Не заводится (помогите советом)

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Sappheiros
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 21:27:27
Модель авто: ваз 21074, 2003г.
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Не заводится. Проблема в БН или в чём то ещё?...

Непрочитанное сообщение Sappheiros » Пн окт 04, 2010 21:56:04

Всем спасибо за помощь :clap2:
Снял сегодня насос, по нажимал на него, а он вообще ни чего не качает, так что купил новый, нажал и сразу слышу воздух качает. Так что заменил старый и всё сразу заработало, вот только шток не регулировал, друг меня долго и упорно убеждал что не надо его трогать так как ставим на старые прокладки а они в нормальном состоянии, хотя по вылету там вроде больше чем 1мм было, вот думаю всё же завтра снять и поставить ещё 2 прокладки что купил сегодня (сейчас прокладки старые оставил что стояли) или можно забить на это дело? просто что будет если этот шток будет больше выпирать, если он до этого так же и выпирал, прокладки там все в нормальном состоянии?
Кстати ещё вчера читал что пружинка на которую шток жмёт, должна быть очень тугой и что большим пальцем её не так легко вдавить, но что старый насос попробовал, что новый - продавливается без каких либо особых усилий.

И ещё машину щас парковал, слышу из под правого переднего колеса жуткий скрежет. как будто днищем по железке, посвятил, под машиной вроде ничего нет, сделал кружочек и скрежет идёт, что это? Камень попал?
Последний раз редактировалось Sappheiros Пн окт 04, 2010 22:24:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sappheiros
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 21:27:27
Модель авто: ваз 21074, 2003г.
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Не заводится. Проблема в БН или в чём то ещё?...

Непрочитанное сообщение Sappheiros » Пн окт 04, 2010 21:58:49

Кстати насос стоял пекар, сейчас поменял на дааз.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42154
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Не заводится. Проблема в БН или в чём то ещё?...

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт окт 05, 2010 3:37:22

Sappheiros писал(а):Камень попал?
:yes: вылетит сам

Аватара пользователя
Sappheiros
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 21:27:27
Модель авто: ваз 21074, 2003г.
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Не заводится. Проблема в БН или в чём то ещё?...

Непрочитанное сообщение Sappheiros » Вт окт 05, 2010 20:50:20

В общем тему в принципе можно закрывать ибо проблема исчерпана.
Хотя появился другой вопрос, не связанный с насосом. Сегодня еду и когда включаю 5 передачу и скорость больше 100км, появляется сильный гул (знаю точно что раньше такого не было, ещё когда с братом ездил). Всё тот же знакомый предположил что возможно проблема в редуктаре... Что скажите?

Аватара пользователя
Joejack
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:54:51
Модель авто: 2107, 2004г.в., 100 000км., БСЗ, Солекс 053, "Балтика", R14 K&K, Евро ручки, полная шумоизоляция, ПТФ "wesem"
Откуда: СПб
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Не заводится на холодную, да и вообще не заводится

Непрочитанное сообщение Joejack » Пн окт 18, 2010 20:49:50

Собственно предистория:
Год назад настраивали мне карб (ДААЗ), сейчас стал замечать что немного плавают обороты и расход повысился. Всегда был в районе 10-11 стал 12-13. :hmmm:
Решил прочистить полностью его. Снял, притаранил домой. Все разобрал, прочистил, собрал. Поставил на место. После этого стала ужасно, просто ужасно плохо заводиться на холодную. То, есть с утра приходишь и минут 5-7 пытаешься завести. На горячую в то же время, что называется "с пол тычка". Расход был 14-16 :eptel: Как не настраивал кач-во кол-во ничего не помогало :crazy: И в одно прекрасное утро она не завелась вообще :sad: не с подсосом, не с отсосом, никак.
Решился промыть его капитально :yes: в керосине
Купил керосинчика, все до винтика разобрал и замочил на сутки (кроме резинок канешн).
Протер, высушил, настроил поплавковую камеру, сам поплавок адски расстроен был: вместо 14мм макс отвода от прокладки было 18мм и мин. расстояние не 6мм, а 3 или 4. Выставил всякие зазоры, в общем все все все.
Поставил и.........опять 25. В первый раз схватила, но заглохла сразу же, а потом онли стартер крутился и крутился.....
Акб севшая уже %на 65 :hez:
Бензонасос рабочий, в ручную собсна им и подкачивал в поплавковую камеру нефть.
Нефти пол бака.
ВВ новые.
Свечам 10 000км NGK4

Уже не знаю о чем и думать.
CO CH крутил как мог не заводится.
Подскажите в чем может быть дело.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Не заводится на холодную, да и вообще не заводится

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн окт 18, 2010 20:52:42

Joejack писал(а):подкачивал в поплавковую камеру нефть.
А чё нефть? Вискарь надо. :beer2:

Аватара пользователя
Joejack
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:54:51
Модель авто: 2107, 2004г.в., 100 000км., БСЗ, Солекс 053, "Балтика", R14 K&K, Евро ручки, полная шумоизоляция, ПТФ "wesem"
Откуда: СПб
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не заводится на холодную, да и вообще не заводится

Непрочитанное сообщение Joejack » Пн окт 18, 2010 20:55:59

Zayec писал(а):
Joejack писал(а):подкачивал в поплавковую камеру нефть.
А чё нефть? Вискарь надо. :beer2:
Ок, завтра попробую :beer2:
а по теме :fear:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Не заводится на холодную, да и вообще не заводится

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн окт 18, 2010 21:07:15

Да вроде всё как всегда - если насос качает, стартер крутит и искра есть, то либо сбито зажигание, либо проблема в карбе.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Не заводится на холодную, да и вообще не заводится

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн окт 18, 2010 21:19:38

Joejack
а ты пусковое устройство хорошо отрегулировал на снятом карбе?

Аватара пользователя
Joejack
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:54:51
Модель авто: 2107, 2004г.в., 100 000км., БСЗ, Солекс 053, "Балтика", R14 K&K, Евро ручки, полная шумоизоляция, ПТФ "wesem"
Откуда: СПб
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не заводится на холодную, да и вообще не заводится

Непрочитанное сообщение Joejack » Пн окт 18, 2010 21:24:33

D.I.M.A.R. писал(а):Joejack
а ты пусковое устройство хорошо отрегулировал на снятом карбе?
ну диафрагма в нем в норме была, проверял. когда на трехплечий рычаг нажимаю и утапливаю тягу пускового ус-ва то, зазор между заслонкой и корпусом карба 5,5мм, как должен быть...

Аватара пользователя
Joejack
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:54:51
Модель авто: 2107, 2004г.в., 100 000км., БСЗ, Солекс 053, "Балтика", R14 K&K, Евро ручки, полная шумоизоляция, ПТФ "wesem"
Откуда: СПб
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не заводится на холодную, да и вообще не заводится

Непрочитанное сообщение Joejack » Пн окт 18, 2010 21:27:24

Zayec писал(а):Да вроде всё как всегда - если насос качает, стартер крутит и искра есть, то либо сбито зажигание, либо проблема в карбе.
зажигание ведь врятли могло сбиться именно когда с карбом мудрил :whistlin:
да и как его сейчас выставить то, если даже не завестись :sad:
завтра думаю смесь обеднить :hmmm: может получится

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Не заводится на холодную, да и вообще не заводится

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн окт 18, 2010 22:52:31

Joejack писал(а):завтра думаю смесь обеднить :hmmm: может получится
скорей всего не поможет, эта настройка влияет только на холостой ход (% СО). на подсосе должна заводится даже при полностью разрегулированных винтах (проверял лично).
вчера кстати регулировал пусковое не снимая карб с двигателя по оборотам,
(мне не нравилось то что заводилась не с первого раза, могла заглохнуть)
Регулировал так:
111.JPG
111.JPG (63.95 КБ) 10340 просмотров
Пришлось помучатся, раз 5 подгибал тягу (главное аккуратность, ни чего не повредить), после регулировки прошло 30 часов и результатом был очень доволен на холодную завелась с пол оборота и далее не думала глохнуть(на улице было +2)
книга
1.JPG
1.JPG (15.39 КБ) 10340 просмотров

Аватара пользователя
Joejack
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:54:51
Модель авто: 2107, 2004г.в., 100 000км., БСЗ, Солекс 053, "Балтика", R14 K&K, Евро ручки, полная шумоизоляция, ПТФ "wesem"
Откуда: СПб
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не заводится на холодную, да и вообще не заводится

Непрочитанное сообщение Joejack » Пн окт 18, 2010 23:44:57

D.I.M.A.R. писал(а):
Joejack писал(а):завтра думаю смесь обеднить :hmmm: может получится
скорей всего не поможет, эта настройка влияет только на холостой ход (% СО). на подсосе должна заводится даже при полностью разрегулированных винтах (проверял лично).
вчера кстати регулировал пусковое не снимая карб с двигателя по оборотам,
(мне не нравилось то что заводилась не с первого раза, могла заглохнуть)
Регулировал так:
111.JPG
Пришлось помучатся, раз 5 подгибал тягу (главное аккуратность, ни чего не повредить), после регулировки прошло 30 часов и результатом был очень доволен на холодную завелась с пол оборота и далее не думала глохнуть(на улице было +2)
книга
1.JPG
ну судя по фон твоей аватарки у меня тоже +2 :cool:
даже на подсосе не заводится :confused:
завтра буду мучаться. к зиме надо настроить, а то прошлую в -34 в Карелии 3ое суток стояла и со второго раза завелась, всю зиму каждый день ездил, а тут :wacko:

Аватара пользователя
Joejack
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:54:51
Модель авто: 2107, 2004г.в., 100 000км., БСЗ, Солекс 053, "Балтика", R14 K&K, Евро ручки, полная шумоизоляция, ПТФ "wesem"
Откуда: СПб
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не заводится на холодную, да и вообще не заводится

Непрочитанное сообщение Joejack » Ср окт 20, 2010 18:05:06

И так. Так как села акб пришлось звать друга на пятнашке в помощь. Кинули провода прикурил, тоже самое, стартер крутит и крутит. Не схватывает, через 10мин испытаний завелась таки :clap2: Прогрел до рабочей температуры, нужно было отъехать метров на 300, думал пока доеду как раз прогреюсь до конца, потом и карб настрою. В итоге заглох на полпути и хоть прикуривай, хоть с толкача не в какую :sad:
Пусковое ус-во настроил, искра вроде была на свечах. Свечи сухие и черноватые были. В чем трабл??? :hmmm: :crazy:

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Не заводится на холодную, да и вообще не заводится

Непрочитанное сообщение Washington » Ср окт 20, 2010 18:14:00

Joejack писал(а):зажигание ведь врятли могло сбиться именно когда с карбом мудрил
зря так думаешь. Карбюратор-зажигание настраиваются вместе, тем более после капитальной промывки.
Думаю стоит обратиться к карбюраторщику для полного устранения незаводимости. До кучи посмотри контакты в трамблере.
PS может че с тягами намудрил когда собирал?

Аватара пользователя
Joejack
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:54:51
Модель авто: 2107, 2004г.в., 100 000км., БСЗ, Солекс 053, "Балтика", R14 K&K, Евро ручки, полная шумоизоляция, ПТФ "wesem"
Откуда: СПб
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не заводится на холодную, да и вообще не заводится

Непрочитанное сообщение Joejack » Ср окт 20, 2010 18:19:13

Washington писал(а):
Joejack писал(а):зажигание ведь врятли могло сбиться именно когда с карбом мудрил
зря так думаешь. Карбюратор-зажигание настраиваются вместе, тем более после капитальной промывки.
Думаю стоит обратиться к карбюраторщику для полного устранения незаводимости. До кучи посмотри контакты в трамблере.
PS может че с тягами намудрил когда собирал?
контакты вроде в норме на свече искра есть :hmmm:
карбюраторщик-это конечно здорово, но вот до него еще доехать нужно, да и разобраться все таки самому хочется.
в общем у меня есть несколько версий:
раннее/позднее зажигание;
либо пусковое ус-во еще раз смотреть.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Не заводится на холодную, да и вообще не заводится

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср окт 20, 2010 18:56:49

Joejack писал(а):В итоге заглох на полпути и хоть прикуривай, хоть с толкача не в какую :sad:
ну тут уже врятли пусковое, зажигание или карб наверно,

когда то давно была подобная проблема
один раз решил её заменой трамблера(не хотел что либо ремонтировать), машина после замены работала как часы,
потом снова не заводилась , оказалось бегунок еле -еле держался на винтиках прикрутил и все ок

а как электроды в крышке с внутренней стороны?

Аватара пользователя
Joejack
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:54:51
Модель авто: 2107, 2004г.в., 100 000км., БСЗ, Солекс 053, "Балтика", R14 K&K, Евро ручки, полная шумоизоляция, ПТФ "wesem"
Откуда: СПб
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не заводится на холодную, да и вообще не заводится

Непрочитанное сообщение Joejack » Ср окт 20, 2010 20:22:39

D.I.M.A.R. писал(а):
Joejack писал(а):В итоге заглох на полпути и хоть прикуривай, хоть с толкача не в какую :sad:
ну тут уже врятли пусковое, зажигание или карб наверно,

когда то давно была подобная проблема
один раз решил её заменой трамблера(не хотел что либо ремонтировать), машина после замены работала как часы,
потом снова не заводилась , оказалось бегунок еле -еле держался на винтиках прикрутил и все ок

а как электроды в крышке с внутренней стороны?
внутри крышка как влажная была, все вытер насухо. электроды зачистил мелкой шкуркой. на свечах то искра есть :hmmm:
значит зажигание раннепозднее....еще и акб села :crazy:

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Не заводится на холодную, да и вообще не заводится

Непрочитанное сообщение Jakson » Чт окт 21, 2010 7:26:22

Пло ходу все сходится к системе зажигания. карб думаю ни при чем. Конденсатор, катушка трамблер. Ставь бсз и будет тебе счастье

Аватара пользователя
Joejack
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:54:51
Модель авто: 2107, 2004г.в., 100 000км., БСЗ, Солекс 053, "Балтика", R14 K&K, Евро ручки, полная шумоизоляция, ПТФ "wesem"
Откуда: СПб
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не заводится на холодную, да и вообще не заводится

Непрочитанное сообщение Joejack » Чт окт 21, 2010 20:47:02

полоса неудач меня постигла LOL Шел дождь, открывая капот слетела петелька тросика, та что на самом механизме крепится :crazy: минут 20 пытался подлезть оттягивая капот наверх, потом разбесился и стал тупо вырывать его наверх в итоге открылся :clap2:
после сего проишествия был морально и физически истощен и пошел домой пить пиго :beer2: и сушиться.

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Не заводится на холодную, да и вообще не заводится

Непрочитанное сообщение Washington » Пт окт 22, 2010 9:05:31

Joejack писал(а):разбесился и стал тупо вырывать его наверх
:no:
Машина не причем и курочить ее не стоило, все бывает, тем более на русской классике. То, что ты ее вырвал вовсе не показывает какой ты сильный...

Аватара пользователя
Joejack
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:54:51
Модель авто: 2107, 2004г.в., 100 000км., БСЗ, Солекс 053, "Балтика", R14 K&K, Евро ручки, полная шумоизоляция, ПТФ "wesem"
Откуда: СПб
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не заводится на холодную, да и вообще не заводится

Непрочитанное сообщение Joejack » Пт окт 22, 2010 9:13:42

Washington писал(а):
Joejack писал(а):разбесился и стал тупо вырывать его наверх
:no:
Машина не причем и курочить ее не стоило, все бывает, тем более на русской классике. То, что ты ее вырвал вовсе не показывает какой ты сильный...
:clap2: садитесь, "5" я еле могу в руках держать мышку, а встаю со стула так вообще со второго раза :tease:
лучше бы написали, как в таком случае поступать надо было :whistlin:
еще раз опишу:
ручка открывания капота свободно перемещается вместе с тросиком. второй конец тросика, вернее петелька на конце слетела с механизъма открывания. капот получается приподнять на 10-15см макс.
Слушаю варианты внимательнейшим образом :cool:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Не заводится на холодную, да и вообще не заводится

Непрочитанное сообщение гость » Пт окт 22, 2010 9:24:38

1. Жиклеры не перепутаны местами?
2. Свечи мокрые? черные?

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Не заводится на холодную, да и вообще не заводится

Непрочитанное сообщение Washington » Пт окт 22, 2010 9:28:18

Joejack писал(а):Слушаю варианты внимательнейшим образом
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &view=next

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Не заводится на холодную, да и вообще не заводится

Непрочитанное сообщение гость » Пт окт 22, 2010 9:40:13

Joejack
Незавод уже побоку?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей