Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Чт янв 13, 2011 1:13:03

D.I.M.A.R.
понятно, но я так воспринял :beer2:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт янв 14, 2011 18:55:50

Ой спасибо шо ответили, Кстати в таком варианте работы машины, меня практически всё устраивает, так шо я не собираюсь пока переделывать, тоесть делать как было по чертежу, Ибо на карбюраторе даже отсутствует микропереключатель.Бывает канешно чувство иногда шо после долгой работы начинает хуже рвать, ну всмысле разгоняться, но то не всегда.
А насчёт
D.I.M.A.R. писал(а):А это странно на ХХ разряжения не должно быть и вакуум корректор не должен работать, значит приоткрыта дроссельная заслонка и есть разряжение, и при срдергивании шланга УОЗ уменьшается и обороты падают. Какие то умельцы видимо трогали упорный винт 6 (см. ниже)
то я это проверял при открытом подсосе, тоесть добавлял оборотов, вот если без подсоса, то не ощущалась разница при снятой шланге и при одетой, а с подсосом ощущалась!!!
Кстати ота"фигнюшка" на трамблёре я то знаю как называеться, просто забыл!

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт янв 14, 2011 18:58:43

Да и экономайзер стоит на вид такой как на втором рисунке.
Да я имею ввиду этот болтик!
Последний раз редактировалось X-TAZ Пт янв 14, 2011 19:35:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт янв 14, 2011 19:10:37

X-TAZ
на втором рисунке корпус регулировочного винта количества
вот электропневмоклапан:
Изображение
X-TAZ писал(а):то я это проверял при открытом подсосе, тоесть добавлял оборотов, вот если без подсоса, то не ощущалась разница при снятой шланге и при одетой, а с подсосом ощущалась!!!
ну так значит все нормально, когда подсос вытягиваешь дроссельная заслонка приоткрывается.

Аватара пользователя
олег2499477
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 7:12:22
Модель авто: 21070 2005 гв
Откуда: Санкт -Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение олег2499477 » Сб янв 15, 2011 10:34:21

может я чего -то не понял

у мя схожа ситуёвина
на новом карбе дааз 2107-1107020 отсутствует микровыключатель
куда эти провода включать
есть вариант похожий но там одна клемка в место двух =)
я в замешательстве!!!

и вторая ситуация как и у X-TAZ
тоесть

А сам пневмоклапан типа трубкой одной соединены 2 выхода и всё - ну типа закольцован - точнее трубка с пневмоклапана выходит и в него же заходит эта же трубка - петля короче. А то место ,куда должна ити трубка от пневмоклапана к впускному коллектору на впускном коллекторе заглушена просто - в шлангочку болт вкручен

типо трубку просто так оставить болтаться !! или я чего-то не до понял ......

разесните плиз !!!

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб янв 15, 2011 14:36:44

олег2499477 вот есть тема на форуме http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=6076
там картинки, ссылки, всё расписано как и куда подключать, почитай там, а будут вопросы пиши сюда, так как та тема закрыта.

Аватара пользователя
олег2499477
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 7:12:22
Модель авто: 21070 2005 гв
Откуда: Санкт -Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение олег2499477 » Сб янв 15, 2011 15:11:17

я короче просто на минус на акб накинул ..
это правильно ???
и что сделал с трубкой которая осталась одна оденёшинька болтаться
которая на старом карбе шла на штуцер подачи разряжения ЭПХХ
которого на новом карбе не нашлось
засунул в неё болт и всё =)

так сойдет или надо по другому ??

Аватара пользователя
олег2499477
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 7:12:22
Модель авто: 21070 2005 гв
Откуда: Санкт -Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение олег2499477 » Сб янв 15, 2011 17:16:40

короче так зарядил акум пошел пробовать заводить

стартер крутит крутит ....
подсос не трогаю ничего .. потом открою заслоночку раз дернет и бенз из камеры вспыхивает прям на улице
думал показалось повторил попытку та же фигня ..
это норма или хз ????
карб новый с магаза 2107 -1107020 подключал по инструкции.. но как выше расписал мой старый карб отличается от нового немного ..и последнее пришлось по дедовски подключать ..

на новом карбе нет микровыключателя я с ним поступил так
оранжевый провод засунул на карб как и написано а красно коричнивый
типа (минус ) как мне сказали на акб
это правильно ???
и что сделал с трубкой которая осталась одна оденёшинька болтаться
которая на старом карбе шла на штуцер подачи разряжения ЭПХХ
которого на новом карбе не нашлось
засунул в неё болт и всё
и это норма или ????

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб янв 15, 2011 21:11:48

олег2499477 писал(а): на новом карбе нет микровыключателя
этот карб 2107-1107010-20 а не 2107 -1107010, на твоем карбе и экономайзера нету
Изображение
красно коричнивый
типа (минус ) как мне сказали на акб
это правильно ???
нет, вот же картинка все понятно. как на картинке так и сделай на акб ничего не надо кидать!
Изображение
и что сделал с трубкой которая осталась одна оденёшинька болтаться
которая на старом карбе шла на штуцер подачи разряжения ЭПХХ
которого на новом карбе не нашлось
засунул в неё болт и всё
и это норма или ????
:crazy: ниче не понятно, многа букав
ЭПХХ не работает если ты хочешь чтоб работало то для начала тебе надо переделать карб 2107 -1107010-20 в 2107 -1107010
2107 -1107010 скорей всего снят с производства, хотя в би-би на пр. Просвещения я его видел.
переделка
1. выкрутить ЭМК и вместо него ввернуть жиклер в корпусе
Изображение
Изображение
2. открутить это
Изображение
3. поставить это
Изображение
вместе с кронштейном и микропереключателем
Изображение
почитай там внизу, похоже ты не читал http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ual-9.html
О! еще вот реальная статейка по установке (правда на 2106, но это не важно) теперь то все должно быть ясно http://serge-063.narod.ru/epxx.html
надо бы модераторам на главную подобную статейку замутить чтоб тут много не расписывать про эпхх.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Сб янв 15, 2011 22:53:45

олег2499477
ты дополнительные комплектующие установил на новый карбюратор? А то не понятно, куда и что подключаешь.

Аватара пользователя
олег2499477
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 7:12:22
Модель авто: 21070 2005 гв
Откуда: Санкт -Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение олег2499477 » Пн янв 17, 2011 17:58:04

=) да я сам не чего не понял когда ставил ...
я купил карб 2107 -1107020 в магазе
как продавец сказал что он полностью готов к установке =)
ну и я с спокойной душой и пошёл его ставить

спасибо за схему попробую по ней
я просто не понимаю ничего в карбе и в электрике :slap:
хотел в сто сгонять ..деньжат не осталось ..
карб оказался дороже чем ожидал ..3260 р

а по сайту искал 2107 -1107010 от 2600 р

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн янв 17, 2011 18:02:05

олег2499477 писал(а):я купил карб 2107 -1107020 в магазе
нет такого, есть 2107-1107010-20 без ЭПХХ его ты и купил
и есть 2107-1107010 с ЭПХХ.
http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm
один в другой очень легко переделать см. выше

Аватара пользователя
олег2499477
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 7:12:22
Модель авто: 21070 2005 гв
Откуда: Санкт -Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение олег2499477 » Пн янв 17, 2011 18:14:59

я тока понял ..
если не нужен экономайзер то и провод красно серый и не надо никуда бросать да ??

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн янв 17, 2011 18:17:19

конечно нет, все равно не работает ЭПХХ, а вот если ты его кидал на минус АКБ то мог спалить блок ЭПХХ (на картинке номер 9)

Аватара пользователя
олег2499477
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 7:12:22
Модель авто: 21070 2005 гв
Откуда: Санкт -Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение олег2499477 » Пн янв 17, 2011 18:35:58

не я думаю нет ...
надеюсь по крайней мере


:thankyou:

Аватара пользователя
олег2499477
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 7:12:22
Модель авто: 21070 2005 гв
Откуда: Санкт -Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение олег2499477 » Вт янв 18, 2011 14:18:55

пошел всё подключил другая проблема ...
похоже сбился уоз ??
может быть такое при замене карба ??
бухтит всё а поджига нет

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт янв 18, 2011 15:30:18

олег2499477 писал(а):похоже сбился уоз ??может быть такое при замене карба ??
никак не мог, начальный уоз зависит только от положения трамблера

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение 2105 user » Вс янв 23, 2011 14:27:00

Подниму тему!
Блин. все перерыл поиском все перечитал и ...окончательно запутался. В общих чертах: на ХХ работает отлично, добавляю оборотов (неважно педалью или рукояткой подсоса) и в определенный момент (около 1200-1500) обороты начинают "плавать" до 2000 об/мин и обратно и так до бесконечности. При этом слышно как срабатывает эл. пневмоклапан. Проверил работоспособность эл.пневмоклапана - он рабочий и при подачи на клемму клапана прямого плюса (с АКБ) обороты выравниваются. Так же снимал фишку с блока управления ЭПХХ - глохнет. На пережатие шлангов реагирует. Вроде как все рабочее, а обороты гуляют. Куда глянуть еще???

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение рустем » Вс янв 23, 2011 14:34:28

2105 user
было пару раз из-за нечеткой работы микропереключателя

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение 2105 user » Вс янв 23, 2011 14:40:41

рустем
так он в это время находится в одном положении (тяга дросселя зафиксирована и нажимает на лапку переключателя, обороты выше ХХ). как он может влиять на плавание оборотов?
Забыл написать, что при плавании оборотов вынимал предохранитель F10. при этом обороты стабилизировались. но не работал тахометр. т.е. блок управления не знал сколько оборотов? дело в нем все таки?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение рустем » Вс янв 23, 2011 14:55:03

2105 user
так в том том дело,что микрик дурил,купил новый-прошло(кстати пришлось доработать отверстия крепежные,так как приотпущенном газе он не до конца нажимался).Ради интереса посмотрел на батиной новой машине,так там он тоже не до конца нажимается.Автоваз -редиска!
Вот кстати,может чем поможет http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=2217

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс янв 23, 2011 15:04:26

2105 user писал(а):как он может влиять на плавание оборотов?
авто колебательный режим происходит тоесь газ нажимаешь а микрик остается в том же положении что и при отпущенной педали газа.
регулируй: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 84#p130584
Изображение
Микропереключатель проверяют следующим образом. Вначале надо снять с его вывода наконечник, соединенный с контактом 1 блока и одним из выводов электромагнитного клапана. К освободившемуся выводу микропереключателя подключают один из проводов контрольной лампочки; второй ее провод соединяют с «массой». Если контрольная лампа горит уже на холостом ходу (ранняя регулировка срабатывания микропереключателя) или загорается после начала автоколебаний (поздняя регулировка), то положение микропереключателя необходимо скорректировать. Для этого ослабляют два винта его крепления, по положению лампы подбирают нужное положение и вновь затягивают винты. Если же контрольная лампа вообще не загорается, то значит, микропереключатель неисправен и его надо заменить (впрочем, иногда достаточно только промыть).

Следует иметь в виду, что ранняя регулировка срабатывания микропереключателя снижает эффективность работы ЭПХХ вплоть до полной потери нужного эффекта, когда контакты микропереключателя замкнуты при отпущенной педали акселератора. Поздняя регулировка приводит к рывкам автомобиля при движении на малой скорости из-за автоколебательного режима работы двигателя. Поэтому целесообразно стремиться к возможно поздней регулировке, не допуская, однако, возникновения автоколебаний. Заметим, кстати, что во время регулировки двигатель должен быть хорошо прогрет.
или меняй может контакты внутри залипают.

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение 2105 user » Вс янв 23, 2011 16:06:11

D.I.M.A.R.
А чего с блоком управления? ставил от ИЖ2126? если ставил, то как результат?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс янв 23, 2011 16:14:36

чуть получше в смысле провалы при сбросе газа почти прошли, но если у тебя их нет то и менять не надо, наличие колебательного режима подтверждает его работоспособность (их так проверяют).

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение 2105 user » Вс янв 23, 2011 16:28:44

D.I.M.A.R.
Так в том то и дело, что помимо колебаний есть еще и провалы, часто двиг просто глохнет

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость