Карбюратор от восьмерки

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
DefrockeD
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 9:19:10
Модель авто: ВАЗ 21053

Re: Карбюратор от восьмерки

Непрочитанное сообщение DefrockeD » Пн сен 20, 2010 11:20:27

Может кто то посоветует карбюратор... мой уходит в негодность, хочется поставить, что то более лучшее чем родной.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Карбюратор от восьмерки

Непрочитанное сообщение Longenen » Пн сен 20, 2010 11:39:06

Кому как нравится.

"Восьмёрочный" карб без переделок под классику плохо тянет снизу, зато "на верхах" зверь, у него топливная экономичность лучше, но и к качеству бензина он требовательнее (засорятеся чаще, XX держит "так себе)

ОЗОН менее экономичный, но зато неприхотлив к бензину и прост в обслуживании.

K-172 - cуть Волговский K-126, переделанный под классику, со всеми вытекающими болячками (невозможно настроить ХХ, прожорливость, и отсутствие запчастей)

Вебер (он же 2103) - истиный зверь, но с токсичностью и прожорливостью беда. Да и потом найти в хорошем состоянии будет огромная проблема

На месте топикстартера я бы взял 21053-xxxxxx-20 солекс, раз уж ОЗОН пришёл в негодность

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Карбюратор от восьмерки

Непрочитанное сообщение vit84 » Пн сен 20, 2010 11:40:07

А у тебя какой стоит, и почему приходит в негодность???

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор от восьмерки

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн сен 20, 2010 12:56:48

Longenen писал(а):Кому как нравится.

"Восьмёрочный" карб без переделок под классику плохо тянет снизу, зато "на верхах" зверь, у него топливная экономичность лучше, но и к качеству бензина он требовательнее (засорятеся чаще, XX держит "так себе)

ОЗОН менее экономичный, но зато неприхотлив к бензину и прост в обслуживании.

K-172 - cуть Волговский K-126, переделанный под классику, со всеми вытекающими болячками (невозможно настроить ХХ, прожорливость, и отсутствие запчастей)

Вебер (он же 2103) - истиный зверь, но с токсичностью и прожорливостью беда. Да и потом найти в хорошем состоянии будет огромная проблема

На месте топикстартера я бы взял 21053-xxxxxx-20 солекс, раз уж ОЗОН пришёл в негодность
да ну нафиг этот 83 солекс. у меня из-за него двигатель только до 3000 крутился, а дальше как осёл убитый крутилась и машина мощность по полной потеряла. Наш высоко уважаемый модератор Mr_Ice выкладывал опыты с карбами на классику. на 83 машина после 120 отказывается просто разгоняться дальше и экономия никакая не светит. у меня друзья есть обзывать карб солекс 53 восьмерочным. я им заколебался объяснять что 53 это классический солекс и к зубиле он никакого отношения не имеет, только название

Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор от восьмерки

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Пн сен 20, 2010 14:37:12

Насколько мне известно, для 21053 1.5 литра, оптимальный вариант это 53-й "Солекс", а для "шестёрок" и "семёрок" с 1.6 литра - 73-й "Солекс". И голову ломать не надо :)

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор от восьмерки

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пн сен 20, 2010 14:42:46

073 вроде для 1.7. А для 1.5 и 1.6 ставят 053.
073 на 1.6 пишут, что будет тупить на низах. У самого пока озон, зимой меня буду на солекс.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор от восьмерки

Непрочитанное сообщение byran » Пн сен 20, 2010 15:31:30

От 083 карба будет душится двигатель, и нет никакой экономии в топливе, после 90км/ч жрет как черт :devil: Возьми под 3й двиг 053 Солекс, поменяй пару жиклеров и будет переть в 2ва раза круче чем якобы 083, а расход тот же... :thum1:

DefrockeD
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 9:19:10
Модель авто: ВАЗ 21053

Re: Карбюратор от восьмерки

Непрочитанное сообщение DefrockeD » Вт сен 21, 2010 11:25:19

я хрен его знает какой у меня сейчас стоит... (можно как нибудь узнать?) жрет литров 12 на 100 км, из пятерки с 4 ступ. коробкой выжимаю 130 чуть больше... по звуку двигателя думаю быстрее и не поедет, да и не нужна мне скорость больше, главные критерии увеличить разгон и уменьшить расход топлива, ну или не уменьшить а оставить прежним :D

DefrockeD
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 9:19:10
Модель авто: ВАЗ 21053

Re: Карбюратор от восьмерки

Непрочитанное сообщение DefrockeD » Вт сен 21, 2010 11:47:58

byran писал(а):От 083 карба будет душится двигатель, и нет никакой экономии в топливе, после 90км/ч жрет как черт :devil: Возьми под 3й двиг 053 Солекс, поменяй пару жиклеров и будет переть в 2ва раза круче чем якобы 083, а расход тот же... :thum1:
херого разбираюсь, зачем менять жиклеры на новом карбюраторе? :i

avto_run
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 13:15:17
Модель авто: ВАЗ 21043 год 1991
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Если поставить карбюратор от восьмерки на семерку,на......

Непрочитанное сообщение avto_run » Чт дек 30, 2010 6:31:49

Здравствуйте люди добрые!
Если поставить карбюратор от восьмерки на семерку,на четверку,на пятерку то вы почувствуете разницу.Это как земля и небо.Это сегодня утром мне рассказал один знакомый товарищ, который обладает автомобилем семерка, и который поставил восьмеро шный карбюратор себе на семерку.Хотелось бы услышать ваше мнение,или может кто так делал

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Если поставить карбюратор от восьмерки на семерку,на....

Непрочитанное сообщение vit84 » Чт дек 30, 2010 6:36:02

Не думаю что как земля и небо,

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Если поставить карбюратор от восьмерки на семерку,на....

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Чт дек 30, 2010 6:38:49

avto_run
Насколько я наслышан солекс 2108 не очень хорош для наших моторов.Карбюраторные товарищи наверное объяснят почему, так как я не помню уж. Если уж охота поменять карб на солекс то нужно менять на 2105 или 21073 ИМХО. Вот они да,хороши и сделаны для КЛАССИЧЕСКИХ двигателей.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Если поставить карбюратор от восьмерки на семерку,на....

Непрочитанное сообщение vit84 » Чт дек 30, 2010 6:54:20

[quote="Igor001/7"]на 2105[/quot
вернее будет на 21053

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Если поставить карбюратор от восьмерки на семерку,на....

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Чт дек 30, 2010 7:13:30

vit84 писал(а):вернее будет на 21053
:yes:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Если поставить карбюратор от восьмерки на семерку,на....

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт дек 30, 2010 10:07:37

ты у него уточни. для некоторых просто слово "солекс" является восьморочным карбом. 83 солекс душит наш двигатель, растет расход топлива и больше 120 км\ч тапкой в пол не разгонишься

avto_run
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 13:15:17
Модель авто: ВАЗ 21043 год 1991
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Если поставить карбюратор от восьмерки на семерку,на....

Непрочитанное сообщение avto_run » Чт дек 30, 2010 10:28:10

Я спрашивал какой карбюратор,говорят все восьмеро шный а производителя не знают
Сейчас второй гражданин приходил,то же говорит поставил на ниву восьмерошный карбюратор
а производителя не знает,я ему дал задание посмотреть.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Если поставить карбюратор от восьмерки на семерку,на....

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Чт дек 30, 2010 11:02:56

avto_run
У всех карбюраторов производитель один- ДААЗ

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Если поставить карбюратор от восьмерки на семерку,на....

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт дек 30, 2010 11:14:35

avto_run писал(а):Я спрашивал какой карбюратор,говорят все восьмеро шный а производителя не знают
Сейчас второй гражданин приходил,то же говорит поставил на ниву восьмерошный карбюратор
а производителя не знает,я ему дал задание посмотреть.
ну вот точно, у них название солекс только сочетается с восьмерошным, а сами походу нефига не знают. незнаешь, не советуй.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Если поставить карбюратор от восьмерки на семерку,на....

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт дек 30, 2010 11:37:50

avto_run писал(а):Здравствуйте люди добрые!
Если поставить карбюратор от восьмерки на семерку,на четверку,на пятерку то вы почувствуете разницу.Это как земля и небо.Это сегодня утром мне рассказал один знакомый товарищ, который обладает автомобилем семерка, и который поставил восьмеро шный карбюратор себе на семерку.Хотелось бы услышать ваше мнение,или может кто так делал
если именно восьмерочный солекс дааз 21083-хххххх то на низах чуть получше будет машинка но на верзаз совсем тухло, расход увеличится, а максимальная скорость упадет. уже обсуждали это много раз
есть солекс для классики 21053 или на крайнят от нивы 21073 вот с ними нормально будет.
avto_run писал(а):Я спрашивал какой карбюратор,говорят все восьмеро шный а производителя не знают
человек сам не знает что советует, оригинально однако.
avto_run писал(а):Сейчас второй гражданин приходил,то же говорит поставил на ниву восьмерошный карбюратор
LOL юморист. ты ему скажи пусть на нем по трассе на ниве прокатится - обплюется, если он конечно не как стар пер тошнит по трассе 40км/ч

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Если поставить карбюратор от восьмерки на семерку,на....

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт дек 30, 2010 12:34:19

Народ! Вы задолбали плодить одинаковые темы!!!! Тема восьмёрочного, равно как и 21053 разбиралась не один раз. Пользуйтесь, поиском, ёклмн!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей