
Перегрев, кипение
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 15:45:45
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Перегрев
Проверял на наличие воздуха,сжимал патрубок,вроде не хлюпал. Но в салон то подается горячий воздух,так что через 5 минут не то що Ташкент,а сауна 

-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 15:45:45
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Перегрев
Mr_Ice писал(а):deman66680
а радиатор не забит напрочь?
тоесть ровно посередине стрелка стоит? так так наврено и должно бытьdeman66680 писал(а):смущяет то что на скорости и работающем вентиляторе температура всё равно потихоньку ползет за середину зеленого сектора
Разве должно,при постоянно работающем вентиляторе???на скорости???

Возможно что радиатор забился напрочь вот так сразу,ни с того ни с сего

И да ,температура уходит за середину зеленого сектора
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Перегрев
ммм не очень понятно как именно у тебя стрелка стоит ты бы фотку сделал бы чтоли.deman66680 писал(а):Разве должно,при постоянно работающем вентиляторе???на скорости???![]()
ну а так стрелка должна стоять ровно посередине, даже при включенном вентиляторе т.к. испрвный термостат должен не давать температуре опыскаться иначе бы у тебя зимой двиг вообще бы не прогревался
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Перегрев
deman66680
Ну если у тебя на скорости,с включённым вентилем температура ползёт дальше вертикального положения стрелки и при этом термостат горячий со всех патрубков(то бишь рабочий) то это уже что то с радиатором. У тебя соты ни чем не забиты?Или может загнуты? А может и сам радиатор внутри забился, как сказал Mr_Ice
Ну если у тебя на скорости,с включённым вентилем температура ползёт дальше вертикального положения стрелки и при этом термостат горячий со всех патрубков(то бишь рабочий) то это уже что то с радиатором. У тебя соты ни чем не забиты?Или может загнуты? А может и сам радиатор внутри забился, как сказал Mr_Ice
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 15:45:45
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Перегрев
МММда,
Попробую заменить датчик ,посмотрим что получится.
Спасибо за советы ,и размышления уважаемые.
Побёг менять
если що ,Я вернусь

Попробую заменить датчик ,посмотрим что получится.
Спасибо за советы ,и размышления уважаемые.
Побёг менять

если що ,Я вернусь

- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Перегрев
BasicSun
Ну еслиб она у него не работала,онаб моментально перегревалась,да и перед тем как помпе сломаться,былиб какие нибудь звуки,скрипы,брызги.
Ну еслиб она у него не работала,онаб моментально перегревалась,да и перед тем как помпе сломаться,былиб какие нибудь звуки,скрипы,брызги.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Перегрев
с чего сделал такой вывод? если бы она не работала то печка бы в салоне грела бы плохо и радиатор не был бы горячим.BasicSun писал(а):такое впечатление, как будто помпа не работает
- RadriGAS
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 21:26:35
- Модель авто: ВАЗ 2107 97г.в. двиг. 2103 карб ДААЗ
- Откуда: Краснодарский край Ст. Каневская
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев
А когда ползет за середину, попробуй открыть крышку расширительного бачка, если ОЖ кипит, тогда проблема с датчиком, что он не включается
А если НЕ кипит, а просто в расширительном бачке еле теплый или даже прохладная ОЖ, ноне кипит, тогда проблема в показании прибора температуры...а датчик норм срабатывает на критической температуре...у меня стрелка находится на зеленом секторе 2-3 мм от белого сектора, это как раз нормальная температура...но никак не по середине...отклонение от середины вправую сторону на 1-2 мм, у меня уже начинает закипать тосол...
Может просто датчик температуры в двигателе полетел и показывает показания температуры неправильно
А если НЕ кипит, а просто в расширительном бачке еле теплый или даже прохладная ОЖ, ноне кипит, тогда проблема в показании прибора температуры...а датчик норм срабатывает на критической температуре...у меня стрелка находится на зеленом секторе 2-3 мм от белого сектора, это как раз нормальная температура...но никак не по середине...отклонение от середины вправую сторону на 1-2 мм, у меня уже начинает закипать тосол...
Может просто датчик температуры в двигателе полетел и показывает показания температуры неправильно

- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Перегрев
Это нифига не нормально я хочу сказать.Значит либо тосол гуано,либо система не герметична.RadriGAS писал(а):1-2 мм, у меня уже начинает закипать тосол...
При хор.тосоле и герметизации системы тосол должен закипать при 120-130 градусах,а это уже красная зона.
-
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 16:21:09
- Модель авто: Ваз 2105, V1.3-ремень. 1990г.в. 5 ступка.
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Перегрев
да тут похоже на радиатор, который напрочь забит. По трассе сколько ездил, вентилятор даже не включается.
- RadriGAS
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 21:26:35
- Модель авто: ВАЗ 2107 97г.в. двиг. 2103 карб ДААЗ
- Откуда: Краснодарский край Ст. Каневская
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев
тосол согласен, может быть гуано, не спорю, недавно менял весь тосол в системе, заливал недорогой, почти самый дешевый на что хватило денег, так как термостат полетел неожиданно перед зимой, надо делать, заменил термостат и тосол залил по 230 рублей за 5кг, итого ушло у меня 460 рублей на тосол...написано закипает при 110, читал на форумах, все говорят кипит при 110...знакомый механик сказал что кипит при 100-110 уже...ну и я пока не далуюсь, после того как сделал вентиль, ни разу не кипел, тьфу тьфу тьфу...система герметична, все менял, все патрубки и так далее, все норм...так шо скорее всего тосол такойIgor001/7 писал(а):Это нифига не нормально я хочу сказать.Значит либо тосол гуано,либо система не герметична.RadriGAS писал(а):1-2 мм, у меня уже начинает закипать тосол...
При хор.тосоле и герметизации системы тосол должен закипать при 120-130 градусах,а это уже красная зона.


- RadriGAS
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 21:26:35
- Модель авто: ВАЗ 2107 97г.в. двиг. 2103 карб ДААЗ
- Откуда: Краснодарский край Ст. Каневская
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев
Ты почем покупаешь тосол?Igor001/7 писал(а):Скорее всегоRadriGAS писал(а):так шо скорее всего тосол такой

- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Перегрев
это при атмосферном давлении, а если пробка радиатора исправна (и пружина держит давление) то температура кипения антифриза находится в районе 125 градусов что и есть примерно начало красной зоны на шкалеRadriGAS писал(а):.написано закипает при 110, читал на форумах, все говорят кипит при 110...знакомый механик сказал что кипит при 100-110 уже
- RadriGAS
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 21:26:35
- Модель авто: ВАЗ 2107 97г.в. двиг. 2103 карб ДААЗ
- Откуда: Краснодарский край Ст. Каневская
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев
Тосол – А40МIgor001/7 писал(а):Скорее всегоRadriGAS писал(а):так шо скорее всего тосол такой
http://www.zop.ru/index.php?id_page=4&id_item=61
по этим показаниям, норм тосол у меня


а65 кипит при 110
только я не понял про АМ жидкость, ее надо разбавлять водой дистиллированной, и она будет кипеть при 170 градусах? или же это чистый АМ кипит при 170? а разбавленный уже при более низкой температуре кипит?
--
зы...тосол у мну норм :tease: и не должен он кипеть при 120-130 воть...ну при случае, пойду в магазин узнаю, может какой нить дорогой тосол есть, который кипит при более высоких температурах

- RadriGAS
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 21:26:35
- Модель авто: ВАЗ 2107 97г.в. двиг. 2103 карб ДААЗ
- Откуда: Краснодарский край Ст. Каневская
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев
понялMr_Ice писал(а):это при атмосферном давлении, а если пробка радиатора исправна (и пружина держит давление) то температура кипения антифриза находится в районе 125 градусов что и есть примерно начало красной зоны на шкалеRadriGAS писал(а):.написано закипает при 110, читал на форумах, все говорят кипит при 110...знакомый механик сказал что кипит при 100-110 уже

- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Перегрев
Ну я это и имел ввидуMr_Ice писал(а):это при атмосферном давлении, а если пробка радиатора исправна (и пружина держит давление) то температура кипения антифриза находится в районе 125 градусов что и есть примерно начало красной зоны на шкале

А я уж не помню,давно не подливал,не менял. Помню вроде что литр 60-70 рублей стоитRadriGAS писал(а):Ты почем покупаешь тосол?

- Джиммис
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
- Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев
deman66680, Как описал причину, стопудово термостат, другого и быть не может!!! Потрогай патрубки : на входе к термост. горячий, на выходе холодный. Радиатор наполовину горячий(слева), и тёплый (справа). И особо не дергайся менять всё подряд.
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 15:45:45
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Перегрев
Маэстро, всем привет.
Как оказалось причина в термостате
(переклинело внутри клапан,хотя нет,разлетелся ,развалился напрочь),хотя патрубок с радиатора на термостат был теплым,а вот сам термостат,его нижняя часть,холодным
.Вот тут то все и встало на свои места.Вот так всегда,самая сложная проблема имеет самое простое решение.
Заменил,и все в норме стало.Но все равно спасибо за ваши советы.


Как оказалось причина в термостате



Заменил,и все в норме стало.Но все равно спасибо за ваши советы.


- NightW01f
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 18:44:16
- Модель авто: 21053, ОЗОН, БСЗ, Политех, Бензонасос AutoCraft, Фронтальная акустика Mystery MF2.0
- Откуда: Планета Земля, РФ, г. Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев
Вопрос от чайника...
А где находится термостат? У меня судя по симптомам тоже он накрылся...

А где находится термостат? У меня судя по симптомам тоже он накрылся...
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев
в районе под АКБNightW01f писал(а):Вопрос от чайника...![]()
А где находится термостат? У меня судя по симптомам тоже он накрылся...
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 6:20:37
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
постоянный перегрев
Коллеги помогите, пожалуйста советом.
Суть проблемы вот в чем...
Купил машинку ВАЗ-21043 92 г/в. Машина с пробегом в 12 000 км. Она все время простояла в гараже у родственника.
У нее был один дефект...видимо из-за плохой регулировки клапанов вылетел рычаг и разбил корпус подшипников распредвала (треснул). Хозяин на нее забил...катал Ауди - 80.
Теперь я пытаюсь Вазик поставить на ход.
У меня была новая головка блока с распредвалом в сборе 2103. И я старую голову целиком поменял на новую...
При установке заметил небольшое несовпадение меток распредвала и коленвала...(в несколько миллиметров...)
Пытался поймать...перекидывая цепь на зубьях шестерни распредвала....не получилось...уходит то в одну сторону, то в другую((( Незначительно, но уходит....ювелирной точности конечно нет.
Плюнул...отрегулировал клапана....и вперед.
Двигатель работает четко...без стуков..и т.д.
Откатал 1500 км. пока было на улице прохладно... без проблем...Стрелка температуры строго по средине.
А на днях + 25 и пробка...и вот тут началось...Перегрев до красной зоны...
Грешил первым делом на систему охлаждения...
Поменял помпу...хотя и старая была в норме.
Поменял термостат...хотя и старый похоже тоже был исправен.
Антифриз идет и по малому кругу...и своевременно по большому...
В радиаторе вроде все чисто (антифриз заменил)
Блин....я в замешательстве...
В башку лезут самые разнообразные мысли:
1) Поменять цепь и добиться точного совпадения меток (может ли из-за этого так греться движок?)
2) Может в головке какой скрытый дефект и антифриз не везде проходит? (как это можно выяснить, если вообще можно?)
3) Когда регулировал клапана коленвал прокручивал задним колесом по ходу движения автомобиля...(это вроде верно?)
Извините за множество букв...просто уже наболело...
Спасибо всем кто подскажет направление куда рыть и что смотреть.
Суть проблемы вот в чем...
Купил машинку ВАЗ-21043 92 г/в. Машина с пробегом в 12 000 км. Она все время простояла в гараже у родственника.
У нее был один дефект...видимо из-за плохой регулировки клапанов вылетел рычаг и разбил корпус подшипников распредвала (треснул). Хозяин на нее забил...катал Ауди - 80.
Теперь я пытаюсь Вазик поставить на ход.
У меня была новая головка блока с распредвалом в сборе 2103. И я старую голову целиком поменял на новую...
При установке заметил небольшое несовпадение меток распредвала и коленвала...(в несколько миллиметров...)
Пытался поймать...перекидывая цепь на зубьях шестерни распредвала....не получилось...уходит то в одну сторону, то в другую((( Незначительно, но уходит....ювелирной точности конечно нет.
Плюнул...отрегулировал клапана....и вперед.
Двигатель работает четко...без стуков..и т.д.
Откатал 1500 км. пока было на улице прохладно... без проблем...Стрелка температуры строго по средине.
А на днях + 25 и пробка...и вот тут началось...Перегрев до красной зоны...
Грешил первым делом на систему охлаждения...
Поменял помпу...хотя и старая была в норме.
Поменял термостат...хотя и старый похоже тоже был исправен.
Антифриз идет и по малому кругу...и своевременно по большому...
В радиаторе вроде все чисто (антифриз заменил)
Блин....я в замешательстве...
В башку лезут самые разнообразные мысли:
1) Поменять цепь и добиться точного совпадения меток (может ли из-за этого так греться движок?)
2) Может в головке какой скрытый дефект и антифриз не везде проходит? (как это можно выяснить, если вообще можно?)
3) Когда регулировал клапана коленвал прокручивал задним колесом по ходу движения автомобиля...(это вроде верно?)
Извините за множество букв...просто уже наболело...
Спасибо всем кто подскажет направление куда рыть и что смотреть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей