
Собственно в чем беда - все началось с того, что стал чудить двигатель с включенным подсосом - если на почти прогретом двигателе опустить обороты где-то до 1000-1100, машина сама как будто начинает подгазовывать (звук работающего двигателя по крайней мере такой), и двигатель пытается себя как будто подраскрутить на более высокие 1200-1300 (по тахометру).
Примерно в одно время с этой проблемой появилась и другая - если не раскрутить двигатель где-то до 1800 оборотов на старте (что на 1-ой, что на задней передачах), то через секунду-другую следует провал. После провала двигатель раскручивается, и на следующих передачах даже если обороты еще меньше такой проблемы нет. В случае с задней передачей провалы идут друг за другом со вполне определенной строгой частотой, хотя педаль газа все время в одном положении.
Для справки - пробег около 76 тысяч (из них последние 6 уже мои); практически все детали заводские - ремонт и замены основных частей не проводились (продавец авто практически друг семьи, особого смысла врать у него не было). Сам я после покупки менял только воздушный фильтр и аккумулятор, с остальным до прихода "сезона дождей" особых проблем не наблюдалось.
Один знакомый сказал мне, чтобы я поменял топливный фильтр, но есть одно маленькое "но". А именно, если верить схеме, найденной мною на просторах интернета, то он должен идти, разделяя шланг, между бензонасосом и передней трубкой топливного трубопровода. Но шланг у меня там цельный и без каких-либо дополнительных устройств

Буду благодарен за хороший совет в какую сторону копать, что чинить и менять, на зиму без машинки оставаться ох как не хотелось бы! Заранее всем откликнувшимся спасибо!