неуверенная работа во время прогрева
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:05:47
- Модель авто: ВАЗ 21074 карбюратор
неуверенная работа во время прогрева
Завожу свою семерку на подсосе - все нормально, работают все горшки. Проходит немного времени... снижает обороты потом начинает подтраивать и обороты падают практически до нуля, начинаю помогать газулькой.Проходит еще немного времени - обороты сами собой резко возрастают, далее все норм. Свечи новые, зажигание электронное. Свистопляска с прогревом была еще летом. Подскажите что делать! Заранее спасибо.
- Shim
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
У меня такая хрень по утрам в сырую погоду. Только заведешь - работает стабильно, буквально минуту - потом начинает троить и обороты падают, поначалу бесило, тоже подгазовывал, щас привык - стою, жду, так минуты 4 поработает, пока прогреется, потом обороты выравниваются и дальше прогревается как и положено. В сухую холодную погоду греется не троит. Зажигание контактное, карбюратор. Мужыки сказали, что раз машина стоит на улице, много конденсата на зажигании за ночь накапливается в сырую погоду - вот и начинается свистопляска.
- FrutiPups
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 21:26:49
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Вот неужели нашел эту тему!Все вточь вточь,думал свечи,поставил новые свечи все нормально заработала,через 2 дня опять такая хрень что это не пойму,карб чистил жиклеры новые стоят,че ей не хвататет!Такая хрень при условии если прогревается 1200-1300 оборотов,если 1400-1500 такого не будет посмотрите!
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
~3 минуты.VoV@ писал(а):Ребята, а кто сколько времени греет машину при 0 (+-5градусов).
Ну у кого вентилятор на радиаторе и работает от сети,тому проще зимой.Жека писал(а):Обычно около минуты: завёл, пошёл открывать другую половину ворот гаража, потом включаю музыку и выезжаю из гаража, ну и потом, пока ворота не закрыл.
Вообще надо прогревать не только машину,при минусовой температуре ещё и аммо.Для этого как раз подходит 100-200 м выезда из гаража,ну по ямам само собой,только не 60км в час,а 5-15,тогда и машина допрогревается и аммо.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Может стоит заменить термостат?При ~87 термостат должен открывать проход жидкости в радиатор и закипать ничего не должно,если конечно нету пробок(на дороге),а если есть пробки,то надо включить печку на всю(во всех смыслах) и сё нормальноNik555 писал(а):иначе машина вскипает
Хотя могут быть и пробки в системе охлаждения. :ermm:
- marapulec
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Тоже самое зимой происходит.Прогреваю как только стрелка отклоняется поехал.AKAKICH писал(а):Завожу свою семерку на подсосе - все нормально, работают все горшки. Проходит немного времени... снижает обороты потом начинает подтраивать и обороты падают практически до нуля, начинаю помогать газулькой.Проходит еще немного времени - обороты сами собой резко возрастают, далее все норм. Свечи новые, зажигание электронное. Свистопляска с прогревом была еще летом. Подскажите что делать! Заранее спасибо.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
А вот у меня она греется долговато, и понять то не могу: когда она нагревается??? Стоит подогрев и датчик температуры как раз вкручивается в этот железный тройник куда идут шланги от подогрева...работа карлсона сразу после начала зелёной зоны(1-2мм по шкале). Греется долго, хотя нижняя часть термоса холодная, а верхняя тёплая по определению как и надо...
ПС после регулировки ХХ на горячую, а затем пускового на холодную проблема пропала.
Но мучаюсь с другой: перебоя не на ХХ, а держа газ стоя на месте(даже на горячую), провода сменил на Тесла, свечи НЖК, БСЗ-проблему не решили...думаю камутатор попросить у кого-нить...мож кто посоветует...
ПС после регулировки ХХ на горячую, а затем пускового на холодную проблема пропала.
Но мучаюсь с другой: перебоя не на ХХ, а держа газ стоя на месте(даже на горячую), провода сменил на Тесла, свечи НЖК, БСЗ-проблему не решили...думаю камутатор попросить у кого-нить...мож кто посоветует...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 11:34:09
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1,6 карб
- Откуда: Новосибирск
+1!!!21053 писал(а):СТОООП)
Тема очень актуальна. Синдромы те же, еще с покупки.
Карб мыл месяц назад, не помогло.
А никто компрессию не пробовал мерить? Я грешу как раз на нее, потому как после промывки результат нулевой, а померив - на первом 7,5. На неделе буду кольца менять, клапана притирать!!! Потом отпешусь.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 15:09:15
- Откуда: Санкт Петербург
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
МУЖИКИ!!!Я ВЫЛЕЧИЛ ПЕРЕБОИ!!!
Всё бонально:
Цепь ненатянутая и клапана не в протяжку,
Вчера всё отрегулировал-перебои пропали, особенно мучился на подсосе(раньше ).
Зажигание на + 6 по КВ.
Попробовал-перебоев нет, редко редко на бензе. но уже не колбасит!!!!
Заодно карб подшаманил:
первая камера как есть.
пусковые зазоры как есть, но рычиг привода троса немного разогнул-плавнее щаз.
вторая 122,5/150 с МД 3,5 со штифтом и ...маленькой такой дырдочкой сверху.
жик вак. привода второй каеры замазал эпоксилином-намертво, пружинувак. привода 2 камеры на треть обрезал(можно и не делать этого).
чичаз даже на месте газанув видно как 2я камеры открывается(раньше не было),чуток поплавнее чем механика(как стояло до этого).
=====
Вообще доволен как слон, работает тихо, шуршит просто. На ходу при газе в пол нет никакого провала или рывка-это плюс. Мерить расход не буду, т.к. чаще езжу на газе. На газе кстати перебоев вообще нет.
Всё бонально:
Цепь ненатянутая и клапана не в протяжку,
Вчера всё отрегулировал-перебои пропали, особенно мучился на подсосе(раньше ).
Зажигание на + 6 по КВ.
Попробовал-перебоев нет, редко редко на бензе. но уже не колбасит!!!!
Заодно карб подшаманил:
первая камера как есть.
пусковые зазоры как есть, но рычиг привода троса немного разогнул-плавнее щаз.
вторая 122,5/150 с МД 3,5 со штифтом и ...маленькой такой дырдочкой сверху.
жик вак. привода второй каеры замазал эпоксилином-намертво, пружинувак. привода 2 камеры на треть обрезал(можно и не делать этого).
чичаз даже на месте газанув видно как 2я камеры открывается(раньше не было),чуток поплавнее чем механика(как стояло до этого).
=====
Вообще доволен как слон, работает тихо, шуршит просто. На ходу при газе в пол нет никакого провала или рывка-это плюс. Мерить расход не буду, т.к. чаще езжу на газе. На газе кстати перебоев вообще нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей