решил сделать... Короче когда собрал, она не плотно закрывается - ХХ 3500 об/мин.
Что сделал: поджиклер второй камеры подложил кусок резиночки(заблокировал камеру), ну еще покатался пару тыщ. и карб сменил.
marat@
на снятом карбе заслонки должны быть плотно закрыты!!! Мож погнул или не ту поставил?
На старом карбе вторая камера не пахала, решил сделать... Короче когда собрал, она не плотно закрывается - ХХ 3500 об/мин.
Что сделал: поджиклер второй камеры подложил кусок резиночки(заблокировал камеру), ну еще покатался пару тыщ. и карб сменил.
marat@
на снятом карбе заслонки должны быть плотно закрыты!!! Мож погнул или не ту поставил?
Парни короче кручу верчу эти долбаные заслонки уже чуть не целый день.....
Ни так ни сяк никуя короче они туда не встают......
ну душить вторую камеру не буду, так как нет смысла, много езжу.....
Выход скорее всего солекс 53-ий......
Мне в семерке все нравитсяобсалютно, но этот гребаный озон меня просто бесит, что у нас придуманно то ваще шлак.....
Озон тому пример и еще этот "пневмоэлектрогидротурбоклапан" мать его етить, да к стати парни у меня вопрос, при установке солекса экономайзер-то работать буит?
Ни так ни сяк никуя короче они туда не встают......
ну душить вторую камеру не буду, так как нет смысла, много езжу.....
Выход скорее всего солекс 53-ий......
Мне в семерке все нравитсяобсалютно, но этот гребаный озон меня просто бесит, что у нас придуманно то ваще шлак.....
Озон тому пример и еще этот "пневмоэлектрогидротурбоклапан" мать его етить, да к стати парни у меня вопрос, при установке солекса экономайзер-то работать буит?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Что именно грутишь? нешел хоть от чего заедает? Я так понимаю до его разборки ничего не заедало.marat@ писал(а):Парни короче кручу верчу эти долбаные заслонки уже чуть не целый день....
Ты просто не умеешь их готовить. Польностью переберал озон, работает как часы.marat@ писал(а):Мне в семерке все нравитсяобсалютно, но этот гребаный озон меня просто бесит
Может быть ты имеешь в виду эконометр? приборчик который расход топлива показывает? Если да то конечно будет. Он же прсоо меряет разряжение во впускном коллекторе.marat@ писал(а): у меня вопрос, при установке солекса экономайзер-то работать буит?
По бокам трется ну где сама ось....тоесть так, трется там где ось входит в карб, причем с обеих сторн.....
И так вертел уж и эдак....
А озон мне еще на копье не понравился....
Да и вообще чем сложнее устроена деталь тем хуже-ИМХО.....
Все эти микровыключатели, а пневмопривод второй камеры ваще пипец кошмар....
Другое дело солекс, все так же просто как в вебере.....
и причем оба эти карба не нашей разработки....
Я уж на всем поездил и чувствую разницу....
тока тут уж совсем дело принципа остается я бы сказал....
Да именно эконометр я и имел в виду...
И еще куда потом при установке солекса девается "пневмоэлектрогидротурбоклапан" мать его етить? вместе с проводами?
Мануал в той самой теме, про озон и солекс, прочел тока вот, единственно этого не понял.
И так вертел уж и эдак....
А озон мне еще на копье не понравился....
Да и вообще чем сложнее устроена деталь тем хуже-ИМХО.....
Все эти микровыключатели, а пневмопривод второй камеры ваще пипец кошмар....
Другое дело солекс, все так же просто как в вебере.....
и причем оба эти карба не нашей разработки....
Я уж на всем поездил и чувствую разницу....
тока тут уж совсем дело принципа остается я бы сказал....
Да именно эконометр я и имел в виду...
И еще куда потом при установке солекса девается "пневмоэлектрогидротурбоклапан" мать его етить? вместе с проводами?
Мануал в той самой теме, про озон и солекс, прочел тока вот, единственно этого не понял.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Как куда? на помойку конечно.marat@ писал(а):И еще куда потом при установке солекса девается "пневмоэлектрогидротурбоклапан" мать его етить? вместе с проводами?
Насчет солекса спорить не буду но что озон лучше вебера это оксиома и даже обсуждению не подлежит.marat@ писал(а):Все эти микровыключатели, а пневмопривод второй камеры ваще пипец кошмар....
Другое дело солекс, все так же просто как в вебере.....
и причем оба эти карба не нашей разработки....
Я уж на всем поездил и чувствую разницу....
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
тут вобщем доказывать нечего. Озон это хорошо доработаный вебер.alex писал(а):Скорее теорема, а её доказать нужно .
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
и да если вы не можете разобраться с карбом то в этом не карб виноват. Свой озон перебирал польностью сам никаких проблем с карбом вообще проблем нет.
Mr_Ice
причина того что ОЗОН мне не нравится не в том что я его собрать не могу, поймите прально, причина в том что это просто сам по себе карб тупой, просто на простотупой....
Да и вообще если уж на то пошло где вы видели на спорт машинах, ну или на доведенных до ума жигулях ОЗОН?! Если кому нить из тюнеров предложить озон поставить на дреговый авто, так он пошлет сразу далеко и на долго....
причина того что ОЗОН мне не нравится не в том что я его собрать не могу, поймите прально, причина в том что это просто сам по себе карб тупой, просто на простотупой....
Да и вообще если уж на то пошло где вы видели на спорт машинах, ну или на доведенных до ума жигулях ОЗОН?! Если кому нить из тюнеров предложить озон поставить на дреговый авто, так он пошлет сразу далеко и на долго....
Микровыключатель и пневмопривод легко меняются на жиклер (в моем Озоне так)marat@ писал(а): Все эти микровыключатели, а пневмопривод второй камеры ваще пипец кошмар....
А пневмопривод второй камеры можно обойти, сделав кольцо на приводе заслонок (непомню как но в рунете это подробно изложенно)
Ты просто ещё интимом с Солексом не занимался
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя