Проблема, бархотки.
- Гудвин
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:25:11
- Модель авто: ВАЗ 21053; двиг. 1500; 1998 г.в.; баклажан
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Проблема, бархотки.
Поставил Хорватию. Стали нормально, выглядят симпатично, воду держат хорошо.
Чуть-чуть пришлось капнуть герметика на задних дверях - на рамке форточки.
На левой задней после установки бархотку загибало под стекло при его опускании - вылечилось путем осторожного подгибания кромки дверной филенки плоскогубцами через тряпку.
Чуть-чуть пришлось капнуть герметика на задних дверях - на рамке форточки.
На левой задней после установки бархотку загибало под стекло при его опускании - вылечилось путем осторожного подгибания кромки дверной филенки плоскогубцами через тряпку.
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Проблема, бархотки.
Такая же беда. Вчера поменял, "пробелы" залил чёрным термоклеем. Сегодня, после ночного дождя, из правой задней двери стакан воды вылился , похоже хреново "проклеил"...Zayec писал(а):небольшое несоответствие длины ресничек и реального размера по месту
-
- Классиковод
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:54:55
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1999
- Откуда: Ивановская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблема, бархотки.
В хорватии какие то особо одарённые люди живутC@tRiN писал(а):Добрые люди на другом семерочном форуме подсказали мне про бархотки пр-ва Хорватия. Вот тут фотки http://www.forum2107.info/showthread.php?t=7647&page=20
ISO 900х не предусматривает качества продукции вообще это стандарт на документооборот внутри предприятия, что де факто означает что бумаги внутри производства передаются по определённым схемам и их количеству (бумаг этих) несть числа, при этом продукция может делаться по старинке пьяными дураками... поэтому фраза "Изготовлено по стандарту ИСО 9001" бред наибредовейший.
- Curious
- Мега-классиковод
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Curious
- Мега-классиковод
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема, бархотки.
Сегодня наконец-то установил новые хромированные держатели с бархотками, пока только на передние двери, дык получилось по краям (в правой стороне) есть зазор, между крайней стойкой двери и самой бархотки, примерно 4-5мм, как быть в таком случае, господа?
P.S. Забыл добавить, пришлось подрезать резинку внутри хром. держателя из-за того, что не мог защелкнуть их.
P.S. Забыл добавить, пришлось подрезать резинку внутри хром. держателя из-за того, что не мог защелкнуть их.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Проблема, бархотки.
Это не результат плохой заклейки. Просто реснички не гарантируют на сто процентов герметичность.Димыч писал(а):Сегодня, после ночного дождя, из правой задней двери стакан воды вылился , похоже хреново "проклеил"...
Главное, чтобы двери внутри была качественно промовилены и дренажные отверстия были чистыми.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Проблема, бархотки.
Curious
а ты их по длинне резал??
может быть немого лишнего резанул???
я когда себе ставил водительская первая была, получилось отлично тютелька в тютельку, остальные немного резанул миллиметром больше получились такие же щели жеду резинкой и стойкой дверей, забил, хотел купить и передалать так и оставил.
а ты их по длинне резал??
может быть немого лишнего резанул???
я когда себе ставил водительская первая была, получилось отлично тютелька в тютельку, остальные немного резанул миллиметром больше получились такие же щели жеду резинкой и стойкой дверей, забил, хотел купить и передалать так и оставил.
- Curious
- Мега-классиковод
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема, бархотки.
Нет, я резал лишь в той части бархотки, где они соприкасаются с "буграми" защелок, сверху "шубы".олежек писал(а):а ты их по длинне резал??
Да вроде нет, после подрезания, все стало четко, только зазорчеГ, упомянутый мной выше напрягает немножкоолежек писал(а):может быть немого лишнего резанул???
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Проблема, бархотки.
если бы не снимать хром, который можно погнуть при снятии, то я можно было бы поднатнуть их и попытаться устанвоить, а так если не большая щель, забить ИМХО конечно...Curious писал(а):Да вроде нет, после подрезания, все стало четко, только зазорчеГ, упомянутый мной выше напрягает немножко
- Curious
- Мега-классиковод
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема, бархотки.
Ну зазор, он конечно, напрягал меня поначалу, сейчас уже смерился с этим, посмотрим, что будет после зимы..олежек писал(а):если бы не снимать хром, который можно погнуть при снятии, то я можно было бы поднатнуть их и попытаться устанвоить, а так если не большая щель, забить ИМХО конечно...Curious писал(а):Да вроде нет, после подрезания, все стало четко, только зазорчеГ, упомянутый мной выше напрягает немножко
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 6:58:33
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема, бархотки.
Я тоже поставил себе год назад как я думал Хорватские бархотки, все точь в точь как описывали их и пакет и бирка была но,через год края полезли вверх и сама бархотка усохлась,видно не зря на бирке пишут остерегаться подделок, хотя эти узкоглазые китайцы и ее подделали)). У знакомых узнал что Хорваты больше не делают бархата старого образца а производят новую с литыми концами как наружка на приоре и бирка теперь не желто-зеленого цвета а синяя и вся бархотка старого образца следовательно поизводства КНР в "качестве" которой я уже успел убедиться. В общем всем советую не попадаться на подделку а покупать качественный Хорватский уплотнитель. Позже если надо выложу фото и КНР и Хорватии нового образца
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 0:16:26
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2006 год, инжектор 1,6, БК штат Х1, шумоизоляция, сцепление Валео, электропривод багажника
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Проблема, бархотки.
Народ, прошу извинить за может быть тупой вопрос, но машину купил недавно и всех премудростей еще не знаю, что дают эти бархотки? Они только для того что бы вода не попадала в двери что ли?
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 6:58:33
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема, бархотки.
Горизонтальный уплотнитель боковых стекол в первую очередь несет ответственность за то чтобы стекло не "болталось" в двери а надежно было зажато с двух сторон с внешней и внутренней,а во вторую очередь обеспечивает надежную герметизацию внутренней полости двери от атмосферных осадков и дорожной грязи в то же время оставляя это соединение подвижным в вертикальной плоскости ,а бархат нужен для гладкого скольжения в сопрягаемых поверхностях не допуская появления царапин на стекле и что особенно важно на тонировке)) . А отечественный автопром не утруждает себя установкой внутреннего бархата,а на классике и внешнего бархата ,вот поэтому народ у нас сам дорабатывает свой автомобиль ,а предложений на рынке много, нужно только сделать правильный выбор)))
- striker
- Мега-классиковод
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
- Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема, бархотки.
Товарищи, я запутался
Короче покупать хорватские, понял
Но я хочу наружний хром оставить, получается никак?
В комплекте внутренние и наружние бархатки?
Короче покупать хорватские, понял
Но я хочу наружний хром оставить, получается никак?
В комплекте внутренние и наружние бархатки?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Проблема, бархотки.
striker писал(а):Короче покупать хорватские, понял
Не огорчайся. Мода на блестючки всякие у нас давно закончилась. Бери курс на строгий стиль.striker писал(а): я хочу наружний хром оставить, получается никак?
Поставишь - ещё больше чем прежние понравятся.
Да, полный комплект.striker писал(а):В комплекте внутренние и наружние бархатки?
- striker
- Мега-классиковод
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
- Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема, бархотки.
Zayec, слышал такой шэдоу стиль?
В тюнинг кругах для классики 05/07 популярен.
Весь хром с машины убирается.
Я так не хочу
Тогда надо весь убирать, там дальше под задним вохздухозаборником тоже висит полоска плюс замки на стекле, но они ладно ))
В тюнинг кругах для классики 05/07 популярен.
Весь хром с машины убирается.
Я так не хочу
Тогда надо весь убирать, там дальше под задним вохздухозаборником тоже висит полоска плюс замки на стекле, но они ладно ))
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема, бархотки.
striker
весь не уберешь, ручки тож поди хромированные и замки стекол тебе с лихвой окупять количество хрома
ну иили можно поискать вствки в хромированные, мне предлагали таковые когда покупал чорные
весь не уберешь, ручки тож поди хромированные и замки стекол тебе с лихвой окупять количество хрома
ну иили можно поискать вствки в хромированные, мне предлагали таковые когда покупал чорные
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Проблема, бархотки.
Не слышал. К сожалению и не нагуглил ничего. Ни стиля, ни кругов...striker писал(а):слышал такой шэдоу стиль?
В тюнинг кругах для классики 05/07 популярен.
- striker
- Мега-классиковод
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
- Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема, бархотки.
Zayec, вот, то что первое попалось когда сейчас искал
http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/radio606/
Вот ещё вообще без хрома, но это немного не то уже
http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/d-a-grebenkov/
http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/radio606/
Вот ещё вообще без хрома, но это немного не то уже
http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/d-a-grebenkov/
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Проблема, бархотки.
читай выше можно поставить бархотки типа вставки в хром заводской...striker писал(а):Товарищи, я запутался
Короче покупать хорватские, понял
Но я хочу наружний хром оставить, получается никак?
В комплекте внутренние и наружние бархатки?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:10:08
- Модель авто: Классика 2105
- Откуда: Ростовская обл.г.Сальск
- Контактная информация:
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема, бархотки.
элементарно ватсон
чтоб не поцарапать краску, начинаем с салонных, заодно тренируемся,
поддеваем отверткой или похожим предметом под бархотку и поднимаем вверх, нуждо поддеть по всей длине как только поднимется край тот что у пимпочки закрытия, берем за нег ои оттягиваем вверх и в сторону, и вытягиваем из под зеркала
чтоб не поцарапать краску, начинаем с салонных, заодно тренируемся,
поддеваем отверткой или похожим предметом под бархотку и поднимаем вверх, нуждо поддеть по всей длине как только поднимется край тот что у пимпочки закрытия, берем за нег ои оттягиваем вверх и в сторону, и вытягиваем из под зеркала
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:10:08
- Модель авто: Классика 2105
- Откуда: Ростовская обл.г.Сальск
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей