Замена масла

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Malder
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 16:19:49
Модель авто: ВАЗ-2107, 1996 г.в. цвет мурена. двигатель 2103
Откуда: Новоуральск/Екатеринбург

Замена масла

Непрочитанное сообщение Malder » Чт сен 30, 2010 17:33:20

Всем,привет!
Ребят,подскажите, каким ключом надо отвинтить пробку,чтобы слить масло?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Замена масла

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт сен 30, 2010 17:42:20

шестигранник на 12

Malder
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 16:19:49
Модель авто: ВАЗ-2107, 1996 г.в. цвет мурена. двигатель 2103
Откуда: Новоуральск/Екатеринбург

Re: Замена масла

Непрочитанное сообщение Malder » Чт сен 30, 2010 17:44:31

Спасибо D.I.M.A.R. ! :yes:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19981
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Замена масла

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт сен 30, 2010 17:55:58

спасибки кнопочкой, нафига её придумали??? :wall: :rant:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Замена масла

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт сен 30, 2010 18:08:58

Malder писал(а):каким ключом
Всё гораздо проще. Если нет ключа - просто идёшь в магазин и просишь ключ под пробку картера для классики и тебе продадут именно этот шестигранник на 12.
Точно также покупаются: ключ-баллонник, ключ для накидных гаек тормозных трубопроводов и много других, размеры которых - убей, не помню... :rolleyes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42123
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Замена масла

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт окт 01, 2010 3:34:24

D.I.M.A.R. А как ты узнал ГДЕ ТS собрался менять масло? КП, РЗМ..

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Замена масла

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт окт 01, 2010 7:10:51

Zayec
Да-да, особенно ключ-баллонник, я тут лоханулся с головкой для баллонника - когда купил моментный ключ (динамометрический), попросил к нему головку для колесных болтов. Тут же продали на 19. Оп-па, А у меня "новые" колесные болты оказались, какие-то "унифицированные", на 17... Хорошо, в магазине по-человечески отнеслись, поменяли без оформления бумаг и прочей лабуды... Так что "баллонник для классики" - тоже может быть с подвохом (разве что "крест", в котором и на 17, и на 19 есть головки - подойдет)

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Замена масла

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Пт окт 01, 2010 7:16:01

Буйный писал(а):D.I.M.A.R. А как ты узнал ГДЕ ТS собрался менять масло? КП, РЗМ..
В коробке и мосту, по-моему, тоже шестигранник на 12

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Замена масла

Непрочитанное сообщение Alex » Пт окт 01, 2010 7:27:51

D.I.M.A.R. писал(а):шестигранник на 12
Лаконично и ёмко. Закрыто

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей