Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Чт июл 10, 2008 19:35:09
Не раз слышал от людей про беды с краником отопителя, когда он закисал, и переставал работать или давал течь.
А ведь уберечь его очень просто. Все дело в том что краник отопителя портится от бездействия. Тоесть вы его закрыли летом и все лето проездили с закрытым краном. За 3 месяца прокладка краника прикепела и при открытии краника вы ее просто порвете. Тоже самое происходит и когда краник постоянно открыт в зимнее время.
Так что чтобы краник был всего в исправном состоянии просто прогревая машину пару раз передерните рычаг краника. Этим вы убережети его от прикепания и он прослужит вам долгие годы.
P.S. Кстати если краник менять всетаки придется, ставьте керамический он намного надежнее штатного.
Mr_Ice
-
VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Чт июл 10, 2008 19:43:06
Mr_Ice писал(а):P.S. Кстати если краник менять всетаки придется, ставьте керамический он намного надежнее штатного.
Вот тут
http://semerka.info/forum/viewtopic.php?t=31 можно в общих чертах полистать что есть керамический краник. И кстати его установка не избавляет вас от необходимости использовать вышеприведенный совет.
VladiZlav
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Чт июл 10, 2008 19:50:12
И кстати его установка не избавляет вас от необходимости использовать вышеприведенный совет.
Верно, ни одна вещт не прослужит долго без должного ухода.
Mr_Ice
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Чт июл 10, 2008 20:51:45
VladiZlav писал(а):P.S. Кстати если краник менять всетаки придется, ставьте керамический он намного надежнее штатного.
А лучше поставить шаровый от НПО "Авиатехнологии". Как я себе сделал. Цена вопроса - 200р.
Vadim 77
-
Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Ср июл 16, 2008 6:40:50
Vadim 77 писал(а):А лучше поставить шаровый от НПО "Авиатехнологии"
И на своей и на служебной такие стоят.
Alex
-
05GT
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:12:30
- Откуда: Nikolaev
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
05GT » Вс июл 20, 2008 10:55:31
у меня тоже помоему этой фирмы краник и может крестовины тоже не помню
05GT
-
VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Пн июл 21, 2008 21:35:03
05GT
Крестовины сам менял?
VladiZlav
-
05GT
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:12:30
- Откуда: Nikolaev
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
05GT » Вт июл 22, 2008 8:24:23
нет, мастеру отдавал менять
05GT
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Пт июл 25, 2008 9:48:18
У меня вот такой...краник отопителя.
Vadim 77
-
Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Пт июл 25, 2008 11:07:55
Из всего выше сказанного, "Как продлить жизнь кранику отопителя"---
так это покупка нового и качественного
Alex
-
VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Пт июл 25, 2008 11:21:34
alex писал(а):Из всего выше сказанного, "Как продлить жизнь кранику отопителя"---
так это покупка нового и качественного
Ну и что бы он быстро не стал старым и некачественным имеет смысл воспользоваться советом
VladiZlav
-
Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Пт июл 25, 2008 11:22:54
VladiZlav писал(а):имеет смысл воспользоваться советом
Переодически летом его открывать.
Alex
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Пт июл 25, 2008 12:00:58
alex писал(а):Переодически летом его открывать.
И зимой открывать
Кстати летом если выезжать в 4 часа то прохладно. Так, что я иногда летом его открываю...
Vadim 77
-
Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Пт июл 25, 2008 12:19:56
Vadim 77 писал(а):И зимой открывать
Не-а. Закрывать
Alex
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Пн июл 28, 2008 6:43:24
alex писал(а):Vadim 77 писал(а):
И зимой открывать
Не-а. Закрывать
Простите допустил неточность...
Но закрывать краник зимой...как-то зябко.
Vadim 77
-
Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Пн июл 28, 2008 7:01:20
Vadim 77 писал(а):Но закрывать краник зимой...как-то зябко.
Ага, на целый день
.
Alex
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пн июл 28, 2008 9:43:42
Но закрывать краник зимой...как-то зябко.
В начале темы же написал просто передернуть его (открыл - закрыл или наоборот закрыл - открыл)
Mr_Ice
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Пн июл 28, 2008 13:11:17
Лчше все-таки поставить шаровый...
Vadim 77
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пн июл 28, 2008 14:45:32
Лчше все-таки поставить шаровый...
Это не избавляет его от передергивания. Ибо он прочнее но также прикипает.
Mr_Ice
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Пн июл 28, 2008 14:51:31
Ну наример с утра я включал печку...
Vadim 77
-
FANTOMAS
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 13:28:01
- Откуда: Из ...
Непрочитанное сообщение
FANTOMAS » Пт авг 01, 2008 13:47:17
Ерундой занимаетесь - классика - это просто средство передвижения. Я у себя сделал заместо краника просто трубочку нарастил. А летом пережимаю шланг медицинским зажимом стоб печь не грела
FANTOMAS
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пт авг 01, 2008 19:00:42
Ерундой занимаетесь - классика - это просто средство передвижения. Я у себя сделал заместо краника просто трубочку нарастил. А летом пережимаю шланг медицинским зажимом стоб печь не грела
Ну да а я вот летом выезжаю рано утром или глубокой ночью и обычно включаю печку, ибо на улице прохладно. А ты побежишь под капот шланчик разжимать?
Mr_Ice
-
Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Пн авг 04, 2008 10:18:34
FANTOMAS писал(а):Я у себя сделал заместо краника просто трубочку нарастил. А летом пережимаю шланг медицинским зажимом стоб печь не грела
Вот это и есть ерунда. Имхо.
Alex
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Пн авг 04, 2008 10:26:30
alex писал(а):Вот это и есть ерунда. Имхо.
Это "кузьмичевский" метод...Обычно используется дедками...У одного моего знакомого так было сделано на девятке (ему как раз лет 60)
Vadim 77
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя