Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт май 11, 2017 18:17:54

Краш тест нового Соляриса. Очень достойно, провальный результат старого и рядом не стоял. И выглядит он гораздо лучше. Если они его и ездить нормально научили, то выйдет отличная бюджетная бричка.

phpBB [video]

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Чт май 11, 2017 18:29:45

Йожык писал(а):Про обогреваемое лобовое стекло, антибукс-антизанос-противооткатную систему, штатную навигацию, круиз-контроль с ограничителем, датчики дождя и света я даже и не говорю. А ведь все это было и есть у нас на Ладе. Даже штатный предпусковой подогреватель Eberspacher был.
В каком году это было?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 11, 2017 19:05:24

Кстати, для Лачетти и штатный подогреватель есть. Для нашего рынка - заглушка.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение bilbo » Вт май 16, 2017 20:01:01

Внучок походу к бабуле приехал, пирожков похавать.
major.jpg

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср май 17, 2017 9:14:02

Чего там на скрине?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср май 17, 2017 9:18:02

Йожык писал(а):Чего там на скрине?
Да ничего такого... Машина за 18 миллионов стоит во дворе с пятиэтажками, рядом с жигулями. Банков рядом нет, только минимаркет и шаверма. :psih:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср май 17, 2017 9:34:03

Там не видно, что за машина. Да и жигулей тоже не видно.

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2365 раз
Поблагодарили: 940 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Ср май 17, 2017 9:50:39

Я вижу только три Лады и что-то вроде Мицубиси. :psih:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Ср май 17, 2017 9:53:37

bilbo
приехал машин к любовнице, перепехнуться хорошо и обратно на работу или домой. ну так ведь всегда)

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср май 17, 2017 10:07:20

Йожык писал(а):Там не видно, что за машина. Да и жигулей тоже не видно.
Жигули не в кадре, справа стояли.
vaduha75 писал(а):Я вижу только три Лады и что-то вроде Мицубиси. :psih:
gen1200_101646189.jpg
DJTigra писал(а):bilbo
приехал машин к любовнице, перепехнуться хорошо и обратно на работу или домой. ну так ведь всегда)
Во, может быть. :hitro:

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср май 17, 2017 10:17:50

Йожык писал(а):Краш тест нового Соляриса. Очень достойно, провальный результат старого и рядом не стоял. И выглядит он гораздо лучше. Если они его и ездить нормально научили, то выйдет отличная бюджетная бричка.
Чем ниже автомобиль, тем больше балов он наберет при прочих равных.
А теперь смотрим на весту и на солярис. Веста типа 4 звезды Солярис2 типа 5 звёзд.
Смотрим на расстояние до НИЖНЕЙ кромки переднего бамера(около колеса)
Заметно что для весты на 4 звезды барьер висит ниже (ну или веста выше барьера. С какой колокольни смотреть
А для соляриса на 5 звёзд… тик в тик… нижний край барьера по нижнему краю бампера.

Очень честные и объективные краш тесты.
Как ЭТО может имитировать даже краш тест с аналогичной машиной? Да никак… вот для соляриса согласен… сымитирован краш тест с солярисом. Для Весты уже нет.

А уж сравнивать безопасность УАЗа и соляриса по результатам такого теста — смешно!
Но главное же пипл хавает… и верит в то, что 1 тонная соляра безопаснее 2хтонного УАЗа…
ed78cf1s-960.jpg
a578cf1s-960.jpg
2d78cf1s-960.jpg
Оригинал https://www.drive2.ru/b/473073675017388942/

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср май 17, 2017 10:29:44

Среднестатистический удар "в лоб" Среднестатистический машине. :hmmm:
Последний раз редактировалось bilbo Ср май 17, 2017 11:25:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср май 17, 2017 10:41:57

Smarticus
А ведь верно. Я даже вроде что-то подобное раньше читал. Кажись, били машину и высота барьера была то ли слишком большая, то ли слишком маленькая. Не первый ли солярис это был? :hitro: Его ж три раза били.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
А, нет, это был Патриот.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 17, 2017 16:48:01

Ребята, чего вы переживаете? Стоит поменять методику, и пойдет куча провальных краш-тестов по вроде бы пятизвездочным машинам, как уже было.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср май 17, 2017 16:58:20

Очень любопытная ситуация получается.
Каждый смотрит со своей стороны, а сторон несколько. Тест удачный - круто, горжусь. Тест неудачный - методика такая. Что-то не так. Вот чуть-чуть, но не так. А в жизни вообще всё совсем не так. Зачем эти краш-тесты тогда? Чтобы сравнить ЧТО?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 17, 2017 17:10:08

Антон80
почему со своей стороны? Каждый автопроизводитель проектирует машины с учетом методики краш-теста. Вон Тойоты пятизвездочные в свое время провалили новый краш-тест при ударе с меньшим перекрытием. И не только Тойоты.
Последний раз редактировалось гость Ср май 17, 2017 18:15:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср май 17, 2017 17:16:10

Правильно. Но водитель Тойоты об этом не будет говорить лишний раз, а владелец другой марки обязательно вспомнит в разговоре о краш-тестах. Вот о чем я.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Ср май 17, 2017 17:20:50

Антон80
чем меньше масса препятствия, тем лучше показатели безопасности. можно столкнуть, допустим, камри с уралом, результат будет не в пользу камри. но если столкнуть камри и, допустим, микру или матиз, то тут уже в пользу тойоты будут результаты...
хотя судя по письменам форумчан на dodgee клубе, то сталкивались мазда 3 и авенжер. у мазды даже крылья пострадали, у авержера только бампер

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 17, 2017 18:18:38

Как писал Леонид Сапожников в свою бытность гл. редактором ЗР Украина, главная безопасность - в голове.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт май 18, 2017 6:08:14

Антон80 писал(а):Очень любопытная ситуация получается.
Каждый смотрит со своей стороны, а сторон несколько. Тест удачный - круто, горжусь. Тест неудачный - методика такая. Что-то не так. Вот чуть-чуть, но не так. А в жизни вообще всё совсем не так. Зачем эти краш-тесты тогда? Чтобы сравнить ЧТО?
Я считаю так: все три конкурирующие машины сейчас примерно на одном уровне безопасности, и это уже хорошо. И у корейских, и у наших машин прогресс тоже примерно на одном уровне. Русский немец же был хорош с самого начала. Баллом больше, баллом меньше - уже не критично. Потому что машина в любом случае подгоняется под конкретный тест, как Витя уже описал. Я и по приоре могу это подтвердить - левый лонжерон у нее мощнее, чем правый. То есть стоит переставить барьер на правую сторону - и результат будет гораздо хуже.

А вот чего я не понимаю - так это отсутствия официальных тестов EuroNCAP. Раскокали бы по три приоры, гранты, весты, и уже были бы четкие официальные данные. Корейцы же даже Авео били, который набрал баллов чуть выше нуля. Китайцы свои ведра бьют. Даже индийский Дастер вообще без подушек били недавно.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт май 18, 2017 6:20:25

Тойота рав4 недавно провалил краш тест, когда его ударили правой стороной в барьер…
Все подгоняют, все экономят… Вспомните бентли и камаз, приехавший сбоку, ни одна ПБ не раскрылась в бентли, так как его не проектировали под удар с таким высоким бампером, датчиков не было, мужик отдал кучу бабла, а чудо техниуи его не спасло…

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Smarticus » Чт май 18, 2017 7:26:21

Препод48рус писал(а):Вспомните бентли и камаз...
а можно поподробнее?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт май 18, 2017 11:37:19


Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт май 18, 2017 13:11:58

По поводу Бентли и Камаза вспомнился анекдот, когда Феррари обогнал Хаммер справа, но на светофоре Хаммер обогнал Феррари сверху.

По поводу положительных отзывов и дискуссии по поводу Лачетти - у нас на стоянке стоял такой лач, правда, не знаю, какой там движок и комплектация. Стоял и светил себе ближним и габаритами - хозяин выключить забыл. Получается, такой удобной фичи, как выключение фар (габаритов) после выключения двигателя там нет... А удобно, заглушил движок - погас свет. Нужна "световая дорожка" - в течение 30 секунд (или минуты, от марки машины зависит) после выключения двигателя дернул рычажок дальнего - и свет фар загорается на полторы-две минуты, потом сам гаснет...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт май 18, 2017 13:29:11

В Авео 250-м такая штука есть. Хлопнул дверью - свет потух. И в лачетти должно быть.

Закрыто

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 18 гостей