Карб солекс 21053. Сначала были рывки, провалы, оказалось в 4 горшке нет компрессии...разобрал, поршень прогорел, поменял поршня с кольцами...собрал, завел, немного лучше...выкинул ксз, поставил бсз, холостые стабилизировались, но на оборатах выше тысчи дерганья ощутимые, заменил свечи и ВВ-провода...вроде нет рывков, но при движении:
плавный разгон на 1 камере - легкие подергивания + 2 камера в пол - дерганья ощутимые и машина тупеет. Поменял мембранку уск насоса и распылитель..не помогло....куда лезть?
Дергается машина при любой температуре двигателя
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Shadow
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 18:36:02
- Модель авто: ВАЗ 2105 1984 г.в., ВСЕ СТОИТ РОДНОЕ, БЕЗ КАПИТАЛКИ ДВИГА более 150000км!!!
- Откуда: Златоуст, Челябинская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дергается машина при любой температуре двигателя
А что было с холостыми??? Повысились или упали??? Может карб причиной? Я вот только свой починил. Долго мучался не мог найти причину!!! перебрал и зажигание и карб, а оказалось все дело в резиночке которая на игле качества стоит! Я не говорю что у тебя тоже но возможно подсос воздуха если есть (или были) троение двига, либо перелив поплавковой камеры!!! Подсос возможен в любом месте карба надо смотреть все прокладки и сам его на ровность поверхностей!!!
- O`Connell
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 6:09:04
- Модель авто: ВАЗ 21054i, 2010 г.в. цвет "Космос"
- Откуда: МО, г.Дмитров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дергается машина при любой температуре двигателя
не помню что с холостыми было...а как вы выковырили этот болт качества от туда?Shadow писал(а):А что было с холостыми??? Повысились или упали??? Может карб причиной? Я вот только свой починил. Долго мучался не мог найти причину!!! перебрал и зажигание и карб, а оказалось все дело в резиночке которая на игле качества стоит! Я не говорю что у тебя тоже но возможно подсос воздуха если есть (или были) троение двига, либо перелив поплавковой камеры!!! Подсос возможен в любом месте карба надо смотреть все прокладки и сам его на ровность поверхностей!!!
- Shadow
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 18:36:02
- Модель авто: ВАЗ 2105 1984 г.в., ВСЕ СТОИТ РОДНОЕ, БЕЗ КАПИТАЛКИ ДВИГА более 150000км!!!
- Откуда: Златоуст, Челябинская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дергается машина при любой температуре двигателя
тебе надо не болт качества выкручивать а вообще карб смотретьцеликом!!! там может прокладку пробило или от перегрева изогнуло поверхности или сам перетянул болты!!! тут еще конечно и зажигание нужно бы посмотреть так как там много всеких нюансов!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей