ГБО

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Чт мар 31, 2011 17:55:20

Димыч писал(а): фильтр воздушный менять надо через 1.5- 2 тык, и двиг выше 1.5 тысячи не крутить, да и регулировать надо самому уметь
Рекомендации ведущих стома... тьфу- установщиков ГБО. Типа тогда расхода не будет. А я вот думаю- поставить машину в гараж- вообще идеальное средство, никаких расходов LOL. Фильтр меняю вместе с маслом: 5-7 тык, двиг как крутил 3- 3,5 тысяч, так и буду крутить. Ну и с регулировками как нить сам разберусь. Видал я таких "спецов"...

Аватара пользователя
Serega_80
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 19:35:55
Модель авто: ВАЗ21070 2005 года. Двигатель 2103. ГБО пропан. КСЗ Всё сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Serega_80 » Чт мар 31, 2011 18:19:05

Я же говорю что предварительные замеры, т.е. стрелка на датчике давления (что на мультиклапане) была на нуле но светился ещё зелёный индикатор на кнопке переключения видов топлива, при этом на заправке залил 10л газа и ездил на нём пока не заглохла, засёк километраж и вычислил расход. Теперь залил в уже действительно пустой бак тех же 10 л газа скрутил суточный пробег на нули и вперёд но без фанатизма :thumbsup:

а в балон влазит 37л до сработки клапана, потом начинает жутко трещать (w00t) так что самому нехочеться заправлять ещё пару литров (балон 50л цилиндр)

Аватара пользователя
Serega_80
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 19:35:55
Модель авто: ВАЗ21070 2005 года. Двигатель 2103. ГБО пропан. КСЗ Всё сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Serega_80 » Ср апр 06, 2011 18:58:21

Сегодня окончательные замеры показали, что на 10л газа (по электронным показаниям заправочной колонки) т.к. манометр на мультиклапане показывает то что ему хочется :crazy: проехал аж 105 км, т.е. расход составил примерно 9,5 л/100км. Впрочем подтвердился паспортный расход который меня вполне устраивает :clap2:

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Ср апр 06, 2011 19:04:58

Serega_80 писал(а):расход составил примерно 9,5 л/100км
Рад за тебя. :thumbsup:
Я всё же на всякий случай поменял ВФ, прорегулировал- теперь жду пока газ кончится- заправить контрольные 10 л. и засечь расход.

Аватара пользователя
SunshineofMusic
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение SunshineofMusic » Чт апр 07, 2011 7:04:14

Вчера ездил регулировать клапана, а то уж сильно стучали. Сделали все хорошо, двиг. - шепчет =)
Но при этом на ХХ Эконометр показывает расход больше (раньше стрелка на желтой зоне была, сейчас на 3-4 мм. сдвинулась в сторону красной зоны). Если чуть добавить оборотов - стрелка с ново уходит в желтую зону. Неужели регулировка клапанов так на это повлияла?
З.Ы. Раньше очень выделывался газовый клапан, пропускал газ на выкл. двигателе при запуске приходилось по неск. секунд стартером крутить и глохла на холостых. Поехал к газовщику - почистил клапан нормально стало. Сейчас снова начал, но только изредка.
ГБО прошло 40000 (пробег авто - 47000), все клапана все родное, ни разу не менялось (кроме фильтров).

Евгений174
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 8:16:10
Модель авто: Классика 2107
Откуда: Челябинск

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Евгений174 » Пт апр 08, 2011 19:33:41

Люди подскажите пожалуйста. не нашел раздел про газ. решил написать сюда.
Вообщем машина работает на газу, день назат работала хорошо, а сейчас обороты падают и подсосик не помогает.... вообщем глохнет. если не прибовлять газку педалькой.
а на бензике работает отлично.!
в чем дело подскажите пожалуйста?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Пт апр 08, 2011 19:40:39

Евгений174
засоренный редуктор,задубевшие резинки и мембраны редуктора,прорыв газа через мембрану

Евгений174
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 8:16:10
Модель авто: Классика 2107
Откуда: Челябинск

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Евгений174 » Пт апр 08, 2011 19:50:07

а подскажи пожалуйста ремонт, во сколько примерно обойдеться?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Пт апр 08, 2011 19:52:30

Евгений174
ремкомплект рублей 800,работа-не знаю.С редуктором сам вожусь,к специалистам не езжу

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Пт апр 08, 2011 19:59:30

рустем
Задубевшие мембраны и резинки не вызывают таких "быстрых" симптомов в работе двигла.
Евгений174
Посмотри может просто слетел шланчик идущий к колектору от редуктора. Да и дополнительной информации не помешало бы (пробег с ГБО, фирма и тд.), ато причин может быть много.
Последний раз редактировалось SinodskiY Пт апр 08, 2011 20:05:47, всего редактировалось 1 раз.

Евгений174
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 8:16:10
Модель авто: Классика 2107
Откуда: Челябинск

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Евгений174 » Пт апр 08, 2011 20:00:37

ясно, ну спасибо)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Пт апр 08, 2011 20:02:43

SinodskiY писал(а):Посмотри может просто слетел шланчик идущий к колектору от редуктора.
кстати мысль

Аватара пользователя
SunshineofMusic
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение SunshineofMusic » Пт апр 08, 2011 20:33:06

Евгений174
Газовый клапан.

Евгений174
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 8:16:10
Модель авто: Классика 2107
Откуда: Челябинск

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Евгений174 » Вс апр 10, 2011 4:21:15

точно не знаю, пробег.... машину с рук взял.
а газовое оборудование Ловато.
машина 2003 года конца, пробег 86 тыс. ездил дед. так что в хорошем состоянии. а я поездил неделю наверное и газ стал плохо работать. оборотов мало. я заметил что когда брали обороты на газу были 12 тыс вроде, и с каждым разом они становились все меньше и меньше. а сейчас вообще глохнет если газу не довать педалькой.
я плохо разбераюсь в авто, так что даже боюсь лезть куда то....

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Вс апр 10, 2011 4:51:02

Евгений174 писал(а): 12 тыс
Вот бы всем так! LOL 1200 оборотов было, чуть больше чем надо.
Евгений174 писал(а):сейчас вообще глохнет если газу не довать педалькой
Газ давно заправлял? Может просто кончается?

Евгений174
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 8:16:10
Модель авто: Классика 2107
Откуда: Челябинск

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Евгений174 » Вс апр 10, 2011 7:35:48

да нет!) сразу заправил) когда стала глохнуть... не помогло!)

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Вс апр 10, 2011 9:29:02

Евгений174
на редукторе есть винт пластиковый, покрути его, и добейся им нормальных оборотов,
а если
Евгений174 писал(а):я плохо разбераюсь в авто, так что даже боюсь лезть куда то....
может есть смысл доехать до газовиков.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Вс апр 10, 2011 11:22:28

SinodskiY писал(а): есть винт пластиковый
Это ХХ? У меня- латунь.
Евгений174
Тройник присутствует от редуктора к /под карб? На нём попробывать винт в 1-ю камеру открутить немного, во 2-ю прижать. Только считай на сколько оборотов- потом к исходному вернуть можно будет. Но перед этим убедись что: фильтра чистые, газовый и бензиновый клапан исправны. Ещё в нижней части редуктора должна быть пробка для слива конденсата- её нужно открутить: есть конденсат- стечёт, нет- значит отлично.

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Вс апр 10, 2011 15:39:31

Димыч писал(а):Это ХХ? У меня- латунь.
Да он самый, на ловатовских редукторах он пластиковый.
Димыч писал(а):есть конденсат- стечёт, нет- значит отлично.
седня снял редуктор, для прочистки и проверки мембран, так вот конденсата за 1 год не обнаружено ни капли.

Евгений174
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 8:16:10
Модель авто: Классика 2107
Откуда: Челябинск

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Евгений174 » Вс апр 10, 2011 16:31:34

ясно спасибо за советы конечно!) если не трудно дайте ссылку какую ни будь!) как редуктор выглядит?
и подскажите пожалуйсто, какое масло лучше заливать?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Вс апр 10, 2011 16:37:13

Евгений174 писал(а):какое масло лучше заливать?
Евгений174
куда?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение JET » Вс апр 10, 2011 16:47:16

рустем писал(а):куда?
В
Евгений174 писал(а):редуктор
:bugaga:

Евгений174
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 8:16:10
Модель авто: Классика 2107
Откуда: Челябинск

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Евгений174 » Вс апр 10, 2011 19:12:27

да не, вообще просто в мотор!) синтетику или полусинтетику?

Аватара пользователя
Serega_80
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 19:35:55
Модель авто: ВАЗ21070 2005 года. Двигатель 2103. ГБО пропан. КСЗ Всё сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Serega_80 » Вс апр 10, 2011 19:19:14

Да в принципе можно лить любое, даже то что для дизельных моторов идёт, оно как мне сказал один хороший знакомый, даже лучше. Я себе взял Валволайн дизель 15w40.

Евгений174
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 8:16:10
Модель авто: Классика 2107
Откуда: Челябинск

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Евгений174 » Вс апр 10, 2011 19:32:38

спасибо

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей