О сопутствующих деталях и инструментах при ремонте машины. )

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб ноя 07, 2009 21:03:14

Zayec писал(а):Яркий пример
В смысле? Там как раз написанно о том, что нужно таким спецключём воспользоваться.
Zayec писал(а):Для того и тему открыл - делиться подобным опытом
Но этот опыт нужно получить ДО ремонта, а не искать его ВО ВРЕМЯ. Собсвтенно по этому и пишу, что всё продумать лучше заранее.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб ноя 07, 2009 21:52:04

Димон на зелёнке писал(а):Zayec писал(а):
Яркий пример

В смысле? Там как раз написанно о том, что нужно таким спецключём воспользоваться.
У нас ,видимо, разные "балбесники". Когда я менял тормозные шланги, в моём ничего о ключе не было. Выручил звонок другу и его совет использовать такой ключ. Сходил в магаз, купил...
PS. Различий в книгах довольно-таки много на самом деле. У меня была книжка по семёрке, которую я отдал товарищу. Насовсем отдал, типа подарил. Я по ней менял стеклоподъёмники, оч. удобно - там схема заправки троса была нарисована полностью. Теперь у меня другая книжка и там этого нет. :sad: Недели две назад менял стеклоподъёмник на водительской двери, хорошо, что сделав однажды, запомнил что к чему.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

И в этой моей книге , как выяснилось, есть даже ошибки в размерах рекомендуемых для выполнения работ ключей!

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб ноя 07, 2009 21:54:22

Zayec, у меня три книги. И в каждой есть что то своё. В одной схема хорашя узла какого либо. В другой есть раздел по ремонту чего то. Идеальной книги наверное нет, но в каждой можно найти что то полезное. И потом две в машине, а одна дома. Если что то нужно, то дома могу посмотреть и прикинуть как и чего буду делать. А в машине две, из которых одна "рабочая" - в масле и грязная уже, но ею пользуюсь в момент ремонта и по этому она такая. И по этому кстати не люблю компьютерные диски по ремонту - с собой в машину их не взять.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб ноя 07, 2009 22:08:34

Димон на зелёнке писал(а): одна "рабочая" - в масле и грязная уже, но ею пользуюсь в момент ремонта и по этому она такая.
Я поступил так - купил папку файловую, "балбесник" разобрал постранично и каждую страничку запихнул в файл. Очень удобно - не пайкается во время выплнения работ. Вернее пачкается канеш, но страницы защищены - протёр после работы и порядок. Единственный недостаток - не удалось найти в продаже файловую папку более 100 листов, а в моей книге 120 кажется. Я решил проблему засовыванием нескольких малоиспользуемых разделов (типа уход за ЛКП и пр.) в отдельный файл.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Непрочитанное сообщение mik58 » Вт ноя 10, 2009 20:54:54

Zayec писал(а):11. Замена бамперов.
При покупке новых бамперов полезно сразу же приобрести комплект болтов! И кронштейнов крепления бампера к крыльям.
Ибо при демонтаже вы столкнётесь с обычной в таких случаях проблемой - хрен открутишь, надо резать.
То же самое вас возможно ожидает при замене крестовины карданного вала - болты крепления кардана приходится срезать и лучше купить их заранее.


Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

Washington
Это полезная ссылка. Ещё бы продавали бы такие, а не фуфло пластмассовое типа "FENOX". Кстати, возможно присутствие металлических штуцеров на этих изделих объясняется их "происхождением" - «Kannli Import», :rolleyes:
а еще перед установкой бамперов покрыть внутреннию поверхность металических частей мовилем

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Чт дек 24, 2009 8:16:07

15. Замена Главного Тормозного Циллиндра. Надо:
Инструменты:
1. Ключ на 8/10 (для тормозных трубок). Ооочень желательная вещь, ибо обычным рожковым гайки на тормозных трубках слизываются «на ура».
2. ключ на 10 (рожок, торцовый - все равно, как удобно).
3. Ключ на 13.
4. Отвертка (зависит от того, какие хомуты стоят у Вас на резиновых шлангах).
5. Шприц. Лучше кубов на 5 или даже 10.

Запчасти:
1. Собственно, сам циллиндр (Покупать желательно заводской, при покупке убедитесь, что все отверстия и штуцеры хорошо закрыты пробками).
2. Хомуты на 10-16мм. На всякий пожарный, чтоб были под рукой. При снятии старые могут прийти в негодность.
3. Если резиновые шланги от бачка с тормозной старые и дубовые, можно их заодно поменять, опять же, купив заблаговременно.
4. Тормозная жидкость (не меньше 0.5л, лучше 1л)
5. На всякий случай запаситесь сальничком (или как он там зовется - хз, ибо в каталоге его не нашел), который сидит на торцевой (входной) горловине ГТЦ. Ведь старого не видно, пока не снимешь циллиндр, а вдруг он уже свое отжил...

---------------------------------------------------------------------------
После процедуры замены ГТЦ обязательно потребуется:
16. Прокачка тормозов. А тут уже свои приколы, ибо не мала вероятность посрывать штуцера, к примеру... Посему запастись:
1. Запасные штуцера (не более 4шт). LOL
2. Шлангочку и тару (удобна стеклянная баночка, грамм на 200) для прокачки.
3. Ключ на 8/10 (для тормозных трубок).
4. Тормозная жидкость (не меньше 0.5л, лучше 1л). - Этот пункт можно опустить, если процедура №16 выполняется после №15 и ТЖ уже закуплена.
5. Помощник (очень желательно!).

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт дек 24, 2009 15:40:57

Randall, свежо в памяти LOL LOL

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: о сопутствующих деталях и инструментах при ремонте машин

Непрочитанное сообщение ella » Пн апр 05, 2010 19:04:54

При замене тормозного шланга нужно купить трубку тормозную на всяк.случай.
менял седня,шланг задний,и трубка не откручивалась-прикипела.Вообщем пришлось ехать за новой,потом протягивать ее через всю машину. :yucky: короче задолбался.

Аватара пользователя
Mus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 12:54:29
Модель авто: Масяня 21074 97г.р. , доработок пока нет, всё в процессе :-)
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: о сопутствующих деталях и инструментах при ремонте машин

Непрочитанное сообщение Mus » Пн апр 05, 2010 21:44:27

А можно поподробнее про сальничек на горловине ГТЦ? А то не могу найти, как он выглядит хотя-бы, в магазинах говорят -не знаем, нет такой хреновинки :( Может другая какая прокладка подойдёт?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: о сопутствующих деталях и инструментах при ремонте машин

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт июн 29, 2010 13:32:06

Вчера менял передние колодки. Очень удивился, не обнаружив на правой стороне шплинтов. То ли сгнили, то ли вывалились. :wacko:
Рекомендую затарится сразу при покупке колодок - сегодня купил по 2 рублика всего-то
Вложения
IMG_3722_Шплинты_cr.jpg
IMG_3722_Шплинты_cr.jpg (33.89 КБ) 11513 просмотров
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:06:29 13:58:28
Image taken on:
Вт июн 29, 2010 9:58:28
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX100 IS

Аватара пользователя
Санек73
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 19:41:16
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 5 раз

Re: о сопутствующих деталях и инструментах при ремонте машин

Непрочитанное сообщение Санек73 » Сб июл 03, 2010 17:54:20

Ещё у фирмы "PILENGA" ГТЦ и ГЦС имеют штуцера из латуни.По качеству вроде норм.Сам с такими катаюсь уже 4года.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: о сопутствующих деталях и инструментах при ремонте машин

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июл 03, 2010 18:32:07

Zayec писал(а): То ли сгнили, то ли вывалились
То ли забыли вонзить их студенты на конвейере... ;)

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: о сопутствующих деталях и инструментах при ремонте машин

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб июл 03, 2010 22:58:14

Санек73 писал(а):Ещё у фирмы "PILENGA" ГТЦ и ГЦС имеют штуцера из латуни.По качеству вроде норм.
После того, как у меня подломился штуцер на ГТЦ, я узнал, что металлические бывают. Но в наши магазины их почему-то не привозят. :sad:
Как-нить выберу время, выточу сам.
Буйный писал(а):Zayec писал(а):
То ли сгнили, то ли вывалились
То ли забыли вонзить их студенты на конвейере...
Так это сейчас студенты работают, а мой автомобиль был сделан в 2002 :O
Да и подозреваю я ещё, что забыли мне их воткнуть в сервисе, где мне приятель менял колодки в прошлый раз. (w00t)

general
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: о сопутствующих деталях и инструментах при ремонте машин

Непрочитанное сообщение general » Сб июл 03, 2010 23:11:34

Mus писал(а):А можно поподробнее про сальничек на горловине ГТЦ? А то не могу найти, как он выглядит хотя-бы, в магазинах говорят -не знаем, нет такой хреновинки :( Может другая какая прокладка подойдёт?
Он есть в ремкомплекте для ГБЦ
А у меня его вообще небыло с новья. Когда вакуум полетел и я снимал ГТЦ то не придал значения. А когда он (ГТЦ) у меня стал подтекать - проще было заменить, мне как раз добрые люди задарили новый (челябинский какой-то). Так вот при замене и обратил внимание, что чего-то на старом не хватает...

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: о сопутствующих деталях и инструментах при ремонте машин

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб июл 03, 2010 23:17:39

general
а можно с фотками что бы понять об чем речь идет?

general
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: о сопутствующих деталях и инструментах при ремонте машин

Непрочитанное сообщение general » Сб июл 03, 2010 23:29:03

При откручивании рулевой колонки нам никак не обойтись без зубила.
зубилом.jpg
Вопрос: нафига там ограниченный момент затяжки? и почему только 2 дальних? Чтоб неудобно откручивать было? Считайте это криком души, просто чтобы их открутить прижлось в такую букву ЗЮ изогнуться, что спина уже неделю болит.
Последний раз редактировалось general Сб июл 03, 2010 23:38:49, всего редактировалось 2 раза.

general
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: о сопутствующих деталях и инструментах при ремонте машин

Непрочитанное сообщение general » Сб июл 03, 2010 23:36:38

VladiZlav писал(а):general
а можно с фотками что бы понять об чем речь идет?
большая резинка слева
16k.jpg
16k.jpg (72.21 КБ) 12328 просмотров

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: о сопутствующих деталях и инструментах при ремонте машин

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 04, 2010 6:30:44

Пыльник сальником стал...

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: о сопутствующих деталях и инструментах при ремонте машин

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн сен 20, 2010 18:47:02

Замена/ремонт натяжителя цепи ГРМ -
ЗАРАНЕЕ ПОКУПАЕМ ПРОКЛАДКУ!
Так как она разваливается при снятии натяжителя. СтОит 2 рубля.
Блин, собрался под вечер посмотреть состояние цанги, ну и вообще как там плунжеру живётся. Пришлось бежать в магазин, успел за 5 минут до закрытия. LOL

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: о сопутствующих деталях и инструментах при ремонте машин

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс ноя 28, 2010 14:00:01

Замена цепи ГРМ
Потребуется кроме самой цепи:
-башмак,
-успокоитель,
-натяжитель (по желанию, если есть сомнения в качестве)
-прокладка под натяжитель (если не укомплектован)
-прокладка передней крышки,
-герметик серый,
-прокладка клапанной крышки.
Вполне возможно ещё и болты крепления шестерней (пока откручивали вчера, нафиг все головки покорёжили, пришлось бежать за новыми.
Перед покупкой для тех, кто не знает и окажется в магазине пешком (без свидетельства о регистрации ТС), желательно уточнить, какой именно двигатель в Вашем автомобиле.
Если замену предполагается делать не в сервисе, а своими силами, то потребуется ещё и ключ для отворачивания гайки шкива.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: о сопутствующих деталях и инструментах при ремонте машин

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс ноя 28, 2010 15:31:20

Zayec писал(а):не в сервисе, а своими силами
:yes:
потребуется ещё и ключ для отворачивания гайки шкива.
такой вот подойдет или погнуться может?
Изображение

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: О сопутствующих деталях и инструментах при ремонте машин

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс ноя 28, 2010 15:51:22

может и погнутся у меня такой дак я обварил
в Питере продается ключ с храповиком (трещоткой) около 200 р

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: О сопутствующих деталях и инструментах при ремонте машин

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 29, 2010 7:16:52

D.I.M.A.R.
Эта "кочерга" может быть годна только для проворачивания коленвала во время регулировки клапанов и для прочей мелочёвки. Открутить гайку можно только серьёзным ключом. Более того, усилие возможно придётся развить на ключе весьма приличное. Мы вообще смогли отвернуть её только стартером, уперев ключ в лонжерон.
Блин, посадил на этом деле аккумулятор, пришлось потом прикуривать LOL

Аватара пользователя
duprein
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 9:12:33
Модель авто: ВАЗ-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., распределённый впрыск, ЕВРО2)
Откуда: Мск.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: О сопутствующих деталях и инструментах при ремонте машин

Непрочитанное сообщение duprein » Пн ноя 29, 2010 7:58:33

При работе с бензопроводом (замена фильтра и т.п.) необходимо приобрести по 1му резиновому уплотнительному колечку на каждое соединение.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: О сопутствующих деталях и инструментах при ремонте машин

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 29, 2010 17:11:20

duprein
Что за колечки? Можно подробности?

Замена цепи ГРМ
Потребуется кроме самой цепи:
-башмак,
-успокоитель,
-натяжитель (по желанию, если есть сомнения в качестве)
-прокладка под натяжитель (если не укомплектован)
-прокладка передней крышки,
-герметик серый,
-прокладка клапанной крышки.
Вдогонку. Не потому, что забыл, а потому, что только на следующий день обнаружил, что прёт масло! :O
Покупаем и обязательно меняем ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК (по научному в мурзилке называется "манжета")(!)
Вот, блин, опять завтра камасутра... LOL

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей