Адские муки выбора автомобиля. Том IV

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс авг 14, 2016 16:44:26

ну это не значит, что нельзя найти авто из под обычной эксплуатации, есть же много критериев, по которым можно много определить.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV

Непрочитанное сообщение гость » Вс авг 14, 2016 17:14:53

DJTigra
По Лачетти.
Есть моторы 1,6 и 1,8.
На 1,6 раньше случалось зависание клапанов. Залипали в направляющих втулках. Самое интересное, в Украине с этим практически никто не сталкивался. GM проводил сервисную компанию по замене клапанов, в Украине такая кампания не проводилась. Потом шли машины с устраненным дефектом. Если машина проездила много, то вероятность проявления дефекта, думаю, никакая. Двигатель F16D3.
1,8 - два двигателя. Смена двигателей произошла в 2007 году. в 2007 году были машины и со старым и с новым 1,8. Старый - T18SED - самый беспроблемный мотор. Новый - F18D3 - у многих с пробегом начинают стучать заслонки изменяемой геометрии впуска (на F16D3 тоже изменяемая геометрия впускного коллектора, но ничего не стучит). также двигатель довольно чувствителен к состоянию свечей: не вовремя заменил - проблемы с катушками, 2000 грн..
1,4 и 2,0 в Украину не поставлялись. Но 2,0 видел у нас, не как Лачетти.
Дизели в Украину не поставлялись.
Машина изучена вдоль и поперек, как классика.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс авг 14, 2016 19:14:06

Антон80 писал(а):В Авео, например, ходовая еще проще.
Но гораздо слабее.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс авг 14, 2016 19:18:14

Если
DJTigra писал(а):периодически заезд на грунтовку, разбитую дорогу или просто тропкой, чтобы доехать поближе к месту назначения
, то пластиковые бампера не очень хороший выбор для авто
и если
DJTigra писал(а):пробег по городу за год может составить до 1 000 км, по трассе 2 000-3 500 км.
, то
DJTigra писал(а):гбо
зачем?
DJTigra писал(а): 2123 ... 2131
отличный недорогой вариант, дешевый в ремонте, проверенная конструкция, я бы на этом остановился :-J

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс авг 14, 2016 19:27:40

Сегодня катался на Авео Т300. Ходовка просто ужасна. Жесткая, передает каждый стык асфальта, а на более-менее крупных ямках вообще приходится скорость сбавлять, иначе ее пробивает. На пологих волнах подвеска сразу же складывается до упора и жопу подбрасывает. Там, где я на приоре совершенно спокойно еду, на Авео приходится притормаживать и пытаться объехать неровности, иначе все начинает громыхать и за машину становится страшно. Мотор F16D4 якобы в 116 сил не едет вообще, лишь к 5 тысячам кое-как что-то там оживает. Очередной хомякомобиль для Москвы.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс авг 14, 2016 19:35:05

Йожык писал(а):
Антон80 писал(а):В Авео, например, ходовая еще проще.
Но гораздо слабее.
Тут не все однозначно. Возможно, при определенных неадекватных действиях водителя сломать что-то проще.
Запчасти немного дороже, но ресурс их больше при нормальной эксплуатации, даже учитывая состояние дорог. Передняя подвеска менее комфортная в Авео, но элементарно ремонтируется. В задней ломаться по сути нечему.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Йожык
Что за колеса стояли? Явно не 13 или 14.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV

Непрочитанное сообщение гость » Вс авг 14, 2016 19:53:40

Антон80 писал(а):Что за колеса стояли? Явно не 13 или 14.
Таких там и нет, 16".

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс авг 14, 2016 19:58:10

Так отож. Отсюда все беды. Колесная гигантомания какая-то в моде.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс авг 14, 2016 19:58:30

Антон80 писал(а):Тут не все однозначно. Возможно, при определенных неадекватных действиях водителя сломать что-то проще.
Запчасти немного дороже, но ресурс их больше при нормальной эксплуатации, даже учитывая состояние дорог. Передняя подвеска менее комфортная в Авео, но элементарно ремонтируется. В задней ломаться по сути нечему.
Просто слабенькая она, для ровных дорог. На наших требует ремонта буквально за 20-30 тысяч.
гость писал(а): Таких там и нет, 16".
Да.

А вообще, следующей машиной у меня, скорее всего, снова будет приора. На ходу она бесподобна, по любым ямам идет мягко как на перине, до 160 дорогу держит отлично, мотор резвый и экономичный, интерьер и экстерьер мне нравится, комплектации жирные, все на своем месте, экономии в ней минимум - как-никак бывший флагман завода. Все недостатки, которые мне известны, относятся лишь к акустическому комфорту и немного к эргономике - это все легко поправимо. Надежность вполне на уровне - за почти сотню тысяч на этой приоре реальных поломок было две - отказавшая калужская ИКЗ на 15 тысячах и износившийся белорусский генератор на 80. Ну и еще несколько мелких копеечных недочетов, ни на что особо не влияющих, вроде сальника кулисы или моторчика омывателя. Ну и цена - норма с кондером новая стоит 444 тысячи. Это дешевле, чем самый пустой Логан даже без подсветки бардачка и багажника.

Гранта? Тоже достойный аппарат, но уж слишком явно в ней пахнет экономией. Начиная со слущивающейся краски, заканчивая громким шумом дворников в салоне.

Иномарки - нет. Логан/ларгус слишком дешев и прост, солярис/рио хорош только пока стоит на месте, поло дорогой, веста изобилует недешевыми французскими компонентами, а варианты б/у с пробегом 100+ даже не рассматриваю.

Добавлено спустя 42 секунды:
Антон80 писал(а):Так отож. Отсюда все беды. Колесная гигантомания какая-то в моде.
Саму подвеску складывает до упора на совершенно безобидных неровностях.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Василь » Вс авг 14, 2016 20:02:19

И чем же дешев тот же ларгус?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс авг 14, 2016 20:05:38

Да в нем такой тонкий обод руля, что аж противно :hez: , а кпп как кисель - не пойми куда попал... подвеска зато шикарная :thum1:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс авг 14, 2016 20:07:20

очень понравился ролик :psih:
phpBB [video]

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс авг 14, 2016 20:07:51

Василь писал(а):И чем же дешев тот же ларгус?
Ощущением. Нет никаких иллюзий, ты совершенно точно уверен, что едешь в самой дешевой машине.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Василь » Вс авг 14, 2016 20:10:50

Хех, ну да. Куда ему до приорити.))

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс авг 14, 2016 20:13:32

Йожык писал(а): Саму подвеску складывает до упора на совершенно безобидных неровностях.
Было на родных стойках (масло). На Каябе (газ) гораздо лучше в этом плане.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс авг 14, 2016 20:19:08

а можно побольше дискуссий и фактов? интересно :yes:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс авг 14, 2016 20:27:38

Василь писал(а):Хех, ну да. Куда ему до приорити.))
Небо и земля. Логановская "приборная доска" сравнима разве что с Окой, там примерно тот же уровень. И форма сидений :D

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс авг 14, 2016 20:35:03

DJTigra
Спрашивай.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV

Непрочитанное сообщение гость » Вс авг 14, 2016 20:35:26

Что-то проснулась антилогановская позиция после столь долгой спячки LOL

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс авг 14, 2016 20:38:50

гость писал(а):Что-то проснулась антилогановская позиция после столь долгой спячки
Почему "анти"? Я говорю только о себе. Лицезреть вот такой салон ежедневно мне не хочется.
Novaya-Lada-Largus-salon.jpg

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Василь » Вс авг 14, 2016 20:41:08

Действительно, зачем переплачивать за ларгуса? Надо брать Оку. Если нет разницы, зачем платить больше?..

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Оба автомобиля по своему хороши. Но я бы не стал их сравнивать. Я про ларгуса и приору. ЛогАн и мне не нравится.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс авг 14, 2016 20:47:50

Антон80
ну просто интересно) знаю, что гниль кузова внизу дверей, возле резинки лобового - детские болезни. ехал в такси авейке - жестковата передняя часть авто, выяснилось из-за подрамника. пока что интересны следующие моменты: как обстоит дело с ремонтопригодностью подвески? сайленты меняются отдельно или с рычагами? шаровые тоже отдельно? что по аммортам, насколько они живучие, если без особых церемоний ездить? примерно во сколько обходится ремонт подвески (или хотя бы частичный ремонт)? насколько живуч мотор? сколько он отхаживает до капиталки если тоже особо не церемониться? насколько дорогое удовольствие ремонт движка? какова крейсерская скорость? насколько хорошо идет на обгон, нужно ли крутить сильно мотор? какие проблемы вылезают по электрике? есть ли претензии к коробке в плане живучести? сколько живет катализатор?
вот пока так :rolleyes:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс авг 14, 2016 20:53:45

Василь писал(а):Оба автомобиля по своему хороши. Но я бы не стал их сравнивать. Я про ларгуса и приору. ЛогАн и мне не нравится.
А в чем отличие ларгуса и логана? :psih:
DJTigra писал(а): сайленты меняются отдельно или с рычагами? шаровые тоже отдельно?
Все есть отдельно и весьма недорого, сравнимо с классикой.
DJTigra писал(а):есть ли претензии к коробке в плане живучести?
Рычаг на Авео очень легко разбалтывается, как на девятке.
DJTigra писал(а):насколько хорошо идет на обгон, нужно ли крутить сильно мотор?
На 1,2 лучше вообще не обгонять :D

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Василь » Вс авг 14, 2016 20:54:33

Тут как то разговорились с начальником. Он очень удивился, когда я ему сказал что кручу двигатель больше 4500. Оказывается, он свой приоромотор не крутит больше 3000 вообще.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV

Непрочитанное сообщение гость » Вс авг 14, 2016 20:55:52

Йожык писал(а):Лицезреть вот такой салон ежедневно мне не хочется.
Это самая простая комплектация. Кроме того, это машины первой фазы, или как это называют. Давно такое не выпускается.

Закрыто

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость