Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн фев 10, 2020 11:37:01

Акпп боится перегревов, главное, чтобы производитель с запасом рассчитал теплообмен и отвод тепла, от этого зависит ресурс. Соответственно и замена жидкости.
Вариатор не любит пробуксовок. Но есть варики, что сделаны с запасом и рассчетом на него (субару, тойота, ниссан для полноприводных версий). Либо ему программно запрещают это делать и он становится тупым в разгоне, либо не заезжает на бордюр/колею с места, чтобы сберечь шкивы.
У рено акпп с минимальным запасом прочности, а варик от ниссан программно придушили и на старте очень томительно (ездил на сандеро степвей с таким).
У хендая/киа на акпп до 200 000 км особо жалоб и нет.
Я для себя, в качестве следующей альтернативы, рассматриваю либо рапид, либо октавию (1,6 на гидрокомпенсаторах, под газ хорошо, и 6ст акпп с хорошим запасом). Дорого правда :rlc: Или веста и мкпп :D (прощайте амбиции жены сесть за руль :psih:)
Мкпп тоже имеет слабые места, но ремонт в разы дешевле и проще.
А с акпп я бы никого ни дергать, ни вытаскивать не стал. Если только я не на ТЛК :D

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение гость » Пн фев 10, 2020 15:41:48

Препод48рус писал(а):
Пн фев 10, 2020 11:37:01
прощайте амбиции жены сесть за руль
Почему нынче принято считать, что женщина не справится с палкой?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн фев 10, 2020 19:59:49

гость писал(а):
Пн фев 10, 2020 15:41:48
Препод48рус писал(а):
Пн фев 10, 2020 11:37:01
прощайте амбиции жены сесть за руль
Почему нынче принято считать, что женщина не справится с палкой?
она поездила на механике, попробовала на акпп и мешалкой махать больше не хочет, "вот я ещё думать должна какую передачу включать"

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Пн фев 10, 2020 20:20:37


Посмотрел. Получается, даже при своевременной замене масла никто не застрахован от поломки шестерни...
И при продаже на вторичном рынке будут косо смотреть, скорее всего.

Видимо, с обычным автоматом авто лучше взять. Автомат же не боится рывков крутящего момента? Главное не перегреть?

Странно что Весту с роботом перестали делать. После прошивки 2.0 же вроде она нормально себя стала вести. А тут этот вероятор вкорячили с ломучей шестерней...

Отправлено спустя 40 секунд:
Препод48рус писал(а):
Пн фев 10, 2020 19:59:49
вот я ещё думать должна какую передачу включать
Не думать можно только если у тебя автомат с есп, я к такому выводу пришел.

Отправлено спустя 7 минут 39 секунд:

Это пипец, чтобы свечи поменять, надо полмашины разобрать. Вот тебе и веста с вероятором :slap:

Отправлено спустя 15 минут 52 секунды:
Изображение
Рапид новый какой-то узкоглазый :wacko:

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Препод48рус писал(а):
Пн фев 10, 2020 11:37:01
либо рапид
Новый узкоглазый? Или текущий бу?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн фев 10, 2020 21:05:13

Женя, какие полмашины, 30-45 минут под пиво, это делается 1 раз в 100 000 км, они иридиевые там.
Б/у не рассматриваю :psih:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пн фев 10, 2020 21:15:32

mvk843 писал(а):
Пн фев 10, 2020 20:46:42
Рапид новый какой-то узкоглазый
ничего не напоминает? )
Вложения
seat-leon-2019-1.jpg

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт фев 11, 2020 6:05:07

mvk843 писал(а):
Пн фев 10, 2020 20:46:42
,
теща ездит на акпп без есп и ничего страшного не случилось, мало того, если перемещаться в рамках соблюдения скоростного режима по ПДД и здравого смысла, то есп и не потребуется никогда.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение гость » Вт фев 11, 2020 8:12:43

Как по мне, есп это вообще темный лес. Не сильно хочу, чтобы в управление машиной вмешивалось то, алгоритм действия чего нам раскрывают лишь в общих чертах.

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Вт фев 11, 2020 12:43:40

Препод48рус писал(а):
Пн фев 10, 2020 21:05:13
Женя, какие полмашины, 30-45 минут под пиво, это делается 1 раз в 100 000 км, они иридиевые там.
Ну я утрирую) Но все равно, мало ли понадобится доступ к свечам, а они в п...е.
DJTigra писал(а):
Пн фев 10, 2020 21:15:32
ничего не напоминает? )
Хмм, тоже VAG ведь :shifty:
Очень спорный дизайн сделали у рапида, на мой взгляд. Старый был солиднее, а этот какой-то озорной.
Препод48рус писал(а):
Вт фев 11, 2020 6:05:07
теща ездит на акпп без есп и ничего страшного не случилось, мало того, если перемещаться в рамках соблюдения скоростного режима по ПДД и здравого смысла, то есп и не потребуется никогда.
Даже если соблюдаешь скоростной режим, можно наехать на колею или снежный буртик или обочину заледенелую или еще что-то зимой. В случае заноса не любой водитель справится.
гость писал(а):
Вт фев 11, 2020 8:12:43
Как по мне, есп это вообще темный лес. Не сильно хочу, чтобы в управление машиной вмешивалось то, алгоритм действия чего нам раскрывают лишь в общих чертах.
Если это "что-то" может предотвратить аварию с трупами, когда у меня нет такой возможности (я думаю что нереально на акпп быстро вниз передачу переключить, если некуда ускориться при заносе), то я за.

В итоге.
1. Логан новый со старым автоматом и старыми двигателями - не вариант.
2. Солярис скорее на молодежь ориентирован.
3. Рио дорогой.
4. Поло без есп, кроме самой топовой комплектации. Может быть новый будет с есп и не такой дорогой, как рапид? Хотя очень сомнительно
https://autoreview.ru/news/novyy-volksw ... ii-liftbek
5. Рапид со спорным дизайном и дорогой.
6. Веста без нормального автомата и со странно расположенными свечами в варианте с вариатором и самим вариатором, вызывающим вопросы по надежности.

Что брать? Мне приходит в голову отказаться от автомата и взять весту на механике. И по цене не так дорого, и все опции есть, и обкатана уже. Говорят, уже даже 1.8 масло не жрет. Но это для себя. А если нужен именно автомат с есп и по цене не за миллион+? Можно рассмотреть рапид бу в НЕновом кузове. А если хочется новый авто?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт фев 11, 2020 14:09:36

Жень, когда ты на акпп топнешь в пол с 4-ой передачи, то он 2-ю махом подоткнет и тяги будет предостаточно.

У брата ниссан, у друга ниссан, у тестя дпуга ниссан - меняли свечи на 100 000+ км, "мало ли" маловероятно на заводских и настоящих иридиевых.

Дизайн - дело вкуса, а о вкусах не спорят.

Про колею: я указал и здравый смысл, мне ни разу не приходилось внезапно для меня попалать в колею или снежный бурт лёд, практически всегда это прогнозируемо и заранее можно снизить скорость, либо быть готовым к отклонению траектории. А на скорости, надеясь на есп, можно и "попасть", система не всесильна, а где граница ее возможностей? Так что и без есп сотни тысяч авто ежегодно ездят и не попадают в нехорошие ситуации. Лично мне есп за 110 000 км на 2107 и 74 000 км на калине, и 50 000 на батиной 21063, тестевой 2108 (тысяч 30 я на ней проехал) потребовалось бы 1 раз, когда я в первую свою зиму за рулем на всесезонке улетел с дороги в сугроб. Сам откопался и выехал. Сразу все понял, больше ни разворачивало, ни заносов экстримальных не было.

По надёжности варика на весте будем говлрить, когда они ломаться начнут, а пока с ЭТОЙ прошивкой на весте поломок нет. Остальное догадки.
И отстань ты от свечей, тебе их не менять, поверь. Салонный фильтр у ФФ2 знаешь где расположен? Поинтересуйся :psih:, и расхватывали как пирожки, хотя его менять почаще надо :D

Отправлено спустя 9 минут 14 секунд:
Ну а покупка б/у рапида с акпп тот ещё атракцион, почитай про первую генерацию двигателей сfna, что ставились до 2015 года (стучат поршнями, тянутся цепями и кушают масло), так что если брать, то с 2016 года с модифицированным движком cwva. Хотя мне интересен аппарат с 1,4 с дсг, новый :D

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение гость » Вт фев 11, 2020 15:47:53

mvk843 писал(а):
Вт фев 11, 2020 12:43:40
Что брать?
Мы взяли пежо 301-й. Его порекомендовали нам как недооцененный автомобиль. В принципе довольны: дизель мало берет, едет нормально, подвеска хорошая (правда амортизаторы поменяны), сзади сидеть удобно, багажник большой (даже слишком глубокий). У нас максимальная комплектация.
В зеркала безо всяких изломов вижно всё. Руль - кожа.
Подогрев зеркал, подогрев дворников, есп в базе, коробки МКП и АКП. Громкая связь, управление магнитолой на подрулевом, круиз-контроль без проблем, подогрев передних сидений, все ЭСП, регулировка по высоте сиденья водителя, передний подлокотник с боксом. Климат-контроля настоящего нет. Ремень ГРМ - 180 тыс. км. Бортовой компьютер.
Свет очень хороший.
На любителя - так называемый удлинитель поворотника.
Колеса 16", родная резина 195/55R16, зимнюю такую и взяли; летняя стояла 215/60R16. В комплектациях пониже - 15".

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт фев 11, 2020 16:44:21

Тут мне еще посоветовали на Гетца глянуть 1.4. Владелец говорит, что отличная машина в плане комфорта. Фабию не рекомендовал брать из-за жесткой подвески, от которой устает спина. Пока читаю, смотрю, что там есть и по чем и какие болячки. p.s. разброс цен колоссальный ) могут просить 5500 за 2003 год, а могут и 5500 за 2009 год.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт фев 11, 2020 17:37:07

Мне Фабия-универсал понравилась, а товарища такая. С виду ничего примечательного, но сделана аккуратно, ровно, качественно. Ощущения монолитности в салоне.

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Вт фев 11, 2020 18:04:55

Препод48рус писал(а):
Вт фев 11, 2020 14:18:50
Жень, когда ты на акпп топнешь в пол с 4-ой передачи, то он 2-ю махом подоткнет и тяги будет предостаточно.
Так может же быть ситуация, когда ускоряться некуда, и надо чтобы и тяга была, и скорость не увеличивалась. Этого можно достичь, только если переключиться вниз и далее не переключаться вверх при отсечке.
Препод48рус писал(а):
Вт фев 11, 2020 14:18:50
Про колею: я указал и здравый смысл, мне ни разу не приходилось внезапно для меня попалать в колею или снежный бурт лёд, практически всегда это прогнозируемо и заранее можно снизить скорость, либо быть готовым к отклонению траектории. А на скорости, надеясь на есп, можно и "попасть", система не всесильна, а где граница ее возможностей?
Конечно, и с есп, и без него нужно руководствоваться здравым смыслом. Но есп, на мой взгляд, хороший "предохранитель".
Препод48рус писал(а):
Вт фев 11, 2020 14:18:50
Салонный фильтр у ФФ2 знаешь где расположен?
Пошаговая инструкция: Обесточить машину, сняв положительную клемму с АКБ. Остальную работу по замене фильтра придется выполнять на полу салона, повернувшись лицом к педалям автомобиля. Открутить три гайки, которые удерживают педаль электронного акселератора. Прежде чем это сделать, отсоединить колодку, соединяющую компьютер с датчиком расположения педали. После снятия разъема и педали появится доступ к болтам, которые служат креплением для кожуха салонного фильтра. Далее нужно их открутить и извлечь старый салонный фильтр. Для этого его нужно немного согнуть. Снимать фильтр нужно крайне осторожно, так как накопленная в нем грязь может попасть в воздуховод и стать причиной его закупорки. :psih:
Препод48рус писал(а):
Вт фев 11, 2020 14:18:50
Ну а покупка б/у рапида с акпп тот ещё атракцион, почитай про первую генерацию двигателей сfna, что ставились до 2015 года (стучат поршнями, тянутся цепями и кушают масло), так что если брать, то с 2016 года с модифицированным движком cwva.
Я и думаю, если брать бу, то 2-3 летнюю машину.

Отправлено спустя 26 минут 45 секунд:
гость писал(а):
Вт фев 11, 2020 15:47:53
Мы взяли пежо 301-й
Ну, сейчас уже таких нет новых. И бу все довольно старые.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение гость » Вт фев 11, 2020 18:45:56

Антон80 писал(а):
Вт фев 11, 2020 17:37:07
Мне Фабия-универсал понравилась,
Мы смотрели две штуки, правда гринлайн, там комплектации есть хорошие. В максималке салон очень хороший. Как едет - понравилось. Подвеска - нормальная. Купить не вышло: не соответствует заявленному описанию.

Отправлено спустя 9 минут 7 секунд:
DJTigra писал(а):
Вт фев 11, 2020 16:44:21
Тут мне еще посоветовали на Гетца глянуть 1.4.
Разве она тебе подходит в плане размеров? :hmmm:

Отправлено спустя 11 минут 53 секунды:
mvk843 писал(а):
Вт фев 11, 2020 18:31:40
гость писал(а):
Вт фев 11, 2020 15:47:53
Мы взяли пежо 301-й
Ну, сейчас уже таких нет новых. И бу все довольно старые.
Как это нет? Мы взяли пятилетнюю. Продаются они с 2013 года. Кажись в 2017 году был рестайл. Короче, продаются и сейчас новые машины.
*********************************************************
Или ты имеешь ввиду 301-й начала прошлого века?

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Василь » Вт фев 11, 2020 19:49:20

Антон80 писал(а):
Вт фев 11, 2020 17:37:07
Мне Фабия-универсал понравилась, а товарища такая.
Они очень с Калиной 2 универсалом похожи.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вт фев 11, 2020 20:16:10

гость писал(а):
Вт фев 11, 2020 8:12:43
Как по мне, есп это вообще темный лес. Не сильно хочу, чтобы в управление машиной вмешивалось то, алгоритм действия чего нам раскрывают лишь в общих чертах.
Меня ЕСП на мерседесе не один раз выручал, особенно в поворотах, была отключаемая. Но работала до 60км/час, после 60 отключалась, так же как и ГУР после 80км/час

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср фев 12, 2020 2:33:02

Иван64 писал(а):
Вт фев 11, 2020 20:16:10
Но работала до 60км/час, после 60 отключалась
у меня до 40 можно отключить; дальше сама включится. Таковы нынешние нормы.

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Ср фев 12, 2020 7:21:21

гость писал(а):
Вт фев 11, 2020 19:06:56
Как это нет? Мы взяли пятилетнюю. Продаются они с 2013 года. Кажись в 2017 году был рестайл. Короче, продаются и сейчас новые машины.
*********************************************************
Или ты имеешь ввиду 301-й начала прошлого века?
Ну вот сайт ОД Екб:
http://peugeot-glazurit.ru/
Там вообще нет 301 :hmmm:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Ср фев 12, 2020 8:49:15


Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср фев 12, 2020 10:16:27

mvk843, т. е. ты понял, что замена свечей раз в 90-100 тысяч км по сравнению с раз в год заменой салонника на фф2 ерунда :psih:

DJTigra, не слушай никого по жесткости авто, у него может 5 грыж, вот и болит, мой друг один раз съездил в Крым на гранте с акпп и один на камри с акпп: так после камри спина болит, а после гранты нет :psih:, но кто в это поверит? (у него есть грыжи, т. е. не всегда комфорт удобен) так что под себя надо пробовать машину.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср фев 12, 2020 14:36:30

гость писал(а):
Вс фев 09, 2020 11:19:16
Обзоры бывает полезно посмотреть, ради просвещения. Но многие минусы в обзорах притянуты за уши...
Вон академик машины на столбы натягивает, именно натягивает. А потом с умным видом вещает какие они все плохие. :hmmm:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Ср фев 12, 2020 19:11:20

bilbo, ты еще топ гир вспомни)

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Василь » Ср фев 12, 2020 19:14:38

bilbo писал(а):
Ср фев 12, 2020 14:36:30
гость писал(а):
Вс фев 09, 2020 11:19:16
Обзоры бывает полезно посмотреть, ради просвещения. Но многие минусы в обзорах притянуты за уши...
Вон академик машины на столбы натягивает, именно натягивает. А потом с умным видом вещает какие они все плохие. :hmmm:
Этот,кхм..., не обзорщик. Он вообще хз кто.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср фев 12, 2020 20:03:11

Василь писал(а):
Ср фев 12, 2020 19:14:38
Этот,кхм..., не обзорщик. Он вообще хз кто.
мутный тип... Но походу с толстым кошельком :D

Закрыто

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей