Маленький совет по топливу

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
semernin
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 21:04:36
Модель авто: ВАЗ210744
Откуда: Московская область

Маленький совет по топливу

Непрочитанное сообщение semernin » Чт июн 24, 2010 23:40:57

Наверное, это звучит глупо, но я в классику лью только 95й бензин :) Просто во второй легче всякой гадости подмешать. А недавно решился на эксперимент, залил на ТНК их новый бензин Пульсар - только начали у нас на колонке возле дома продавать. Машина и првада стала как будто резвее бежать, хотя ей уже пять лет и пробег за сотню....только вот скажите, его можно постоянно заливать или надо периодически?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Маленький совет по топливу

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт июн 25, 2010 0:10:40

semernin писал(а):залил на ТНК их новый бензин Пульсар
А когда ТНК начала бензины так называть? :wacko:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Маленький совет по топливу

Непрочитанное сообщение Randall » Пт июн 25, 2010 0:15:21

semernin писал(а):залил на ТНК их новый бензин Пульсар
гг. Я лил на нашей великой "Параллели" их крутой "Перфект 92"... Все бы ничего, но расход под 14 зимой был и почти 12 по весне... :crazy: Что уже только не крутил - пофиг.
Как начал лить простой 92й (тоже, кстати, литовский) на "ASI" рядом с домом - расход упал до 9... Вот вам и "Перфект"! LOL

Аватара пользователя
Kenny
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
Откуда: город Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Маленький совет по топливу

Непрочитанное сообщение Kenny » Пт июн 25, 2010 2:09:50

Читал тут по топливу, 95-й получают как правило, путём введения доп. присадок... И хорошо, если бензин не палёный (с 80-го) и там нормальные присадки. Лучше, по-моему, 92-й лить, он хоть меньше количественно гадости содержит...

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Маленький совет по топливу

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт июн 25, 2010 9:18:58

По поводу 92 и 95 бензинов... Сколько уже сказано на этут ему...
Можно сказать так - если 92/95 бензин "делают" из 80-го присадками - то это очень и очень плохо, присадок будет море и вообще - не наш вариант. Не будем его рассматривать, потому что и такой 92-й не будет "чистым".

Возьмем "чистый" 92-й, то есть предположим, что НПЗ честно "выгнал" из нефти бензин с октановым числом 92. И скажем, что это хорошо. Потому что бензин "чистый", с антидетонационными свойствами в соответствии со стандартами.
Пусть из этого "чистого" 92-го присадками получили 95-й. Во-первых, для этого нужно намного меньше присадок, чем в случае получения 95-го из 80-го. Во-вторых, антидетонационные свойства такого бензина выросли. Теперьприкинем, как поведут себя разные двигатели на этих двух бензинах:

Если двигатель карбюраторный, то УОЗ выставляется вручную, и его можно точно выставить на 92-й бензин. И дальше ездить спокойно. Или - на 95-й - и опять дальше ездить спокойно. Теоретически, в двигатель, УОЗ которого отрегулирован на 92-й бензин - можно залить "наш" 95-й, и не менять УОЗ (если залили "на разок") - детонации не будет (антидетонационные свойства 95-го - выше). А вот если в движок, УОЗ которого "заточен" под 95-й - залить 92-й - то временами возможна детонация. Что, безусловно, не есть хорошо.

Далее - инжекторный движок. Он сам подстраивает УОЗ в зависимости от датчика детонации. Но есть настройка "по умолчанию". Например, инжекторные движки на ВАЗ по умолчанию рассчитаны на 95-й бензин. Если мы туда льем соответствующий стандарту 95-й - детонация и не должна возникать. То есть двигатель заводится, работает в разных режимах, детонации нет - электроника "не шевелится" и УОЗ не корректирует. Если мы в инжекторный движок ВАЗа зальем 92-й бензин, то "по умолчанию" он будет себя вести как на 95-м, в каком-то режиме движок "сорвется" на детонацию, электроника, получив сигнал от датчика детонации, скажет "ой б.я!" и изменит УОЗ в оответствии с типом бензина (то есть доведет его до положения, в котором 92-й не будет давать детонацию. По идее, это состояние "запомнится" до выключения зажигания. После повторного запуска - движок должен вернуть настройку на 95-й - иначе, один раз "хлебнув" 92-го, он не сможет сам вернуться к режиму 95-го. Значит, каждый пуск двигателя будет сопровождаться краткими детонациями и "обучением" работать в "режиме 92-го".. И оно нам таки надо? Что хуже - некоторое количество присадок в "чистый" 92-й - или постоянное "глушение" детонации? Нет, конечно, каждый решает сам, но иметь представление о таких особенностях - надо.

Еще раз скажу - все мои рассуждения относятся к "чистому" 92-му бензину и 95-му, полученному из "чистого" 92-го.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Маленький совет по топливу

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт июн 25, 2010 12:49:18

Zayec писал(а):А когда ТНК начала бензины так называть?
Сам спросил, сам и отвечаю.
Про бензин Пульсар от ТНК тут - http://tnkpulsar.ru/diff/
и тут http://www.carsjapan.ru/?name=News&op=Article&sid=1255
Ещё вопрос - каким образом, приезжая на заправку, можно узнать, что тебе льют, если просто написано - 95. По стоимости? Или спрашивать у заправщика?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Маленький совет по топливу

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт июн 25, 2010 13:00:52

SMSha писал(а): инжекторные движки на ВАЗ по умолчанию рассчитаны на 95-й бензин
позволю не согласиться!у меня в книженции пишется----РЕГУЛЯР-92илиРЕГУЛЯР-ЕВРО- 92.допускается ПРЕМИУМ-95или ПРЕМИУМ ЕВРО-95.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Маленький совет по топливу

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт июн 25, 2010 13:07:58

semernin писал(а): но я в классику лью только 95й бензин
Выкрути свечи и посмотри налет.мне хватило один раз залить 95-й,чтобы я вновь вернулся на 92-й.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Маленький совет по топливу

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт июн 25, 2010 13:11:10

Randall писал(а):
semernin писал(а):залил на ТНК их новый бензин Пульсар
гг. Я лил на нашей великой "Параллели" их крутой "Перфект 92"... Все бы ничего, но расход под 14 зимой был и почти 12 по весне... :crazy: Что уже только не крутил - пофиг.
Как начал лить простой 92й (тоже, кстати, литовский) на "ASI" рядом с домом - расход упал до 9... Вот вам и "Перфект"! LOL
Перфект литовский?это было,только уж давненько.Лисичанский заводик гонит LOL присадки рулят :devil:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Маленький совет по топливу

Непрочитанное сообщение byran » Пт июн 25, 2010 13:27:25

semernin писал(а):Машина и првада стала как будто резвее бежать
Ефект будет конечно, но подумай что из-за етой резвости получает взамен движок от етих пупер присадок, наверно ничего хорошего ;)

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Маленький совет по топливу

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт июн 25, 2010 13:28:42

Отличная тема. Узнал много нового и интересного. Только вот появится ли вновь автор? ;)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Маленький совет по топливу

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт июн 25, 2010 13:49:42

Zayec писал(а): появится ли вновь автор?
хорошо если он здесь появиться....а не в другом разделе(двиг и пр.) :whistlin:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Маленький совет по топливу

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт июн 25, 2010 13:55:14

ох,и какой сайтик хороший,с картинками LOL http://www.parallel.ua/

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Маленький совет по топливу

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт июн 25, 2010 14:09:15

мишаня писал(а):Zayec писал(а):
появится ли вновь автор?
хорошо если он здесь появиться....
:thum1:
Меня просто терзают смутные сомнения:
-профиль не заполнен,
-марка автомобиля не указана,
-первое (и единственное) сообщение явно рекламного характера.
LOL
А вообще на форумах про бензин разное пишут. Например:
"Очередной маркетинговый ход наших нефтянников. Заливал 5 баков, халявного ПУЛЬСАРА, сейчас езжу на обычно 95-м разницы вообще не ощутил и не понял. Да и вообще я думаю там разницы ни какой и нет, так бла....бла... бла....
Бензины на ТНК и ВР идут с Рязанского НПЗ, и вообще я думаю что бензин там один и тот же, причем самый обычный.... У нас могут впарить всё что угодно, или одно и тоже, только по разным ценам, разным людям. Я пробывал все, разницы не понял.... "

http://mazda3-club.ru/board/lofiversion ... 32045.html

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Маленький совет по топливу

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт июн 25, 2010 14:16:34

Zayec писал(а):Меня просто терзают смутные сомнения
а вот насчет появления неких однодневок с незаполненным профилем....пора бы и власть употребить (!)

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Маленький совет по топливу

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт июн 25, 2010 14:43:21

Zayec писал(а):Бензины на ТНК и ВР идут с Рязанского НПЗ, и вообще я думаю что бензин там один и тот же, причем самый обычный....
Фигвам! Щас позвонил в отдел сбыта РНПК и барышня-менеджер сказала мне в телефон, что Рязанский завод бензин "Пульсар" НЕ ВЫПУСКАЕТ. ;)

Аватара пользователя
Kenny
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
Откуда: город Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Маленький совет по топливу

Непрочитанное сообщение Kenny » Пт июн 25, 2010 14:49:45

мишаня писал(а):
semernin писал(а): но я в классику лью только 95й бензин
Выкрути свечи и посмотри налет.мне хватило один раз залить 95-й,чтобы я вновь вернулся на 92-й.
Налёт если красноватый, это железосодержащие присадки (разрешённые законом), не самый страшный вариант, если не ливанули слишком много... Гораздо хуже тетраэтилсвинец (запрещён нынешним законом в РФ) или вообще ацетон (тоже, кстати замечательно повышает октановое число, но губителен для любого двигателя... Не помню, на каком форуме, один умник даже посоветовал стаканчик его в бак заливать, машина, типо, резвее бежит...
А по поводу честности наших НПЗ и поставщиков... По телеку тут передачу видел на эту тему, руководители в области топлива и энергетики были удивлены, что у нас официально 98-й совсем не производится и почти не ввозится, однако есть почти на всех заправках, 95-й и 92-й производится в гораздо меньших количествах, чем продаётся...
И ещё, вроде как из нефти даже 92-й сразу не получить (или получить слишком мало). Получают 80-й, а потом РАЗРЕШЁННЫМИ присадками на НПЗ устанавливают детон. стойкость...

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Маленький совет по топливу

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пт июн 25, 2010 14:55:36

Топик стартер - тролль

«тролль» — это человек, который размещает грубые или провокационные сообщения в Интернете, например, в дискуссионных форумах, мешает обсуждению или оскорбляет его участников. Слово «троллинг» может характеризовать либо непосредственно одно сообщение, либо в целом размещение таких сообщений. Понятие «троллинг» также используется, чтобы описать деятельность троллей вообще.
В целом, подобное поведение подпадает под определение хулиганства (не обязательно в юридическом контексте), являясь одной из его форм. Некоторые люди занимаются троллингом с целью собственного развлечения, получая удовольствие от собственных действий. Бывает, что целью троллинга становятся как раз люди, пытающиеся привлечь внимание к своей персоне или фанатично верующие во что-либо. Тролли, занимающиеся подобным видом троллинга, больше наслаждаются процессом, чем результатом, и никогда не раскрывают собственных данных.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Маленький совет по топливу

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт июн 25, 2010 15:46:49

nikolas_boy писал(а): больше наслаждаются процессом, чем результатом,
Представил его наслаждение при написании вопроса -
semernin писал(а):только вот скажите, его можно постоянно заливать или надо периодически?
Яплакалъ ;)

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Маленький совет по топливу

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пт июн 25, 2010 15:53:31

SMSha
А как корректируется УОЗ на инжекторной КЛАССИКЕ?Ведь нету тут датчика детонации :wacko:

semernin
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 21:04:36
Модель авто: ВАЗ210744
Откуда: Московская область

Re: Маленький совет по топливу

Непрочитанное сообщение semernin » Пт июн 25, 2010 18:40:30

Да какой я тролль :) Я разве что орк, в случаем случае :)
Профиль заполняю, сорри.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Маленький совет по топливу

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июн 25, 2010 19:17:22

semernin писал(а):Профиль заполняю, сорри.
Вот :thum1: , у нас всё по чеснаку.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Маленький совет по топливу

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт июн 25, 2010 19:23:54

про власть - согласен, хорош спамом форум зашлаковывать! :horse:
Лейте газ - от него налёта нет :devil:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Маленький совет по топливу

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт июн 25, 2010 19:26:19

semernin писал(а):Да какой я тролль :) Я разве что орк, в случаем случае :)
Профиль заполняю, сорри.
;) :look: :whistlin: :flowers:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Маленький совет по топливу

Непрочитанное сообщение гость » Пт июн 25, 2010 19:38:27

Igor001/7 писал(а):SMSha
А как корректируется УОЗ на инжекторной КЛАССИКЕ?Ведь нету тут датчика детонации :wacko:
Видать, не все знают, что ВАЗ не потратился на датчик детонации для классики :) .
Не захотели дорабатывать блок :sad:.

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей