неуверенная работа во время прогрева

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт фев 16, 2010 17:36:07

нихрена не понял, опять перебои, даже затроила на ХХ. меняю нжк на бриск новый-троит на месте, при этом ХХ тот же, токо с перебоями. Ставлю зажиг. в минус-нет перебоев ни на ХХ, ни на оборотах. Такое чувство что раньше времени вакуумник начинает работать или грузики. В шланге ессно нет разряжения на ХХ.
Сяжу сравниваю 2 трамблёра старый КСЗ и сейчашний БСЗ.

Аватара пользователя
marapulec
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Непрочитанное сообщение marapulec » Чт фев 25, 2010 18:09:59

Лечение:завожу,жду,начинает троить,жду 5 минут,глушу,тряпочкой крышку трамблёра протираю(между проводов),не троит.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт фев 25, 2010 20:20:21

А Я СДЕЛАЛ УЖЕ!!!! Народ, смотрите что бы пружинки в трамблёре прижимали вал распределителя к площадке на кот. грузики! Я 2 года убил на поиски перебоев при повышении оборотов даже на ХХ(при подсосе), даже ремкомплект трамбёра ставил, а надо то было натянуть чуть-чуть крепление слабой пружинки. Заодно и ограничит. окошко подточил на 2,5мм - на газе это ощутимей, а на бензе детонация не звонкая, но продолжительная.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

А свечи НЖК дал сейчал знакомому из ПАТП, 7шт, типа троили они, он мне их пескоструем обтешет и я из них 4 обратно воткну, всё-равно они мало оба комплекта проходили.

Аватара пользователя
O`Connell
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 6:09:04
Модель авто: ВАЗ 21054i, 2010 г.в. цвет "Космос"
Откуда: МО, г.Дмитров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение O`Connell » Пт фев 26, 2010 17:59:24

Medved@790 писал(а):А Я СДЕЛАЛ УЖЕ!!!! Народ, смотрите что бы пружинки в трамблёре прижимали вал распределителя к площадке на кот. грузики! Я 2 года убил на поиски перебоев при повышении оборотов даже на ХХ(при подсосе), даже ремкомплект трамбёра ставил, а надо то было натянуть чуть-чуть крепление слабой пружинки. Заодно и ограничит. окошко подточил на 2,5мм - на газе это ощутимей, а на бензе детонация не звонкая, но продолжительная.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

А свечи НЖК дал сейчал знакомому из ПАТП, 7шт, типа троили они, он мне их пескоструем обтешет и я из них 4 обратно воткну, всё-равно они мало оба комплекта проходили.
Не понял, какие пружинки, обьясните получше пожалуйста...

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт фев 26, 2010 18:12:55

O`Connell писал(а):Не понял, какие пружинки, обьясните получше пожалуйста...
присоединяюсь к вопросу!!!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт фев 26, 2010 19:08:17

Грузики болтались в трамблёре! При повышении оборотов они просто давали слишком большое опережение, как на раннем зажигании(покрутите трамблёр - увидите). Лично я когда покрутив трамб. в "-" и надавил на газ перебоев не было, вот и полез к грузикам. Пружинки хоть и были поставлены мною из ремкомплекта, но они не подпружинивали достаточно, чтобы рано не опережать при повышении оборотов двигла. Подогнул пластинку крепления слабой пружинки мм-а на 2 всего, окошко ограничивающее опережение(на площадке грузиков) подпилил на 2,5мм. Получил ровную работу двигла на нагрузке, протяжную, но не звонкую детонацию на бензине(то что надо для газа). Покатался на бензине - визуально меньше уходит бензина, газ тоже нормализовался. На прогреве почти, но не идеально всёже(если немного в "-" увести, что для газа не есть гуд).
Вот такая история......

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт фев 26, 2010 19:22:12

VoV@ писал(а):Ребята, а кто сколько времени греет машину при 0 (+-5градусов).
Я вот в старом журнале "За рулем" вычитал, что температурные зазоры приходят в допуск после 1 минуты.
Я лично так и грею, а потом потихоньку, без рывков еще метров 500!
сори за ответ не по теме....но и холодною зимой и знойным летом прогреваю до границы между белым и зеленым сектором :whistlin: имхо

Аватара пользователя
O`Connell
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 6:09:04
Модель авто: ВАЗ 21054i, 2010 г.в. цвет "Космос"
Откуда: МО, г.Дмитров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение O`Connell » Пт фев 26, 2010 20:13:12

а сколько времени на такой прогрев уходит?
я грею до попадания стрелки в белую и потихому еду
имхо тратить бензин на длительный прогрев незачем...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт фев 26, 2010 20:35:03

на акценте у брата в сервисной книге бвло написано греть не более 3х минут, ну это связано, ИМХО, с катализптором и лямбда-зондом. А наши думаю при -10-15гр минуты 4-5 достаточно. Я так и делаю. С шнивовским термосом этого хватает. Засекал:
-9гр., около 4-5 минут и из печки дует тёплый воздух.

Аватара пользователя
Надфиль
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 20:23:31
Модель авто: 21074 2001 г.в. Озон, БСЗ
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение Надфиль » Пт фев 26, 2010 20:43:15

Medved@790 писал(а):на акценте у брата в сервисной книге бвло написано греть не более 3х минут
Может быть не менее? :wacko:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб фев 27, 2010 4:38:45

в том то и дело что не более

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Сб фев 27, 2010 5:09:46

У меня тоже сразу после заводки, где-то через минуту падали обороты и начиналось троение на идеально исправном и отрегулированном двигателе.

А суть проблемы вообщем-то проста до невозможности. Когда вы заводите машину, подсос на себя полностью вытягиваете, верно ведь?

Ну так машина то уже завелась, и работает на переобогащённой пусковой смеси. Вот и дёргает её, и свечи поэтому же через два для засираются.

Ведь если заткнуть подсос, скажем на половину, сразу обороты выровняются. Просто надо потом отрегулировать подсос и всё. Я оставил так, потому что х\з в каких условиях придётся заводить, вдруг не хватит?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб фев 27, 2010 5:25:20

Регулировал пусковое всегда на работающем двигле, т. к. там имеет место подсос воздуза через "яйца"(у кого есть газ). Я при полностью вытащенном подсосе вкручивал винт регулировки пускового пока обораты не перестанут расти, вворачивать дальше не имеет смысла - лишняя трата топлива(обороты теже а разряжение больше). Вот и всё.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб фев 27, 2010 9:47:54

O`Connell писал(а):а сколько времени на такой прогрев уходит?
я грею до попадания стрелки в белую и потихому еду
имхо тратить бензин на длительный прогрев незачем...
а как ты считаешь нормально прогретое масло это есть хорошо для двигателя?а коробку трошки прогреть?посему и прогреваю до зеленой зоны,что особенно актуально в колотун :whistlin:

jarikk
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 10:57:35
Модель авто: ВАЗ-21074
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение jarikk » Вт мар 09, 2010 22:01:53

да у всех машин такая фигня.связано это с тем, что карбюратор холодный. пока коллектор не прогреется, не пропадет такой трабл.
в основном, это во влажную погоду происходит. например, зимой при минус десяти такой фигни не наблюдается))

Добавлено спустя 26 секунд:

а свечи менять каждые два дня :whistlin: это так разоришься))

Михаил-vaz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 15:23:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: неуверенная работа во время прогрева

Непрочитанное сообщение Михаил-vaz » Пт апр 16, 2010 12:31:36

Так кто нибудь решил проблему?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: неуверенная работа во время прогрева

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт апр 16, 2010 13:37:51

Ну у меня сегодня ничо так работала :shifty: перебоев почти нет, поплёвывается как и положено на холодную -_-

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: неуверенная работа во время прогрева

Непрочитанное сообщение Shim » Пт апр 16, 2010 14:22:56

А я тоже вроде проблему жуткого троения на своей машине решил, правда жду сильно влажной погоды чтоб убедиться, сейчас спокойно можно прогреваться на 1200-1300 оборотов, не то что раньше - пока на 2000 не поработает - троит. У себя я отрегулировал пусковое как по книжке прописано: зазор дроссельной заслонки 0,9 - 1 мм, воздушной - 5,5 (кажется) ну это для моего карбика. Чтоб выйти на нужный зазор дроссельной заслонки пришлось практически выровнять тягу которая за этот зазор отвечает, до регулировки этот зазор был где-то 0,5 - вот ей воздуха видимо и не хватало несмотря на открывающуюся воздушную заслонку и она просто тонула в бензине. Когда троила выкручивал свечи - были мокрые.
Хотя судя по теме, у каждого своя проблема троения была и решалась по разному.

jarikk
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 10:57:35
Модель авто: ВАЗ-21074
Поблагодарили: 3 раза

Re: неуверенная работа во время прогрева

Непрочитанное сообщение jarikk » Пт апр 16, 2010 14:53:25

да, пусковое надо регулировать однозначно. с этого рекомендую всем начать.
хотя бы воздушную заслонку, ее проще всего отрегулировать.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: неуверенная работа во время прогрева

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт апр 16, 2010 19:00:43

Ну ДЗ советую немного поменьше ставить, иначе орёт сильно

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: неуверенная работа во время прогрева

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт апр 16, 2010 19:02:47

Хотя какая разница если руки из того места

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: неуверенная работа во время прогрева

Непрочитанное сообщение Димьян » Сб июн 28, 2014 13:25:11

Проблема такая же как и в первом сообщении темы. Мои деиствия:вытягиваю подсос завожу об.2000 сбовляю до 1500об и через секунд 30 обороты начинают падать движок начинает троить . Педалью газа поднимаю обороты опять до 1500(т.к. если попытаться поднять подсосом движок может заглохнуть) держу секунд 30-40 и троение проходит движок прогревается в штатном режиме. Вопрос что ей не хватает при прогреве топлива или воздуха? П.С. Карб2107-20 зажигание БСЗ.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: неуверенная работа во время прогрева

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб июн 28, 2014 15:04:43

Проверь пусковой зазор воздушной заслонки и работу телескопической тяги.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: неуверенная работа во время прогрева

Непрочитанное сообщение Димьян » Сб июн 28, 2014 15:28:42

zombie177rus писал(а):Проверь пусковой зазор воздушной заслонки и работу телескопической тяги.
это понятно
zombie177rus писал(а):работу телескопической тяги.
как её проверяют?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: неуверенная работа во время прогрева

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб июн 28, 2014 17:49:09

Чтобы не заедала в телескопе. Проверь наличие вакуума в вакуумной камере пускового устройства...

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость