Рекомендации ведущих стома... тьфу- установщиков ГБО. Типа тогда расхода не будет. А я вот думаю- поставить машину в гараж- вообще идеальное средство, никаких расходовДимыч писал(а): фильтр воздушный менять надо через 1.5- 2 тык, и двиг выше 1.5 тысячи не крутить, да и регулировать надо самому уметь
ГБО
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: ГБО
- Serega_80
- Водила

- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 19:35:55
- Модель авто: ВАЗ21070 2005 года. Двигатель 2103. ГБО пропан. КСЗ Всё сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ГБО
Я же говорю что предварительные замеры, т.е. стрелка на датчике давления (что на мультиклапане) была на нуле но светился ещё зелёный индикатор на кнопке переключения видов топлива, при этом на заправке залил 10л газа и ездил на нём пока не заглохла, засёк километраж и вычислил расход. Теперь залил в уже действительно пустой бак тех же 10 л газа скрутил суточный пробег на нули и вперёд но без фанатизма 
а в балон влазит 37л до сработки клапана, потом начинает жутко трещать
так что самому нехочеться заправлять ещё пару литров (балон 50л цилиндр)
а в балон влазит 37л до сработки клапана, потом начинает жутко трещать
- Serega_80
- Водила

- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 19:35:55
- Модель авто: ВАЗ21070 2005 года. Двигатель 2103. ГБО пропан. КСЗ Всё сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ГБО
Сегодня окончательные замеры показали, что на 10л газа (по электронным показаниям заправочной колонки) т.к. манометр на мультиклапане показывает то что ему хочется
проехал аж 105 км, т.е. расход составил примерно 9,5 л/100км. Впрочем подтвердился паспортный расход который меня вполне устраивает 
- Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: ГБО
Рад за тебя.Serega_80 писал(а):расход составил примерно 9,5 л/100км
Я всё же на всякий случай поменял ВФ, прорегулировал- теперь жду пока газ кончится- заправить контрольные 10 л. и засечь расход.
- SunshineofMusic
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
- Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГБО
Вчера ездил регулировать клапана, а то уж сильно стучали. Сделали все хорошо, двиг. - шепчет
Но при этом на ХХ Эконометр показывает расход больше (раньше стрелка на желтой зоне была, сейчас на 3-4 мм. сдвинулась в сторону красной зоны). Если чуть добавить оборотов - стрелка с ново уходит в желтую зону. Неужели регулировка клапанов так на это повлияла?
З.Ы. Раньше очень выделывался газовый клапан, пропускал газ на выкл. двигателе при запуске приходилось по неск. секунд стартером крутить и глохла на холостых. Поехал к газовщику - почистил клапан нормально стало. Сейчас снова начал, но только изредка.
ГБО прошло 40000 (пробег авто - 47000), все клапана все родное, ни разу не менялось (кроме фильтров).
Но при этом на ХХ Эконометр показывает расход больше (раньше стрелка на желтой зоне была, сейчас на 3-4 мм. сдвинулась в сторону красной зоны). Если чуть добавить оборотов - стрелка с ново уходит в желтую зону. Неужели регулировка клапанов так на это повлияла?
З.Ы. Раньше очень выделывался газовый клапан, пропускал газ на выкл. двигателе при запуске приходилось по неск. секунд стартером крутить и глохла на холостых. Поехал к газовщику - почистил клапан нормально стало. Сейчас снова начал, но только изредка.
ГБО прошло 40000 (пробег авто - 47000), все клапана все родное, ни разу не менялось (кроме фильтров).
-
Евгений174
- Автолюбитель

- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 8:16:10
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: Челябинск
Re: ГБО
Люди подскажите пожалуйста. не нашел раздел про газ. решил написать сюда.
Вообщем машина работает на газу, день назат работала хорошо, а сейчас обороты падают и подсосик не помогает.... вообщем глохнет. если не прибовлять газку педалькой.
а на бензике работает отлично.!
в чем дело подскажите пожалуйста?
Вообщем машина работает на газу, день назат работала хорошо, а сейчас обороты падают и подсосик не помогает.... вообщем глохнет. если не прибовлять газку педалькой.
а на бензике работает отлично.!
в чем дело подскажите пожалуйста?
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
Евгений174
засоренный редуктор,задубевшие резинки и мембраны редуктора,прорыв газа через мембрану
засоренный редуктор,задубевшие резинки и мембраны редуктора,прорыв газа через мембрану
-
Евгений174
- Автолюбитель

- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 8:16:10
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: Челябинск
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
Евгений174
ремкомплект рублей 800,работа-не знаю.С редуктором сам вожусь,к специалистам не езжу
ремкомплект рублей 800,работа-не знаю.С редуктором сам вожусь,к специалистам не езжу
-
SinodskiY
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
рустем
Задубевшие мембраны и резинки не вызывают таких "быстрых" симптомов в работе двигла.
Евгений174
Посмотри может просто слетел шланчик идущий к колектору от редуктора. Да и дополнительной информации не помешало бы (пробег с ГБО, фирма и тд.), ато причин может быть много.
Задубевшие мембраны и резинки не вызывают таких "быстрых" симптомов в работе двигла.
Евгений174
Посмотри может просто слетел шланчик идущий к колектору от редуктора. Да и дополнительной информации не помешало бы (пробег с ГБО, фирма и тд.), ато причин может быть много.
Последний раз редактировалось SinodskiY Пт апр 08, 2011 20:05:47, всего редактировалось 1 раз.
-
Евгений174
- Автолюбитель

- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 8:16:10
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: Челябинск
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
кстати мысльSinodskiY писал(а):Посмотри может просто слетел шланчик идущий к колектору от редуктора.
- SunshineofMusic
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
- Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
Евгений174
- Автолюбитель

- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 8:16:10
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: Челябинск
Re: ГБО
точно не знаю, пробег.... машину с рук взял.
а газовое оборудование Ловато.
машина 2003 года конца, пробег 86 тыс. ездил дед. так что в хорошем состоянии. а я поездил неделю наверное и газ стал плохо работать. оборотов мало. я заметил что когда брали обороты на газу были 12 тыс вроде, и с каждым разом они становились все меньше и меньше. а сейчас вообще глохнет если газу не довать педалькой.
я плохо разбераюсь в авто, так что даже боюсь лезть куда то....
а газовое оборудование Ловато.
машина 2003 года конца, пробег 86 тыс. ездил дед. так что в хорошем состоянии. а я поездил неделю наверное и газ стал плохо работать. оборотов мало. я заметил что когда брали обороты на газу были 12 тыс вроде, и с каждым разом они становились все меньше и меньше. а сейчас вообще глохнет если газу не довать педалькой.
я плохо разбераюсь в авто, так что даже боюсь лезть куда то....
- Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: ГБО
Вот бы всем так!Евгений174 писал(а): 12 тыс
Газ давно заправлял? Может просто кончается?Евгений174 писал(а):сейчас вообще глохнет если газу не довать педалькой
-
Евгений174
- Автолюбитель

- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 8:16:10
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: Челябинск
-
SinodskiY
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Евгений174
на редукторе есть винт пластиковый, покрути его, и добейся им нормальных оборотов,
а если
на редукторе есть винт пластиковый, покрути его, и добейся им нормальных оборотов,
а если
может есть смысл доехать до газовиков.Евгений174 писал(а):я плохо разбераюсь в авто, так что даже боюсь лезть куда то....
- Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: ГБО
Это ХХ? У меня- латунь.SinodskiY писал(а): есть винт пластиковый
Евгений174
Тройник присутствует от редуктора к /под карб? На нём попробывать винт в 1-ю камеру открутить немного, во 2-ю прижать. Только считай на сколько оборотов- потом к исходному вернуть можно будет. Но перед этим убедись что: фильтра чистые, газовый и бензиновый клапан исправны. Ещё в нижней части редуктора должна быть пробка для слива конденсата- её нужно открутить: есть конденсат- стечёт, нет- значит отлично.
-
SinodskiY
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Да он самый, на ловатовских редукторах он пластиковый.Димыч писал(а):Это ХХ? У меня- латунь.
седня снял редуктор, для прочистки и проверки мембран, так вот конденсата за 1 год не обнаружено ни капли.Димыч писал(а):есть конденсат- стечёт, нет- значит отлично.
-
Евгений174
- Автолюбитель

- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 8:16:10
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: Челябинск
Re: ГБО
ясно спасибо за советы конечно!) если не трудно дайте ссылку какую ни будь!) как редуктор выглядит?
и подскажите пожалуйсто, какое масло лучше заливать?
и подскажите пожалуйсто, какое масло лучше заливать?
-
Евгений174
- Автолюбитель

- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 8:16:10
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: Челябинск
- Serega_80
- Водила

- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 19:35:55
- Модель авто: ВАЗ21070 2005 года. Двигатель 2103. ГБО пропан. КСЗ Всё сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ГБО
Да в принципе можно лить любое, даже то что для дизельных моторов идёт, оно как мне сказал один хороший знакомый, даже лучше. Я себе взял Валволайн дизель 15w40.
-
Евгений174
- Автолюбитель

- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 8:16:10
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: Челябинск
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей