Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Йожык
неудобная посадка для меня, сам за собой не могу сесть, руль упирается или я упираюсь в руль. еще один аргумент - такси. ланосы только так в такси ездят и купить четырежды перебитый ланос с пробегом под 800 тыщ под видом почти нового авто можно легко. да и супруге не нравится внешний вид ланоса, как и волги...
зато принцесса недавно сказала, что была бы у нас такая машинка, можно было бы в карпаты поехать, много места, не низная
неплохой такой намек
неудобная посадка для меня, сам за собой не могу сесть, руль упирается или я упираюсь в руль. еще один аргумент - такси. ланосы только так в такси ездят и купить четырежды перебитый ланос с пробегом под 800 тыщ под видом почти нового авто можно легко. да и супруге не нравится внешний вид ланоса, как и волги...
зато принцесса недавно сказала, что была бы у нас такая машинка, можно было бы в карпаты поехать, много места, не низная
неплохой такой намек
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Товарищ в Ланосе поменял пружины. Стало жестче, но по лесу я его теперь не догоню. Зато перед лежачими могу не тормозить, а ему необходимо.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Можно я тут вклинюсь по тематике?
1. Йожик и ларгус.
Ты понял, мое объяснение про удобную посадку, когда поднять сидуху. А я понял твое про неудобную.
В общем, тут было дело, давал ездить другому челу за рулем, а у него посадка сильно отличается от моей. Теперь никак не могу поймать то положение, которое было. Тогда просидел весь день и не устал. А тут за два часа теперь устаю. Шея и плечи... Надо будет сесть, и выставить обратно под себя сиденье. (пока регулировал только на ходу).
2. Гость и шнива.
Динамику, если один или вдвоем еще можно нащупать, крутя двигатель до 4,5-5т.об.мин. Если же 4-5 человек и багаж, то про динамику можно вообще не вспоминать. Только зря топливо жечь и двигатель насиловать.
Разогнанная 100км/ч бежит хорошо, расход 8,5л если по прямой без горок и обгонов. При 90 км\ч около 8л. 110 - 9л, 120- 9-9,5л. 140 уже все 12л. Самый комфорт в районе 90-100. Дальше начинает потихоньку сказываться коротковатось базы, и на неровностях полотна машина начинает заметно прыгать вверх-вниз и "подкозливать". 140 держи позвоночник крепко, держись за руль, при этом сама машина едет хорошо в плане управляемости(пустая), и тяги мотора(на 5ой передаче 4т.об.мин. как раз максимальный крутящий момент), даже забавно получается если на 5ой разгонять, сперва педальку давишь посильней, а как до 4т.об.доходит, начинает весело свистеть воздух в ресивере, и как небольшое второе дыхание открывается, педальку дальше убавлять приходеиться, чтобы дальше в разгон не шла.
Проходимость и ямы. Если сравнивать с жигулями, то проходимость больше раза в три точно. Тут и клиренс играет, и что нет колес которые мешают движению, а все в меру сил помогают.
Ямы на асфальте прощает на ура. Даже излишняя бесшабашность появляется. Неприятные для жигули, вообще пролетает, убийцы покрышки и диска для жигули и другого ВАЗа, бьют в подвеску до отбойника, неприятно, но никак последствий.
Недавно сильно расслабился, и летел, там где не надо. Приятно когда ямы "бубух" для жигули, пролетаешь "пум-пум". И вообщем проморгал яму "гарантированная смерть покрышке и диску 14-15 диаметра на ВАЗе". В салоне тряхнуло, женщины сзади ойкнули, но никто головой в потолок не бился. Удар выбрал весь ход подвески до отбойника(это для шнивы редкость). Остально взяло на себя колесо. Штатное 205/75 15го диаметра, т.е. высота борта покрышки 15см. Удобно. Если его ударом даже на 10см сожмет, еще есть запас...
Вообще очень классно с такими колесами, где и размер не маленький и профиль высокий. Проблема одна - ценник покрышки. У меня лето проситься на замену, а я оттягиваю этот момент как могу. 4-5 рублей за покрышку....
1. Йожик и ларгус.
Ты понял, мое объяснение про удобную посадку, когда поднять сидуху. А я понял твое про неудобную.
В общем, тут было дело, давал ездить другому челу за рулем, а у него посадка сильно отличается от моей. Теперь никак не могу поймать то положение, которое было. Тогда просидел весь день и не устал. А тут за два часа теперь устаю. Шея и плечи... Надо будет сесть, и выставить обратно под себя сиденье. (пока регулировал только на ходу).
2. Гость и шнива.
Динамику, если один или вдвоем еще можно нащупать, крутя двигатель до 4,5-5т.об.мин. Если же 4-5 человек и багаж, то про динамику можно вообще не вспоминать. Только зря топливо жечь и двигатель насиловать.
Разогнанная 100км/ч бежит хорошо, расход 8,5л если по прямой без горок и обгонов. При 90 км\ч около 8л. 110 - 9л, 120- 9-9,5л. 140 уже все 12л. Самый комфорт в районе 90-100. Дальше начинает потихоньку сказываться коротковатось базы, и на неровностях полотна машина начинает заметно прыгать вверх-вниз и "подкозливать". 140 держи позвоночник крепко, держись за руль, при этом сама машина едет хорошо в плане управляемости(пустая), и тяги мотора(на 5ой передаче 4т.об.мин. как раз максимальный крутящий момент), даже забавно получается если на 5ой разгонять, сперва педальку давишь посильней, а как до 4т.об.доходит, начинает весело свистеть воздух в ресивере, и как небольшое второе дыхание открывается, педальку дальше убавлять приходеиться, чтобы дальше в разгон не шла.
Проходимость и ямы. Если сравнивать с жигулями, то проходимость больше раза в три точно. Тут и клиренс играет, и что нет колес которые мешают движению, а все в меру сил помогают.
Ямы на асфальте прощает на ура. Даже излишняя бесшабашность появляется. Неприятные для жигули, вообще пролетает, убийцы покрышки и диска для жигули и другого ВАЗа, бьют в подвеску до отбойника, неприятно, но никак последствий.
Недавно сильно расслабился, и летел, там где не надо. Приятно когда ямы "бубух" для жигули, пролетаешь "пум-пум". И вообщем проморгал яму "гарантированная смерть покрышке и диску 14-15 диаметра на ВАЗе". В салоне тряхнуло, женщины сзади ойкнули, но никто головой в потолок не бился. Удар выбрал весь ход подвески до отбойника(это для шнивы редкость). Остально взяло на себя колесо. Штатное 205/75 15го диаметра, т.е. высота борта покрышки 15см. Удобно. Если его ударом даже на 10см сожмет, еще есть запас...
Вообще очень классно с такими колесами, где и размер не маленький и профиль высокий. Проблема одна - ценник покрышки. У меня лето проситься на замену, а я оттягиваю этот момент как могу. 4-5 рублей за покрышку....
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
ИменноMeart писал(а):Ты понял, мое объяснение про удобную посадку, когда поднять сидуху. А я понял твое про неудобную.
Ну дык, жип ведь.Meart писал(а):Проблема одна - ценник покрышки. У меня лето проситься на замену, а я оттягиваю этот момент как могу. 4-5 рублей за покрышку....
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Meart
пусть тешит тебя мысль, что большого колеса на дольше хватает.
Добавлено спустя 15 минут 9 секунд:
Лач, двухлитровый:
пусть тешит тебя мысль, что большого колеса на дольше хватает.
Добавлено спустя 15 минут 9 секунд:
Лач, двухлитровый:
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
гость
я только про 1.6 и 1.8 слышал. 2 литра не встречал...
Meart
при проезде того лежачего у меня бардачок открылся и закрылся, когда была старая присоска, то регистратор слетал со стекла при таких полицейских
я только про 1.6 и 1.8 слышал. 2 литра не встречал...
Meart
при проезде того лежачего у меня бардачок открылся и закрылся, когда была старая присоска, то регистратор слетал со стекла при таких полицейских
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
DJTigra
там два литра - не бензин. Хотя бензин тоже есть два литра.
там два литра - не бензин. Хотя бензин тоже есть два литра.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
гость писал(а):пусть тешит тебя мысль, что большого колеса на дольше хватает.
Оно же не всегда работает. Чем шире покрышка, тем больше разница скоростей движения разныых краев протектора относительно асфальта.
Хотя у меня протектор еще глубокий...
Но уже проблема в том, что резина высохла и трескается, и начала травить воздух. Т.е. не износилась, а банально постарела.
Жипик. Не доросла машинка до жипа.Йожык писал(а):Ну дык, жип ведь.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Вчера проехал 400 км за рулем Гранты, не вылезая. Как огурец, и без поиска удобной позы, сел и поехал. Никакой ломоты в плечах. Комфортная скорость - 120-130, но и 160 набирает легко. Обгоны без проблем. Это вдогонку к посту про Ларгус.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
нашел Весту в продаже у нас. только что-то подозрительно очень
http://avtobazar.ua/vaz-lada-vesta-2015 ... 554-1.html
http://avtobazar.ua/vaz-lada-vesta-2015 ... 554-1.html
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Ездил я на другой позавчера, обычной восьмиклапанной на механике. Батина - люкс на автомате и с шеснарем. Ну чо сказать - пуля, а не машина. Батя всегда спокойно ездил, а тут вдруг начал педальку давить, нравится ему. Автомат шустрый, ни грамма тупизны нет. Подвеска сравнительно жестковата, да ещё и на 15 тапочках. Но в городе с хорошими дорогами это только в кайф будет. На руле и кузове есть некоторые вибрации от мотора, которых нету в логане. Клиренс адовый, не у всех кроссоверов такой. Салон поскрипывал и потрескивал, мы сразу после покупки её зашумили, теперь более менее тихо. Сиденья удобные, раскладывается и двигается все легко. В целом нешумно внутри, на трассе не повышая голоса можно говорить. Расход маленький, в пределах 9,5 по городу. Батя льёт 92-й. Из недостатков - было два заводских косяка по проводке, облупилась краска на порогах. Косяки мы выловили и устранили, а там где облупилось - не ржавеет. Машина ездит каждый день, в том числе по работе и на дачу, Батя в ней уже брус шестиметровый возил, ПГС, всякую дребедень строительную. Проехал уже почти десятку, пробег сейчас 55. Вообще все про эту машину я в уголке калиновода пишу.zong1989 писал(а):У тебя же лифтбек на автомате? Что скажешь про него?
Добавлено спустя 28 минут 47 секунд:
Цена аналогична 470 нашим рублям. Это при том, что такая комплектация на lada.ru стоит 529.DJTigra писал(а):нашел Весту в продаже у нас. только что-то подозрительно очень
http://avtobazar.ua/vaz-lada-vesta-2015 ... 554-1.html
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Ящер?DJTigra писал(а):где-то на 21 минуте вспоминал Йожыка
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Ездил отдыхать остаток отпуска в Финляндию, за грибами и ягодами. И по дороге из города в коттедж - оказался небольшой гаражик с симпатичными ребятами, которые готовили к сугубо любительским покатушкам интересного зверя - Mitsubishi Lancer Evolution VIII. Немного помог им возиться с машиной - было интересно, заодно и дали покататься по финским грунтовкам (готовили раллийный вариант). Ну что сказать, мой Лёвушка - просто медлительный мастодонт, зато просторный и комфортабельный. И это я еще кнопочку "Nitro" не нажимал, побоялся. Так как машина для "неофициальных" покатушек, то там, как я понял, никто против нитро ничего не имеет, все сами с такими гоняют. В общем, с одной стороны, лично я доволен, как слон - а с другой - понятно, откуда у финнов столько классных гонщиков, если пацанята с малых лет с машинами возятся и за рулем гоняют (по грунтовкам где полиции нет) - а потом лучшие - пересаживаются в "официальные" ралли и гонки...
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
имеет ли смысл в приоре с 1.8 двиглом? вроде посмотрел видео - ничего впечатляющего. судя по отзывам - плюс только в поршнях
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Это уже обсуждали, тот мотор кустарный и не обладает необходимым моментом, а вот новый уже имеет соответствующий объему крутящий момент, но что-то у Авторевюшников хандрит немного, списывают пока на "сырость"
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Недавно видел DIPLOMAT в идеальном состоянии,
видать, денег было вложено немало,
весь хром как новый - я вспомнил 90-е - "дипломат" был красив и по деньгам практически недосягаем.
видать, денег было вложено немало,
весь хром как новый - я вспомнил 90-е - "дипломат" был красив и по деньгам практически недосягаем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость