Замедленная съемка... Шта ?! Не, не слышалJOKER2105 писал(а):Калина на видео едет явно медленней чем лачетти...
Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
JOKER2105
ну как бы мини может иметь под капотом 1.6 литра и 184 лошади и будет ехать тоже быстрее, чем лачетти
ну как бы мини может иметь под капотом 1.6 литра и 184 лошади и будет ехать тоже быстрее, чем лачетти
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
DJTigra, ну так весь цимус в том, что мотор обычный атмосферный. Вон Саша Препод взял вообще восьмиклапанный, может и правильно.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
1 - дешевле на 20 000 р.гость писал(а):Препод взял вообще восьмиклапанный
2 - тяговитее, на низах в пробках самое оно
3 - я не гонщик, мне 170-180 скорость не нужна
4 - места под капотом для самостоятельного обслуживания больше
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Препод48рус, полностью согласен. Еще, наверное, и клапана не гнет? Или теперь этим автопроизводители вовсе не обеспокоены?
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Увы, теперь гнет. Но за счет этого и мощности больше и требования по экологичности выполняются.гость писал(а):Еще, наверное, и клапана не гнет? Или теперь этим автопроизводители вовсе не обеспокоены?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
На 11183 не гнуло, у ПКВ двиг 11186 с облегчённой ШПГ - гнёт. У первого заявленный ресурс 120тыков, у второго - 200ткм.гость писал(а):Еще, наверное, и клапана не гнет?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
У нее нет даже парктроника. Нет сигналки, только ЦЗ. Подогрев сидений - очень редкая опция, и только в последние годы выпуска. А ESP нет даже в максималке. Это то, что я знаю, а так ты бы мог рассказать больше, как владелец.гость писал(а):Йожык, а что бы ты добавил по комплектации. Чего ей не хватает?
Она не позволяет ездить не задумываясь. Я ценю это качество в машинах.гость писал(а):Каких, в чем проявляется?
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
5. Ролик в механизме ГРМ только один, натяжной.Препод48рус писал(а):1 - дешевле на 20 000 р.гость писал(а):Препод взял вообще восьмиклапанный
2 - тяговитее, на низах в пробках самое оно
3 - я не гонщик, мне 170-180 скорость не нужна
4 - места под капотом для самостоятельного обслуживания больше
6. Газ встанет без ущерба для доступности агрегатов.
7. Все-таки в случае загиба клапанов их всего 8 вместо 16
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Думаю, автомобиль должен отвечать конкретным нуждам. Пока по соотношению цена/потребительские свойства/содержание альтернативы вазовским нивам/грантам/калинам/приорам я не вижу. Теперь и рено-веста занимает свою нишу в сегменте, предложение очень неплохое, хотя есть и у меня вопросы к автомобилю. Содержать 10-8 летнюю иномарку смысла не вижу, если только за какие либо особенности, дорогие сердцу. Про авто старше 15 лет и говорить не стоит.гость писал(а):Smarticus, тебя не перевоспитать (шутка) .
Как я вижу хороший семейный автомобиль, исходя из моего сегодняшнего благосостояния - это гранта лифтбек, панель от датсуна, с обвесом кросс и АТ jatco. По комплектации: подогрев всех(!) сидений, электрозеркала с обогревом, климат, 4 подушки, все электростеклоподъемники, сиденье водителя с весты комфорт, передние тормоза с калины спорт, зад пусть останется барабанным, оцинковка как у весты, противобуксовочная отключаемая система, руль с регулируемым вылетом. Вообщем и всё, ну базовую сигналку как у весты. Так я вижу хороший, в моём понимании, автомобиль, за который я готов отдать 500-540 тыс. деревяшек. Да и цвет - голубая планета.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Я думаю это очень спорно. На моей восьмерке стоит двигатель 21083, там нет маслофорсунок, ну прошёл он уже 107000км, никогда в него не лазили, кроме как для регулировки клапанов, работает идеально, масло не расходует. Так что думаю 200 000км он пройдет запросто при своевременной замене масла и регулировке клапанов.Буйный писал(а): У первого заявленный ресурс 120тыков, у второго - 200ткм.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Ну если заявлен ресурс 120 тыщ - это же не означает, что на 119 999 км мотор резко развалится. Он и 200, и 300 пройти может при должном отношении. Но 120 должен отходить в любом случае.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Немного "пропаганды". Давно пора делать качественные ролики и крутить их на центральных каналах. Положу здесь.
[youtube]f0MQ-SWj2DQ[/youtube]
[youtube]f0MQ-SWj2DQ[/youtube]
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
bilbo, чтобы не забыли о их существовании а то понакупят лексусов сраных
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Понятно. Напишу свое мнение. Я езжу без прктроника, лично мне он и даром не нужен. Вначале подумывал, а потом привык к машине - и передумал. ESP действительно нет в природе. Нужна ли она мне? Не знаю. Ни разу потребности на Лачетти в ней не испытывал. Если бы была, может быть еще и боялся бы ее (Женя напугал в свое время). В остальном, машина не виновата, что у вас (а у нас еще хуже!) продавались урезанные комплектации.Йожык писал(а):У нее нет даже парктроника. Нет сигналки, только ЦЗ. Подогрев сидений - очень редкая опция, и только в последние годы выпуска. А ESP нет даже в максималке. Это то, что я знаю, а так ты бы мог рассказать больше, как владелец.
Машин везут из Европы много, на разборки, народ у нас покупает и доукомплектовывает. (Я только коврики в салон, два комплекта, и магнитолу, диски на зиму, зимнюю резину. Принцип, что и у Буйного ). Что хотелось бы, это по телефону разговаривать, не отвлекаясь на разговоры. Чтобы не заморачиваться что-то там доставлять, а выехал из автосалона - и разговариваешь.
Это как?Йожык писал(а):Она не позволяет ездить не задумываясь.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Я тожегость писал(а):Напишу свое мнение.
У меня есть парктроник, но если бы его не было, то и фик с ним по факту более-менее полагаюсь на него когда паркуюсь в незнакомом месте. В остальных же, уже знакомых мне местах, я паркуюсь без него. Точнее не так, при парковках он включается автоматически, приходится каждый раз его отключать, чтобы не раздражал своим писком.гость писал(а):Я езжу без прктроника, лично мне он и даром не нужен.
Вот и я не знаю. У меня она есть, но по факту она мне мешает управлять автомобилем так, как хочу. Когда хочу умышленно пустить в снос, или чтобы зад авто подкрутило в повороте, вмешивается ESP и начинает меня выравнивать там где не надо. Пару раз ESP вмешивалось зимой на чистом льду без снега. Но там скорее я виноват, во-первых был на липучке, во-вторых умышленно добавлял газа и резко вертел рулём, хотел посмотреть что ESP умеет.гость писал(а):ESP... Нужна ли она мне? Не знаю.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Мне парктроник тоже не нужен, но тем не менее. Есть ли у лачетти обогрев зеркал, например? Очень нужная штука, пользуюсь постоянно. Есть ли громкая связь в магнитоле? Есть ли круиз-контроль и усилитель руля с переменным усилием? Чтоб на парковке одним пальцем, а на трассе четко чувствовать дорогу.
Не задумываясь - это значит ехать, не отвлекаясь на мелочи. Не вилять между ямками, не переваливаться через рельсы, не ехать груженым со скоростью пешехода, не бояться что убьется подвеска, не бояться обгонять на трассе, не переживать что машина сожрет много бензина, не всматриваться ночью в слепой свет фар, не мучиться в неудобном сиденье, и так далее. Погрузил сколько чего и кого надо, сел и поехал с нужной скоростью в нужном направлении, хоть днем хоть ночью. Банально, но сейчас не все машины такие.
Не задумываясь - это значит ехать, не отвлекаясь на мелочи. Не вилять между ямками, не переваливаться через рельсы, не ехать груженым со скоростью пешехода, не бояться что убьется подвеска, не бояться обгонять на трассе, не переживать что машина сожрет много бензина, не всматриваться ночью в слепой свет фар, не мучиться в неудобном сиденье, и так далее. Погрузил сколько чего и кого надо, сел и поехал с нужной скоростью в нужном направлении, хоть днем хоть ночью. Банально, но сейчас не все машины такие.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Есть. было и без. Есть и с электроскладыванием зеркал. И стекляшки зеркал самые разные.Йожык писал(а):Есть ли у лачетти обогрев зеркал, например?
О желании иметь такое писал. У нас нет, а есть ли в мире - наверняка не знаю.Йожык писал(а):Есть ли громкая связь в магнитоле?
Все это есть, но не в наших комплектациях. Все это желающие ставят с разборки.Йожык писал(а):Есть ли круиз-контроль и усилитель руля с переменным усилием? Чтоб на парковке одним пальцем
Лично меня обычный усилитель устраивает вполне. (на Запорожце - тоже устраивал, на Жигулях - нет ). Руль я пальцем не кручу, только в носу ковыряюсь, когда никто не видит Руками кручу, не нравится мне, когда крутят ладошкой или чем они там еще крутят. Крепче за баранку держись шофёр, - песенка во мне засела с детства.
Добавлено спустя 18 минут 25 секунд:
У меня Лач 1,6. Корейской сборки. Раньше у нас на 1,6 были зеркала с механической регулировкой. Вот как-то засомневался, был там электрообогрев, или не было. Но что-то помнится народ покупал себе другие стекляшки. Некоторые покупали ради излома.Йожык писал(а):обогрев зеркал ... Очень нужная штука, пользуюсь постоянно.
Если бы в 1,6 были обычные зеркала, я бы ее не брал, а купил бы 1,8 - там это всё всегда было.
***************************
Помню, каким прогрессом в своё время были зеркала пятерки/семерки. Невиданное тогда дело: не надо вылазить из машины, а прямо из салона можно настроить.
Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
Я не отвлекаюсь. Это про Лач ты что-то придумал. Или на таком ездил - не знаю. Машина идет без замечаний. Хочешь лететь по неровной дороге - топи, сколько хочешь, если надо, ничего с машиной не будет и никуда она не денется.Йожык писал(а):Не задумываясь - это значит ехать, не отвлекаясь на мелочи. Не вилять между ямками, не переваливаться через рельсы, не ехать груженым со скоростью пешехода, не бояться что убьется подвеска, не бояться обгонять на трассе, не переживать что машина сожрет много бензина, не всматриваться ночью в слепой свет фар, не мучиться в неудобном сиденье, и так далее. Погрузил сколько чего и кого надо, сел и поехал с нужной скоростью в нужном направлении, хоть днем хоть ночью. Банально, но сейчас не все машины такие.
Но я ямы объезжаю, ничего сложного, опыт, такие были раньше дороги, да и сейчас бывает возможность потренироваться.
*****************************************
Погрузил сколько чего и кого надо,
Когда на Запорожце бывало приезжал и разгружался в грузовой лифт, народ удивлялся, - Всё это влезло в "Запорожець"?.
А я им отвечал: "Это я еще не все пренес"
Шутки шутками, но так оно и было. Мастер я уложить вещи в машину .
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
"А мне оно не надо, а если надо - есть на разборке" - я верно передал смысл поста?
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Воистину - кому как. Лично для меня парктроник - просто спасение, даже в знакомых местах. То ли шея у меня такая негибкая, то ли еще что и как - но мне что на Ладушке было неудобно назад смотреть (только по зеркалам и ориентировался), что в Лёвушке - оборачиваться неудобно.
Магнитола с BT у меня есть, но она специально не настроена (телефон не подключен) - просто потому, что у меня и так используется ВТ-гарнитура (она лежит в удобном отсеке на торпеде, при звонке цепляю ее на ухо и разговариваю). Причина - у меня слишком много знакомых, разговаривающих исключительно нецензурной лексикой - но по делу. А моих родителей это шокирует. А когда у меня включено "ухо" - я слышу, а мои ответы уже "фильтруются" мозгом и звучат прилично. С точки зрения безопасности ДД и ПДД - все законно.
ESP - лично для меня моргание этой лампочки означает, что надо ехать еще осторожнее. И ничего против этой системы я не имею, просто стараюсь ехать так, чтобы она не моргала. Впрочем, я и так езжу скорее слишком осторожно, чем наоборот - и лампочка ESP зимой моргает у меня считанные разы, а летом и вообще "отдыхает".
Подогрев сидений - с моей личной точи зрения - спорная опция. Комфортная, но при злоупотреблении - неполезная как для седоков мужеска, так и женска полу. Врач знакомый не рекомендует перегревать, скажем так. А ситуация "включил - поехал - забыл выключить" - ИМХО, слишком возможна. Так что, заказывая своего Лёвушку, я изначально отказался от этой опции. Для зимы предпочитая шерстяной коврик, когда совсем уж холодно.
И вообще, "идеальная машина" для каждого своя.
Вот мои друзья сейчас подобрали себе пикап. Mitsubishi L200. Но - к нам официально завозятся только с дизелем (точнее - с турбодизелем). В Европу тоже завозят исключительно дизельные версии. А друзья дизель не хотят категорически. В итоге, обратились к нашему общему другу-мореману, и машину (новую, из салона) им привезут из Уругвая (благо, в ближайшем рейсе у него будет стоянка в Монтевидео). Благо, туда поставляют "двухсотки" с бензиновым движком. Растаможка - тоже через нашего моремана, есть у него знакомый таможенный брокер. По деньгам, в принципе, обойдется не сильно дороже, чем если брать у нас в салоне. Зато будет именно та комплектация, которую они хотят.
Магнитола с BT у меня есть, но она специально не настроена (телефон не подключен) - просто потому, что у меня и так используется ВТ-гарнитура (она лежит в удобном отсеке на торпеде, при звонке цепляю ее на ухо и разговариваю). Причина - у меня слишком много знакомых, разговаривающих исключительно нецензурной лексикой - но по делу. А моих родителей это шокирует. А когда у меня включено "ухо" - я слышу, а мои ответы уже "фильтруются" мозгом и звучат прилично. С точки зрения безопасности ДД и ПДД - все законно.
ESP - лично для меня моргание этой лампочки означает, что надо ехать еще осторожнее. И ничего против этой системы я не имею, просто стараюсь ехать так, чтобы она не моргала. Впрочем, я и так езжу скорее слишком осторожно, чем наоборот - и лампочка ESP зимой моргает у меня считанные разы, а летом и вообще "отдыхает".
Подогрев сидений - с моей личной точи зрения - спорная опция. Комфортная, но при злоупотреблении - неполезная как для седоков мужеска, так и женска полу. Врач знакомый не рекомендует перегревать, скажем так. А ситуация "включил - поехал - забыл выключить" - ИМХО, слишком возможна. Так что, заказывая своего Лёвушку, я изначально отказался от этой опции. Для зимы предпочитая шерстяной коврик, когда совсем уж холодно.
И вообще, "идеальная машина" для каждого своя.
Вот мои друзья сейчас подобрали себе пикап. Mitsubishi L200. Но - к нам официально завозятся только с дизелем (точнее - с турбодизелем). В Европу тоже завозят исключительно дизельные версии. А друзья дизель не хотят категорически. В итоге, обратились к нашему общему другу-мореману, и машину (новую, из салона) им привезут из Уругвая (благо, в ближайшем рейсе у него будет стоянка в Монтевидео). Благо, туда поставляют "двухсотки" с бензиновым движком. Растаможка - тоже через нашего моремана, есть у него знакомый таможенный брокер. По деньгам, в принципе, обойдется не сильно дороже, чем если брать у нас в салоне. Зато будет именно та комплектация, которую они хотят.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Парктроник - это вообще самая малость, что может быть. Про обогреваемое лобовое стекло, антибукс-антизанос-противооткатную систему, штатную навигацию, круиз-контроль с ограничителем, датчики дождя и света я даже и не говорю. А ведь все это было и есть у нас на Ладе. Даже штатный предпусковой подогреватель Eberspacher был.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Мужики, чтоб узнать - нужно пробовать. И не так - типа сел и 100 метров прокатился. А пролететь по трассе и по рулить по городу.
А для этого милости просим! Будете у нас на Колы... в Туле - заруливайте. Либо на чёрненькой, либо на красненькой - прокатнётеся.
А для этого милости просим! Будете у нас на Колы... в Туле - заруливайте. Либо на чёрненькой, либо на красненькой - прокатнётеся.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:10:16 15:38:01Image taken on:Вс окт 16, 2016 12:38:01Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-S5610
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Категорически согласенМужики, чтоб узнать - нужно пробовать. И не так - типа сел и 100 метров прокатился. А пролететь по трассе и по рулить по городу.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Едешь в Тулу, на чай?Йожык писал(а):Категорически согласен
Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:
Примерно, просто вместо "если надо ..." "если кому надо ...". Оно бы и мне кое-что надо, если бы в стоке было, но Васадзе наше мнение не спрашивал.Йожык писал(а):"А мне оно не надо, а если надо - есть на разборке" - я верно передал смысл поста?
У нас комплектации:
1) СЕ - это мотор 1,6 механика, кузов седан или хетчбек;
2) СХ - мотор 1,8 механика, все три кузова;
3) CDX - мотор 1,8 автомат и все три кузова.
Все, так решил Васадзе. Мы бы вначале взяли CDX, но авомат нам не нужен был. Так что вот такое было надо и не надо в нашей реальности.
***********************************
Антибукс есть. Многие ставят, меняется блок на блок легко, просто и быстро.
Есть датчики дождя, есть стекла с подогревом. И дизель еть. Это же не региональная модель для нас, а глобальная. Что нам предлагали, изложил.
Знакомый по клубу установил себе все что можно. Но он много ездит по работе, и в его случае это наверное оправдано.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей