неуверенная работа во время прогрева
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
нихрена не понял, опять перебои, даже затроила на ХХ. меняю нжк на бриск новый-троит на месте, при этом ХХ тот же, токо с перебоями. Ставлю зажиг. в минус-нет перебоев ни на ХХ, ни на оборотах. Такое чувство что раньше времени вакуумник начинает работать или грузики. В шланге ессно нет разряжения на ХХ.
Сяжу сравниваю 2 трамблёра старый КСЗ и сейчашний БСЗ.
Сяжу сравниваю 2 трамблёра старый КСЗ и сейчашний БСЗ.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
А Я СДЕЛАЛ УЖЕ!!!! Народ, смотрите что бы пружинки в трамблёре прижимали вал распределителя к площадке на кот. грузики! Я 2 года убил на поиски перебоев при повышении оборотов даже на ХХ(при подсосе), даже ремкомплект трамбёра ставил, а надо то было натянуть чуть-чуть крепление слабой пружинки. Заодно и ограничит. окошко подточил на 2,5мм - на газе это ощутимей, а на бензе детонация не звонкая, но продолжительная.
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
А свечи НЖК дал сейчал знакомому из ПАТП, 7шт, типа троили они, он мне их пескоструем обтешет и я из них 4 обратно воткну, всё-равно они мало оба комплекта проходили.
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
А свечи НЖК дал сейчал знакомому из ПАТП, 7шт, типа троили они, он мне их пескоструем обтешет и я из них 4 обратно воткну, всё-равно они мало оба комплекта проходили.
- O`Connell
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 6:09:04
- Модель авто: ВАЗ 21054i, 2010 г.в. цвет "Космос"
- Откуда: МО, г.Дмитров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Не понял, какие пружинки, обьясните получше пожалуйста...Medved@790 писал(а):А Я СДЕЛАЛ УЖЕ!!!! Народ, смотрите что бы пружинки в трамблёре прижимали вал распределителя к площадке на кот. грузики! Я 2 года убил на поиски перебоев при повышении оборотов даже на ХХ(при подсосе), даже ремкомплект трамбёра ставил, а надо то было натянуть чуть-чуть крепление слабой пружинки. Заодно и ограничит. окошко подточил на 2,5мм - на газе это ощутимей, а на бензе детонация не звонкая, но продолжительная.
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
А свечи НЖК дал сейчал знакомому из ПАТП, 7шт, типа троили они, он мне их пескоструем обтешет и я из них 4 обратно воткну, всё-равно они мало оба комплекта проходили.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Грузики болтались в трамблёре! При повышении оборотов они просто давали слишком большое опережение, как на раннем зажигании(покрутите трамблёр - увидите). Лично я когда покрутив трамб. в "-" и надавил на газ перебоев не было, вот и полез к грузикам. Пружинки хоть и были поставлены мною из ремкомплекта, но они не подпружинивали достаточно, чтобы рано не опережать при повышении оборотов двигла. Подогнул пластинку крепления слабой пружинки мм-а на 2 всего, окошко ограничивающее опережение(на площадке грузиков) подпилил на 2,5мм. Получил ровную работу двигла на нагрузке, протяжную, но не звонкую детонацию на бензине(то что надо для газа). Покатался на бензине - визуально меньше уходит бензина, газ тоже нормализовался. На прогреве почти, но не идеально всёже(если немного в "-" увести, что для газа не есть гуд).
Вот такая история......
Вот такая история......
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
сори за ответ не по теме....но и холодною зимой и знойным летом прогреваю до границы между белым и зеленым сектором имхоVoV@ писал(а):Ребята, а кто сколько времени греет машину при 0 (+-5градусов).
Я вот в старом журнале "За рулем" вычитал, что температурные зазоры приходят в допуск после 1 минуты.
Я лично так и грею, а потом потихоньку, без рывков еще метров 500!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
У меня тоже сразу после заводки, где-то через минуту падали обороты и начиналось троение на идеально исправном и отрегулированном двигателе.
А суть проблемы вообщем-то проста до невозможности. Когда вы заводите машину, подсос на себя полностью вытягиваете, верно ведь?
Ну так машина то уже завелась, и работает на переобогащённой пусковой смеси. Вот и дёргает её, и свечи поэтому же через два для засираются.
Ведь если заткнуть подсос, скажем на половину, сразу обороты выровняются. Просто надо потом отрегулировать подсос и всё. Я оставил так, потому что х\з в каких условиях придётся заводить, вдруг не хватит?
А суть проблемы вообщем-то проста до невозможности. Когда вы заводите машину, подсос на себя полностью вытягиваете, верно ведь?
Ну так машина то уже завелась, и работает на переобогащённой пусковой смеси. Вот и дёргает её, и свечи поэтому же через два для засираются.
Ведь если заткнуть подсос, скажем на половину, сразу обороты выровняются. Просто надо потом отрегулировать подсос и всё. Я оставил так, потому что х\з в каких условиях придётся заводить, вдруг не хватит?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Регулировал пусковое всегда на работающем двигле, т. к. там имеет место подсос воздуза через "яйца"(у кого есть газ). Я при полностью вытащенном подсосе вкручивал винт регулировки пускового пока обораты не перестанут расти, вворачивать дальше не имеет смысла - лишняя трата топлива(обороты теже а разряжение больше). Вот и всё.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
а как ты считаешь нормально прогретое масло это есть хорошо для двигателя?а коробку трошки прогреть?посему и прогреваю до зеленой зоны,что особенно актуально в колотунO`Connell писал(а):а сколько времени на такой прогрев уходит?
я грею до попадания стрелки в белую и потихому еду
имхо тратить бензин на длительный прогрев незачем...
-
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 10:57:35
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Поблагодарили: 3 раза
да у всех машин такая фигня.связано это с тем, что карбюратор холодный. пока коллектор не прогреется, не пропадет такой трабл.
в основном, это во влажную погоду происходит. например, зимой при минус десяти такой фигни не наблюдается))
Добавлено спустя 26 секунд:
а свечи менять каждые два дня это так разоришься))
в основном, это во влажную погоду происходит. например, зимой при минус десяти такой фигни не наблюдается))
Добавлено спустя 26 секунд:
а свечи менять каждые два дня это так разоришься))
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 15:23:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: неуверенная работа во время прогрева
Ну у меня сегодня ничо так работала перебоев почти нет, поплёвывается как и положено на холодную
- Shim
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: неуверенная работа во время прогрева
А я тоже вроде проблему жуткого троения на своей машине решил, правда жду сильно влажной погоды чтоб убедиться, сейчас спокойно можно прогреваться на 1200-1300 оборотов, не то что раньше - пока на 2000 не поработает - троит. У себя я отрегулировал пусковое как по книжке прописано: зазор дроссельной заслонки 0,9 - 1 мм, воздушной - 5,5 (кажется) ну это для моего карбика. Чтоб выйти на нужный зазор дроссельной заслонки пришлось практически выровнять тягу которая за этот зазор отвечает, до регулировки этот зазор был где-то 0,5 - вот ей воздуха видимо и не хватало несмотря на открывающуюся воздушную заслонку и она просто тонула в бензине. Когда троила выкручивал свечи - были мокрые.
Хотя судя по теме, у каждого своя проблема троения была и решалась по разному.
Хотя судя по теме, у каждого своя проблема троения была и решалась по разному.
-
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 10:57:35
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Поблагодарили: 3 раза
Re: неуверенная работа во время прогрева
да, пусковое надо регулировать однозначно. с этого рекомендую всем начать.
хотя бы воздушную заслонку, ее проще всего отрегулировать.
хотя бы воздушную заслонку, ее проще всего отрегулировать.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: неуверенная работа во время прогрева
Проблема такая же как и в первом сообщении темы. Мои деиствия:вытягиваю подсос завожу об.2000 сбовляю до 1500об и через секунд 30 обороты начинают падать движок начинает троить . Педалью газа поднимаю обороты опять до 1500(т.к. если попытаться поднять подсосом движок может заглохнуть) держу секунд 30-40 и троение проходит движок прогревается в штатном режиме. Вопрос что ей не хватает при прогреве топлива или воздуха? П.С. Карб2107-20 зажигание БСЗ.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: неуверенная работа во время прогрева
Проверь пусковой зазор воздушной заслонки и работу телескопической тяги.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: неуверенная работа во время прогрева
это понятноzombie177rus писал(а):Проверь пусковой зазор воздушной заслонки и работу телескопической тяги.
как её проверяют?zombie177rus писал(а):работу телескопической тяги.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: неуверенная работа во время прогрева
Чтобы не заедала в телескопе. Проверь наличие вакуума в вакуумной камере пускового устройства...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость