Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Непрочитанное сообщение
Longenen » Ср ноя 17, 2010 22:22:32
sibir писал(а):Longenen писал(а): а маслянный между сменами масла для успокоения души.
Чтобы душа не мучалась можно и чаще
Не надо утрировать. Лично мне для своей машины лишних сто рублей за новый маслянный фильтр не жалко. Со временем поймёте, о чём это я....
Сегодня мне подогнали покаЗЛОметр и датчик давления от УАЗки, посему купил штуцер, болт и медных шайб, кои уже даже отжёг. Как подключу, скажу сколько у меня давление, мне самому интересно стало.
Longenen
-
Калян
- Классиковод

- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
- Модель авто: Классика
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
Калян » Чт ноя 18, 2010 14:30:44
Dan1l писал(а):у меня давление масла выше 1 не поднимается, да и до единицы редко доходит, все возле 0 болтается...в чем причина??

датчик смени
Калян
-
sibir
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 13:24:44
- Модель авто: Классика 21053
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
sibir » Чт ноя 18, 2010 17:26:58
Longenen писал(а):Как подключу, скажу сколько у меня давление, мне самому интересно стало.
Действительно очень интересно будет с чем сравнить ,да и какой пробег .
sibir
-
Калян
- Классиковод

- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
- Модель авто: Классика
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
Калян » Чт ноя 18, 2010 17:35:43
!!!!!!!!!!!!! вы занимаетесь меняя фильтр каждые 3,5 тыс.км. масло надо лить хорошее и фильтры проверенные ставить. тогда и проблем ни каких не будет.
Калян без матов!!!! даже в такой виде!!!
Калян
-
sibir
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 13:24:44
- Модель авто: Классика 21053
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
sibir » Чт ноя 18, 2010 17:45:56
Dan1l писал(а):у меня давление масла выше 1 не поднимается, да и до единицы редко доходит, все возле 0 болтается...в чем причина??
Причин может быть много ,износ вкладышей ,вала , неисправность масло насоса или его привода и редукционного клапана ,клапана в фильтре а может если повезёт то датчика давления масла .Попробуй для начала померить давление механическим манометром, выше написано сколько должно быть а там уж видно будет .Но тянуть не стоит .
sibir
-
sibir
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 13:24:44
- Модель авто: Классика 21053
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
sibir » Чт ноя 18, 2010 17:48:23
Калян писал(а):ху..ней вы занимаетесь меняя фильтр каждые 3,5 тыс.км. масло надо лить хорошее и фильтры проверенные ставить. тогда и проблем ни каких не будет.
Так и я о том же

sibir
-
Dan1l
- Автолюбитель

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 22:43:10
- Модель авто: ваз 21053; 1999 г.в.; 1451 куб.см; 71.4 л.с.; ДААЗ 2107-1107010-20; 4 ст.КПП; КСЗ; ПТФ
- Откуда: Республика Татарстан, г. Альметьевск
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
Dan1l » Чт ноя 18, 2010 19:49:07
забыл добавить что лампочка при этом не горит....
Dan1l
-
sibir
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 13:24:44
- Модель авто: Классика 21053
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
sibir » Пт ноя 19, 2010 15:58:49
Dan1l писал(а):забыл добавить что лампочка при этом не горит....
Ну попробуй сменить датчик .Но давления я бы все таки померил.
sibir
-
Dan1l
- Автолюбитель

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 22:43:10
- Модель авто: ваз 21053; 1999 г.в.; 1451 куб.см; 71.4 л.с.; ДААЗ 2107-1107010-20; 4 ст.КПП; КСЗ; ПТФ
- Откуда: Республика Татарстан, г. Альметьевск
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
Dan1l » Пт ноя 19, 2010 22:34:40
а его ни как самому не почистить??

Dan1l
-
sibir
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 13:24:44
- Модель авто: Классика 21053
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
sibir » Сб ноя 20, 2010 5:34:47
Dan1l писал(а):а его ни как самому не почистить??
А зачем его чистить он стоит 50 рублей .И всётаки мало информации давление меньше единици а чем мерил ,у тебя кажется пятерка а там нет прибора ,на холодном или горячем двигателе ,какие обороты,какое масло ,когда менял и тд.
sibir
-
Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Stalkerun » Сб ноя 20, 2010 9:02:51
sibir писал(а):Dan1l писал(а):а его ни как самому не почистить??
А зачем его чистить он стоит 50 рублей .И всётаки мало информации давление меньше единици а чем мерил ,у тебя кажется пятерка а там нет прибора ,на холодном или горячем двигателе ,какие обороты,какое масло ,когда менял и тд.
а долго чтоли вместо датчика давления масла воткнуть специальный монометр и померить?
Stalkerun
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Непрочитанное сообщение
Longenen » Сб ноя 20, 2010 20:35:16
Калян писал(а):ху..ней вы занимаетесь меняя фильтр каждые 3,5 тыс.км. масло надо лить хорошее и фильтры проверенные ставить. тогда и проблем ни каких не будет.
А их и нету. Это само-собой разумеется. А то некоторые особо бережливые удивляются, а что это вкладыши с поросёнком задрало?
Longenen
-
sibir
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 13:24:44
- Модель авто: Классика 21053
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
sibir » Вс ноя 21, 2010 6:03:59
Longenen писал(а):А их и нету.
Так всё таки что там у тебя с давлением .Замерил или нет .Нормално это сколько?
sibir
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Непрочитанное сообщение
Longenen » Вс ноя 21, 2010 7:02:09
Я уже прикрутил сам датчик от УАЗки (MM-358), а показометр (тоже от УАЗки) пока не вкорячил (место еще не нашёл), вчера ходил мерял.
Итак, примерное 40 градусов (вторая риска), 1500 об. (прогрев) - давление масла порядка 2 кгс\см^2, на ХХ (850) опускается до 1,3-1,4.
Фотка только одна, потому как в сотовом батарейка сдохла.
Двигатель 2103, 15т.к после капремонта, ESSO 10W40 бочковое (4т.к назад), фильтр маслянный салют (0,5т.к назад)
-
Вложения
-

Longenen
-
sibir
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 13:24:44
- Модель авто: Классика 21053
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
sibir » Вс ноя 21, 2010 8:43:46
Longenen писал(а):Двигатель 2103, 15т.к после капремонта,
А какой проробег был до ремонта и в связи с чем он деался ,если не секрет.
sibir
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Непрочитанное сообщение
Longenen » Вс ноя 21, 2010 11:05:27
А пробег до ремонта по спидометру 98 т.к, делался ремонт потому что предыдущий владелец был шофёром на ЗИЛе, соответственно лил в классику 76 бензин. А капиталить его пришлось потому что в 3 поршнях из 4 были сломаны кольца, а в двух - перегородки. А раз уж капиталить - то было решено делать всё на совесть. А грязи после таких вот экономных на фильтрах и масле было столько, что потребовалось порядка 15 литров бензина, чтобы вымыть всё дерьмо из блока.
Longenen
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Вс ноя 21, 2010 11:08:59
Longenen писал(а):предыдущий владелец был шофёром на ЗИЛе, соответственно лил в классику 76 бензин

рустем
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Непрочитанное сообщение
Longenen » Вс ноя 21, 2010 11:16:08
рустем писал(а):Longenen писал(а):предыдущий владелец был шофёром на ЗИЛе, соответственно лил в классику 76 бензин

Да, да.. Именно поэтому я не езжу на 76 и не лью в мотор всякий г....нойл, и фильтры меняю чаще чем требуется, и вам советую.
Longenen
-
Dan1l
- Автолюбитель

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 22:43:10
- Модель авто: ваз 21053; 1999 г.в.; 1451 куб.см; 71.4 л.с.; ДААЗ 2107-1107010-20; 4 ст.КПП; КСЗ; ПТФ
- Откуда: Республика Татарстан, г. Альметьевск
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
Dan1l » Вс ноя 21, 2010 21:04:52
sibir писал(а):а чем мерил ,у тебя кажется пятерка а там нет прибора
да 5-ка...у меня есть указатель давления масла...
50 рублей??

надо будет взять

Dan1l
-
sibir
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 13:24:44
- Модель авто: Классика 21053
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
sibir » Пн ноя 22, 2010 18:02:06
Longenen писал(а): А грязи после таких вот экономных на фильтрах и масле было столько, что потребовалось порядка 15 литров бензина, чтобы вымыть всё дерьмо из блока.
Да и не экономит никто на масле и фильтрах тем более на бензине ,я вот свою иногда 95 балую

.А вот насчёт филтра всё равно не убедил ,если он нормальный то работать то есть фильтровать хорошо он должен хоть после 3.5 т.км хоть после 7 т.км примерно одинаково .
Dan1l писал(а):да 5-ка...у меня есть указатель давления масла...50 рублей?? надо будет взять
Отпишись потом поиогло или нет
sibir
-
GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
GoBLIN » Чт янв 27, 2011 10:57:42
Longenen писал(а):Где пруфлинк?
А потом никто не утверждает что 0,5 это нормально. Там же русским языком написано ОТ 0,5бар, тем более на 800 об на горячем моторе, хотя оптимум ХХ для 03 двигателя - 900-950об. Есс-но на холодном давление будет больше.
если 900-950 для третьего двига норм холостые, то то что лампачка моргает на 760об - ничего страшного?
GoBLIN
-
Фёдор
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
- Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская обл
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Непрочитанное сообщение
Фёдор » Пт сен 30, 2011 21:07:07
первое на холостых
второе на 4500об/м
это нормально?
-
Вложения
-

-

Фёдор
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пт сен 30, 2011 21:11:52
Не совсем.
гость
-
Фёдор
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
- Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская обл
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Непрочитанное сообщение
Фёдор » Пт сен 30, 2011 21:16:26
а что совсем плохо?
и как должно быть?
Фёдор
-
Фёдор
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
- Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская обл
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Непрочитанное сообщение
Фёдор » Сб окт 01, 2011 5:45:40
мне ктонить чтонить подскажет?
Фёдор
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей