Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Ср окт 01, 2008 13:58:46
на бампере авз 2107 как и на других хромированых поверхностях часто появлются оранжевые "жучки" ржавчины.
Но они все они очень хорошо выводятся керосином с тряпочкой, даже следов не остается.
Mr_Ice
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18080
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2141 раз
- Поблагодарили: 1904 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Ср окт 01, 2008 14:10:35
У меня пока не появлялись, но буду знать на всякий случай. Когда стояли старые бампера - были на них очаги, точнее на одном, на втором "сабли" вообще не было

VladiZlav
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Чт окт 02, 2008 8:09:17
Слыша ещё сихим цементом с тряпочкой, но сам не пробывал.
Alex
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18080
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2141 раз
- Поблагодарили: 1904 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Чт окт 02, 2008 8:26:40
На самом деле там все от степени запущенности зависит - если запустить это дело, то ржа просто хром подымает местами и уже тю-тю - саблю на свалку
VladiZlav
-
VoV@
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VoV@ » Чт ноя 06, 2008 8:19:33
Самое обидное что сабля дороже бампера! У мня сосед покрасил саблю в цвет машины(беж металлик), выглядит говняно, хоть и без ржавчины! Я думаю, что когда за моей саблей ржавчинга придет, я просто полирну ее до метала и лаком всрою!!! Другого выхода не вижу!!!
VoV@
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Чт ноя 06, 2008 9:13:42
VoV@ писал(а):Самое обидное что сабля дороже бампера! У мня сосед покрасил саблю в цвет машины(беж металлик), выглядит говняно, хоть и без ржавчины! Я думаю, что когда за моей саблей ржавчинга придет, я просто полирну ее до метала и лаком всрою!!! Другого выхода не вижу!!!
Прсто не запускай, при повялении жучков сразу керосиньчиком обрабатывай. Ну а так вообще я как бампер придет в негодность выкину его и поставлю бампер от пятерки. Да он не такой красивый но зато более прочный.
Mr_Ice
-
VoV@
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VoV@ » Чт ноя 06, 2008 11:09:24
Шпасибо, надеюсь менять бампер буду не скоро!!!
VoV@
-
Segun
- Автолюбитель

- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 17:47:29
- Откуда: Москва, Зеленоград
Непрочитанное сообщение
Segun » Пт мар 13, 2009 20:09:12
Проще моторным маслом, эфект тот же, даже думаю лучше, только искать, как керосин, не нужно и покупать специально тоже.
Segun
-
zb485c
- Автолюбитель

- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 3:05:28
- Модель авто: ВАЗ-2106
- Откуда: Москва; Everett WA
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
zb485c » Пн мар 16, 2009 1:14:27
ot rzhavchiny na hrome horosho coka-kola pomogaet(na ranney stadii)

zb485c
-
MotormaN
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 8:48:24
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
MotormaN » Пн мар 16, 2009 1:57:39
У меня в багажнике валялся какой-то балон, чтобы стекла от льда очищать... Вот я этой жидкостью бампер полил и тряпкой протер... чистота. Правда машинка 3 недели стояла, практически не ездил и теперь опять все в ржавчине =(
MotormaN
-
Заратустра
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 21:06:12
- Откуда: Ростов-на Дону
Непрочитанное сообщение
Заратустра » Сб май 09, 2009 19:52:15
Mr_Ice писал(а):не запускай, при повялении жучков сразу керосиньчиком обрабатывай
А я хожу вокруг своей и думаю, чё делать, завтра натру, интересно надолго хватает обработки. ВД40 наверно тоже подойдет.
Заратустра
-
Уставший
- Пешеход

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 21:06:03
- Откуда: Москва
Непрочитанное сообщение
Уставший » Сб май 09, 2009 20:11:08
А я хожу вокруг своей и думаю, чё делать, завтра натру, интересно надолго хватает обработки. ВД40 наверно тоже подойдет.[/quote]
Не вздумай, она заржавевшую резьбу разъедает за счёт кислоты, лучше полтролью для хрома а потом обычной защитной восковой.
Уставший
-
asten
- Мега-классиковод

- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
- Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
- Откуда: г. Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
asten » Вс май 10, 2009 6:29:03
керосин, однозначно! Проверено на собственном бампере по совету гуру
Mr_Ice

asten
-
Ivanchik
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 16:51:39
Непрочитанное сообщение
Ivanchik » Вт июн 30, 2009 18:13:53
Уставший писал(а):А я хожу вокруг своей и думаю, чё делать, завтра натру, интересно надолго хватает обработки. ВД40 наверно тоже подойдет.
Не вздумай, она заржавевшую резьбу разъедает за счёт кислоты, лучше полтролью для хрома а потом обычной защитной восковой.[/quote]
так вроде ВД-это и есть изначально керосин с добавкой
Ivanchik
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Пт ноя 20, 2009 3:31:45
Рекомендую "Цинкарь".
При натирании поверхности этой жидкостью происходит замещение окиси железа на цинк. Через некоторое время обработку приходится повторять, но уж точно это лучше и эффективнее чем ВД40
Zayec
-
q-q
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
q-q » Чт янв 28, 2010 22:39:11
Zayec писал(а):Рекомендую "Цинкарь".
При натирании поверхности этой жидкостью происходит замещение окиси железа на цинк. Через некоторое время обработку приходится повторять, но уж точно это лучше и эффективнее чем ВД40
А бензинчиком можно?
q-q
-
Андрей_Коррида
- Водила

- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб май 09, 2009 11:50:31
- Откуда: СПБ
Непрочитанное сообщение
Андрей_Коррида » Чт янв 28, 2010 22:51:21
А я так борюсь: керосином снимаю ржавчину и натираю либо пастой для хромовых поверностей (их много разных в продаже) или ЮВЕЛИРНОЙ пастой. Последняя несомненно лучше (проверено неоднократно).
Друзья, попутно такой вопрос (к тем кто из СПб): Где можно бампера заново отхромировать? Знаю что дорого, но для своего автомобиля готов на такие жертвы.
Андрей_Коррида
-
Denz
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Непрочитанное сообщение
Denz » Чт янв 28, 2010 23:49:21
а меня давно уже подмывает снять эти сабли и избавиться от головной боли в виде этих жучков. периодически тоже вылезает ржа, брызгаю вэдэхой, не вытираю какое то время даю впитаться. в 49-м видел эти сабли тока пластиковые черные ну чтоб выемки закрыть если родную снять. пластик матовый такой, текстурированный, приятный может куплю поставлю, а то чота мне не в дугу за саблями этими еще ухаживать итак забот хватает и без них. кстати если у кого есть желание хромировать, анодировать, экспериментировать и всячески мастурбировать с этими непрактичными хреновинами могу отдать свои но только по весне
Denz
-
Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Непрочитанное сообщение
Серега73 » Пт янв 29, 2010 7:20:51
я просто время от времени натираю саблю полиролью с тефлоном для кузова и грязь не держица и ржавчинге нету доступа

Серега73
-
Don_Andrycho
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Don_Andrycho » Вс янв 31, 2010 15:37:51
У меня бампера вообще алюминевые Толщина метала 5-7 мм Рога из типа жосткой резины и резиновая накладка
Don_Andrycho
-
Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Непрочитанное сообщение
Серега73 » Вс янв 31, 2010 22:13:05
Don_Andrycho писал(а):У меня бампера вообще алюминевые
дык и они при солёной зиме хорошочко окисляюца

Серега73
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Пн фев 01, 2010 1:06:16
к359но
Можно оксидировать его - это гальваника кажется. Алюминий покрывается очень прочной к механическим воздействиям светло-зеленоватой такой плёнкой. Покрытие широко применялось раньше для обработки алюминиевых и дюралевых элементов корпусов и шасси РЭА, в самолётостроении.
Или можно тут посмотреть -
http://www.ego-npp.spb.ru/pro/?class=1
Чего только не напридумывали...

Zayec
-
Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Непрочитанное сообщение
Серега73 » Пн фев 01, 2010 7:23:46
Zayec писал(а):Можно оксидировать его
да ктож будет занимаца этим , это жуть как дорого . На это бабло проще новый бампер купить

Серега73
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Пн фев 01, 2010 12:03:42
к359но писал(а):это жуть как дорого
Это понятно, но если есть знакомые в гальвание на каком-нить предприятии, то не так накладно. Я когда работал в КБ, за шоколадку мне тётки в гальванике чего только не хромировали-оксидировали.
Вот для примера из оксидировнного дюралюминия панель и ручки самопального усилителя - чёрное прочное покрытие. (Sorry, фото не очень - откорректировать цвета не получилось толком) Покрытие вроде бы называется сокращённо Ан. Окс. Хром.
-
Вложения
-

Zayec
-
олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Непрочитанное сообщение
олежек » Пн фев 01, 2010 12:28:24
Zayec 
усилок просто класс!!!
олежек
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей