Маленький совет по топливу
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 21:04:36
- Модель авто: ВАЗ210744
- Откуда: Московская область
Маленький совет по топливу
Наверное, это звучит глупо, но я в классику лью только 95й бензин Просто во второй легче всякой гадости подмешать. А недавно решился на эксперимент, залил на ТНК их новый бензин Пульсар - только начали у нас на колонке возле дома продавать. Машина и првада стала как будто резвее бежать, хотя ей уже пять лет и пробег за сотню....только вот скажите, его можно постоянно заливать или надо периодически?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Маленький совет по топливу
А когда ТНК начала бензины так называть?semernin писал(а):залил на ТНК их новый бензин Пульсар
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Маленький совет по топливу
гг. Я лил на нашей великой "Параллели" их крутой "Перфект 92"... Все бы ничего, но расход под 14 зимой был и почти 12 по весне... Что уже только не крутил - пофиг.semernin писал(а):залил на ТНК их новый бензин Пульсар
Как начал лить простой 92й (тоже, кстати, литовский) на "ASI" рядом с домом - расход упал до 9... Вот вам и "Перфект"!
- Kenny
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
- Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
- Откуда: город Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Маленький совет по топливу
Читал тут по топливу, 95-й получают как правило, путём введения доп. присадок... И хорошо, если бензин не палёный (с 80-го) и там нормальные присадки. Лучше, по-моему, 92-й лить, он хоть меньше количественно гадости содержит...
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Маленький совет по топливу
По поводу 92 и 95 бензинов... Сколько уже сказано на этут ему...
Можно сказать так - если 92/95 бензин "делают" из 80-го присадками - то это очень и очень плохо, присадок будет море и вообще - не наш вариант. Не будем его рассматривать, потому что и такой 92-й не будет "чистым".
Возьмем "чистый" 92-й, то есть предположим, что НПЗ честно "выгнал" из нефти бензин с октановым числом 92. И скажем, что это хорошо. Потому что бензин "чистый", с антидетонационными свойствами в соответствии со стандартами.
Пусть из этого "чистого" 92-го присадками получили 95-й. Во-первых, для этого нужно намного меньше присадок, чем в случае получения 95-го из 80-го. Во-вторых, антидетонационные свойства такого бензина выросли. Теперьприкинем, как поведут себя разные двигатели на этих двух бензинах:
Если двигатель карбюраторный, то УОЗ выставляется вручную, и его можно точно выставить на 92-й бензин. И дальше ездить спокойно. Или - на 95-й - и опять дальше ездить спокойно. Теоретически, в двигатель, УОЗ которого отрегулирован на 92-й бензин - можно залить "наш" 95-й, и не менять УОЗ (если залили "на разок") - детонации не будет (антидетонационные свойства 95-го - выше). А вот если в движок, УОЗ которого "заточен" под 95-й - залить 92-й - то временами возможна детонация. Что, безусловно, не есть хорошо.
Далее - инжекторный движок. Он сам подстраивает УОЗ в зависимости от датчика детонации. Но есть настройка "по умолчанию". Например, инжекторные движки на ВАЗ по умолчанию рассчитаны на 95-й бензин. Если мы туда льем соответствующий стандарту 95-й - детонация и не должна возникать. То есть двигатель заводится, работает в разных режимах, детонации нет - электроника "не шевелится" и УОЗ не корректирует. Если мы в инжекторный движок ВАЗа зальем 92-й бензин, то "по умолчанию" он будет себя вести как на 95-м, в каком-то режиме движок "сорвется" на детонацию, электроника, получив сигнал от датчика детонации, скажет "ой б.я!" и изменит УОЗ в оответствии с типом бензина (то есть доведет его до положения, в котором 92-й не будет давать детонацию. По идее, это состояние "запомнится" до выключения зажигания. После повторного запуска - движок должен вернуть настройку на 95-й - иначе, один раз "хлебнув" 92-го, он не сможет сам вернуться к режиму 95-го. Значит, каждый пуск двигателя будет сопровождаться краткими детонациями и "обучением" работать в "режиме 92-го".. И оно нам таки надо? Что хуже - некоторое количество присадок в "чистый" 92-й - или постоянное "глушение" детонации? Нет, конечно, каждый решает сам, но иметь представление о таких особенностях - надо.
Еще раз скажу - все мои рассуждения относятся к "чистому" 92-му бензину и 95-му, полученному из "чистого" 92-го.
Можно сказать так - если 92/95 бензин "делают" из 80-го присадками - то это очень и очень плохо, присадок будет море и вообще - не наш вариант. Не будем его рассматривать, потому что и такой 92-й не будет "чистым".
Возьмем "чистый" 92-й, то есть предположим, что НПЗ честно "выгнал" из нефти бензин с октановым числом 92. И скажем, что это хорошо. Потому что бензин "чистый", с антидетонационными свойствами в соответствии со стандартами.
Пусть из этого "чистого" 92-го присадками получили 95-й. Во-первых, для этого нужно намного меньше присадок, чем в случае получения 95-го из 80-го. Во-вторых, антидетонационные свойства такого бензина выросли. Теперьприкинем, как поведут себя разные двигатели на этих двух бензинах:
Если двигатель карбюраторный, то УОЗ выставляется вручную, и его можно точно выставить на 92-й бензин. И дальше ездить спокойно. Или - на 95-й - и опять дальше ездить спокойно. Теоретически, в двигатель, УОЗ которого отрегулирован на 92-й бензин - можно залить "наш" 95-й, и не менять УОЗ (если залили "на разок") - детонации не будет (антидетонационные свойства 95-го - выше). А вот если в движок, УОЗ которого "заточен" под 95-й - залить 92-й - то временами возможна детонация. Что, безусловно, не есть хорошо.
Далее - инжекторный движок. Он сам подстраивает УОЗ в зависимости от датчика детонации. Но есть настройка "по умолчанию". Например, инжекторные движки на ВАЗ по умолчанию рассчитаны на 95-й бензин. Если мы туда льем соответствующий стандарту 95-й - детонация и не должна возникать. То есть двигатель заводится, работает в разных режимах, детонации нет - электроника "не шевелится" и УОЗ не корректирует. Если мы в инжекторный движок ВАЗа зальем 92-й бензин, то "по умолчанию" он будет себя вести как на 95-м, в каком-то режиме движок "сорвется" на детонацию, электроника, получив сигнал от датчика детонации, скажет "ой б.я!" и изменит УОЗ в оответствии с типом бензина (то есть доведет его до положения, в котором 92-й не будет давать детонацию. По идее, это состояние "запомнится" до выключения зажигания. После повторного запуска - движок должен вернуть настройку на 95-й - иначе, один раз "хлебнув" 92-го, он не сможет сам вернуться к режиму 95-го. Значит, каждый пуск двигателя будет сопровождаться краткими детонациями и "обучением" работать в "режиме 92-го".. И оно нам таки надо? Что хуже - некоторое количество присадок в "чистый" 92-й - или постоянное "глушение" детонации? Нет, конечно, каждый решает сам, но иметь представление о таких особенностях - надо.
Еще раз скажу - все мои рассуждения относятся к "чистому" 92-му бензину и 95-му, полученному из "чистого" 92-го.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Маленький совет по топливу
Сам спросил, сам и отвечаю.Zayec писал(а):А когда ТНК начала бензины так называть?
Про бензин Пульсар от ТНК тут - http://tnkpulsar.ru/diff/
и тут http://www.carsjapan.ru/?name=News&op=Article&sid=1255
Ещё вопрос - каким образом, приезжая на заправку, можно узнать, что тебе льют, если просто написано - 95. По стоимости? Или спрашивать у заправщика?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Маленький совет по топливу
позволю не согласиться!у меня в книженции пишется----РЕГУЛЯР-92илиРЕГУЛЯР-ЕВРО- 92.допускается ПРЕМИУМ-95или ПРЕМИУМ ЕВРО-95.SMSha писал(а): инжекторные движки на ВАЗ по умолчанию рассчитаны на 95-й бензин
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Маленький совет по топливу
Выкрути свечи и посмотри налет.мне хватило один раз залить 95-й,чтобы я вновь вернулся на 92-й.semernin писал(а): но я в классику лью только 95й бензин
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Маленький совет по топливу
Перфект литовский?это было,только уж давненько.Лисичанский заводик гонит присадки рулятRandall писал(а):гг. Я лил на нашей великой "Параллели" их крутой "Перфект 92"... Все бы ничего, но расход под 14 зимой был и почти 12 по весне... Что уже только не крутил - пофиг.semernin писал(а):залил на ТНК их новый бензин Пульсар
Как начал лить простой 92й (тоже, кстати, литовский) на "ASI" рядом с домом - расход упал до 9... Вот вам и "Перфект"!
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Маленький совет по топливу
Ефект будет конечно, но подумай что из-за етой резвости получает взамен движок от етих пупер присадок, наверно ничего хорошегоsemernin писал(а):Машина и првада стала как будто резвее бежать
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Маленький совет по топливу
Отличная тема. Узнал много нового и интересного. Только вот появится ли вновь автор?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Маленький совет по топливу
хорошо если он здесь появиться....а не в другом разделе(двиг и пр.)Zayec писал(а): появится ли вновь автор?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Маленький совет по топливу
мишаня писал(а):Zayec писал(а):
появится ли вновь автор?
хорошо если он здесь появиться....
Меня просто терзают смутные сомнения:
-профиль не заполнен,
-марка автомобиля не указана,
-первое (и единственное) сообщение явно рекламного характера.
А вообще на форумах про бензин разное пишут. Например:
"Очередной маркетинговый ход наших нефтянников. Заливал 5 баков, халявного ПУЛЬСАРА, сейчас езжу на обычно 95-м разницы вообще не ощутил и не понял. Да и вообще я думаю там разницы ни какой и нет, так бла....бла... бла....
Бензины на ТНК и ВР идут с Рязанского НПЗ, и вообще я думаю что бензин там один и тот же, причем самый обычный.... У нас могут впарить всё что угодно, или одно и тоже, только по разным ценам, разным людям. Я пробывал все, разницы не понял.... "
http://mazda3-club.ru/board/lofiversion ... 32045.html
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Маленький совет по топливу
а вот насчет появления неких однодневок с незаполненным профилем....пора бы и власть употребитьZayec писал(а):Меня просто терзают смутные сомнения
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Маленький совет по топливу
Фигвам! Щас позвонил в отдел сбыта РНПК и барышня-менеджер сказала мне в телефон, что Рязанский завод бензин "Пульсар" НЕ ВЫПУСКАЕТ.Zayec писал(а):Бензины на ТНК и ВР идут с Рязанского НПЗ, и вообще я думаю что бензин там один и тот же, причем самый обычный....
- Kenny
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
- Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
- Откуда: город Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Маленький совет по топливу
Налёт если красноватый, это железосодержащие присадки (разрешённые законом), не самый страшный вариант, если не ливанули слишком много... Гораздо хуже тетраэтилсвинец (запрещён нынешним законом в РФ) или вообще ацетон (тоже, кстати замечательно повышает октановое число, но губителен для любого двигателя... Не помню, на каком форуме, один умник даже посоветовал стаканчик его в бак заливать, машина, типо, резвее бежит...мишаня писал(а):Выкрути свечи и посмотри налет.мне хватило один раз залить 95-й,чтобы я вновь вернулся на 92-й.semernin писал(а): но я в классику лью только 95й бензин
А по поводу честности наших НПЗ и поставщиков... По телеку тут передачу видел на эту тему, руководители в области топлива и энергетики были удивлены, что у нас официально 98-й совсем не производится и почти не ввозится, однако есть почти на всех заправках, 95-й и 92-й производится в гораздо меньших количествах, чем продаётся...
И ещё, вроде как из нефти даже 92-й сразу не получить (или получить слишком мало). Получают 80-й, а потом РАЗРЕШЁННЫМИ присадками на НПЗ устанавливают детон. стойкость...
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Маленький совет по топливу
Топик стартер - тролль
«тролль» — это человек, который размещает грубые или провокационные сообщения в Интернете, например, в дискуссионных форумах, мешает обсуждению или оскорбляет его участников. Слово «троллинг» может характеризовать либо непосредственно одно сообщение, либо в целом размещение таких сообщений. Понятие «троллинг» также используется, чтобы описать деятельность троллей вообще.
В целом, подобное поведение подпадает под определение хулиганства (не обязательно в юридическом контексте), являясь одной из его форм. Некоторые люди занимаются троллингом с целью собственного развлечения, получая удовольствие от собственных действий. Бывает, что целью троллинга становятся как раз люди, пытающиеся привлечь внимание к своей персоне или фанатично верующие во что-либо. Тролли, занимающиеся подобным видом троллинга, больше наслаждаются процессом, чем результатом, и никогда не раскрывают собственных данных.
«тролль» — это человек, который размещает грубые или провокационные сообщения в Интернете, например, в дискуссионных форумах, мешает обсуждению или оскорбляет его участников. Слово «троллинг» может характеризовать либо непосредственно одно сообщение, либо в целом размещение таких сообщений. Понятие «троллинг» также используется, чтобы описать деятельность троллей вообще.
В целом, подобное поведение подпадает под определение хулиганства (не обязательно в юридическом контексте), являясь одной из его форм. Некоторые люди занимаются троллингом с целью собственного развлечения, получая удовольствие от собственных действий. Бывает, что целью троллинга становятся как раз люди, пытающиеся привлечь внимание к своей персоне или фанатично верующие во что-либо. Тролли, занимающиеся подобным видом троллинга, больше наслаждаются процессом, чем результатом, и никогда не раскрывают собственных данных.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Маленький совет по топливу
Представил его наслаждение при написании вопроса -nikolas_boy писал(а): больше наслаждаются процессом, чем результатом,
Яплакалъsemernin писал(а):только вот скажите, его можно постоянно заливать или надо периодически?
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Маленький совет по топливу
SMSha
А как корректируется УОЗ на инжекторной КЛАССИКЕ?Ведь нету тут датчика детонации
А как корректируется УОЗ на инжекторной КЛАССИКЕ?Ведь нету тут датчика детонации
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 21:04:36
- Модель авто: ВАЗ210744
- Откуда: Московская область
Re: Маленький совет по топливу
Да какой я тролль Я разве что орк, в случаем случае
Профиль заполняю, сорри.
Профиль заполняю, сорри.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Маленький совет по топливу
Вот , у нас всё по чеснаку.semernin писал(а):Профиль заполняю, сорри.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Маленький совет по топливу
про власть - согласен, хорош спамом форум зашлаковывать!
Лейте газ - от него налёта нет
Лейте газ - от него налёта нет
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Маленький совет по топливу
semernin писал(а):Да какой я тролль Я разве что орк, в случаем случае
Профиль заполняю, сорри.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Маленький совет по топливу
Видать, не все знают, что ВАЗ не потратился на датчик детонации для классики .Igor001/7 писал(а):SMSha
А как корректируется УОЗ на инжекторной КЛАССИКЕ?Ведь нету тут датчика детонации
Не захотели дорабатывать блок .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей