Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
В каком году это было?Йожык писал(а):Про обогреваемое лобовое стекло, антибукс-антизанос-противооткатную систему, штатную навигацию, круиз-контроль с ограничителем, датчики дождя и света я даже и не говорю. А ведь все это было и есть у нас на Ладе. Даже штатный предпусковой подогреватель Eberspacher был.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Кстати, для Лачетти и штатный подогреватель есть. Для нашего рынка - заглушка.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Да ничего такого... Машина за 18 миллионов стоит во дворе с пятиэтажками, рядом с жигулями. Банков рядом нет, только минимаркет и шаверма.Йожык писал(а):Чего там на скрине?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Там не видно, что за машина. Да и жигулей тоже не видно.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
bilbo
приехал машин к любовнице, перепехнуться хорошо и обратно на работу или домой. ну так ведь всегда)
приехал машин к любовнице, перепехнуться хорошо и обратно на работу или домой. ну так ведь всегда)
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Жигули не в кадре, справа стояли.Йожык писал(а):Там не видно, что за машина. Да и жигулей тоже не видно.
vaduha75 писал(а):Я вижу только три Лады и что-то вроде Мицубиси.
Во, может быть.DJTigra писал(а):bilbo
приехал машин к любовнице, перепехнуться хорошо и обратно на работу или домой. ну так ведь всегда)
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re:
Чем ниже автомобиль, тем больше балов он наберет при прочих равных.Йожык писал(а):Краш тест нового Соляриса. Очень достойно, провальный результат старого и рядом не стоял. И выглядит он гораздо лучше. Если они его и ездить нормально научили, то выйдет отличная бюджетная бричка.
Оригинал https://www.drive2.ru/b/473073675017388942/А теперь смотрим на весту и на солярис. Веста типа 4 звезды Солярис2 типа 5 звёзд.
Смотрим на расстояние до НИЖНЕЙ кромки переднего бамера(около колеса)
Заметно что для весты на 4 звезды барьер висит ниже (ну или веста выше барьера. С какой колокольни смотреть
А для соляриса на 5 звёзд… тик в тик… нижний край барьера по нижнему краю бампера.
Очень честные и объективные краш тесты.
Как ЭТО может имитировать даже краш тест с аналогичной машиной? Да никак… вот для соляриса согласен… сымитирован краш тест с солярисом. Для Весты уже нет.
А уж сравнивать безопасность УАЗа и соляриса по результатам такого теста — смешно!
Но главное же пипл хавает… и верит в то, что 1 тонная соляра безопаснее 2хтонного УАЗа…
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Среднестатистический удар "в лоб" Среднестатистический машине.
Последний раз редактировалось bilbo Ср май 17, 2017 11:25:27, всего редактировалось 1 раз.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Smarticus
А ведь верно. Я даже вроде что-то подобное раньше читал. Кажись, били машину и высота барьера была то ли слишком большая, то ли слишком маленькая. Не первый ли солярис это был? Его ж три раза били.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
А, нет, это был Патриот.
А ведь верно. Я даже вроде что-то подобное раньше читал. Кажись, били машину и высота барьера была то ли слишком большая, то ли слишком маленькая. Не первый ли солярис это был? Его ж три раза били.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
А, нет, это был Патриот.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Ребята, чего вы переживаете? Стоит поменять методику, и пойдет куча провальных краш-тестов по вроде бы пятизвездочным машинам, как уже было.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Очень любопытная ситуация получается.
Каждый смотрит со своей стороны, а сторон несколько. Тест удачный - круто, горжусь. Тест неудачный - методика такая. Что-то не так. Вот чуть-чуть, но не так. А в жизни вообще всё совсем не так. Зачем эти краш-тесты тогда? Чтобы сравнить ЧТО?
Каждый смотрит со своей стороны, а сторон несколько. Тест удачный - круто, горжусь. Тест неудачный - методика такая. Что-то не так. Вот чуть-чуть, но не так. А в жизни вообще всё совсем не так. Зачем эти краш-тесты тогда? Чтобы сравнить ЧТО?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Антон80
почему со своей стороны? Каждый автопроизводитель проектирует машины с учетом методики краш-теста. Вон Тойоты пятизвездочные в свое время провалили новый краш-тест при ударе с меньшим перекрытием. И не только Тойоты.
почему со своей стороны? Каждый автопроизводитель проектирует машины с учетом методики краш-теста. Вон Тойоты пятизвездочные в свое время провалили новый краш-тест при ударе с меньшим перекрытием. И не только Тойоты.
Последний раз редактировалось гость Ср май 17, 2017 18:15:54, всего редактировалось 1 раз.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Правильно. Но водитель Тойоты об этом не будет говорить лишний раз, а владелец другой марки обязательно вспомнит в разговоре о краш-тестах. Вот о чем я.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Антон80
чем меньше масса препятствия, тем лучше показатели безопасности. можно столкнуть, допустим, камри с уралом, результат будет не в пользу камри. но если столкнуть камри и, допустим, микру или матиз, то тут уже в пользу тойоты будут результаты...
хотя судя по письменам форумчан на dodgee клубе, то сталкивались мазда 3 и авенжер. у мазды даже крылья пострадали, у авержера только бампер
чем меньше масса препятствия, тем лучше показатели безопасности. можно столкнуть, допустим, камри с уралом, результат будет не в пользу камри. но если столкнуть камри и, допустим, микру или матиз, то тут уже в пользу тойоты будут результаты...
хотя судя по письменам форумчан на dodgee клубе, то сталкивались мазда 3 и авенжер. у мазды даже крылья пострадали, у авержера только бампер
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Как писал Леонид Сапожников в свою бытность гл. редактором ЗР Украина, главная безопасность - в голове.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Я считаю так: все три конкурирующие машины сейчас примерно на одном уровне безопасности, и это уже хорошо. И у корейских, и у наших машин прогресс тоже примерно на одном уровне. Русский немец же был хорош с самого начала. Баллом больше, баллом меньше - уже не критично. Потому что машина в любом случае подгоняется под конкретный тест, как Витя уже описал. Я и по приоре могу это подтвердить - левый лонжерон у нее мощнее, чем правый. То есть стоит переставить барьер на правую сторону - и результат будет гораздо хуже.Антон80 писал(а):Очень любопытная ситуация получается.
Каждый смотрит со своей стороны, а сторон несколько. Тест удачный - круто, горжусь. Тест неудачный - методика такая. Что-то не так. Вот чуть-чуть, но не так. А в жизни вообще всё совсем не так. Зачем эти краш-тесты тогда? Чтобы сравнить ЧТО?
А вот чего я не понимаю - так это отсутствия официальных тестов EuroNCAP. Раскокали бы по три приоры, гранты, весты, и уже были бы четкие официальные данные. Корейцы же даже Авео били, который набрал баллов чуть выше нуля. Китайцы свои ведра бьют. Даже индийский Дастер вообще без подушек били недавно.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Тойота рав4 недавно провалил краш тест, когда его ударили правой стороной в барьер…
Все подгоняют, все экономят… Вспомните бентли и камаз, приехавший сбоку, ни одна ПБ не раскрылась в бентли, так как его не проектировали под удар с таким высоким бампером, датчиков не было, мужик отдал кучу бабла, а чудо техниуи его не спасло…
Все подгоняют, все экономят… Вспомните бентли и камаз, приехавший сбоку, ни одна ПБ не раскрылась в бентли, так как его не проектировали под удар с таким высоким бампером, датчиков не было, мужик отдал кучу бабла, а чудо техниуи его не спасло…
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
По поводу Бентли и Камаза вспомнился анекдот, когда Феррари обогнал Хаммер справа, но на светофоре Хаммер обогнал Феррари сверху.
По поводу положительных отзывов и дискуссии по поводу Лачетти - у нас на стоянке стоял такой лач, правда, не знаю, какой там движок и комплектация. Стоял и светил себе ближним и габаритами - хозяин выключить забыл. Получается, такой удобной фичи, как выключение фар (габаритов) после выключения двигателя там нет... А удобно, заглушил движок - погас свет. Нужна "световая дорожка" - в течение 30 секунд (или минуты, от марки машины зависит) после выключения двигателя дернул рычажок дальнего - и свет фар загорается на полторы-две минуты, потом сам гаснет...
По поводу положительных отзывов и дискуссии по поводу Лачетти - у нас на стоянке стоял такой лач, правда, не знаю, какой там движок и комплектация. Стоял и светил себе ближним и габаритами - хозяин выключить забыл. Получается, такой удобной фичи, как выключение фар (габаритов) после выключения двигателя там нет... А удобно, заглушил движок - погас свет. Нужна "световая дорожка" - в течение 30 секунд (или минуты, от марки машины зависит) после выключения двигателя дернул рычажок дальнего - и свет фар загорается на полторы-две минуты, потом сам гаснет...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
В Авео 250-м такая штука есть. Хлопнул дверью - свет потух. И в лачетти должно быть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей