Хочу поставить дефлекторы на передние двери - КАКИЕ?

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.

Какие дефлекторы выбрать?

Те что клеятся на скотч
76
54%
Те что вставляются под уплотнитель
36
25%
Нафиг они вообще нужны
30
21%
 
Всего голосов: 142

Antonio_G
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 14:18:38

Хочу поставить дефлекторы на передние двери - КАКИЕ?

Непрочитанное сообщение Antonio_G » Пн мар 22, 2010 16:02:11

Вот нашел инструкцию по установке

Инструкция по установке ветровиков (вставные)

Установка наших ветровиков на автомобиль производится предельно просто, по этому Вы можете сделать это самостоятельно.

Изделие устанавливается в проем окна двери автомобиля, между стеклом и уплотнителем стекла, на клей “супер момент” или другой подобный “секундный клей” (в комплект не входит). Рекомендуется производить установку при положительной температуре окружающего воздуха. Уплотнитель стекла должен быть сухим. На верхней части ветровиков, которая непосредственно вставляется в проем, произведено конструктивное уменьшение толщины, необходимое для беспрепятственного перемещения стекла двери автомобиля. На эту часть изделия, перед установкой, наносится клей небольшими каплями через 4 – 5 сантиметров.

Работу по установке ветровиков выполняйте в следующей последовательности:
Откройте окна боковых дверей автомобиля примерно на половину.
Выполните пробную установку и снятие ветровиков без клея, сначала вставив заднюю, а затем переднюю их часть в проем двери. Допускается небольшой изгиб передней части изделия для облегчения его установки и снятия.
Расположив изделие горизонтально, лицевой частью вверх, нанесите клей, уделяя особое внимание краям. Старайтесь избегать попадания клея на лицевую часть ветровиков и руки.
Сразу же после нанесения клея вставьте изделие в проем и, придерживая его в установленном положении, до конца закройте стекло двери.
Убедитесь в правильности установки ветровиков и, при необходимости, поправьте их до высыхания клея.

Не рекомендуется опускать стекла дверей в течении полутора – двух часов после установки, до полного высыхания клея.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Поделитесь опытом установок ветровиков

меня смущает что пластик ветровика будет косаться стекла или я просто не так понял
может кто-то под резинку вставлял подскажите

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Пн мар 22, 2010 16:43:49

Я не понимаю, зачем вставные ветровики нужны, если настолько гиморно устанавлвать.... И потом конструкция которая крепится супер-клеем по определению одноразовая. Не проще ли взять накладные и приклеить их на качественный нормальный скотч?

Antonio_G
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 14:18:38

Непрочитанное сообщение Antonio_G » Пн мар 22, 2010 16:47:13

уже купил локти кусать поздно не знал что есть на скотче
хотя кто его знает может эти лучше

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 22, 2010 17:00:28

Antonio_G писал(а):меня смущает что пластик ветровика будет косаться стекла или я просто не так понял
да будет касаться стекла и ничего сташоного в этом нету. сколько лет езжу с этими ветряками которые касаются стекла - никаких проблем нету.
Longenen писал(а):Я не понимаю, зачем вставные ветровики нужны, если настолько гиморно устанавлвать..
Они устанавливаются за 2 минуты на все стекла. Никакгого гемороя нету вообще.
Longenen писал(а):И потом конструкция которая крепится супер-клеем по определению одноразовая.
У меня передние вообще без клея какого либо. Они итак в распор встяют а вот на задних стеклах чуть чуть клея надо для надежности чтоб не сползл ветровик через энное количество опусканий стекла.
Longenen писал(а):Не проще ли взять накладные и приклеить их на качественный нормальный скотч?
(w00t) LOL а конструкция приклееная на скоч не может быть не одноразовой?
Antonio_G писал(а):уже купил локти кусать поздно не знал что есть на скотче
хотя кто его знает может эти лучше
Вставные лучше. Они не отваливаются. в отличие от тех что на скотче.

Аватара пользователя
алексей к
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:08:27
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

хочу поставить дефлекторы на передние двери

Непрочитанное сообщение алексей к » Пн мар 22, 2010 19:08:11

хочу поставить дефлекторы на передние двери на ваз 2104 тока не приклеевать

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн мар 22, 2010 19:15:38

алексей к писал(а): тока не приклеевать
На скобах можно,в стекло(не рекомендую,всё стекло исцарапается и шумоизоляция будет хуже),больше не представляю.По мне,так я смысла их иметь не вижу,но это дело каждого.

Аватара пользователя
Арсений
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 4:42:22
Модель авто: Ваз 2105 82г,БСЗ,свежая покраска,
Откуда: Новосибирск

Непрочитанное сообщение Арсений » Пн мар 22, 2010 19:20:02

Есть дефлекторы которые вставляются между уплотнителем стекла и рамкой!

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн мар 22, 2010 19:24:37

алексей к писал(а): тока не приклеевать
А зря......... =)

Аватара пользователя
Арсений
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 4:42:22
Модель авто: Ваз 2105 82г,БСЗ,свежая покраска,
Откуда: Новосибирск

Непрочитанное сообщение Арсений » Пн мар 22, 2010 19:25:55

alex
почему зря???

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн мар 22, 2010 19:36:26

Арсений писал(а):Есть дефлекторы которые вставляются между уплотнителем стекла и рамкой!
Да,так точнее,а то я написал
Fox писал(а):в стекло
Вообще их все можно воткнуть,только не надо!Испортит всё,потом уплотнитель оторвётся и куча др проблем!

Аватара пользователя
Арсений
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 4:42:22
Модель авто: Ваз 2105 82г,БСЗ,свежая покраска,
Откуда: Новосибирск

Непрочитанное сообщение Арсений » Пн мар 22, 2010 19:39:52

Fox писал(а): уплотнитель оторвётся и куча др проблем!
Было дело! Вставил и сразу же сткеклоподъёмник сломался(((
А клеить на двухсторонний скотч тоже не вариант! У меня жулики ободрали дефлекторы недавно!!! суки(((((

Аватара пользователя
алексей к
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:08:27
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение алексей к » Пн мар 22, 2010 19:41:55

Арсений
вот как раз с такими стекла не закрываются

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Арсений
у меня клееные через полгода четь не посеел по этому не хочу больше клееть

Аватара пользователя
Арсений
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 4:42:22
Модель авто: Ваз 2105 82г,БСЗ,свежая покраска,
Откуда: Новосибирск

Непрочитанное сообщение Арсений » Пн мар 22, 2010 19:44:58

Можно придумать как на иномарках, на клёпках+ тот же скотч!

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн мар 22, 2010 19:50:46

Арсений писал(а):на клёпках+ тот же скотч!
На стальных скобах лучше.А вообще надо брать норм(для зеркал,маленький рулончик тоненького скотча,стоит около 350р) двух сторонний скотч и тогда только вместе с дверью оторвать получится.

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Непрочитанное сообщение Stanislav » Пн мар 22, 2010 20:14:32

Арсений писал(а):Есть дефлекторы которые вставляются между уплотнителем стекла и рамкой!
Такие поставил (потому, что такие купились). Сначала туговато стекло поднималось, потом ОК стало.

А чего только на передние?

Аватара пользователя
алексей к
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:08:27
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение алексей к » Пн мар 22, 2010 20:17:09

Stanislav
именно на 2104 небыло а купил передние на 07 поставил а стокла вообще не закрываются у меня на передних стеклах электрические подъемники стоят

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн мар 22, 2010 21:13:22

алексей к,Stanislav ну вы и....Ну ничего,как пожалеете-отпишитесь :shifty:

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Я вот сразу выкинул,но немного поздновато...Нужно все двери разбирать и везде уплотнители менять,потому что они поотрывались и как лапша болтались,но я бы был рад,если бы было только это...Аккуратненький контур в 1см расцарапанного стекла сверху :ermm: Решать,опять же,только вам.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Пн мар 22, 2010 22:00:28

У меня под уплотнителем стоят. Никаких проблем (стеклоподъёмники ручные), ничего не царапается, не выскакивает (уплотнитель), стёкла закрываются нормально. Водительский дефлектор, ввиду частого поднимания-опускания стекла, время от времени немного выходит из-под уплотнителя в передней части, что, однако, не приводит к негативным последствиям- дальше он не вылазиет, раз в месяц подправлю слегонца и всё. Дефлекторы- польские, посоветовали такие- мол, самые лучшие.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн мар 22, 2010 22:05:06

Просто мы купили с дефлеторами... :ermm:

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн мар 22, 2010 23:13:55

Classic писал(а):У меня под уплотнителем стоят.
Я тоже всегда беру только под уплотнители. Во первых их сложнее украсть, во вторых удобнее при ремонте или замене чего-либо.

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Непрочитанное сообщение Stanislav » Пн мар 22, 2010 23:56:05

алексей к писал(а):электрические подъемники стоят
От лукавого. ИМХО.
Fox писал(а):ну вы и....Ну ничего,как пожалеете-отпишитесь
И даже не думаю жалеть ;)
Fox писал(а):Нужно все двери разбирать и везде уплотнители менять,потому что они поотрывались и как лапша болтались,но я бы был рад,если бы было только это...Аккуратненький контур в 1см расцарапанного стекла сверху
Fox писал(а):Просто мы купили с дефлеторами
Какбе намекае - рукьми делать надобно, при чем своими.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 22, 2010 23:58:08

ВинтореZ писал(а):Я тоже всегда беру только под уплотнители. Во первых их сложнее украсть, во вторых удобнее при ремонте или замене чего-либо.
в третьих уверен что не отвалятся.

Аватара пользователя
алексей к
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:08:27
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение алексей к » Вт мар 23, 2010 0:08:14

ВинтореZ
а как их поставить чтоб окна нормально закрывались

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт мар 23, 2010 0:16:13

Незнаю, у меня никогда небыло таких проблем. Всё встаёт нормально

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Вт мар 23, 2010 5:53:55

Аналогично.

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей