неуверенная работа во время прогрева

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
AKAKICH
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:05:47
Модель авто: ВАЗ 21074 карбюратор

неуверенная работа во время прогрева

Непрочитанное сообщение AKAKICH » Пн ноя 30, 2009 11:28:06

Завожу свою семерку на подсосе - все нормально, работают все горшки. Проходит немного времени... снижает обороты потом начинает подтраивать и обороты падают практически до нуля, начинаю помогать газулькой.Проходит еще немного времени - обороты сами собой резко возрастают, далее все норм. Свечи новые, зажигание электронное. Свистопляска с прогревом была еще летом. Подскажите что делать! Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 30, 2009 11:41:43

Карбюратор когда промывался в последний раз?
У меня летом такая же фигня была. Промывкой и мелким ремонтом карба вылечилось.
Мож пора?

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Shim » Пн ноя 30, 2009 13:16:22

У меня такая хрень по утрам в сырую погоду. Только заведешь - работает стабильно, буквально минуту - потом начинает троить и обороты падают, поначалу бесило, тоже подгазовывал, щас привык - стою, жду, так минуты 4 поработает, пока прогреется, потом обороты выравниваются и дальше прогревается как и положено. В сухую холодную погоду греется не троит. Зажигание контактное, карбюратор. Мужыки сказали, что раз машина стоит на улице, много конденсата на зажигании за ночь накапливается в сырую погоду - вот и начинается свистопляска.

Аватара пользователя
FrutiPups
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 21:26:49
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение FrutiPups » Пн ноя 30, 2009 23:45:36

Вот неужели нашел эту тему!Все вточь вточь,думал свечи,поставил новые свечи все нормально заработала,через 2 дня опять такая хрень что это не пойму,карб чистил жиклеры новые стоят,че ей не хвататет!Такая хрень при условии если прогревается 1200-1300 оборотов,если 1400-1500 такого не будет посмотрите!

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Вт дек 01, 2009 8:41:09

скорее всего впускной коллектор и карб пока непрогретые "тупят"

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Ср дек 02, 2009 20:59:31

Ребята, а кто сколько времени греет машину при 0 (+-5градусов).
Я вот в старом журнале "За рулем" вычитал, что температурные зазоры приходят в допуск после 1 минуты.
Я лично так и грею, а потом потихоньку, без рывков еще метров 500!

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср дек 02, 2009 21:01:45

VoV@ писал(а):Ребята, а кто сколько времени греет машину при 0 (+-5градусов).
Обычно около минуты: завёл, пошёл открывать другую половину ворот гаража, потом включаю музыку и выезжаю из гаража, ну и потом, пока ворота не закрыл.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Ср дек 02, 2009 21:08:02

VoV@ писал(а):Ребята, а кто сколько времени греет машину при 0 (+-5градусов).
~3 минуты.
Жека писал(а):Обычно около минуты: завёл, пошёл открывать другую половину ворот гаража, потом включаю музыку и выезжаю из гаража, ну и потом, пока ворота не закрыл.
Ну у кого вентилятор на радиаторе и работает от сети,тому проще зимой.

Вообще надо прогревать не только машину,при минусовой температуре ещё и аммо.Для этого как раз подходит 100-200 м выезда из гаража,ну по ямам само собой,только не 60км в час,а 5-15,тогда и машина допрогревается и аммо.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср дек 02, 2009 21:17:43

Fox писал(а):Ну у кого вентилятор на радиаторе и работает от сети,тому проще зимой.
У меня приводной

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср дек 02, 2009 21:35:54

VoV@ писал(а):Ребята, а кто сколько времени греет машину при 0 (+-5градусов).
лично я грею пока температура не поднимется до 50град,ну чтоб теплый воздух пошел и в путь,это около 3-5мин уходит

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Ср дек 02, 2009 21:39:40

Nik555 писал(а):до 50град,ну чтоб теплый воздух пошел и в путь,это около 3-5мин уходит
Аналогично.Это вторая метка на термометре.
Жека писал(а):У меня приводной
Ну также,только ещё картонка стоит.Правда сегодня было +10 и пробочка в пол кило,тут машинке жарковато пришлось(~95).

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср дек 02, 2009 21:43:15

Fox писал(а):Ну также,только ещё картонка стоит
Зачем картонка? Ещё ж не очень холодно
Я прошлой зимой недельку с картонкой поездил и выбросил её

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Ср дек 02, 2009 21:47:56

Жека писал(а):Зачем картонка? Ещё ж не очень холодно
Нормально,тосол по большому кругу бегает и всё хорошо,если пробок(заторов) нет.А пробка была опять из-за моста...Ну у нас его ремонтировали,открыли месяц назад,а сегодня опять чего то... :ermm:

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср дек 02, 2009 21:49:22

Я закрываю радиатор только при температуре меньше20град иначе машина вскипает

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Ср дек 02, 2009 22:00:14

Nik555 писал(а):иначе машина вскипает
Может стоит заменить термостат?При ~87 термостат должен открывать проход жидкости в радиатор и закипать ничего не должно,если конечно нету пробок(на дороге),а если есть пробки,то надо включить печку на всю(во всех смыслах) и сё нормально =)
Хотя могут быть и пробки в системе охлаждения. :ermm:

Аватара пользователя
FrutiPups
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 21:26:49
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение FrutiPups » Чт дек 03, 2009 5:35:13

Что-то вы тему постепенно сменили)

Аватара пользователя
007bvv
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 22:29:25
Модель авто: 21043,91-г, карб 2107-...-20, БСЗ, МКП 4-х
Откуда: Украина, Харьков
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение 007bvv » Чт дек 03, 2009 20:29:44

Была у меня такая проблемка..

Перебрал карб зимой за столом дома в тепле с пивком неторопясь..
И всё наладилось...

А что до прогрева: открыл гараж.. выкурил сигаретку и поехал

Аватара пользователя
marapulec
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Непрочитанное сообщение marapulec » Вс дек 13, 2009 20:29:07

AKAKICH писал(а):Завожу свою семерку на подсосе - все нормально, работают все горшки. Проходит немного времени... снижает обороты потом начинает подтраивать и обороты падают практически до нуля, начинаю помогать газулькой.Проходит еще немного времени - обороты сами собой резко возрастают, далее все норм. Свечи новые, зажигание электронное. Свистопляска с прогревом была еще летом. Подскажите что делать! Заранее спасибо.
Тоже самое зимой происходит.Прогреваю как только стрелка отклоняется поехал.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт янв 19, 2010 21:09:19

А вот у меня она греется долговато, и понять то не могу: когда она нагревается??? Стоит подогрев и датчик температуры как раз вкручивается в этот железный тройник куда идут шланги от подогрева...работа карлсона сразу после начала зелёной зоны(1-2мм по шкале). Греется долго, хотя нижняя часть термоса холодная, а верхняя тёплая по определению как и надо...
(w00t)
ПС после регулировки ХХ на горячую, а затем пускового на холодную проблема пропала.
:fear:
Но мучаюсь с другой: перебоя не на ХХ, а держа газ стоя на месте(даже на горячую), провода сменил на Тесла, свечи НЖК, БСЗ-проблему не решили...думаю камутатор попросить у кого-нить...мож кто посоветует...

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 21053 » Вт янв 19, 2010 21:13:39

СТОООП)
Тема очень актуальна. Синдромы те же, еще с покупки.
Карб мыл месяц назад, не помогло.

RamaJKO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 11:34:09
Модель авто: ВАЗ 21074, 1,6 карб
Откуда: Новосибирск

Непрочитанное сообщение RamaJKO » Вс янв 24, 2010 17:10:30

21053 писал(а):СТОООП)

Тема очень актуальна. Синдромы те же, еще с покупки.

Карб мыл месяц назад, не помогло.
+1!!!

А никто компрессию не пробовал мерить? Я грешу как раз на нее, потому как после промывки результат нулевой, а померив - на первом 7,5. На неделе буду кольца менять, клапана притирать!!! Потом отпешусь.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс янв 24, 2010 17:49:23

у меня 13,5 во всех, клапана по щупу...что ещё надо ей??? Даже на газу перебои!!!

vladimir 98
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 15:09:15
Откуда: Санкт Петербург

Непрочитанное сообщение vladimir 98 » Сб янв 30, 2010 20:24:10

у меня такие же проблемы
свечи новые , вв новые
при прогреве начинает троить
и при движении
а может из - за крышке распределителя зажигания
почистить её :unsure:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт фев 02, 2010 12:09:20

МУЖИКИ!!!Я ВЫЛЕЧИЛ ПЕРЕБОИ!!!
Всё бонально:
Цепь ненатянутая и клапана не в протяжку,
Вчера всё отрегулировал-перебои пропали, особенно мучился на подсосе(раньше :whistlin: ).
Зажигание на + 6 по КВ.
Попробовал-перебоев нет, редко редко на бензе. :fear: но уже не колбасит!!!! :rolleyes:
Заодно карб подшаманил:
первая камера как есть.
пусковые зазоры как есть, но рычиг привода троса немного разогнул-плавнее щаз.
вторая 122,5/150 с МД 3,5 со штифтом и ...маленькой такой дырдочкой сверху.
жик вак. привода второй каеры замазал эпоксилином-намертво, пружинувак. привода 2 камеры на треть обрезал(можно и не делать этого).
чичаз даже на месте газанув видно как 2я камеры открывается(раньше не было),чуток поплавнее чем механика(как стояло до этого).
=====
Вообще доволен как слон, работает тихо, шуршит просто. На ходу при газе в пол нет никакого провала или рывка-это плюс. Мерить расход не буду, т.к. чаще езжу на газе. На газе кстати перебоев вообще нет.

Аватара пользователя
PAN AM
Водила
Водила
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:49:29
Модель авто: 21074.92г пробег 215тыс.1.6.БСЗ.5-стКПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение PAN AM » Вт фев 16, 2010 12:36:00

троит при прогреве из за конденсата в карбе.Как правило от 0 до +5 градусов или в дождь.Если заглушить на пол минуты то троение прекратится

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей