Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Классиковод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
- Модель авто: Классика
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пару вопросов по разточки двигателя и капремонту
кстати, у отца копейка была. мотор стоял 21011(1300). головка имеет обозначение 21011. а поршни почему-то 76.4 стоят. че за х..ня. мотор 100% не меняный, может опечатка в ПТС?
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Пару вопросов по разточки двигателя и капремонту
Вопше то оно так и есть, там стоят 76 поршня, вот от сюда и 1.2, 1.3, а если хочешь 1.5 то точи или блок меняй.Калян писал(а):кстати, у отца копейка была. мотор стоял 21011(1300). головка имеет обозначение 21011. а поршни почему-то 76.4 стоят. че за х..ня. мотор 100% не меняный, может опечатка в ПТС?
-
- Классиковод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
- Модель авто: Классика
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пару вопросов по разточки двигателя и капремонту
я бы на твоем месте растичил бы блок только под след.ремонт и получил бы 1500 кубиков. 100 кубиков поверь не мощность, а вот убить блок можно такой расточкой. ты даже не почувствуешь этих 100 кубиков.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Пару вопросов по разточки двигателя и капремонту
у него 1.3 и поршни 79. 1500 кубиков на таком движке никак не получить. или 1300, или 1600. Точить ниче не надо, разве что под след. ремонтный размер. Просто коленвал сменить и шатуны, лучше поршня с уменьшенной компрессионной высотой.Я ж сверху писал, как делается из 1.3 1.6:) 1.5 никак не сделать. разве шо всунуть гильзы 76мм, только вот нафига... если родные там 79, и никак не 76.
-
- Классиковод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
- Модель авто: Классика
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пару вопросов по разточки двигателя и капремонту
да эт я понял когда посмотрел что у него 1300. просто первый раз невнимательно прочел 

- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Пару вопросов по разточки двигателя и капремонту
Скорей всего буду делать 1.6, коленвал тайга, шатуны короткие, и поршня там какие то, сегодня с мастером разговаривал, 1 000грн за работу, говорил может 1.8 зделать, но расход ух, так что скорей всего буду 1.6 делать, пока думаю так а дальше буду смотреть по деньгам.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Пару вопросов по разточки двигателя и капремонту
не делай 1.8, делай 1.6. Делай сам:) Затягивай все гайки моментом по мурзилке, и так далее.
Стучи в аську 4461828
Стучи в аську 4461828
Капиталка Двигателя 21011 130 кубиков.
если есть у ково опыт подскажите плиз.
сегодня разберу блок и отпишусь что именно. но вроде поршневая живая.

Re: Капиталка Двигателя 21011 1300 кубиков.
Цылиндра размером 79.3мм (мерил штангециркулем) поршни болтаются. какой ремонтный размер купить?
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка Двигателя 21011 1300 кубиков.
ты сначала отнеси блок на расточку и тебе там скажут какие поршни братьantibys писал(а):Цылиндра размером 79.3мм (мерил штангециркулем) поршни болтаются. какой ремонтный размер купить?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Капиталка Двигателя 21011 1300 кубиков.
Вы зачем человека в заблуждение вводите?Stalkerun писал(а):ты сначала отнеси блок на расточку и тебе там скажут какие поршни братьantibys писал(а):Цылиндра размером 79.3мм (мерил штангециркулем) поршни болтаются. какой ремонтный размер купить?
Сначала цилиндры нужно обмерить, чтобы определить какие ремонтные поршня покупать, потом купить поршня, отвезти расточнику и пусть он точит цилиндры под конкретные поршня. Затем нужно выравнять массу поршней с пальцами и шатунами в сборе (по инструкции в пределах 2 гр), однако для себя нужно делать по нулям. Можно конечно сунуть и так, однако даже поршня из одного комплекта имеют приличный разброс по массе.
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка Двигателя 21011 1300 кубиков.
ну ну. всё купит, а потом во время расточки НА и пузырек в металле. расстачивать еще больше, поршня не подходят. у нас обычно расстачивают, а потом всё закупают. так надежнее.Longenen писал(а):Вы зачем человека в заблуждение вводите?Stalkerun писал(а):ты сначала отнеси блок на расточку и тебе там скажут какие поршни братьantibys писал(а):Цылиндра размером 79.3мм (мерил штангециркулем) поршни болтаются. какой ремонтный размер купить?
Сначала цилиндры нужно обмерить, чтобы определить какие ремонтные поршня покупать, потом купить поршня, отвезти расточнику и пусть он точит цилиндры под конкретные поршня. Затем нужно выравнять массу поршней с пальцами и шатунами в сборе (по инструкции в пределах 2 гр), однако для себя нужно делать по нулям. Можно конечно сунуть и так, однако даже поршня из одного комплекта имеют приличный разброс по массе.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Капиталка Двигателя 21011 1300 кубиков.
Это в корне неправильно. Лучше сбегать в магазин 2 раза и обменять поршня, нежели допустить черезмерный зазор м\у поршнём и цилиндром. У нас категории поршней идут через 10 соток, верно? Соответственно разброс м\у поршнями +-5 соток. Номинальный зазор должен быть 5-7 соток. А предельно допустимый износ - 15 соток. Т.е в самом худшем случае у нас остаётся запас на износ всего-то в 5 соток. А потом начинается колдовство с подпилами ремонтных колец следующего размера.Stalkerun писал(а): ну ну. всё купит, а потом во время расточки НА и пузырек в металле. расстачивать еще больше, поршня не подходят. у нас обычно расстачивают, а потом всё закупают. так надежнее.
Вероятность пузырька в блоке слишком мала, поскольку блоки проходят контроль на ультразвуке, а если оно и вскроется, врятли оно будет меньше 0,5мм, тогда блок придётся гильзовать.
-
- Классиковод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
- Модель авто: Классика
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Капиталка Двигателя 21011 130 кубиков.
у нас делается так. отдаешь блок на расточку, его промеряют, а ты в это время едешь в магазин. буквально через минут 10-20 тебе токарь звонит и говорит какой размер нужно купить. а точат вначале резцом и не под поршни. а вот потом берется микрометр и хон настраивается под нужный диаметр, на координатно-хонинговальном станке делают финишную обработку цилиндров-хонингуют под конкретные размеры поршней.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Капиталка Двигателя 21011 130 кубиков.
Оставим тонкости, в любом случае горшки точатся под конкретные поршня, а раз так, то нужно иметь их. А не сначала купил поршня, а потом точишь.
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Капиталка Двигателя 21011 130 кубиков.
Та есть малёха, а собсна шо нада?antibys писал(а):если есть у ково опыт
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Капиталка Двигателя 21011 130 кубиков.
Только не все в сборе взвешивать надо. взвешиваются пальцы с поршнями и откладываются, далее взвешиваются шатуны в сборе. А вот по весу подгоняют массу поршня с пальцем + ТРЕТЬ массы шатуна. Ибо только ТРЕТЬЯ часть массы шатуна совершает возвратно-поступательное движение, а 2/3 - вращательное. Если выгнать в ноль все в сборе и взять полную массу шатуна с крышкой и болтами ,то движек начнет работать жестко, несмотря на то что вроде бы все подогнано.Longenen писал(а):Затем нужно выравнять массу поршней с пальцами и шатунами в сборе (по инструкции в пределах 2 гр), однако для себя нужно делать по нулям
- SancheZZZ
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 14:13:39
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
Кап. ремонт двигателя
Недавно загорелся расточить свою движку из 1,4 до 1,8. Но в сервисах отказываются точить, пока движка не стуканет. Почему?
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Кап. ремонт движки
SancheZZZ
потомучто связыватся никто не хочет.. ищи сервисы которые занимаются тюнингом.
и что это за 1,4 ??
потомучто связыватся никто не хочет.. ищи сервисы которые занимаются тюнингом.
и что это за 1,4 ??

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Кап. ремонт движки
Да? А мужики то не знают. Троечный мотор он 1,5шка отродясь. В здравом уме и доброй памяти тебе этого никто делать никогда не будет иSancheZZZ писал(а):Двигло 2103 (блок цилиндров 2103, башка 2101) 1,4л по ПТС.
вот почему.
1) Точить двигатель больше чем на 3 мм просто опасно, ибо могут вскрыться каналы ОЖ, а это однозначно блок на свалку, а значит максимум до чего можно расточить 03 двигатель - 79мм. Вкупе со стандартным коленом (2103) или 21213 - это даст вам всего 1,6 литра. Барнаульское колено (от Надежды) вы уже не найдёте, ни в продаже, ни под заказ.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Кап. ремонт движки


- SancheZZZ
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 14:13:39
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кап. ремонт движки
Ясно. Просто и ремонт бы ему не помешал, т.к. в 3 цилиндрах компрессия 10, в одном 8... 1983 года машинка ведь, абсолютно все под капотом поменял, включая проводку, а вот с движкой как раз и задумался. И гул неприятный на 4 передаче, когда скорость за 80, аж уши закладывает. Но разгонял до 145 максимум, удивился даже.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Кап. ремонт движки
ето еще нормально, в тот цилиндр что 8 попробуй на ночь влить 20куб. керосина!SancheZZZ писал(а):в 3 цилиндрах компрессия 10, в одном 8
тут и КПП может давать гул, не обязательно движок!SancheZZZ писал(а):И гул неприятный на 4 передаче
зы. если не берет двиг масло и порядок с тяговыми качествами, не мешай мотору работать! имхо
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Кап. ремонт движки
Точи на 79, пятерочные поршня, Фрезерни блок, чтобы поршни в ВМТ были на уровне с блоком, доработай голову, и не надо никаких 1.8:)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей