Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Fox » Вт мар 23, 2010 6:56:12
алексей к,не надо ставить между уплотнителем и стеклом,надо между уплотнителем и дверью.
Fox
-
Сергей31_
- Классиковод
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
Сергей31_ » Вт мар 23, 2010 7:57:35
алексей к писал(а):хочу поставить дефлекторы на передние двери на ваз 2104 тока не приклеевать
Есть такие дефлектора,фирма "Неко".Они достаточно тонкие, пластичные (гнутся неломаясь) имеют ребро жесткости.Для их нормального вставления,вытаскиваешь резинку,вставляешь дефлектор и затем назад вставляешь резинку.Они не высовываются,не мешают стеклоподъемнику и цвет приятный.Я их использовал на предыдущей семерке и сейчас уже три года на нынешней.
Сергей31_
-
Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Don_Andrycho » Вт мар 23, 2010 9:47:36
Mr_Ice писал(а):Вставные лучше. Они не отваливаются. в отличие от тех что на скотче.
Ни чем они не лучше и не хуже Обе конструкции по своему достойны внимания Мои на скотче ни разу не отлетали Просто берёшь нормальный скотч и лепишь на него, для надежности лучше прогреть феном и обезжирить поверхность
А вообще каждый хвалит свое
Don_Andrycho
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Вт мар 23, 2010 9:52:48
Fox писал(а):алексей к,не надо ставить между уплотнителем и стеклом,надо между уплотнителем и дверью.
нет надо какраз между уплотнителем и стеклом
Mr_Ice
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Fox » Вт мар 23, 2010 16:15:11
Mr_Ice,так как раз и столяло "между уплотнителем и стклом" и грязь которая попадала на приоткрытое стекло всё разцарапала
Don_Andrycho писал(а): Просто берёшь нормальный скотч
Верняк,я тож про это писал,но слушать будут модераторов
Не в обиду
Fox
-
Сергей31_
- Классиковод
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
Сергей31_ » Вт мар 23, 2010 18:48:42
Mr_Ice писал(а):нет надо какраз между уплотнителем и стеклом
Смею с Вами не согласится...Именно между дверью и уплотнителем должен стоять дефлектор.
Сергей31_
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Fox » Вт мар 23, 2010 18:56:42
Сергей31_ писал(а):Смею с Вами не согласится...Именно между дверью и уплотнителем должен стоять дефлектор.
Хоть кто-то поддержал...Либо так,либо стекло всё будет исцарапано,причём ровным кантом,хотя я это уже писал
Fox
-
VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18020
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2038 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Вт мар 23, 2010 19:50:29
выкинул в мксорку свои старые (те которые под уплотнитель вставляются) сразу после замены уплотнителей и установки ЭСП. Ибо во первых - у ЭСП ощущался перенапряг при закрывании стекла в конце. Во вторых как и было уже замечено в теме эти дефлекторы калечат уплотнители. Как ни крути. И насчет "держатся лучше" - совершенно неверно. Те что идут со скотчем в комплекте держатся изумительно. Уже достаточно давно. Насчет тяжелее стырить те что вставляются - как раз таки проще. эти хрен отдерешь а те если не приклеены одним рывком. И лично сталкивался с ситуацией когда на высокой скорости дефлектор "под уплотнитель" вырывало нафиг. Вобщем я исключительно за клечщиеся
VladiZlav
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Fox » Вт мар 23, 2010 20:03:21
VladiZlav,надо делать опрос,а то я тоже самое писал,но...Опрос более независим и понятен.
Fox
-
Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Stalkerun » Вт мар 23, 2010 20:04:39
на счет воровства. вы об этом и не думайте. если этому человеку нада стырить дифлектор, он его вырвен без проблем, не смотря на то, втавной он или нет. как не крути, а которые приклеиваются мне больше нравятся. вид машины получше и растояние между стеклом и дифлектром больше.
Stalkerun
-
Denz
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Непрочитанное сообщение
Denz » Вт мар 23, 2010 20:05:09
ВинтореZ писал(а):Я тоже всегда беру только под уплотнители
вот это "всегда беру" настораживает. хочется все же один раз взять и пользоваться, а не каждую неделю новые покупать. я себе купил те которые сверху на скотч двухсторонний крепятся 3 года уже стоят. хрен оторвешь, намертво причем скотч штатный, они с ним продавались. хотел как то раз переклеить, ну типа обновить. попробовал оторвать-нихрена, так и оставил. если кому придет в голову украсть мои дифлекторы, то он их просто сломает, иначе их не оторвешь
Denz
-
ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ВинтореZ » Вт мар 23, 2010 20:13:00
Denz писал(а):вот это "всегда беру" настораживает
Машин у меня много сменилось за последние 3 года
ВинтореZ
-
Denz
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Непрочитанное сообщение
Denz » Вт мар 23, 2010 20:16:24
ВинтореZ писал(а):Denz писал(а):вот это "всегда беру" настораживает
Машин у меня много сменилось за последние 3 года
ну это другое дело
Denz
-
Stanislav
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Непрочитанное сообщение
Stanislav » Вт мар 23, 2010 20:43:44
Воруют вместе с машинами?
Сергей31_ писал(а):Смею с Вами не согласится...Именно между дверью и уплотнителем должен стоять дефлектор.
+1 А разве может быть по другому? По другому они просто не держатся.
Stanislav
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Fox » Вт мар 23, 2010 20:44:47
Stanislav писал(а):По другому они просто не держатся.
Дершутся,проверено... :ermm:
Fox
-
VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18020
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2038 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Вт мар 23, 2010 20:49:53
Fox писал(а):VladiZlav,надо делать опрос,а то я тоже самое писал,но...Опрос более независим и понятен.
Принимается, сделано. Прошу всех участников дискуссии проголосовать.
VladiZlav
-
S_Horton
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
- Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
- Откуда: Город Трёх Революций
Непрочитанное сообщение
S_Horton » Вт мар 23, 2010 21:10:47
Арсений писал(а):Есть дефлекторы которые вставляются между уплотнителем стекла и рамкой!
стоят у мну именно такие (на передних дверях) уже не знаю сколько (машину брали с ними). никаких проблем не ощущаю.к клеющимся стойкое предубеждение ( у друга на 3 гольфе при скорости 130 упорхнул один ) .. менять буду на такие же (выгорели заразы).
S_Horton
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Fox » Вт мар 23, 2010 21:21:57
S_Horton писал(а):( у друга на 3 гольфе при скорости 130 упорхнул один
На это есть простое обьяснение.Если поверхность не очистить и обезжирить,то даже очень дорогой скотч не поможет!
Fox
-
ни кола
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Непрочитанное сообщение
ни кола » Вт мар 23, 2010 21:29:09
нифига. я и ни знал, что это проблема. Три года назад купил на рынке дефлекторы (я жмот, поэтому самые дешевые). Поставил и езжу без проблем. Когда хочу полностью помыть (грязь внутри копится, все таки), спокойно снимаю и ставлю назад. Ничего ни падает. Я даже не задумываюсь куда вставляю. Сую и все. У меня четверка, кстати. Гнется легко
ни кола
-
S_Horton
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
- Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
- Откуда: Город Трёх Революций
Непрочитанное сообщение
S_Horton » Вт мар 23, 2010 21:39:54
Fox писал(а):( у друга на 3 гольфе при скорости 130 упорхнул один
На это есть простое обьяснение.Если поверхность не очистить и обезжирить,то даже очень дорогой скотч не поможет!_________________
на это есть еще проще объяснение - не надо думать ,что кругом одни идиоты и бездари! все там промыли и обезжирили (друг мой педантичен),сорвало один из четырех ветровиков.предубеждение осталось - я не верю скотчу,тем более там где деталь находится под нагрузкой (всетаки потк воздуха нагрузку создает порядочную).
S_Horton
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Fox » Вт мар 23, 2010 21:49:48
S_Horton писал(а):на это есть еще проще объяснение - не надо думать ,что кругом одни идиоты и бездари! все там промыли и обезжирили (друг мой педантичен),сорвало один из четырех ветровиков.предубеждение осталось - я не верю скотчу,тем более там где деталь находится под нагрузкой (всетаки потк воздуха нагрузку создает порядочную).
Нет,некоторые не обезривают.Кстати,часто отрывает у тех,кто на автомойке машину моет.
А вообще,как я писал выше,надо брать скотч для зеркал,тогда не оторвать.
Fox
-
S_Horton
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
- Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
- Откуда: Город Трёх Революций
Непрочитанное сообщение
S_Horton » Вт мар 23, 2010 21:51:02
Fox,на вкус и цвет - все фломастеры разные)))
S_Horton
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Fox » Вт мар 23, 2010 22:01:49
S_Horton,и карандаши,только без обид,ок
Мой ответ разителен от всех - Нафиг они вообще нужны
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Fox писал(а):Нафиг они вообще нужны
Хотя я знаю зачем они,просто меня, печка вполне устраивает,дует из неё оч хорошо.
Fox
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Вт мар 23, 2010 22:49:31
Fox писал(а):Нафиг они вообще нужны
ответный вопрос к тебе
1. ты куришь?
2. с приокрытыми окнами в дождь пробовал кататься?
Mr_Ice
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей