Страница 1 из 3
Застрял что делать?
Добавлено: Чт июл 10, 2008 19:12:59
Mr_Ice
Итак наш авто застрял ведущими колесами. Не важно в грязи или в снегу ну вот так получилось.
Что делать? Многие неопытные автомобилисты в таких ситуациях начинают буксовать надеясь выбраться, но делать этого категорически нельзя, как правило чем больше мы буксуем тем больше зарываемся в грязь колесами и тем меньше наши шансы выбраться без помощи трактора.
Итак как же можно попробовать выехать:
1. Присустить ведущие колеса. Приспускаем ведущие колеса, площадь сцепления с землей увеличивается, соответственно увеличивается и трение и щансов выбраться становится больше.
2. Раскачать автомобиль. Тоесть мы включаем передачу пытаемся ехать вперед(или назад) машина чуть чуть подается в перед, выжимаем сцепление чтоб авто поддалось немного назад и снова пытаемся ехать вперед. Таким образом авто начинает раскачиваться взад вперед и с каждым рывком амплитуда увеличивается и авто в итоге выберется. Если авто не откатывается назад то чередуем первую передачу с задней.
Этот способ хорошо сочетать со способом №1
3. Очень помогает подложить под колеса ветки деравьев.
4. Буксоровочный трос. Как правило застревает только одно колесо. Которое пробуксовывает и не дает автомобилю выехать. Берем буксировочный трос и домкрат. Приподнимаем переднее колесо и подсовываем под него трос, так чтоб один конец его подлезал под заднее колесо. Опускаем домкрат и пробуем выехать. Вобщем должно получиться так чтоб машина буксующей стороной просто ехала по тросу. А под переднее колесо трос надо просунуть чтоб оно удерживало трос и предохраняло заднее колесо от пробуксовки. Надеюсь понятно обьяснил. Еще удобней привязать к чему нибудь трос например к дереву но его к сожалению его обчно рядом не бывает.
Добавлено: Чт июл 10, 2008 19:24:08
Форумчанка
Теоретически понятно. А с тросом - это проверенный на опыте способ?
Эх, вспоминаю зиму, когда у меня каждое утро начиналось с того, что кто-то из соседей выталкивал меня из сугроба

Кстати тоже действенный способ

Добавлено: Чт июл 10, 2008 19:24:45
VladiZlav
меня пару раз режим раскачки и ветки с деревяшками выручали, в том числе и на песке

Добавлено: Чт июл 10, 2008 19:26:27
VladiZlav
Блондинка писал(а):Эх, вспоминаю зиму, когда у меня каждое утро начиналось с того, что кто-то из соседей выталкивал меня из сугроба

Кстати тоже действенный способ

Тебе повезло что соседи к тому времени уже не срулили на работу

Добавлено: Чт июл 10, 2008 19:27:49
Mr_Ice
Теоретически понятно. А с тросом - это проверенный на опыте способ?
Эх, вспоминаю зиму, когда у меня каждое утро начиналось с того, что кто-то из соседей выталкивал меня из сугроба Кстати тоже действенный способ
Да трос помагал пару раз выбраться из ледяной ямы. Соседи хорошо конечно но не всегда под рукой.
Добавлено: Чт июл 10, 2008 19:39:29
Форумчанка
Mr_Ice писал(а):Соседи хорошо конечно но не всегда под рукой.
К счастью, я застревала там, где был кто-нибудь под рукой
Mr_Ice писал(а):Да трос помагал пару раз выбраться из ледяной ямы.
У нас возле дома зимой образовалась глубокая колея, а потом вся дорога заледенела. Пару-тройку раз выезжая поперек дороги попадала в такую обледеневшую яму колесом (колёсами). Я в таких случаях сразу сдавалась без боя - сама выехать не могла. Там ни вперед, ни назад - машина ни с места...
Добавлено: Чт июл 10, 2008 19:48:17
Mr_Ice
У нас возле дома зимой образовалась глубокая колея, а потом вся дорога заледенела. Пару-тройку раз выезжая поперек дороги попадала в такую обледеневшую яму колесом (колёсами). Я в таких случаях сразу сдавалась без боя - сама выехать не могла. Там ни вперед, ни назад - машина ни с места...
Тут могу дать два совета кроме тех что привел выше.
Через такие препятствия надо проезжать не меняя скорости на пониженой передаче. Да тряханет чуть сильнее но шансов застрять меньше. Есть и второй способ но тут нужна снаровка. Проехав яму передними колесами на первой передаче резко даем газу, и когда чувствуем что задник колеса уже у края начала ямы резко бьем тормоз. Передние тормоза срабатывают бысрей, авто по инерции перекидывает большую часть массы на передние колеса, перед проседает, а вто задние колеса почти перелетают над ямой.
Но действует этот способ только с небольшими ямками и без тренировок его лучше не проделывать т.к. в случае запоздалых или ранних действий авто может просто остановиться еолесами какраз в яме.
Добавлено: Чт июл 10, 2008 20:27:12
Форумчанка
Mr_Ice писал(а):Есть и второй способ но тут нужна снаровка.
Это что-то из серии как переезжать открытые канализационные люки. Я конечно на такое не решусь.
Тут одно дело, когда просто переехать яму надо. У нас была несколько иная ситуация. Есть дорога (1 полоса) с обледеневшей колеей, возле которой надо припарковаться. По этой колее можно легко проехать, а вот выехать из неё, чтобы поставить машину у края дороги (чтоб её по этой колее объехать можно было), было очень трудно. Я так парковаться даже не пыталась. Ну, выедешь из колеи, а потом правыми колесами в левой колее застреваешь (или левыми в правой). И выехать не можешь, и дорогу перегораживаешь. Некоторые мужики у нас правда пытались так парковаться и иногда даже успешно.
Другая ситуация, когда машину ставишь возле дороги, но перпендикулярно ей. Ну, допустим, выскочить из колеи, повернуть и припарковаться (передом) мне удалось. Но потом ведь надо задом на эту обледеневшую дорогу выехать, развернуться и сразу всеми колесами в нужную колею попасть. Самый лучший способ - это конечно заранее продумать свой маневр, чтобы колесо в яму не попало. Вобщем я так несколько раз застревала. Про трос я бы не догадалась. Что тут в голову приходит? Песок сыпать бесполезно, если яма глубокая. Лёд колоть? - Не чем. В общем, меня толкали, другие часто как-то сами выбирались...
Добавлено: Чт июл 10, 2008 20:47:17
Vadim 77
Можно еще подкладывать коврики под ведущие колеса...
Добавлено: Чт июл 10, 2008 20:53:07
Форумчанка
Видела, один водитель пытался что-то подкладывать (правда не коврики) - вылетало моментально.
Добавлено: Чт июл 10, 2008 20:59:08
VladiZlav
Блондинка писал(а):вылетало моментально.
Коврики или машина?

Добавлено: Чт июл 10, 2008 21:06:33
Форумчанка
VladiZlav писал(а):Коврики или машина?


Что подкладывал, то и вылетало из-под колеса. Лёд же сплошной!
Водитель в машине порылся, нашел решеточку какую-то, под колесо сунул, попытался выехать, потом искал, куда она улетела...
Добавлено: Пт июл 11, 2008 8:32:46
Mr_Ice
Что подкладывал, то и вылетало из-под колеса. Лёд же сплошной!
Водитель в машине порылся, нашел решеточку какую-то, под колесо сунул, попытался выехать, потом искал, куда она улетела...
Больше чем уверен что это случилось от того что он буксанул на ней. В таких ситуациях нельзя буксовать. И мено поэтому в методе с тросом его надо подсунуть под переднее колесо, чтоб он просто не вылетел из под него
Добавлено: Пт июл 11, 2008 11:52:29
Vadim 77
Блондинка писал(а):Видела, один водитель пытался что-то подкладывать (правда не коврики) - вылетало моментально.
Видать плохо подкладывал

Добавлено: Ср авг 13, 2008 18:00:15
Роман
наверное все знают, но все же не будет лишним упомянуть о подсосе. это из серии один в поле воин. вытягиваешь подсос вкл. 2-ю(заднюю) передачу и изо всех сил начинаешь толкать. главное потом успеть в запрыгнуть в машину
Добавлено: Ср авг 13, 2008 18:32:32
VladiZlav
Роман
Рискованно, можно ведь и не успеть

Добавлено: Ср авг 13, 2008 18:40:09
Роман
товарищам с медленной реакцией и слабыми нервами искать другие варианты
Добавлено: Чт авг 14, 2008 3:17:51
Vadim 77
VladiZlav Можно ведь толкать за дверной проем...но я б наверно не рискнул-бы.
Добавлено: Чт дек 18, 2008 16:10:29
VoV@
Застрял в своей жизни только раз и то по глупости! Заехал на песок да так, что машина под наклоном (боковым)стояла! Зарылся по мост!!! Слава богу лето было!!!
Руками отрылся и в путь!!!
А так вообще никогда не чуствовал проблем со льдом или грязью!
Добавлено: Чт дек 18, 2008 18:58:15
yuris
Если скользкий участок попадает во время движения то главное не газовать в натяжку можно проехать даже по чистому льду. Зимой лучше всего в багажник положить мешочек с песком,если понадобится можно посыпать под колесо а заодно нагрузка на ось.
Добавлено: Чт дек 18, 2008 20:25:25
Mr_Ice
yuris писал(а):заодно нагрузка на ось.
Ага и если начнет заночить то инерция зада машины благодаря мешку сильно увеличится и занесет жопу сильнее.
Добавлено: Чт дек 18, 2008 22:10:14
yuris
Я когда работал на РАФике,зимой ложил сзади батарею отопления а иначе не мог с места тронуться.Непомню чтобы задницу заносило.
Добавлено: Чт дек 18, 2008 22:57:12
Alex
yuris писал(а):Я когда работал на РАФике
Так то РАФ, там по гололёду ездить невозможно.
Mr_Ice писал(а):Ага и если начнет заночить то инерция зада машины благодаря мешку сильно увеличится и занесет жопу сильнее.
Так что и пассажиров на заднем сиденье не возить?

Добавлено: Пт дек 19, 2008 7:16:02
yuris
Можно возить только очень толстых!
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Поздравляю всех с Днём Св.Николая!Успехов и здоровья.

Добавлено: Пт дек 19, 2008 8:22:59
Mr_Ice
alex писал(а):Так что и пассажиров на заднем сиденье не возить?
Возить конечно но смысла класть в багажник мешки с песком я не вижу.