О сопутствующих деталях и инструментах при ремонте машины. )

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

О сопутствующих деталях и инструментах при ремонте машины. )

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 02, 2009 13:26:36

Тема имхо весьма полезна для начинающих автовладельцев.
Дело в том, что отправляясь в магазин за новой деталью для замены вышедшей из строя, многие не знают, ЧТО ЕЩЁ может потребоваться при выполнении работ по замене. И беда в том, что продавец в магазине редко когда предупредит о том, какие ещё сопутствующие детали нужны.
Предлагаю здесь делиться подобным опытом.
Например:
1.При замене глушителя и (или) резонатора надо учитывать, что гайки на хомутах скрепляющих трубы могут не открутиться и придётся резать хомут болгаркой. Соответственно надо сразу при покупке глушака и резонатора приобрести и новые хомуты - на семёрке их два и они РАЗНЫХ размеров. Резинки подвеса глушителя тоже могут потребоваться если на ладан дышат. :rolleyes:
2. Замена тормозных шлангов.
Обязательно приобретаются новые медные шайбы-прокладки.
Если в вашем инструменте ещё нет разрезного ключа для откручивания накидных гаек тормозных трубопроводов - купите обязательно! Обычным гаечным ключом их открутить весьма сложно.
Тройник заднего шланга лучше тоже сразу приобрести, выбрав из предлагаемых СТАЛЬНОЙ. (Мой печальный опыт - при вворачивании нового шланга в родной СИЛУМИНОВЫЙ (!) тройник - он просто лопнул! )

(!)
Последний раз редактировалось Zayec Вт ноя 03, 2009 15:32:58, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Пн ноя 02, 2009 20:15:44

Zayec,видимо не расчитал силу ,когда вкручивал в тройник.Я таким макаром расколол передний торм.цилиндр))))

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 02, 2009 21:31:21

S_Horton
Не думаю - трещина пошла, когда я ещё пол-пути не завернул. Я даже подумал, что резьба на штуцере нового шланга бракованная. Скорее всего может не по резьбе пошёл. При покупке в магазине нового , уже стального тройника проверка показала. что резьба на штуцере нормальная. Однако рекомендую копеечный тройник (35 рублей всего мне новый встал) всё же сразу прикупить. Если при нажатии на тормоз этот силумин развалится - я не завидую...

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт ноя 03, 2009 7:09:23

Zayec
молодец, хорошее начало. предлагаю в этой теме не флудить, а набросать еще советов и попросить модератора ее прикрепить!

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт ноя 03, 2009 14:28:00

Окей, поехали дальше.
3. Работы связанные с заменой тосола и тормозной жидкости и работы , связанные с заменой шлангов и трубок.
Пока в трубопроводах нет жидкостей можно порекомендовать заменить ленточные хомуты со шплинтом на нормальные хомуты "под болтик" - они удобнее в эксплуатации - их гораздо легче подтягивать.
4. Замена пластмассовых штуцеров томозного цилиндра и цилиндра сцепления.
Ели обнаружился излом штуцера - однозначно меняем его, но при покупке, в случае если штуцер идёт не в уже скомплектованном наборе (а такое бывает), покупаем ещё резиновую прокладку под него и шайбу фиксирующую штуцер в корпусе цилиндра. Я ещё не видел в продаже металлические штуцера, но однажды в магазине мне сказали, что такие всё-таки в природе есть! Естественно если повезёт и металлические есть в продаже - предпочтительнее купить их.


Добавлено спустя 38 минут 5 секунд:

5. Замена облицовки дверей и вообще любые работы во внутреннем пространстве дверей - приобретаем сразу пластмассовые клипсы крепления облицовки - всегда 2-3 штуки при демонтаже облицовки сломаются.
6. Замена фар - не поленитесь приобрести металлические клипсы, в которые заворачиваются саморезы, крепящие фару к кузову. Их по 3 шт на каждую фару приходится и возможно нижние уже достаточно пострадали от ржавчины. И вообще, купите их горсть - они везде в машине применяются. У меня однажды клипса такая сломалась в торпеде в месте крепления оболочки троса управления печкой.
7. Не лишне будет также напомнить, что при замене или демонтаже для каких-либо работ деталей, в соединениях которых необходима герметичность потребуется приобретать соответствующие прокладки. Этот пункт имхо могут дополнить все, кто уже имеет опыт таких работ. Например - при регулировке клапанов под крышку желательно покупать не резиновую прокладку, а так называемую "пробковую" (около 80 руб). У всех, кто применял - только положительные отзывы, а из под резиновой, особенно "а-ля Китай" всегда масло сочится.


Добавлено спустя 1 час 32 минуты 12 секунд:

8. Если принято решение установить на автомобиль противотуманные фары.
(!)
Не надо ломать голову и чего-то изобретать - сразу приобретайте комплект для установки фар. В него входят: клавиша включения, реле, необходимое количество проводов, электрическая схема соединений с рекомендациями по подключению.
В продаже есть комплекты на разные автомобили - набор укомплектован клавишей включения соответствующей каждой модели автомобиля конструкции.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт ноя 03, 2009 14:29:51

Zayec писал(а):Замена пластмассовых штуцеров томозного цилиндра и цилиндра сцепления
А это где там такие? На каких именно цилиндрах?

Что то не в тему некоторые советы. Это больше на "Советы при ремонте и обслуживанию" похожи, чем именно при покупке запчастей.

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Вт ноя 03, 2009 14:35:38

Видимо этот.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт ноя 03, 2009 14:49:40

Washington
Точна! Наконец-то я это "живьём" увидел!
Димон на зелёнке писал(а):Что то не в тему некоторые советы. Это больше на "Советы при ремонте и обслуживанию" похожи, чем именно при покупке запчастей.
Тема о сопутствующих деталях и инструментах.
Какие именно "некоторые" советы не в тему? Если действительно лишние тут - я удалю, нет проблем. ;)

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт ноя 03, 2009 14:53:18

Zayec писал(а):Полезные советы при покупке запчастей
На мой взгляд это не говорит о
Zayec писал(а):сопутствующих деталях и инструментах
А говорит именно о советах при покупке той или иной детали. Но если всё таки тема о сопутсвующих деталях и инструментах, то вопросов нет.

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Вт ноя 03, 2009 14:56:41

Zayec
Не, лучше тему переназвать, или создать новую типа "на что обратить внимание при ремрнте". Кстати,Zayec
думаю будет полезная тема...Дерзай))
Кстати при установке нового главного цилиндра сцепления как раз отломил этот несчастный штуцер..., пришлось снимать со старого. Тоже пластмассовый.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт ноя 03, 2009 15:09:52

Димон на зелёнке
Washington
Да, согласен, что
Димон на зелёнке писал(а):о сопутствующих деталях и инструментах
- более точное название. Не думаю, что открывать новую тему есть смысл. Как переименовать? Наверное потребуется помощь модератора?
Washington
А у меня подломился на тормозном. Лампочка загорелась, но ещё не всё вытекло из бачка, потихоньку доехал до дома и уж пешком потопал в магазин...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт ноя 03, 2009 15:12:11

Zayec писал(а):Как переименовать?
В первом сообщении нажмите "редактировать" и там измените поле "Тема".

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт ноя 03, 2009 15:17:26

Окей, сделано.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт ноя 03, 2009 15:25:52

Zayec писал(а):Окей, сделано.
Извините за дотошность, но возможно имеет смысл заменить "автомобил" на "машины" в названии темы, если первое не уместилось целиком? Но это на Ваше усмотрение - Вы автор.

9. На мой взгляд полезно приобрести и хранить в авто пластиковые хомуты-трещётки. Они очень удобны и достаточно крепки, чтобы закрепить что то - проводку, например. И их можно сращивать, тем самым удлиняя их. Стоят не так дорого.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт ноя 03, 2009 15:47:07

10. Установка динамиков.
Чтобы избежать лишней беготни в магазин - прикиньте длину проводов, прилагаемых к купленным Вами динамикам в комплекте. При установке динамиков в "восьмёрку" на штатные места, выяснилось, что провода в наборе короткие!
Вывод - замерить необходимую длину проводки в конкретном автомобиле с учётом всех возможных поворотов-изгибов, приплюсовать некоторый запас и сразу приобрести провода необходимой длины.

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Вт ноя 03, 2009 15:51:35

Zayec писал(а):Точна! Наконец-то я это "живьём" увидел!
Не сочтите за рекламу, просто фото нарыл здесь...:
http://www.kannli.com/page-cylinders.html

Добавлено спустя 58 секунд:

Может кому пригодтися

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт ноя 03, 2009 16:09:07

11. Замена бамперов.
При покупке новых бамперов полезно сразу же приобрести комплект болтов! И кронштейнов крепления бампера к крыльям.
Ибо при демонтаже вы столкнётесь с обычной в таких случаях проблемой - хрен открутишь, надо резать.
То же самое вас возможно ожидает при замене крестовины карданного вала - болты крепления кардана приходится срезать и лучше купить их заранее.


Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

Washington
Это полезная ссылка. Ещё бы продавали бы такие, а не фуфло пластмассовое типа "FENOX". Кстати, возможно присутствие металлических штуцеров на этих изделих объясняется их "происхождением" - «Kannli Import», :rolleyes:

Аватара пользователя
OldFeld
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
Модель авто: 2107 инж
Откуда: Москва САО

Непрочитанное сообщение OldFeld » Сб ноя 07, 2009 10:36:56

Zayec писал(а):11. Замена бамперов.
При покупке новых бамперов полезно сразу же приобрести комплект болтов! И кронштейнов крепления бампера к крыльям.
Ибо при демонтаже вы столкнётесь с обычной в таких случаях проблемой - хрен открутишь, надо резать.
То же самое вас возможно ожидает при замене крестовины карданного вала - болты крепления кардана приходится срезать и лучше купить их заранее.


Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

Washington
Это полезная ссылка. Ещё бы продавали бы такие, а не фуфло пластмассовое типа "FENOX". Кстати, возможно присутствие металлических штуцеров на этих изделих объясняется их "происхождением" - «Kannli Import», :rolleyes:
можно ТУТ покопаться -
http://www.au-auto.ru/catalog.shtml?cat=2
к сожалению, фоток нет...

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18014
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2027 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб ноя 07, 2009 11:36:23

12. При любом ремонте или доработке машины всегда берите в два раза больше пива чем изначально запланировали - что бы сэкономить время и не бегать в ближайший магазин докупать LOL

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб ноя 07, 2009 13:04:10

VladiZlav
сколько пива или водки не бери,все равно два раза бегать!!!

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб ноя 07, 2009 20:17:07

VladiZlav
Nik555
Блин, а я об этом ваще не задумывался никогда. Всегда только кофе или чай в гараже. :sad:

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

Кстати, когда работаешь в гараже долго, например, ставил товарищу в восьмёрку магнитолу, антенну, динамики полдня, сразу надо подумать и о еде! Хорошо, когда есть кого послать в ближайший ларёк.

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Сб ноя 07, 2009 20:32:45

Zayec
хорошо,когда ларек не далеко, а еще лучше, когда рядом магазин автозапчастей!!!

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб ноя 07, 2009 20:36:05

13. Перед любым ремонтом или установкой чего то нового обязательно нужно всё сразу подготовить для этого, чтобы не бегать в магазин по нескольку раз и не прекращать ремонт, до покупки нужной детали. В этом очень может помочь (если опыта мало) книга по ремонту и обслуживанию. В ней как правило пишут какие детали нужно менять на новые и промто ориентируясь по картинкам можно оценить, что может понадобиться о время ремонта. Так же и с инстррументом. Очень иногда озадачивает просьба привести кому то ключ или какую-то мелкую детальку во время ремонта потому, что кто-то об этом заранее не позаботился.

14. Так же полезно иметь коробочку с гаечками, болтиками, шайбочками и прочей мелочью, которая может потеряться или сломаться во время ремонта. Потерял? Достал "запаску" из коробочки и спокойно продолжил работу.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Сб ноя 07, 2009 20:44:41

Washington писал(а):Не сочтите за рекламу, просто фото нарыл здесь...:
У нас за рекламу вроде не ругают, если она к месту и полезна :hmmm:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб ноя 07, 2009 20:48:45

Washington писал(а):хорошо,когда ларек не далеко, а еще лучше, когда рядом магазин автозапчастей!!!
Рядом с моим гаражом целых ТРИ (!) магазина запчастей, но иной раз только в третьем (по ходу движения) обнаруживается необходимая запчасть. Хотя, это лучше, чем ничего..
Димон на зелёнке писал(а):В этом очень может помочь (если опыта мало) книга по ремонту и обслуживанию. В ней как правило пишут какие детали нужно менять на новые
Для того и тему открыл - делиться подобным опытом. Так как даже в
" балбеснике" написано не всё. Яркий пример - разрезной ключ для откручивания накидных гаек тормозных трубопроводов.

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей