О сопутствующих деталях и инструментах при ремонте машины. )
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
О сопутствующих деталях и инструментах при ремонте машины. )
Тема имхо весьма полезна для начинающих автовладельцев.
Дело в том, что отправляясь в магазин за новой деталью для замены вышедшей из строя, многие не знают, ЧТО ЕЩЁ может потребоваться при выполнении работ по замене. И беда в том, что продавец в магазине редко когда предупредит о том, какие ещё сопутствующие детали нужны.
Предлагаю здесь делиться подобным опытом.
Например:
1.При замене глушителя и (или) резонатора надо учитывать, что гайки на хомутах скрепляющих трубы могут не открутиться и придётся резать хомут болгаркой. Соответственно надо сразу при покупке глушака и резонатора приобрести и новые хомуты - на семёрке их два и они РАЗНЫХ размеров. Резинки подвеса глушителя тоже могут потребоваться если на ладан дышат.
2. Замена тормозных шлангов.
Обязательно приобретаются новые медные шайбы-прокладки.
Если в вашем инструменте ещё нет разрезного ключа для откручивания накидных гаек тормозных трубопроводов - купите обязательно! Обычным гаечным ключом их открутить весьма сложно.
Тройник заднего шланга лучше тоже сразу приобрести, выбрав из предлагаемых СТАЛЬНОЙ. (Мой печальный опыт - при вворачивании нового шланга в родной СИЛУМИНОВЫЙ тройник - он просто лопнул! )
Дело в том, что отправляясь в магазин за новой деталью для замены вышедшей из строя, многие не знают, ЧТО ЕЩЁ может потребоваться при выполнении работ по замене. И беда в том, что продавец в магазине редко когда предупредит о том, какие ещё сопутствующие детали нужны.
Предлагаю здесь делиться подобным опытом.
Например:
1.При замене глушителя и (или) резонатора надо учитывать, что гайки на хомутах скрепляющих трубы могут не открутиться и придётся резать хомут болгаркой. Соответственно надо сразу при покупке глушака и резонатора приобрести и новые хомуты - на семёрке их два и они РАЗНЫХ размеров. Резинки подвеса глушителя тоже могут потребоваться если на ладан дышат.
2. Замена тормозных шлангов.
Обязательно приобретаются новые медные шайбы-прокладки.
Если в вашем инструменте ещё нет разрезного ключа для откручивания накидных гаек тормозных трубопроводов - купите обязательно! Обычным гаечным ключом их открутить весьма сложно.
Тройник заднего шланга лучше тоже сразу приобрести, выбрав из предлагаемых СТАЛЬНОЙ. (Мой печальный опыт - при вворачивании нового шланга в родной СИЛУМИНОВЫЙ тройник - он просто лопнул! )
Последний раз редактировалось Zayec Вт ноя 03, 2009 15:32:58, всего редактировалось 2 раза.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
S_Horton
Не думаю - трещина пошла, когда я ещё пол-пути не завернул. Я даже подумал, что резьба на штуцере нового шланга бракованная. Скорее всего может не по резьбе пошёл. При покупке в магазине нового , уже стального тройника проверка показала. что резьба на штуцере нормальная. Однако рекомендую копеечный тройник (35 рублей всего мне новый встал) всё же сразу прикупить. Если при нажатии на тормоз этот силумин развалится - я не завидую...
Не думаю - трещина пошла, когда я ещё пол-пути не завернул. Я даже подумал, что резьба на штуцере нового шланга бракованная. Скорее всего может не по резьбе пошёл. При покупке в магазине нового , уже стального тройника проверка показала. что резьба на штуцере нормальная. Однако рекомендую копеечный тройник (35 рублей всего мне новый встал) всё же сразу прикупить. Если при нажатии на тормоз этот силумин развалится - я не завидую...
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Окей, поехали дальше.
3. Работы связанные с заменой тосола и тормозной жидкости и работы , связанные с заменой шлангов и трубок.
Пока в трубопроводах нет жидкостей можно порекомендовать заменить ленточные хомуты со шплинтом на нормальные хомуты "под болтик" - они удобнее в эксплуатации - их гораздо легче подтягивать.
4. Замена пластмассовых штуцеров томозного цилиндра и цилиндра сцепления.
Ели обнаружился излом штуцера - однозначно меняем его, но при покупке, в случае если штуцер идёт не в уже скомплектованном наборе (а такое бывает), покупаем ещё резиновую прокладку под него и шайбу фиксирующую штуцер в корпусе цилиндра. Я ещё не видел в продаже металлические штуцера, но однажды в магазине мне сказали, что такие всё-таки в природе есть! Естественно если повезёт и металлические есть в продаже - предпочтительнее купить их.
Добавлено спустя 38 минут 5 секунд:
5. Замена облицовки дверей и вообще любые работы во внутреннем пространстве дверей - приобретаем сразу пластмассовые клипсы крепления облицовки - всегда 2-3 штуки при демонтаже облицовки сломаются.
6. Замена фар - не поленитесь приобрести металлические клипсы, в которые заворачиваются саморезы, крепящие фару к кузову. Их по 3 шт на каждую фару приходится и возможно нижние уже достаточно пострадали от ржавчины. И вообще, купите их горсть - они везде в машине применяются. У меня однажды клипса такая сломалась в торпеде в месте крепления оболочки троса управления печкой.
7. Не лишне будет также напомнить, что при замене или демонтаже для каких-либо работ деталей, в соединениях которых необходима герметичность потребуется приобретать соответствующие прокладки. Этот пункт имхо могут дополнить все, кто уже имеет опыт таких работ. Например - при регулировке клапанов под крышку желательно покупать не резиновую прокладку, а так называемую "пробковую" (около 80 руб). У всех, кто применял - только положительные отзывы, а из под резиновой, особенно "а-ля Китай" всегда масло сочится.
Добавлено спустя 1 час 32 минуты 12 секунд:
8. Если принято решение установить на автомобиль противотуманные фары.
Не надо ломать голову и чего-то изобретать - сразу приобретайте комплект для установки фар. В него входят: клавиша включения, реле, необходимое количество проводов, электрическая схема соединений с рекомендациями по подключению.
В продаже есть комплекты на разные автомобили - набор укомплектован клавишей включения соответствующей каждой модели автомобиля конструкции.
3. Работы связанные с заменой тосола и тормозной жидкости и работы , связанные с заменой шлангов и трубок.
Пока в трубопроводах нет жидкостей можно порекомендовать заменить ленточные хомуты со шплинтом на нормальные хомуты "под болтик" - они удобнее в эксплуатации - их гораздо легче подтягивать.
4. Замена пластмассовых штуцеров томозного цилиндра и цилиндра сцепления.
Ели обнаружился излом штуцера - однозначно меняем его, но при покупке, в случае если штуцер идёт не в уже скомплектованном наборе (а такое бывает), покупаем ещё резиновую прокладку под него и шайбу фиксирующую штуцер в корпусе цилиндра. Я ещё не видел в продаже металлические штуцера, но однажды в магазине мне сказали, что такие всё-таки в природе есть! Естественно если повезёт и металлические есть в продаже - предпочтительнее купить их.
Добавлено спустя 38 минут 5 секунд:
5. Замена облицовки дверей и вообще любые работы во внутреннем пространстве дверей - приобретаем сразу пластмассовые клипсы крепления облицовки - всегда 2-3 штуки при демонтаже облицовки сломаются.
6. Замена фар - не поленитесь приобрести металлические клипсы, в которые заворачиваются саморезы, крепящие фару к кузову. Их по 3 шт на каждую фару приходится и возможно нижние уже достаточно пострадали от ржавчины. И вообще, купите их горсть - они везде в машине применяются. У меня однажды клипса такая сломалась в торпеде в месте крепления оболочки троса управления печкой.
7. Не лишне будет также напомнить, что при замене или демонтаже для каких-либо работ деталей, в соединениях которых необходима герметичность потребуется приобретать соответствующие прокладки. Этот пункт имхо могут дополнить все, кто уже имеет опыт таких работ. Например - при регулировке клапанов под крышку желательно покупать не резиновую прокладку, а так называемую "пробковую" (около 80 руб). У всех, кто применял - только положительные отзывы, а из под резиновой, особенно "а-ля Китай" всегда масло сочится.
Добавлено спустя 1 час 32 минуты 12 секунд:
8. Если принято решение установить на автомобиль противотуманные фары.
Не надо ломать голову и чего-то изобретать - сразу приобретайте комплект для установки фар. В него входят: клавиша включения, реле, необходимое количество проводов, электрическая схема соединений с рекомендациями по подключению.
В продаже есть комплекты на разные автомобили - набор укомплектован клавишей включения соответствующей каждой модели автомобиля конструкции.
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Washington
Точна! Наконец-то я это "живьём" увидел!
Какие именно "некоторые" советы не в тему? Если действительно лишние тут - я удалю, нет проблем.
Точна! Наконец-то я это "живьём" увидел!
Тема о сопутствующих деталях и инструментах.Димон на зелёнке писал(а):Что то не в тему некоторые советы. Это больше на "Советы при ремонте и обслуживанию" похожи, чем именно при покупке запчастей.
Какие именно "некоторые" советы не в тему? Если действительно лишние тут - я удалю, нет проблем.
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Димон на зелёнке
Washington
Да, согласен, что
Washington
А у меня подломился на тормозном. Лампочка загорелась, но ещё не всё вытекло из бачка, потихоньку доехал до дома и уж пешком потопал в магазин...
Washington
Да, согласен, что
- более точное название. Не думаю, что открывать новую тему есть смысл. Как переименовать? Наверное потребуется помощь модератора?Димон на зелёнке писал(а):о сопутствующих деталях и инструментах
Washington
А у меня подломился на тормозном. Лампочка загорелась, но ещё не всё вытекло из бачка, потихоньку доехал до дома и уж пешком потопал в магазин...
Извините за дотошность, но возможно имеет смысл заменить "автомобил" на "машины" в названии темы, если первое не уместилось целиком? Но это на Ваше усмотрение - Вы автор.Zayec писал(а):Окей, сделано.
9. На мой взгляд полезно приобрести и хранить в авто пластиковые хомуты-трещётки. Они очень удобны и достаточно крепки, чтобы закрепить что то - проводку, например. И их можно сращивать, тем самым удлиняя их. Стоят не так дорого.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
10. Установка динамиков.
Чтобы избежать лишней беготни в магазин - прикиньте длину проводов, прилагаемых к купленным Вами динамикам в комплекте. При установке динамиков в "восьмёрку" на штатные места, выяснилось, что провода в наборе короткие!
Вывод - замерить необходимую длину проводки в конкретном автомобиле с учётом всех возможных поворотов-изгибов, приплюсовать некоторый запас и сразу приобрести провода необходимой длины.
Чтобы избежать лишней беготни в магазин - прикиньте длину проводов, прилагаемых к купленным Вами динамикам в комплекте. При установке динамиков в "восьмёрку" на штатные места, выяснилось, что провода в наборе короткие!
Вывод - замерить необходимую длину проводки в конкретном автомобиле с учётом всех возможных поворотов-изгибов, приплюсовать некоторый запас и сразу приобрести провода необходимой длины.
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Не сочтите за рекламу, просто фото нарыл здесь...:Zayec писал(а):Точна! Наконец-то я это "живьём" увидел!
http://www.kannli.com/page-cylinders.html
Добавлено спустя 58 секунд:
Может кому пригодтися
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
11. Замена бамперов.
При покупке новых бамперов полезно сразу же приобрести комплект болтов! И кронштейнов крепления бампера к крыльям.
Ибо при демонтаже вы столкнётесь с обычной в таких случаях проблемой - хрен открутишь, надо резать.
То же самое вас возможно ожидает при замене крестовины карданного вала - болты крепления кардана приходится срезать и лучше купить их заранее.
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Washington
Это полезная ссылка. Ещё бы продавали бы такие, а не фуфло пластмассовое типа "FENOX". Кстати, возможно присутствие металлических штуцеров на этих изделих объясняется их "происхождением" - «Kannli Import»,
При покупке новых бамперов полезно сразу же приобрести комплект болтов! И кронштейнов крепления бампера к крыльям.
Ибо при демонтаже вы столкнётесь с обычной в таких случаях проблемой - хрен открутишь, надо резать.
То же самое вас возможно ожидает при замене крестовины карданного вала - болты крепления кардана приходится срезать и лучше купить их заранее.
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Washington
Это полезная ссылка. Ещё бы продавали бы такие, а не фуфло пластмассовое типа "FENOX". Кстати, возможно присутствие металлических штуцеров на этих изделих объясняется их "происхождением" - «Kannli Import»,
- OldFeld
- Классиковод
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
- Модель авто: 2107 инж
- Откуда: Москва САО
можно ТУТ покопаться -Zayec писал(а):11. Замена бамперов.
При покупке новых бамперов полезно сразу же приобрести комплект болтов! И кронштейнов крепления бампера к крыльям.
Ибо при демонтаже вы столкнётесь с обычной в таких случаях проблемой - хрен открутишь, надо резать.
То же самое вас возможно ожидает при замене крестовины карданного вала - болты крепления кардана приходится срезать и лучше купить их заранее.
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Washington
Это полезная ссылка. Ещё бы продавали бы такие, а не фуфло пластмассовое типа "FENOX". Кстати, возможно присутствие металлических штуцеров на этих изделих объясняется их "происхождением" - «Kannli Import»,
http://www.au-auto.ru/catalog.shtml?cat=2
к сожалению, фоток нет...
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
VladiZlav
Nik555
Блин, а я об этом ваще не задумывался никогда. Всегда только кофе или чай в гараже.
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Кстати, когда работаешь в гараже долго, например, ставил товарищу в восьмёрку магнитолу, антенну, динамики полдня, сразу надо подумать и о еде! Хорошо, когда есть кого послать в ближайший ларёк.
Nik555
Блин, а я об этом ваще не задумывался никогда. Всегда только кофе или чай в гараже.
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Кстати, когда работаешь в гараже долго, например, ставил товарищу в восьмёрку магнитолу, антенну, динамики полдня, сразу надо подумать и о еде! Хорошо, когда есть кого послать в ближайший ларёк.
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
13. Перед любым ремонтом или установкой чего то нового обязательно нужно всё сразу подготовить для этого, чтобы не бегать в магазин по нескольку раз и не прекращать ремонт, до покупки нужной детали. В этом очень может помочь (если опыта мало) книга по ремонту и обслуживанию. В ней как правило пишут какие детали нужно менять на новые и промто ориентируясь по картинкам можно оценить, что может понадобиться о время ремонта. Так же и с инстррументом. Очень иногда озадачивает просьба привести кому то ключ или какую-то мелкую детальку во время ремонта потому, что кто-то об этом заранее не позаботился.
14. Так же полезно иметь коробочку с гаечками, болтиками, шайбочками и прочей мелочью, которая может потеряться или сломаться во время ремонта. Потерял? Достал "запаску" из коробочки и спокойно продолжил работу.
14. Так же полезно иметь коробочку с гаечками, болтиками, шайбочками и прочей мелочью, которая может потеряться или сломаться во время ремонта. Потерял? Достал "запаску" из коробочки и спокойно продолжил работу.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Рядом с моим гаражом целых ТРИ магазина запчастей, но иной раз только в третьем (по ходу движения) обнаруживается необходимая запчасть. Хотя, это лучше, чем ничего..Washington писал(а):хорошо,когда ларек не далеко, а еще лучше, когда рядом магазин автозапчастей!!!
Для того и тему открыл - делиться подобным опытом. Так как даже вДимон на зелёнке писал(а):В этом очень может помочь (если опыта мало) книга по ремонту и обслуживанию. В ней как правило пишут какие детали нужно менять на новые
" балбеснике" написано не всё. Яркий пример - разрезной ключ для откручивания накидных гаек тормозных трубопроводов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей