жучки на бампере (ржавчина на накладке бампера)

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

жучки на бампере (ржавчина на накладке бампера)

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср окт 01, 2008 13:58:46

на бампере авз 2107 как и на других хромированых поверхностях часто появлются оранжевые "жучки" ржавчины.
Но они все они очень хорошо выводятся керосином с тряпочкой, даже следов не остается.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18080
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2141 раз
Поблагодарили: 1904 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср окт 01, 2008 14:10:35

У меня пока не появлялись, но буду знать на всякий случай. Когда стояли старые бампера - были на них очаги, точнее на одном, на втором "сабли" вообще не было LOL

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт окт 02, 2008 8:09:17

Слыша ещё сихим цементом с тряпочкой, но сам не пробывал.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18080
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2141 раз
Поблагодарили: 1904 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт окт 02, 2008 8:26:40

На самом деле там все от степени запущенности зависит - если запустить это дело, то ржа просто хром подымает местами и уже тю-тю - саблю на свалку

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Чт ноя 06, 2008 8:19:33

Самое обидное что сабля дороже бампера! У мня сосед покрасил саблю в цвет машины(беж металлик), выглядит говняно, хоть и без ржавчины! Я думаю, что когда за моей саблей ржавчинга придет, я просто полирну ее до метала и лаком всрою!!! Другого выхода не вижу!!!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт ноя 06, 2008 9:13:42

VoV@ писал(а):Самое обидное что сабля дороже бампера! У мня сосед покрасил саблю в цвет машины(беж металлик), выглядит говняно, хоть и без ржавчины! Я думаю, что когда за моей саблей ржавчинга придет, я просто полирну ее до метала и лаком всрою!!! Другого выхода не вижу!!!
Прсто не запускай, при повялении жучков сразу керосиньчиком обрабатывай. Ну а так вообще я как бампер придет в негодность выкину его и поставлю бампер от пятерки. Да он не такой красивый но зато более прочный.

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Чт ноя 06, 2008 11:09:24

Шпасибо, надеюсь менять бампер буду не скоро!!!

Segun
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 17:47:29
Откуда: Москва, Зеленоград

Непрочитанное сообщение Segun » Пт мар 13, 2009 20:09:12

Проще моторным маслом, эфект тот же, даже думаю лучше, только искать, как керосин, не нужно и покупать специально тоже.

Аватара пользователя
zb485c
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 3:05:28
Модель авто: ВАЗ-2106
Откуда: Москва; Everett WA
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение zb485c » Пн мар 16, 2009 1:14:27

ot rzhavchiny na hrome horosho coka-kola pomogaet(na ranney stadii) :whistlin:

Аватара пользователя
MotormaN
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 8:48:24
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение MotormaN » Пн мар 16, 2009 1:57:39

У меня в багажнике валялся какой-то балон, чтобы стекла от льда очищать... Вот я этой жидкостью бампер полил и тряпкой протер... чистота. Правда машинка 3 недели стояла, практически не ездил и теперь опять все в ржавчине =(

Аватара пользователя
Заратустра
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 21:06:12
Откуда: Ростов-на Дону

Непрочитанное сообщение Заратустра » Сб май 09, 2009 19:52:15

Mr_Ice писал(а):не запускай, при повялении жучков сразу керосиньчиком обрабатывай
А я хожу вокруг своей и думаю, чё делать, завтра натру, интересно надолго хватает обработки. ВД40 наверно тоже подойдет.

Аватара пользователя
Уставший
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 21:06:03
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Уставший » Сб май 09, 2009 20:11:08

А я хожу вокруг своей и думаю, чё делать, завтра натру, интересно надолго хватает обработки. ВД40 наверно тоже подойдет.[/quote]
Не вздумай, она заржавевшую резьбу разъедает за счёт кислоты, лучше полтролью для хрома а потом обычной защитной восковой.

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Вс май 10, 2009 6:29:03

керосин, однозначно! Проверено на собственном бампере по совету гуру Mr_Ice
;)

Аватара пользователя
Ivanchik
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 16:51:39

Непрочитанное сообщение Ivanchik » Вт июн 30, 2009 18:13:53

Уставший писал(а):А я хожу вокруг своей и думаю, чё делать, завтра натру, интересно надолго хватает обработки. ВД40 наверно тоже подойдет.
Не вздумай, она заржавевшую резьбу разъедает за счёт кислоты, лучше полтролью для хрома а потом обычной защитной восковой.[/quote]

так вроде ВД-это и есть изначально керосин с добавкой

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт ноя 20, 2009 3:31:45

Рекомендую "Цинкарь".
При натирании поверхности этой жидкостью происходит замещение окиси железа на цинк. Через некоторое время обработку приходится повторять, но уж точно это лучше и эффективнее чем ВД40

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Чт янв 28, 2010 22:39:11

Zayec писал(а):Рекомендую "Цинкарь".
При натирании поверхности этой жидкостью происходит замещение окиси железа на цинк. Через некоторое время обработку приходится повторять, но уж точно это лучше и эффективнее чем ВД40
А бензинчиком можно?

Аватара пользователя
Андрей_Коррида
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб май 09, 2009 11:50:31
Откуда: СПБ

Непрочитанное сообщение Андрей_Коррида » Чт янв 28, 2010 22:51:21

А я так борюсь: керосином снимаю ржавчину и натираю либо пастой для хромовых поверностей (их много разных в продаже) или ЮВЕЛИРНОЙ пастой. Последняя несомненно лучше (проверено неоднократно).

Друзья, попутно такой вопрос (к тем кто из СПб): Где можно бампера заново отхромировать? Знаю что дорого, но для своего автомобиля готов на такие жертвы.

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Чт янв 28, 2010 23:49:21

а меня давно уже подмывает снять эти сабли и избавиться от головной боли в виде этих жучков. периодически тоже вылезает ржа, брызгаю вэдэхой, не вытираю какое то время даю впитаться. в 49-м видел эти сабли тока пластиковые черные ну чтоб выемки закрыть если родную снять. пластик матовый такой, текстурированный, приятный может куплю поставлю, а то чота мне не в дугу за саблями этими еще ухаживать итак забот хватает и без них. кстати если у кого есть желание хромировать, анодировать, экспериментировать и всячески мастурбировать с этими непрактичными хреновинами могу отдать свои но только по весне

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт янв 29, 2010 7:20:51

я просто время от времени натираю саблю полиролью с тефлоном для кузова и грязь не держица и ржавчинге нету доступа :rolleyes:

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Вс янв 31, 2010 15:37:51

У меня бампера вообще алюминевые Толщина метала 5-7 мм Рога из типа жосткой резины и резиновая накладка

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс янв 31, 2010 22:13:05

Don_Andrycho писал(а):У меня бампера вообще алюминевые
дык и они при солёной зиме хорошочко окисляюца :sad:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн фев 01, 2010 1:06:16

к359но
Можно оксидировать его - это гальваника кажется. Алюминий покрывается очень прочной к механическим воздействиям светло-зеленоватой такой плёнкой. Покрытие широко применялось раньше для обработки алюминиевых и дюралевых элементов корпусов и шасси РЭА, в самолётостроении.
Или можно тут посмотреть - http://www.ego-npp.spb.ru/pro/?class=1
Чего только не напридумывали... ;)

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн фев 01, 2010 7:23:46

Zayec писал(а):Можно оксидировать его
да ктож будет занимаца этим , это жуть как дорого . На это бабло проще новый бампер купить :-J

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн фев 01, 2010 12:03:42

к359но писал(а):это жуть как дорого
Это понятно, но если есть знакомые в гальвание на каком-нить предприятии, то не так накладно. Я когда работал в КБ, за шоколадку мне тётки в гальванике чего только не хромировали-оксидировали.
Вот для примера из оксидировнного дюралюминия панель и ручки самопального усилителя - чёрное прочное покрытие. (Sorry, фото не очень - откорректировать цвета не получилось толком) Покрытие вроде бы называется сокращённо Ан. Окс. Хром.
Вложения
Усилитель класса Hi-Fi.jpg

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн фев 01, 2010 12:28:24

Zayec :thumbsup: усилок просто класс!!!

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей