Сбрасывает обороты
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

Сбрасывает обороты
привет всем. на прогретом двигателе обороты 900. при нажатии на газ и последующем резком отпускании обороты падают, да так что начинает мигать лампочка давления. пару раз уже глох при резком торможении на перекрестках. помогите в чем проблема?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Скорее всего ЭПХХ, она у тебя установлена?sergNG79 писал(а):привет всем. на прогретом двигателе обороты 900. при нажатии на газ и последующем резком отпускании обороты падают, да так что начинает мигать лампочка давления. пару раз уже глох при резком торможении на перекрестках. помогите в чем проблема?
Дело в том что система ЭПХХ на высоких оборотах отключает подачу топлива в систему холостого хода. А когда газ резко бросаешь то систеа не всегда успевает подать топливо.
У тебя же посде паденя оборото двиг если не заглохнет то тут же снова раскручивается до 900?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
ЭПХХ классики вообще вещь глючная.sergNG79 писал(а):ЭПХХ стоит ,а после падения оборотов раскручивается до 900 но временами как-то вяло
Варианты решения твоей проблемы
1. провести ревизию ЭПХХ 100% дело в ней и скорее всего в пневмоэлектроклапане.
2. Викинуть ЭПХХ нафиг.
3. Выкинуть родную ЭПХХ и поставить ЭПХХ от нивы(восьмерки) она намного надежней и с ней таких проблем не будет. Если выберешь этот вариант то пиши расскажу как переделать.
Ну и временый вариант винтом количества прибавь оборотов до 1000 сокрее всего будет несколько легче, обороты будут не так сильно проседать при сбросе газа.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Просто электромагнитный клапан подключить к +12 от зажигания. А остальное все выкинуть. Система ХХ карбюратора будет всегад работать. Двиг будет на 100 грамм больше бензина жрать, и торможение двигателем будет чуть похуже, но никаких проблем с ХХ больше не будет у 50% владельцев ЭПХХ выкинут нафиг, и у меня тоже, правда хочу как потеплеет восьмерочную ЭПХХ поставить.sergNG79 писал(а):Mr а как это без ЭПХХ?
По поводу вариатна номер три.
Сейчас у тебя ЭПХХ выглядит вот так

ЭПХХ Озон
1. БУ ЭПХХ
2. Монтажный блок
3. Замок зажигания
4. Катушка зажигания
5. Микропереключатель
6. Электропневмоклапан
А сделать надо вот так

ЭПХХ Солекс, 2108
1. БУ ЭПХХ
2. Монтажный блок
3. Замок зажигания
4. Катушка зажигания
5. Датчик-винт - датчик винт это на солексах, у нас на озонах вместо него микровыключатель поторый на озоновской схеме №5
6. Электроклапан (актюатор ЭПХХ)
Штатный блок управления ЭПХХ ВАЗ-2105 необходимо заменить на "Нивовский" (501.3761 или 5013.3761) (смотрите не спутайте с 08-м, они внешне одинаковые, только маркировка разная)
Дабы примастырить "Нивовский" БУ ЭПХХ к проводке ВАЗ-21053 можно пойти двумя путями: обрезать "родной" разьём ВАЗ-21053 и припаять "комутаторный" разьём для подключения "Солексового" БУ, либо изготовить переходник-адаптор. Я пошёл вторым путём.
Для сборки адаптора понадобится:
- Разъём комутатора БСЗ - 1 шт (в продаже идёт с пучком проводов ок. 15см длиной)
- Стандартный ВАЗовский 4к разъём - 1 шт (нужна только часть под "папскую" часть клемм, но продают только обе части вместе)
- Стандартный ВАЗовский 1к разъём - 2 шт.
Поскольку 4к и 1к разъёмы продаются без клемм - докупаем клеммы:
- "папа" - 5 шт
- "мама" - 2 шт
Кроме того:
- Изолента
- Маленькие пассажики ибо ими удобно обжимать клеммы.
+ для озона если раньше была ЭПХХ то надо выкинуть экономайзер холостого хода( это та штука где у тебя винт колеичества. И вместо него купить экономайзер без выхода под ЭПХХ, в магазине так и скажи хочу выкинуть ЭПХХ нужен экономайзер без выхода на ЭПХХ тебя сразу поймут.
Ниже показана распиновка разъёмов и как это выглядит после сборки.




Чем восмерочный ЭПХХ лучше классического? Вопервых отсуствием .электропневмоклапана - а это самая глючная часть ЭПХХ.
Во вторых класический ЭПХХ при сбросе оборотов включае подачу топлива когда обороты падают ниже 1200. И при резком падении оборотов двиг может не успеть схватить топлива.
ЭПХХ солекса(2108) включает подачу топлива при падении оборотов до 1800 что гарантирует то что к падению оборотов до 900 в двигатель уже будет поступать топливо и провала не будет.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Ах да и не забудь заглушить отверстие во впускном коллекторе которое идет на пневмоэлектроклапан. Я лично обрезал резиновую трубку оставив около 7 см. Потом подобрал винт подходящего диаметра смазал его герметиком и закрутил в эту резиновую трубку.
- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Ну на последней фотке на самом деле солекс а не озон.VoV@ писал(а):Я так понимаю, последняя фотка - это готовый вариант! У меня лично такое и стоит! Карб ОЗОН, электроклапан с одной клемкой! Но тож бывает такое, что сбрасывает ХХ ниже желаемого!!!
У тебя кроме электроклапана на озоне чтоб эпхх нормлаьно работала должен быть еще и микрик. Если его нету то посмотри откуда идет провод на электроклапан, некоторые подкючают его к желтому проводу от старой ЭПХХ(х11 6) это не правильно. Надо на переключить его на (х11 4)
В каком именно режиме? Именно когда резко отпускаешь газ с высоких оборотов?VoV@ писал(а):Но тож бывает такое, что сбрасывает ХХ ниже желаемого!!!
- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
я пробовал отключать ,очень не понравилосьMr_Ice писал(а):Тут каждый решает сам. Бензина она много не съекономит а вот торможение двигателем говорят с ним поэффективней.NikVE писал(а):А у меня ЭПХХ вообще выкинут! Стоит ли ставть?
Вобщем то у меня ЭПХХ сейчас тоже нет, собираюсь ставить именно из-за торможения двигателем.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
http://www.azlk-team.ru/forum/files/_08_385.jpg
сам блок эпхх тебе нужен от весьмерки. Вроде кстати еще от шнивы подходит но я не уверен.
сам блок эпхх тебе нужен от весьмерки. Вроде кстати еще от шнивы подходит но я не уверен.
- денисНИКОЛАЕВИЧ
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:14:23
- Модель авто: Классика 21070
- Откуда: свердловская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Driver52
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Сбрасывает обороты
Не стоит ЭПХХ выкидывать, полезная штука (экономия бензина если используется торможение двигателем, нет дизелинга). У меня работает уже три года без проблем.
Была правда проблемка точь в точь как у автора - при сбросе газа мигала лампочка давления и даже глохла на ходу. Начитавшись в инете отсоединил ЭПХХ, поехал: жуткие хлопки в глушак, когда тормозишь двигом с высоких оборотов ( от 3000), когда глушишь дизелинг (мотор дрыгается ещё пару секунд после того как ключ из зажигания вытащил). Поставил обратно ЭПХХ, заменив экономайзер - проблема осталась. Открутил жиклер холостого хода, на вид чистый, отверстия просматриваются. Закинул его в керосин, поболтал и закрутил, поехал... и о чудо, обороты сбрасываются (и тут же поднимаются), конечно, но до разумных пределов, лампочка не моргает и машина не глохнет. Так что смотрите жиклер.
Ещё: порог включения клапана 1300 оборотов, можно на передаче катиться до отметки ниже этих оборотов и потом врубать нейтралку, сброса оборотов не будет. Но тогда, например, на 3-ей передаче придется ехать 20 км\ч.
Была правда проблемка точь в точь как у автора - при сбросе газа мигала лампочка давления и даже глохла на ходу. Начитавшись в инете отсоединил ЭПХХ, поехал: жуткие хлопки в глушак, когда тормозишь двигом с высоких оборотов ( от 3000), когда глушишь дизелинг (мотор дрыгается ещё пару секунд после того как ключ из зажигания вытащил). Поставил обратно ЭПХХ, заменив экономайзер - проблема осталась. Открутил жиклер холостого хода, на вид чистый, отверстия просматриваются. Закинул его в керосин, поболтал и закрутил, поехал... и о чудо, обороты сбрасываются (и тут же поднимаются), конечно, но до разумных пределов, лампочка не моргает и машина не глохнет. Так что смотрите жиклер.
Ещё: порог включения клапана 1300 оборотов, можно на передаче катиться до отметки ниже этих оборотов и потом врубать нейтралку, сброса оборотов не будет. Но тогда, например, на 3-ей передаче придется ехать 20 км\ч.
- денисНИКОЛАЕВИЧ
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:14:23
- Модель авто: Классика 21070
- Откуда: свердловская область
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Сбрасывает обороты
у меня проблема в подключении его ! сам карб новый с магазина ,вот учусь ставить на классику ! подскажи есль знаеш как?Driver52 писал(а):Не стоит ЭПХХ выкидывать, полезная штука (экономия бензина если используется торможение двигателем, нет дизелинга). У меня работает уже три года без проблем.
Была правда проблемка точь в точь как у автора - при сбросе газа мигала лампочка давления и даже глохла на ходу. Начитавшись в инете отсоединил ЭПХХ, поехал: жуткие хлопки в глушак, когда тормозишь двигом с высоких оборотов ( от 3000), когда глушишь дизелинг (мотор дрыгается ещё пару секунд после того как ключ из зажигания вытащил). Поставил обратно ЭПХХ, заменив экономайзер - проблема осталась. Открутил жиклер холостого хода, на вид чистый, отверстия просматриваются. Закинул его в керосин, поболтал и закрутил, поехал... и о чудо, обороты сбрасываются (и тут же поднимаются), конечно, но до разумных пределов, лампочка не моргает и машина не глохнет. Так что смотрите жиклер.
Ещё: порог включения клапана 1300 оборотов, можно на передаче катиться до отметки ниже этих оборотов и потом врубать нейтралку, сброса оборотов не будет. Но тогда, например, на 3-ей передаче придется ехать 20 км\ч.
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Сбрасывает обороты
подскажи как мне карбюратор с пневмоэлектроклапаном заменить на карбюратор с электроклапаном,куда подключать провода и какиеDriver52 писал(а):Не стоит ЭПХХ выкидывать, полезная штука (экономия бензина если используется торможение двигателем, нет дизелинга). У меня работает уже три года без проблем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей