именно за это и любят ино. чихнул и руль сдуло до упора, пукнул и ты влип в лобовое или заднее стекло, смотря на какую педаль звуковая волна пойдетПрепод48рус писал(а):Вот у брата на опеле были жуть, чуть коснулся и повис на ремне
Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Попробуй нажать на тормоз на большой скорости и ощущения поменяются.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
По крайней мере в юз не сорвешь легким касанием ноги.wayfarer писал(а):90 - это большая скорость?
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Антон80
если ты мне писал, то на ино на высокой скорости не тормозил. но я знаю, что мне не хватает тех тормозов, что есть у меня сейчас. может быть это связано еще с моим умением тормозить. я постепенно торможу, начиная с малого усилия и чем меньше скорость, тем больше давлю на тормоз. тормоза у меня начинают брать примерно на 30-40% нажатой педали. заметил, что если трос ручника подтянут, то то педаль тормоза начинает работать выше, около 20% нажатия на педаль. буду покупать более широкую резину. у родителей, пока будут делать двигатель, проточат тормозные диски, есть вероятность, что они перегрелись и их повело, хотя дискам может года 4 с пробегом под 20к
если ты мне писал, то на ино на высокой скорости не тормозил. но я знаю, что мне не хватает тех тормозов, что есть у меня сейчас. может быть это связано еще с моим умением тормозить. я постепенно торможу, начиная с малого усилия и чем меньше скорость, тем больше давлю на тормоз. тормоза у меня начинают брать примерно на 30-40% нажатой педали. заметил, что если трос ручника подтянут, то то педаль тормоза начинает работать выше, около 20% нажатия на педаль. буду покупать более широкую резину. у родителей, пока будут делать двигатель, проточат тормозные диски, есть вероятность, что они перегрелись и их повело, хотя дискам может года 4 с пробегом под 20к
- wayfarer
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
- Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Юрья, 43 регион
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
А зачем это? По-моему, в юз срывать машину при торможении не желательно.Антон80 писал(а):По крайней мере в юз не сорвешь легким касанием ноги.wayfarer писал(а):90 - это большая скорость?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Вот и хорошо. Но для адекватного замедления с больших скоростей нужны мощные тормоза. Но на малых скоростях эти же тормоза кажутся излишне чувствительными. Для тех, кто пересел с классики.
И дело не в ино. В любой современной машине так.
И дело не в ино. В любой современной машине так.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
wayfarer
вообще плохо. при скорости 80+ и торможение с юзом, можно резину выбрасывать сразу. биение появится на руле
вообще плохо. при скорости 80+ и торможение с юзом, можно резину выбрасывать сразу. биение появится на руле
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Насчет отличий. Хорошо помню, какая большая разница была между тройкой и первой моделью. Хотя многие говорили, что разницы никакой, мол тройка для тех, у кого лишние деньги. И ничего им было не докажешь.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Везде легко дозируются, но только не сразу после классики.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Я помню, как в детстве, после ГАЗ-69, на Ваз-2103 педаль газа не дозировалась: держишь ровно, а скорость растет
Добавлено спустя 55 секунд:
Добавлено спустя 55 секунд:
А на каком сайте мы находимся?Препод48рус писал(а):Да что в жигулям привязались…
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Да тормоза разные бывают. Во всех рено педаль излишне легкая, например. Чрезмерно легкая. Только ботинок поставил - уже срабатывает, вообще без усилия. Привыкаешь, но так не должно быть.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Да, две тысячи рублей за две фары и тахометр (7500 рублей супротив 5500 рублей) .гость писал(а): Хорошо помню, какая большая разница была между тройкой и первой моделью.
- wayfarer
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
- Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Юрья, 43 регион
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Да, смотрелось классно.Буйный писал(а):Да, хрома в 03 не пожалели.
А я еще читал как то, что на жигули в ссср и кондиционеры делали, отдельно правда
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Единственной советской машиной с кондиционером была 2108/2109. Низкая панель изначально имела места для кнопки и терморегулятора. И в телевизоре были отверстия для трубок, которые сохранились до конца выпуска зубил в 2013 году. Кондер был полностью японский, Sanden. На драйве есть такая машина, почитай. В классику ставился кондер, но он стоят вместо полки под бардачком, отдельным блоком, полностью штатным его назвать нельзя.
А вот в 2106 и 2107 были такого типа.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re:
wayfarer писал(а):Я ващет и не говорил, что он штатный, так и написал, что производился отдельно
Мне просто интересна была эта тема, делюсь тем что знаю
- wayfarer
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
- Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Юрья, 43 регион
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Я - выбрал и даже купил)артур с писал(а):ну чо---не выбрали еще машину
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Re: Re:
Йожык писал(а):wayfarer писал(а):Я ващет и не говорил, что он штатный, так и написал, что производился отдельно
Мне просто интересна была эта тема, делюсь тем что знаю
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Сосед купил Весту вчера. Такая же, как у Миши один в один, кастрюльного цвета. Обкатается - по любому возьму прокатиться На дилерском тест-драйве особо и не успеваешь понять, какая машина на ходу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей