Страница 1 из 1
Не выгревается двигатель на ваз 21043 посоветуйте!
Добавлено: Пн фев 02, 2009 19:28:39
ChudoVaz
Что я только не делал-капот утеплил,пыльник двигателя поставил,термостат менял,картонкой радиатор закрывал,а движок греется максимум 75 градусей!

Добавлено: Пн фев 02, 2009 19:35:40
Сергей78
хм?.. а у тебя вентилятор не на прямую включен?

Добавлено: Пн фев 02, 2009 19:40:31
ChudoVaz
Имеешь ввиду что вент радика работает постоянно?

Добавлено: Пн фев 02, 2009 19:41:08
Mr_Ice
ChudoVaz писал(а):Что я только не делал-капот утеплил,пыльник двигателя поставил,термостат менял,картонкой радиатор закрывал,а движок греется максимум 75 градусей!
тут собственно причины может быть всего три.
1. Термостат
2. Датчик температуры врет.
3. Сам прибор показывающий температуру врет.
Вентилятор охлаждения на авто какой? Электрический или крыльчатка?
Добавлено: Пн фев 02, 2009 19:58:01
ChudoVaz
Термостат новый (денег не жалел), врядли датчик и прибор врут, в пробках до нормы стрелка доходит. Вентилятор электрический не включается.
Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
Почему у меня написано пешеход? Я что-то не заполнил?
Добавлено: Пн фев 02, 2009 19:59:05
Форумчанка
ChudoVaz писал(а):Почему у меня написано пешеход? Я что-то не заполнил?

У тебя просто сообщений на форуме ещё мало

Добавлено: Пн фев 02, 2009 20:02:29
Mr_Ice
ChudoVaz
ну раз в пробках всетаки доходит до 90 значит неисправен термостат.
ChudoVaz писал(а):Термостат новый (денег не жалел)
Новый не всегда значит рабочий, брак очень часто встречается.
Добавлено: Пн фев 02, 2009 20:15:34
ChudoVaz
Всем спасибо за внимание!
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
УРА Я УЖЕ УЧЕНИК
Добавлено: Пн фев 02, 2009 20:47:48
VladiZlav
ChudoVaz писал(а):УРА Я УЖЕ УЧЕНИК
Прогресс

По поводу причины полностью поддерживаю мнение
Mr_Ice ибо у недогрева причин немного...

Добавлено: Ср фев 25, 2009 21:34:22
mikola
у меня ващ 6 лапастная мхенический вентиль+ темростать постояно открыт кароче прогервает 30минут

Добавлено: Чт фев 26, 2009 9:27:52
Mr_Ice
mikola писал(а):темростать постояно открыт
под замену и чем быстрее тем лучше.
mikola писал(а):6 лапастная мхенический вентиль
тут незнаю как там у вас в донецке но в Москве с механическим вентилятором ездить нереально. Пробки у нас по несколько км, иногда и по несколько десятков км. Вобщем все кто с крыльчаткой курят в сторонке - жарят на кастрюле яичницу и ждут когда двиг остынет. Ааа ну и водичку ищат.
Добавлено: Вт мар 10, 2009 10:57:24
Макс
У меня механическая крыльчатка (4 лопости) летом вроде нормально не перегревался, и зимой вроде не мерз и не кипел. Знакомый посоветовал что Зимой надо ставить крыльчатку 4 лопости а летом крыльчатку 8 лопостей и все будет ОК. А на мой двигатель интересно электровентилятор можно внедрить? Или это заморочено что прощще ездить как есть, ну если не беспокоит
Добавлено: Вт мар 10, 2009 11:06:24
DonPedro
Макс писал(а):А на мой двигатель интересно электровентилятор можно внедрить
Нужно.
Mr_Ice вроде так делал если склероз не одолел.
Добавлено: Вт мар 10, 2009 12:13:35
Mr_Ice
Макс писал(а):А на мой двигатель интересно электровентилятор можно внедрить? Или это заморочено что прощще ездить как есть, ну если не беспокоит
можно
DonPedro писал(а):Нужно.
+100000000000000000
DonPedro писал(а):Mr_Ice вроде так делал если склероз не одолел.
да делал. Там все просто.
Правда я и радиатор менял поэтому сразу купил радиатор под электровентилятор( такой же как обычный но там нарезано крепление вентилятора и отверстие для термодатчика.
По деньгам вместе с радиатором вышло 2000р - радиаторт только 1200 примерно стоил.
Можно поставит и на сторый радиатор только надо с креплением что то придумать, но 100% знаю что ставят люди.
а датчик в страй радиатор ставится от волки там металическая проставка в разрез верхнего патрубка ставится.
вобщем на форуме гдето есть отдельная темка про это. если будут вопросы отписывайся там я все расскажу.
ну а так крыльчатка и рядом не стояла с электрическим вентилатором. - электро в разы эфективней.
Добавлено: Вт мар 10, 2009 14:41:35
FENIX
только бывает датчик нагибается....есть отличное предложение, хочу себе реализовать, сделать кнопку на принудительное включение вентилятора, в пробках самый гут, да и хорошо если датчик накроется

Добавлено: Вт мар 10, 2009 15:08:38
Mr_Ice
onshorewind писал(а):только бывает датчик нагибается....есть отличное предложение, хочу себе реализовать, сделать кнопку на принудительное включение вентилятора, в пробках самый гут, да и хорошо если датчик накроется
Ну кнопку сделать вообще просто, просто релюшку подоткнуть туда и все.
Добавлено: Вт мар 10, 2009 15:12:58
FENIX
вижу в этом огромный плюс, я иногда по 3-4 часа в пробке стою, редко конечно, но метко

Добавлено: Вт мар 10, 2009 15:30:32
Mr_Ice
еще кстати неплохо бы сделать индикатор работы вентилятор чтоб когда он включался загоралась бы лампочка, ну для контроля
Добавлено: Вт мар 10, 2009 15:34:08
FENIX
Mr_Ice писал(а):еще кстати неплохо бы сделать индикатор работы вентилятор чтоб когда он включался загоралась бы лампочка, ну для контроля
думаю диод в кнопке сделает свое дело

Добавлено: Вт мар 10, 2009 15:43:52
Mr_Ice
onshorewind писал(а):думаю диод в кнопке сделает свое дело
а я бы на блок вывел у напримре на индикатор пристегнутых ремней - всеравно он не используется.
Добавлено: Сб мар 28, 2009 16:44:41
ChudoVaz
Ну если датчик загнулся берёшь провода от него замыкаешь и вент маслает невыключаясь .
Добавлено: Вс дек 27, 2009 21:07:45
Мегавольт
Про кнопку тоже слышал и себе обязательно сделаю!

Добавлено: Чт фев 18, 2010 19:56:38
PRo77
Я себе поставил термостат от шнивы и зимой езжу без картонок и т.п.
и летом не греется если датчик исправный.Термостат стоит уже 3 года.
Полезные ссылки :
http://www.zr.ru/articles/41822/
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... /tsshn.htm
Добавлено: Чт фев 18, 2010 20:29:43
Dambai
Re: Не выгревается двигатель на ваз 21043 посоветуйте!
Добавлено: Пн мар 29, 2010 9:55:04
petra
Самая распространённая ошибка по этой проблеме.неправильно подобрана плотность тосола.разбавь водой в соотношении 0.7л воды на 4л охл.жидкости.При условии правильной работы всех агрегатов.