Не заводится (помогите советом)

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Не заводится на холодную, да и вообще не заводится

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб окт 23, 2010 21:45:06

Joejack писал(а):болье 3 500 - 4 000 не кручу
4 000 большая редкость
а зря, главное меньше 2500 не держи не любят наши движки низких оборотов.
я всегда 3000 - 3500 обороты держу

Аватара пользователя
Joejack
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:54:51
Модель авто: 2107, 2004г.в., 100 000км., БСЗ, Солекс 053, "Балтика", R14 K&K, Евро ручки, полная шумоизоляция, ПТФ "wesem"
Откуда: СПб
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не заводится на холодную, да и вообще не заводится

Непрочитанное сообщение Joejack » Сб окт 23, 2010 22:14:58

D.I.M.A.R. писал(а):
Joejack писал(а):болье 3 500 - 4 000 не кручу
4 000 большая редкость
а зря, главное меньше 2500 не держи не любят наши движки низких оборотов.
я всегда 3000 - 3500 обороты держу
на ровной дороге по прямой 2 500 оборотов норма для меня, переключаюсь на 3 000 - 3 500, канешн на 3500 она более приемистая, но шумновато в салоне становится :confused:
да и стремно мне больше 4 000 крутить, движка то уже 140 000 прошла :hmmm:

Аватара пользователя
RadriGAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 21:26:35
Модель авто: ВАЗ 2107 97г.в. двиг. 2103 карб ДААЗ
Откуда: Краснодарский край Ст. Каневская
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Не заводится на холодную, да и вообще не заводится

Непрочитанное сообщение RadriGAS » Сб окт 23, 2010 22:24:49

ничего стремноватого, у меня движка уже 198 прошла LOL до 5-6 кручу...по трассе до 6 бывает кручу, когда сделать хочется кого-то резвого...а там 4-4.2 стабильно по трассе...разгоны стабильные до 4-5...когда жму на разгонах до 6, бывает быстро не попаду в передачу...поэтому обычно до 4-5 кручу, отлично переключает...как сказать опа, и уже переключил LOL а движок уже 198 тык...масло эссо, компрессия 12 в 1.2.4 цилиндрах, в 3 она аж 12.5...и нашим движкам полезно крутится...только в меру и не часто :beer2:

Аватара пользователя
RadriGAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 21:26:35
Модель авто: ВАЗ 2107 97г.в. двиг. 2103 карб ДААЗ
Откуда: Краснодарский край Ст. Каневская
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Не заводится на холодную, да и вообще не заводится

Непрочитанное сообщение RadriGAS » Сб окт 23, 2010 22:31:36

а вобще...не слушай никого по поводу крути до 5-6...меньше крутишь двиг, он дольше ходит...у моего отца шестерка, ей 24 года, он никогда на ней больше 3500-4000 не давал...стабильно у него 3500, хоть как он будет разгоняться, хоть где ехать, 3500 оборотов и все...переключение...только бывает когда кикап делает, тогда на 3 передаче крутит до 4500-5000, очень редко, за мою жизнь помню только раза 4 он так делал, и все...и вот до сих пор отлично бегает..движок ваз 21011...1.3 литраж и 69 лошадок...до сих пор бегает, тьфу тьфу тьфу...так что не слушай никого про надо дать просраться...все это фигня...хотя полезно иногда...ИНОГДА...очень редко, хотя бы раз в полгода дать ей на 2-3 передаче максимум один раз, и успокоиьтся...она всю нечесть попробую выгнать с цилиндров :)
---
зы...кикап, это быстрое переключения передачи на пониженную для улучшения динамики разгона автомобиля...

Аватара пользователя
RadriGAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 21:26:35
Модель авто: ВАЗ 2107 97г.в. двиг. 2103 карб ДААЗ
Откуда: Краснодарский край Ст. Каневская
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Не заводится на холодную, да и вообще не заводится

Непрочитанное сообщение RadriGAS » Сб окт 23, 2010 22:36:11

я на своей часто кручу двиг...он только радый...столько мощи и не крутится...один раз на повороте крутануло меня...поворачивал на 90 градусов...почти затормозил, пропускал встречку...и слева, куда мне надо было заехать, вырисовывается чувак, и ставит машину не так как положено, мне приходится его объезжать, и пока объезжал, справа вылетает машина в мою сторону, и чтобы я ей не мешал, я дал тапку почти в пол, и меня на этом же месте когда поворачивал, ан 190 градусов хопа и развернуло LOL стал параллельно 14-ой, водила на меня смотрит такой, я затылок почесал, врубил первую и по обочине как вчесал от туда предварительно развернувшись LOL вот какой он радый...что дури столько отдает, что колеса могут большее, а кузов тяжелый, не может за собой сразу так быстро все утащить, приходится асфальт шлифовать LOL

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Не заводится на холодную, да и вообще не заводится

Непрочитанное сообщение Patch » Вс окт 24, 2010 21:06:46

Похожая проблема- машина холостые не держала(21053)- решил- что зажигание- крутил, вертел, вроде норм стала(раньше при резком нажатии на педальку акселератора она по началу очень "попердывала" в движке, потом набирала норм) но проблема с ХХ осталась. Думал карб- подкрутил- стал держаться на 700 об\сек(больше не добился)Но после секунд 10 падал до 600 об\сек и потом глох.Решил зажигание выставить по новой- выкрутил 1 свечу, прокрутил колено до средней метки конца такта сжатия-поршень оказался в ВМТ, установил наружний контакт бегунка ротора на контакт 1 свечи крышки распределителя-прерывателя, накинул крышку, включил зажигание, повертел октан-корректор до проскока искры в 1 свече, закрутил свечу, накинул провод, попытка завести- старер крутит как- то хило, вытащил подсос- крутить стал значительно быстрее(по-ходу чуть-чуть схватывал) но завести не удалось, ставил чуть раньше, чуть позже- безрезультатно.
P.S.: если подсос вытягивать- свечи заливает, если не вытягивать- крутит медленнее.(Конденсатор поменял на заведомо исправный)
P.S.: После некскольких попыток- свечи залиты и черные.
Что делать?Куда смотреть?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Не заводится на холодную, да и вообще не заводится

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн окт 25, 2010 14:46:33

Patch писал(а):если не вытягивать- крутит медленнее
что за бред?
заряди акум нормально

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Не заводится на холодную, да и вообще не заводится

Непрочитанное сообщение Patch » Пн окт 25, 2010 15:52:46

D.I.M.A.R. писал(а):
Patch писал(а):если не вытягивать- крутит медленнее
что за бред?
заряди акум нормально
Что за бред?
Аккум заряжен! 0о Я хотел этим сказать, что если подать бензинчика он крутит быстрее, читайте внимательнее сообщения.

P.S.:
Зажигание выставлено по всем меткам и искре на свече, сегодня пробовал подключать контрольную лампу, плюс подсоеденил к болту на распределителе-прерывателе к которому идет конденсатор и есчо один проводок тоненький(вроде +) и замкнул на массу- крутил-вертел, лампа так и не загорелась, разжимал контакты отверткой- сцук искра есть, но не на кулачках))) а где то в районе главного тормозного цилиндра(короче снизу откудато)+ когда замыкал на массу лампу контрольную при включенном зажигании- коротило где то ближе к картеру двига(лампу замыкал на крышке головки)
Вот думаю, мб массе капец пришел?Мнения есть у кого нибудь?
P.S.: Все делал по мурзилке, и по "гаражному" методу выставлял дедок))))Но он не может понять в чем проблема))))

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Не заводится на холодную, да и вообще не заводится

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн окт 25, 2010 17:51:25

Вот думаю, мб массе капец пришел?Мнения есть у кого нибудь?
может и масса :eptel: , а может это центральный ВВ провод искрил с катушки? :hmmm:

выставь для начала зазор на контактах прерывателя 0,4 мм, а потом регулировка по лампе, по искре или вольтметру. Или замени конт. группу или выкинь КСЗ

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Не заводится на холодную, да и вообще не заводится

Непрочитанное сообщение Patch » Пн окт 25, 2010 20:23:14

Зазор выставил по щупу- 0, 37 мм, регулировка по лампе ни чего не дает, возможно ВВ провод с катушки искрил но как это исправить?Ну не может же контактная группа сразу выйти из строя, должны быть хотя бы какие то симптомы неполадок, а их прост не было =(

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Не заводится на холодную, да и вообще не заводится

Непрочитанное сообщение Patch » Вт окт 26, 2010 15:27:42

Сегодня пробовал искать неполадки с мультиметром, все показатели в норме вроде, но вот что заметил, при размыкании контактов(при скинутой крышке) идут щелчки с катушки зажигания, хотя ВВ был снят(выдернут именно из катушки) но искры на контактах так и нет, и лампа не горит контрольная=(

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Не заводится на холодную, да и вообще не заводится

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт окт 26, 2010 16:26:22

если лампа не горит может катушка, попробуй заменить, а щелчки это нормально.

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Не заводится на холодную, да и вообще не заводится

Непрочитанное сообщение Patch » Вт окт 26, 2010 17:22:19

Ну если щелчки это нормально тогда я ничего не понимаю)))У меня КСЗ но стоит коммутатор для как бэ лучшей искры и т.д.)))Так вот на другом форуме сказали что лампа гореть и не будет, т.к. коммутатор и нужен для того что бы контакты защитить от электрической эрозии.И еще один человек написал если щелкает- пробита изоляция катушки, но тогда по логике вещей катушка с пробитой изоляцией наврядли даст 5-ти мм искру с центрального провода))Я верно мыслю?Если что поправьте.А то меня совсем запутали))))))))И посоветуйте куда еще глянуть.
P.S.: еще померил сопротивление резистора между центральным и наружним контактами(для подавления радиопомех)-так вот оказалось сопротивление меньше на 1.1 кОм меньше чем должно быть, собственно из за этого может машинка не заводиться?

valand
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 13:24:05
Модель авто: Классика

тахометр и БСЗ

Непрочитанное сообщение valand » Пт окт 29, 2010 9:49:39

у меня ваз 21047, сегодня выехал из гаража и она у меня сдохла,(был не большой дождь) пропала искра, на стартере заехал в гараж и теперь поварачиваю ключ зажигания включается "ближний свет"фар,но переключатель выключен,я полазил немного - определил, если отсоединить провод с катушки зажигания ,который идет на тахометр свет пропадает, в чем причина? если кто знает подскажите!

valand
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 13:24:05
Модель авто: Классика

Re: тахометр и БСЗ

Непрочитанное сообщение valand » Пт окт 29, 2010 10:16:06

Вообще то это было вчера, сегодня разобрал "пол машины" была мысль,что крысы поели проводку и она где то замкнула,снял панель приборов,"бордачек",поднял полики,снял "бороду" итд и итп, всё напрасно, следов деятельности крыс и замыкания не обнаружено, собрал всё на место только провод с катушки зажигания, который идет на тахометр отсоединил и попробовал завести, машина завелась и работает довольно хорошо,только тахометр не работает, попробовал подключить провод - включается "ближний свет"и главное горит "ближний свет",а задние габариты не горят.
Если у кого была такая проблема,пожалуйста,помогите её решить. И главное причем тут тахометр и "ближний свет".

aaa
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 11:32:26
Модель авто: 21074, 2008 г. в., инжектор

Машина не заводится

Непрочитанное сообщение aaa » Пт ноя 05, 2010 11:42:52

Здравствуйте! Народ, такая проблема. Немного предыстории: 2 недели назад не мог завести машину, включал зажигание - приборная панель либо иногда горела, либо вообще не горела. Отключил аккум., прочистил клеммы, снял сигналку с блокировки - пробую завести - стартер начинает полсекунды крутиться и все - опять ноль эмоций. Опять отключаю аккум., проделываю те же операции - то же самое - первый раз стартер начинает крутить и перестает и больше не обращает на тебя внимание. Завел с толкача. Две недели проездил нормально. Позавчера случилось то же самое. Завел с толкача, погонял на холостых (вдруг аккум.), через 20 мин. заглушил и больше она не заводилась. Ставил чужой рабочий аккум. - то же самое. В общем полная ситуация такая - машина сейчас не заводится, стартер не крутится, иногда скачут стрелки датчиков на приборной панели и щелкает бензонасос (по 10 раз в 10 секунд), сигналка не работает. Не знаю что делать. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо. Машина - 21074, 2008 г. в., инжектор

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12453
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 930 раз
Контактная информация:

Re: Машина не заводится

Непрочитанное сообщение Randall » Пт ноя 05, 2010 12:05:26

aaa писал(а):включал зажигание - приборная панель либо иногда горела, либо вообще не горела.
ну так прибор надо в руки брать и айда искать "сопли". Или масса гуано, или где-то контакт (ЧЯ, замок зажигания и т.д.). Мож замок сам чудит - сними колодку с контактами, посмотри...
aaa писал(а):стартер начинает полсекунды крутиться и все - опять ноль эмоций
что-то где-то грязью заросло. начинает крутить - контакты от тока греются и все.
не похоже на что-то сверхестественное...

aaa
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 11:32:26
Модель авто: 21074, 2008 г. в., инжектор

Re: Машина не заводится

Непрочитанное сообщение aaa » Пт ноя 05, 2010 12:12:27

Randall: спасибо за ответ
1) Если не секрет, каким прибором искать сопли
2) Что начинать снимать первым для поиска грязи )))
Спасибо!

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12453
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 930 раз
Контактная информация:

Re: Машина не заводится

Непрочитанное сообщение Randall » Пт ноя 05, 2010 12:24:35

aaa, самым обычным вольтметром. Пошукай в поиске - не раз уже объясняли, даже фотки в темах есть приборов :whistlin:
Сопли я ж написал, где искать. Я б начал с замка зажигания... И проверь массу...

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Машина не заводится

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пт ноя 05, 2010 15:32:46

Randall писал(а):И проверь массу...
как на самой клемме аккума, так и на кузове и на двигателе!

Fantazer55
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 16:42:45
Модель авто: Класика
Благодарил (а): 3 раза

Не заводится на второй раз)

Непрочитанное сообщение Fantazer55 » Пн дек 06, 2010 20:03:13

Помогите в общем такая ситуация... Машина карб. Машина в мороз заводится с пол оборота но если её чуть прогреть и потом заглушить то она больше не хочет заводится, стартер крутит бодро но не заводится...И так почти каждый день...Завел, прогрел, заглушил и больше не завел..Только на следующий день заводиться)) Свечи вроде сухие, правда с очень черным нагаром... Аккумулятор новый.. Вот прошу помочь что это может быть...

Аватара пользователя
W25
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 12:23:22
Модель авто: 21053-продается.
Откуда: Климовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Не заводится на второй раз)

Непрочитанное сообщение W25 » Пн дек 06, 2010 21:00:53

В книге нашел, может поможет.
Отложение сухой копоти указывает на
богатую топливовоздушную смесь или позднее
зажигание. Вызывает пропуски зажигания,
затрудненный пуск двигателя и не устойчивую
работу двигателя. Проверьте, не
забит ли воздушный фильтр, исправны ли
датчики температуры охлаждающей жидкости
и поступающего воздуха инжекторного
двигателя, уровень топлива в поплавковой
камере карбюратора, а также установку момента
зажигания карбюраторного двигателя.

Аватара пользователя
Соля
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 14:10:45
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Челябинск, вернее Копейск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Чтото перестала заводится.

Непрочитанное сообщение Соля » Ср дек 08, 2010 20:39:48

В общем такая проблема:
Был тут в автосервисе недели 2е назад подготовил машину! Настроили мне задигание, карб почистили.
Заводилась вообще на отлично в морозы, ну а в морозы эти у меня совсем здох аккумулятор.
Постоянно подкуривался чужими аккумуляторами, заводилась хорошо с пол тычка, а вчера взял зарядник, зарядил акому, радостный выхожу сегодня на улицу поставил акому, завожу :weep:
стартер крутится но машина не заводится :| пытался пытался, весь аккумулятор снова посадил так и не завелся.
грешил сначало на акому, думал может с ней что не так, но потом приехал друг, с которого акома я постоянно подкуривался тоже не завелась :thumbsdow
Что может быть подскажите?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Чтото перестала заводится.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср дек 08, 2010 20:45:30

ну тут два варианта-либо нечему гореть,либо нечем поджечь.Проверь искру на свечах и поступление топлива в карб

кащей
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 20:59:57
Модель авто: ракета 21053 2002 года,на карбе таблички нет,5 хозяин
Откуда: маде ин Уфа
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Чтото перестала заводится.

Непрочитанное сообщение кащей » Ср дек 08, 2010 20:48:16

попробуй свечи 1.0 поставить, если 0.7 стоят, я на полу дохлой тюмени тока ими спасаюсь, финвал попробуй и не дорого и ради эксперимента попробовать стоит, еще если зарядник дома есть поищи в магазинах кислоту аккум 1.32 ,есть она точно сам продаю такую в магазине, либо на худой конец 1.28 и ареометр еще надо, выкачиваешь почти все из аккума заливаешь кислоту и на малый ток на 24 часа

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей