Поросенок.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
IZoneD
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:26:28
Откуда: Новоиб
Контактная информация:

Поросенок.

Непрочитанное сообщение IZoneD » Пт май 07, 2010 10:50:17

Мужики! выручайте. вчера решили менять поросенка, все разобралит что нужно, сняли поросенка. решили поменять только большую втулку.(черт ее возьми)
еле выбили ее... пол дела сделано конечно, но вот как забить туда новую??? :confused:
развертки нет. Подскажите как быть.... через 3 часа идти дальше собирать....

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2153 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Поросенок.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт май 07, 2010 11:15:23

IZoneD
если там втулка так плотно сидит, с чего ты взял что у тебя с поросенком траблы? Обычно если выработка то все там как гавно в проруби болтаецца ;)

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Поросенок.

Непрочитанное сообщение Longenen » Пт май 07, 2010 11:20:22

Поросёнок, он же "свинюка", она же "3.14-раска" (из за втулки)
Есть два способа это сделать
1) Мучаться и стачивать её тканью (долго и нудно, как раз 3-4 часа)
2) Шлифануть его пару раз туда-сюда нулевкой, а потом довести войлоком (это для экстрималов)

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Поросенок.

Непрочитанное сообщение Jakson » Пт май 07, 2010 11:21:16

ну во первых нужна спецоправка с разрерткой, во вторых ну ооооочень геморойно на не снятом моторе перебивать ее

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Поросенок.

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт май 07, 2010 11:39:23

IZoneD писал(а):сняли поросенка. решили поменять только большую втулку.(черт ее возьми)
еле выбили ее... пол дела сделано конечно, но вот как забить туда новую???
проще снять двиг и сделать всё по уму, а то еси трабл твой не уйдет то буишь думать на заднюю(малую) втулку и чё ? опять всё разбирать ? :wacko: :crazy: :thumbsdow

Аватара пользователя
Duke™
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 12:31:46
Модель авто: ВАЗ 21057, 1.5, 96 г.в., реэкспорт, вишня
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз

Re: Поросенок.

Непрочитанное сообщение Duke™ » Пт май 07, 2010 12:31:54

О каком поросенке вообще речь? О поршне ГЦС ?

IZoneD
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:26:28
Откуда: Новоиб
Контактная информация:

Re: Поросенок.

Непрочитанное сообщение IZoneD » Пт май 07, 2010 12:42:46

А как там втулка может не плотно сидеть, если впринципе она не по размеру немного... ее когда засовывать туда начинаешь - замочек раскрывается, а вот чтобы закрыть замочек...... :wacko: так что она очень плотно.
может не плотно быть в контакте с поросенком... на это мы и ссылались...
Присутствовал стук в двигателе... чаще на холостых (когда еде чтото не замечал)
клапана отрегулированы, цепь натянута, все в норме... что еще может быт? есть идеи?

тканью шлифовать... это с какой стороны? с внутренней или внешней?

насчет развертки то я вкурсе... и что 3.14-дец как геморно без нее это я уже тоже понял)))
я так понимаю, не на снятом моторе, когда по идее втулочка уже сидит на месте, но раскрыт замочек(втулка сжалась), замочек этот не закрыть самостоятельно???О_о
что получается, на станцию тогда везти? интересно сколько они за это попросят... :wacko:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2153 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Поросенок.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт май 07, 2010 13:07:01

IZoneD писал(а):интересно сколько они за это попросят...
насколько я помню при снятом двигле мне полная замена поросенка вообще в копейки встала :)

IZoneD
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:26:28
Откуда: Новоиб
Контактная информация:

Re: Поросенок.

Непрочитанное сообщение IZoneD » Пт май 07, 2010 13:10:54

примерно не помнишь?
ну двиг то у меня не снят... думали за вечер управимся (управились бы, если не решили втулку поменять...)

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Поросенок.

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт май 07, 2010 22:58:30

IZoneD писал(а):примерно не помнишь?
150ре вместе с новыми втулками и шлифовкой поросёнка :D

Eng
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 11:24:41
Модель авто: Классика ваз 2121

Re: Поросенок.

Непрочитанное сообщение Eng » Вс авг 08, 2010 13:05:43

Тоже пора менять в прошлом году покупал нового поросенка самара стоит 180руб заводской у нас стоит 320 :( короче за год эта самара у меня изрядно поистерлась от зубьев почти ни чего уже но еще работает на свой страх и риск езжу короч втулки тоже хочу сменить выше пост написано шлифовка поросенка!? Для чего его шлифовать то? На сколько я знаю если берешь новый и нормальные втулки (есть ремонтные неизвестного производителя предположительно самара тоже) то после развертки все встает отлично. И вопрос. Можно ли сменить 2 втулки поросенка без снятия двигателя? И можно ли сменить втулку грибка без снятия двига?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей