Хочу поставить дефлекторы на передние двери - КАКИЕ?

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.

Какие дефлекторы выбрать?

Те что клеятся на скотч
76
54%
Те что вставляются под уплотнитель
36
25%
Нафиг они вообще нужны
30
21%
 
Всего голосов: 142

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт мар 23, 2010 6:56:12

алексей к,не надо ставить между уплотнителем и стеклом,надо между уплотнителем и дверью.

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Вт мар 23, 2010 7:57:35

алексей к писал(а):хочу поставить дефлекторы на передние двери на ваз 2104 тока не приклеевать
Есть такие дефлектора,фирма "Неко".Они достаточно тонкие, пластичные (гнутся неломаясь) имеют ребро жесткости.Для их нормального вставления,вытаскиваешь резинку,вставляешь дефлектор и затем назад вставляешь резинку.Они не высовываются,не мешают стеклоподъемнику и цвет приятный.Я их использовал на предыдущей семерке и сейчас уже три года на нынешней.

Antonio_G
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 14:18:38

Непрочитанное сообщение Antonio_G » Вт мар 23, 2010 8:03:35

все установил как в инструкции заняло 15 мин на все
согласен гемороя не было

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Вт мар 23, 2010 9:47:36

Mr_Ice писал(а):Вставные лучше. Они не отваливаются. в отличие от тех что на скотче.
Ни чем они не лучше и не хуже Обе конструкции по своему достойны внимания Мои на скотче ни разу не отлетали Просто берёшь нормальный скотч и лепишь на него, для надежности лучше прогреть феном и обезжирить поверхность
А вообще каждый хвалит свое LOL

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт мар 23, 2010 9:52:48

Fox писал(а):алексей к,не надо ставить между уплотнителем и стеклом,надо между уплотнителем и дверью.
нет надо какраз между уплотнителем и стеклом

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт мар 23, 2010 16:15:11

Mr_Ice,так как раз и столяло "между уплотнителем и стклом" и грязь которая попадала на приоткрытое стекло всё разцарапала :sad:
Don_Andrycho писал(а): Просто берёшь нормальный скотч
Верняк,я тож про это писал,но слушать будут модераторов :rolleyes: Не в обиду LOL

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Вт мар 23, 2010 18:48:42

Mr_Ice писал(а):нет надо какраз между уплотнителем и стеклом
Смею с Вами не согласится...Именно между дверью и уплотнителем должен стоять дефлектор.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт мар 23, 2010 18:56:42

Сергей31_ писал(а):Смею с Вами не согласится...Именно между дверью и уплотнителем должен стоять дефлектор.
Хоть кто-то поддержал...Либо так,либо стекло всё будет исцарапано,причём ровным кантом,хотя я это уже писал LOL

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18020
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2038 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт мар 23, 2010 19:50:29

выкинул в мксорку свои старые (те которые под уплотнитель вставляются) сразу после замены уплотнителей и установки ЭСП. Ибо во первых - у ЭСП ощущался перенапряг при закрывании стекла в конце. Во вторых как и было уже замечено в теме эти дефлекторы калечат уплотнители. Как ни крути. И насчет "держатся лучше" - совершенно неверно. Те что идут со скотчем в комплекте держатся изумительно. Уже достаточно давно. Насчет тяжелее стырить те что вставляются - как раз таки проще. эти хрен отдерешь а те если не приклеены одним рывком. И лично сталкивался с ситуацией когда на высокой скорости дефлектор "под уплотнитель" вырывало нафиг. Вобщем я исключительно за клечщиеся :)

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт мар 23, 2010 20:03:21

VladiZlav,надо делать опрос,а то я тоже самое писал,но...Опрос более независим и понятен.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вт мар 23, 2010 20:04:39

на счет воровства. вы об этом и не думайте. если этому человеку нада стырить дифлектор, он его вырвен без проблем, не смотря на то, втавной он или нет. как не крути, а которые приклеиваются мне больше нравятся. вид машины получше и растояние между стеклом и дифлектром больше.

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Вт мар 23, 2010 20:05:09

ВинтореZ писал(а):Я тоже всегда беру только под уплотнители
вот это "всегда беру" настораживает. хочется все же один раз взять и пользоваться, а не каждую неделю новые покупать. я себе купил те которые сверху на скотч двухсторонний крепятся 3 года уже стоят. хрен оторвешь, намертво причем скотч штатный, они с ним продавались. хотел как то раз переклеить, ну типа обновить. попробовал оторвать-нихрена, так и оставил. если кому придет в голову украсть мои дифлекторы, то он их просто сломает, иначе их не оторвешь

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт мар 23, 2010 20:13:00

Denz писал(а):вот это "всегда беру" настораживает
Машин у меня много сменилось за последние 3 года

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Вт мар 23, 2010 20:16:24

ВинтореZ писал(а):
Denz писал(а):вот это "всегда беру" настораживает
Машин у меня много сменилось за последние 3 года
ну это другое дело

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Непрочитанное сообщение Stanislav » Вт мар 23, 2010 20:43:44

Воруют вместе с машинами? (w00t)
Сергей31_ писал(а):Смею с Вами не согласится...Именно между дверью и уплотнителем должен стоять дефлектор.
+1 А разве может быть по другому? По другому они просто не держатся.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт мар 23, 2010 20:44:47

Stanislav писал(а):По другому они просто не держатся.
Дершутся,проверено... :ermm:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18020
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2038 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт мар 23, 2010 20:49:53

Fox писал(а):VladiZlav,надо делать опрос,а то я тоже самое писал,но...Опрос более независим и понятен.
Принимается, сделано. Прошу всех участников дискуссии проголосовать.

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Вт мар 23, 2010 21:10:47

Арсений писал(а):Есть дефлекторы которые вставляются между уплотнителем стекла и рамкой!
стоят у мну именно такие (на передних дверях) уже не знаю сколько (машину брали с ними). никаких проблем не ощущаю.к клеющимся стойкое предубеждение ( у друга на 3 гольфе при скорости 130 упорхнул один ) .. менять буду на такие же (выгорели заразы).

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт мар 23, 2010 21:21:57

S_Horton писал(а):( у друга на 3 гольфе при скорости 130 упорхнул один
На это есть простое обьяснение.Если поверхность не очистить и обезжирить,то даже очень дорогой скотч не поможет!

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Вт мар 23, 2010 21:29:09

нифига. я и ни знал, что это проблема. Три года назад купил на рынке дефлекторы (я жмот, поэтому самые дешевые). Поставил и езжу без проблем. Когда хочу полностью помыть (грязь внутри копится, все таки), спокойно снимаю и ставлю назад. Ничего ни падает. Я даже не задумываюсь куда вставляю. Сую и все. У меня четверка, кстати. Гнется легко

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Вт мар 23, 2010 21:39:54

Fox писал(а):( у друга на 3 гольфе при скорости 130 упорхнул один


На это есть простое обьяснение.Если поверхность не очистить и обезжирить,то даже очень дорогой скотч не поможет!_________________
на это есть еще проще объяснение - не надо думать ,что кругом одни идиоты и бездари! все там промыли и обезжирили (друг мой педантичен),сорвало один из четырех ветровиков.предубеждение осталось - я не верю скотчу,тем более там где деталь находится под нагрузкой (всетаки потк воздуха нагрузку создает порядочную).

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт мар 23, 2010 21:49:48

S_Horton писал(а):на это есть еще проще объяснение - не надо думать ,что кругом одни идиоты и бездари! все там промыли и обезжирили (друг мой педантичен),сорвало один из четырех ветровиков.предубеждение осталось - я не верю скотчу,тем более там где деталь находится под нагрузкой (всетаки потк воздуха нагрузку создает порядочную).
Нет,некоторые не обезривают.Кстати,часто отрывает у тех,кто на автомойке машину моет.
А вообще,как я писал выше,надо брать скотч для зеркал,тогда не оторвать.

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Вт мар 23, 2010 21:51:02

Fox,на вкус и цвет - все фломастеры разные)))

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт мар 23, 2010 22:01:49

S_Horton,и карандаши,только без обид,ок ;)
Мой ответ разителен от всех - Нафиг они вообще нужны :guns2:

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Fox писал(а):Нафиг они вообще нужны
Хотя я знаю зачем они,просто меня, печка вполне устраивает,дует из неё оч хорошо.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт мар 23, 2010 22:49:31

Fox писал(а):Нафиг они вообще нужны
ответный вопрос к тебе
1. ты куришь?
2. с приокрытыми окнами в дождь пробовал кататься?

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей