В зиму на летних колесах

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт дек 30, 2008 14:45:44

VladiZlav писал(а):а у нас регулярно пасутся в городе эти товарищи...
с радаром?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт дек 30, 2008 14:50:11

Mr_Ice писал(а):с радаром?
именно. Ищуть магистральки где народ любит тапку подавить и стоят втихаря....

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт дек 30, 2008 17:28:54

VladiZlav писал(а):именно. Ищуть магистральки где народ любит тапку подавить и стоят втихаря....
:crazy: нелюди

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт дек 30, 2008 18:05:43

Насчет "тапку подавить" - коллега у меня тут "отжег" - ехал с женой и детенышем на недавно купленной "десятке". И решил - ДПС вроде нет, тапку в пол - "приколись, братва, как я могу". Угу, смог. Как там дело было - молчит как партизан. Все живы, хотя ребенок вылетел из машины и улетел в сугроб, но вроде без тяжелых травм... Машина - под списание. Удалось только выжать из него, что "за 140 вроде на спидометре было - незадолго до аварии"... Слава Богу - все живы и здоровы. Кстати, потом вспомнили, что коллега говорил "фигня вся эта резина, в городе чистят, буду на летней кататься". Но на прямой вопрос - на какой резине он ехал - молчит, вернее, орет матами, что забодали мы его в душу лезть....

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб янв 10, 2009 12:26:46

SMSha писал(а):Но на прямой вопрос - на какой резине он ехал - молчит
Я бы тоже молчал :whistlin:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Вс мар 15, 2009 5:40:36

SMSha писал(а):Насчет "тапку подавить" - коллега у меня тут "отжег" - ехал с женой и детенышем на недавно купленной "десятке". И решил - ДПС вроде нет, тапку в пол - "приколись, братва, как я могу". Угу, смог. Как там дело было - молчит как партизан. Все живы, хотя ребенок вылетел из машины и улетел в сугроб, но вроде без тяжелых травм... Машина - под списание. Удалось только выжать из него, что "за 140 вроде на спидометре было - незадолго до аварии"... Слава Богу - все живы и здоровы. Кстати, потом вспомнили, что коллега говорил "фигня вся эта резина, в городе чистят, буду на летней кататься". Но на прямой вопрос - на какой резине он ехал - молчит, вернее, орет матами, что забодали мы его в душу лезть....
ДЕБИЛ ОН, УРОД, СУКА И МРАЗЬ ПОСЛЕДНЯЯ-с женой и ребенком так ездить!!!
Сам не гоняю никогда-по трассе больше 110 не езжу, по городу 60-70.
По поводу темы-лучше, конечно, переобуваться заранее. На некоторых иномарках при падении температуры до +5 на панели загорается "снежинка", информирующая о необходимости переобуться- даже если нет снега и льда свойства летней резины при низких температурах ухудшаются.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс мар 15, 2009 10:42:54

Classic писал(а):На некоторых иномарках при падении температуры до +5 на панели загорается "снежинка", информирующая о необходимости переобуться- даже если нет снега и льда свойства летней резины при низких температурах ухудшаются.
Плюс при дневной температуре +5 ночью уже может быть минус а тут и обледенения дороги по утрам.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс мар 15, 2009 14:27:06

Первый раз самостоятельно сел за руль зимой при минус десяти кажется, резина летняя. Нужно было доехать до ГАИ и поставить машину на учёт. И нормально доехал. Быстро не ехал (киллометров 40-50 в час). Единственное в последнем повороте уже на само ГАИ чуть занесло, но сбросил газ руль чуть в сторону заноса и всё нормально, скорость киллометров 20 - 30 в час была.

А по голому льду, что летняя, что зимняя одно и тоже практически. Думать головой нужно когда едешь и тогда на любой резине доедешь куда надо. И этой зимой колёса на зимнее менял уже когда снег был - и опять же ездил не спеша на летней, в повороты на маленькой скорости, много газа сразу не давать и всё нормально. Ну, а тормозить конечно лучше не выключая передачи.

И кстати на счёт того что бы спустить немного воздуха из колёс. А зачем? Это же не в грязи ехать. На зиму наоборот лучше резину поуже брать.

И кстати когда много снега и льда на дорогах, то трогаюсь со второй.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс мар 15, 2009 16:39:13

Димон на зелёнке писал(а):А по голому льду, что летняя, что зимняя одно и тоже практически.
Очень ошибочное заблуждение.
А если еще и шиповка то вообще развговор ни о чем, управляемость на льду в разы выше чем на летней резине.
Димон на зелёнке писал(а):И кстати на счёт того что бы спустить немного воздуха из колёс. А зачем?
полщадь мцепления с дорогой больше получается - соответственно лучше дорогу держит.
Димон на зелёнке писал(а):На зиму наоборот лучше резину поуже брать.
LOL это еще почему?
Димон на зелёнке писал(а):И кстати когда много снега и льда на дорогах, то трогаюсь со второй.
Смысл?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс мар 15, 2009 18:08:05

Со второй трогаюсь чтобы не буксовать.

Это на грязи хорошо, чтобы пятно контакта было больше, а на льду думаю чем оно меньше тем выше давление на см2 и тогда будет лучше сцепдение.

А в чём разница между тем что машина катиться по льду на летней или зимней резине? По голому льду. Да может с шипами получше будет. А вот для снега и сухого асфальта лучше зимняя и нешипованная резина.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

И смеяться над тем, что говорят другие не очень красиво и не делает Вас лучше.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

И кстати забыл сказать, что на дороге много снега узкие колеса быстрее "докапаются" до асфальта.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс мар 15, 2009 19:01:28

Димон на зелёнке писал(а):Со второй трогаюсь чтобы не буксовать.
потренеруйся с чувством сцепления, я и с первой трогаюсь без буксов, за тем исключением когда мне очется побуксовать.
а на втотой трогаться это повышеная нагрузка на сцепу.
Димон на зелёнке писал(а):Это на грязи хорошо, чтобы пятно контакта было больше, а на льду думаю чем оно меньше тем выше давление на см2 и тогда будет лучше сцепдение.
нет это относится и ко льду. Больше пятно больше трение.
Димон на зелёнке писал(а):А в чём разница между тем что машина катиться по льду на летней или зимней резине?
разница в жесткости резины и пятне контакта.
Димон на зелёнке писал(а):Да может с шипами получше будет.
уверяю тебя однозначнолучше.
Димон на зелёнке писал(а):А вот для снега и сухого асфальта лучше зимняя и нешипованная резина.
А под снегом у нас обычно что находится? Лед. Ну а сухого асфальта у нас зимой почти не бывает, не тот климат.
Димон на зелёнке писал(а):И смеяться над тем, что говорят другие не очень красиво и не делает Вас лучше.
я вобщемто не смеялся, просто мне не понятна логика - зачем брать похуже? чтоб посильнее скользить?
Димон на зелёнке писал(а):И кстати забыл сказать, что на дороге много снега узкие колеса быстрее "докапаются" до асфальта.
на дороге где много грязи. но и застрянут они намного быстрее.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Вс мар 15, 2009 19:08:40

Я всю зиму проездил на б\у всесезонке (только сзади, спереди летняя) без преключений, а в первом весеннем болоте засел, словно на сликах.
Димон на зелёнке писал(а):для снега и сухого асфальта лучше зимняя и нешипованная резина.
Просто если будеш ездить на шипах по сухом асфальте, то подшипникам задним скорее конец придет.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс мар 15, 2009 19:23:06

Жека писал(а):Просто если будеш ездить на шипах по сухом асфальте, то подшипникам задним скорее конец придет.
это почему интересно? я когда свою купил в августе она была на шипах так до весны на них и проездил и ничего все в порядке. и так понимаю что бывший хозяин на этих же шипах тоже все лето откатался

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Вс мар 15, 2009 19:30:20

Mr_Ice
Я не говорю, что сразу, а скорее, чем от езды на обычной резине.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

И еще говорят, что торможение "юзом", на шипах тоже менее эфективно.
Это из "советов дяди Вани"

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс мар 15, 2009 19:36:22

Жека писал(а):И еще говорят, что торможение "юзом", на шипах тоже менее эфективно.
на сухом асфальте да на шипах тормозной путь больше но вот на льду и на снегу наоборот значительно короче.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Вс мар 15, 2009 19:43:36

Mr_Ice писал(а):на сухом асфальте да
Нула, я просто дописать забыл :whistlin:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс мар 15, 2009 19:49:44

Глупости какие то на счет подшипников. И почему же только задним? А передним?

И не знаю какой климат у Вас, но у меня за всю зиму несколько раз была полностью дорога в снегу. Все остальное время или сухая, или мокрая.
Что за чувство сцепления? Зимой часто трогался со второй и ничего не перегрузил. И потом на второй очень удобно начинать движение по снегу.

Причем тут грязь когда я говорил про снег?

И так читаешь сообщения - у одного сзади одни колеса спереди другие, спереди летняя сзади шипы. Ребят, а Вы вообще правила знаете? Там четко сказано, что все колеса должны быть одинаковые.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Вс мар 15, 2009 19:54:54

Димон на зелёнке писал(а):Глупости какие то на счет подшипников. И почему же только задним? А передним?
Ну всем, если четыре колеса шипованные, просто я на своей прикинул, у меня всесезонка только сзади, вобшем затупил чутьчуть.
Димон на зелёнке писал(а):Причем тут грязь когда я говорил про снег?
Я там про грязь видел, вот и пример навел, как было со мной.
Димон на зелёнке писал(а):И так читаешь сообщения - у одного сзади одни колеса спереди другие, спереди летняя сзади шипы. Ребят, а Вы вообще правила знаете? Там четко сказано, что все колеса должны быть одинаковые.
Ну нас можно так, главное чтоб на одной оси розпаровки небыло.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс мар 15, 2009 20:40:37

Mr_Ice писал(а):
Димон на зелёнке писал(а):И кстати забыл сказать, что на дороге много снега узкие колеса быстрее "докапаются" до асфальта.
на дороге где много грязи. но и застрянут они намного быстрее.
Причём тут грязь?
Димон на зелёнке писал(а):
И смеяться над тем, что говорят другие не очень красиво и не делает Вас лучше.
я вобщемто не смеялся, просто мне не понятна логика - зачем брать похуже? чтоб посильнее скользить?

И даже если Вы что то не понимаете это не даёт повода смеяться. И про "похуже" я не говорил ни слова.

Аватара пользователя
zb485c
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 3:05:28
Модель авто: ВАЗ-2106
Откуда: Москва; Everett WA
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение zb485c » Пн мар 16, 2009 1:10:35

voobsche-to shipovanaya rezina horosha TOL'KO na ukatonom snegu ili l'du (pri tolshine l'da bol'she vystupa shipa) vo vseh ostal'nuh sluchayah tormoznoi put' shipovki na 25-30% bol'she chem u lipuchki. osobenno opasny shipovki na neravnomerno obledinevshei doroge.

Аватара пользователя
MotormaN
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 8:48:24
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение MotormaN » Пн мар 16, 2009 2:06:51

Я бывало не успевал переобуваться, так тоже по льду на летней катался, главное все делать плавно, тормозить заранее, трогаться со 2 или с 3 иногда приходится =)
Но вот что заметил... когда раньше катался на русской резине типа камы или еще чего-то, то дорогу хоть как-то держала, а поставил пирели и пипец сцепления никакого. С перекрестка кое как тронулся поворачивал на право, а там тетька (на хонде какойто) поворачивала налево ну у меня машина как на санях ей в морду едет, вообщем остановился кое как см. за 10. Короче летние пирели не держут зимой =)

Аватара пользователя
PJ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 20:31:55
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение PJ » Пн мар 16, 2009 13:16:57

MotormaN писал(а):типа камы

кама всесезонка, тоже спасала в этом плане не раз :shifty:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 16, 2009 13:45:03

Димон на зелёнке писал(а):Причём тут грязь?
потому как на снегу колеса и будут ехать по снегу а не по асфальту.
Димон на зелёнке писал(а):И про "похуже" я не говорил ни слова.
Димон на зелёнке писал(а):На зиму наоборот лучше резину поуже брать.
извинияюсь прочитал не поуже, а похуже.
Но всеравно резину лучше пошире сцепление однозначно лучше.
zb485c писал(а):vseh ostal'nuh sluchayah tormoznoi put' shipovki na 25-30% bol'she chem u lipuchki.
вот это заблуждение, неоднократно проверно лично.
Последний раз редактировалось Mr_Ice Пн мар 16, 2009 13:48:26, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Sash
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:57:25
Откуда: 116 rus., город Т.

Непрочитанное сообщение Sash » Пн мар 16, 2009 13:46:21

На данный момент у меня стоит сейчас КАМАEVRO-224 (всесезонка). Резина конечно нормальная, всю зиму вот проездил. Кидает конечно, но аккуратно можно ездить. В планах на будущее приобрести на следующую зиму что-нибудь посерьезнее...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн мар 16, 2009 18:33:46

У шипованной резины на сухом асфальте тормозной путь длиннее, чем у нешипованной.

Я не могу привести железных доводов, но те кому можно верить говорят, что на зиму лучше резина по уже. Более узкая резина скорее докапается до твердого, будь то земля, асфальт или лёд, а более широкая будет скорее как коток только уминать снег.

PJ, а Вы не думаете, что "Кама" может быть не только всесезонная?

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей