Власть меняется.лада не входит в топ 10 производителей? странно!
Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
McLaren Speedtail
Гибридная силовая установка. Три места, руль посередине, открытие дверей, всё как у модели F1.
Гибридная силовая установка. Три места, руль посередине, открытие дверей, всё как у модели F1.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Хорошее описание)
Эстонец решил купить БМВ 7, причем выбрал 4,4-литровую 450-сильную версию за 122 700 евро. Однако машина оказалась не очень удачной и постоянно ломалась. В конце концов даже у сдержанного эстонца сдали нервы и он расписал все поломки прямо на двери авто.
Итак, на 18 тыс. км поломалась вентиляция водительского кресла, на 20 тыс. км пришлось ремонтировать люк. Затем выходили из строя охлаждение турбины, термостат, электропривод водительского кресла, ионизатор салона (дважды), цифровая приборка. На 45 тыс. км пришлось по гарантии менять двигатель, на 50 тыс. – руль, а на 54 тыс. км – компрессор пневмоподвески. Кроме того, постоянно «глючили» различные датчики и чувствовалась непонятная вибрация.
Кроме того, на кузове BMW 7 появилось послание производителю: «Под капотом должны быть 450 л. с., но реально там одна сила, и та еле работает».
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
В. Пашко про Лада Купе
В. Пашко про разработку Лада Купе.
Лада Купе. Владислав Иванович Пашко в особом представлении не нуждается. Кто не знает «восьмёрку», знаменитый автомобиль «ВАЗ–2108», бывший когда-то очень популярным на российском рынке. Именно Владислав Пашко, в составе дизайнерской группы, под руководством Марка Демидовцева, создавал дизайн семейства переднеприводных автомобилей "ВАЗ-2108", "-2109", "-21099" и семейства “Лада-Самара”: "ВАЗ-2113", "-2114", "-2115". Проработав на Волжском автомобильном заводе свыше сорока лет, Владислав Пашко также является автором большого количества экспериментальных работ, имеет авторские свидетельства, награжден тремя золотыми и одной серебряной медалями ВДНХ СССР, медалью «Ветеран труда», медалью Ордена «За заслуги перед отечеством» II степени, является кавалером почетного знака «За заслуги развития дизайна», является обладателем национального приза в области дизайна «Виктория» в номинации «Дизайнер года» (2006 г.).
Лада Купе. Владислав Иванович Пашко в особом представлении не нуждается. Кто не знает «восьмёрку», знаменитый автомобиль «ВАЗ–2108», бывший когда-то очень популярным на российском рынке. Именно Владислав Пашко, в составе дизайнерской группы, под руководством Марка Демидовцева, создавал дизайн семейства переднеприводных автомобилей "ВАЗ-2108", "-2109", "-21099" и семейства “Лада-Самара”: "ВАЗ-2113", "-2114", "-2115". Проработав на Волжском автомобильном заводе свыше сорока лет, Владислав Пашко также является автором большого количества экспериментальных работ, имеет авторские свидетельства, награжден тремя золотыми и одной серебряной медалями ВДНХ СССР, медалью «Ветеран труда», медалью Ордена «За заслуги перед отечеством» II степени, является кавалером почетного знака «За заслуги развития дизайна», является обладателем национального приза в области дизайна «Виктория» в номинации «Дизайнер года» (2006 г.).
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
ЗИЛ 117, седан, единственный экземпляр. Из коллекции Брежнева.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
[youtube]vNStwa1NABU[/youtube]
Лучший, по моему мнению, обзорщик.
Лучший, по моему мнению, обзорщик.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Что вы скажете насчет этого экземпляра?
http://rst.ua/oldcars/vaz/kalina/vaz_ka ... 77037.html
http://rst.ua/oldcars/vaz/kalina/vaz_ka ... 77037.html
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
красненькая А если по делу - то можно съездить, посмотреть вживую и принять решение
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Что еще есть за такие деньги? Думаю, для авто на все случаи жизни вариант хороший, оптимальный. Если состояние устроит.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Антон80, авео 2005-2007 годов, ланосы 2004-2011, джили ск 2006-2008, нексии 2007-2008, одна эванда 2006 года с треснутыми бамперами, замятым передним крылом, классика, 99/10/15, приора 2006-2008 годов, одна фабиа 2006-2007 года с 1.2 двиглом и пробегом около 200 000
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Сложный выбор... Думаю, для таких годов важно смотреть состояние, а не марку
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Антон80,
ну ланос я не хочу, как и нексию. 99/10 тоже как-то не особо. калина жене не особо. авеек живых мало, гниет кузов, сам знаешь.именно эта машина заинтересовала годом, установкой ГБО, двигло не 1.4, а 1.6. ну и состоянии вроде ничего снаружи. в салоне немного убрать стоит химчисткой
ну ланос я не хочу, как и нексию. 99/10 тоже как-то не особо. калина жене не особо. авеек живых мало, гниет кузов, сам знаешь.именно эта машина заинтересовала годом, установкой ГБО, двигло не 1.4, а 1.6. ну и состоянии вроде ничего снаружи. в салоне немного убрать стоит химчисткой
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Есть такое дело, гниют. Моя прогнила по порогам и нижним кромкам дверей на 13-м году эксплуатации. Но никакой обработки не было с момента покупки этого авто в салоне. Так что теоретически должны быть живые экземпляры, если человек заморочился и обработал новый автомобиль.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Этих одозначно в сторону.
*****************************************************
Что не понравилось в Калине:
- шар ТСУ - нет колпачка;
- водительский коврик;
- передняя стойка кузова, при открытой водительской двери, что-то там непонятное, но не разглядеть;
- ни одного фото моторного отсека;
- кузов блестит как котовы яйца.
Но это по фото. Может, реально она неплохая.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя