Обогрев для гаража
-
Димон на зелёнке
Обогрев для гаража
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Нашёл статью в журнале "За рулём" про изготовление печки на отработке своими руками. Даже не статья, а совет читателя. Какое Ваше мнение по поводу такого решения? Может видели/делали что то подобное? Или знаете ещё лучший способ изготовить такую печку? Вот статья.
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
лучшего способа обогрева гаража пока не встречал. у нас, в основном, буржуйки либо тепловентиляторы... мне ни буржуйка, ни предложенный способ по ссылке не катят, т.к. гараж с Ц.О...Димон на зелёнке писал(а):Какое Ваше мнение по поводу такого решения?
по статье - действительно, оригинальное решение и на дровах экономия...
надо знакомым статейку показать...
спасибо.
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
А как вам печка от "Икаруса"?
Видел у одного товарища в гараже - Ташкент!
Слышал, что такие печки переделывают для работы на отработке, но не стал искать ссылки, как это делается. Всё равно у меня такого обогревателя нет.
Есть электрический трёхфазный тепловентилятор мощностью около 5 кВт - купил в магазине, стоит около 4500 руб. Мне хватает.
Видел у одного товарища в гараже - Ташкент!
Слышал, что такие печки переделывают для работы на отработке, но не стал искать ссылки, как это делается. Всё равно у меня такого обогревателя нет.
Есть электрический трёхфазный тепловентилятор мощностью около 5 кВт - купил в магазине, стоит около 4500 руб. Мне хватает.
- Вложения
-
- IMG_2557_Тепловентилятор.jpg (117.63 КБ) 18178 просмотров
Последний раз редактировалось Zayec Чт ноя 26, 2009 17:11:19, всего редактировалось 1 раз.
- spnet
- Классиковод

- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
У кореша стоит печка дизельная с вояковского урала, мы с ним в гараже когда на улице -25, ходили и не мерзли. 10 литров солярки на 2 дня хватает сутра до вечера жечь ее.Zayec писал(а):А как вам печка от "Икаруса"?
Видел у одного товарища в гараже - Ташкент!
Слышал, что такие печки переделывают для работы на отработке, но не стал искать ссылки, как это делается. Всё равно у меня такого обогревателя нет.
Есть электрический трёхфазный тепловентилятор мощностью около 5 кВт - купил в магазине, стоит около 4500 руб. Мне хватает.
Re: Обогрев для гаража
Димон на зелёнке писал(а):Вот статья.
А если еще и выхлопную в доль гаража вывести то можно и в плавках ходить
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
давно читал про такую печь, есть в интернете даже форум и вроде есть тот кто их изготавливает и на заказ, только вот не совсем понял, этот человек её изобрел или нет, но на форуме много отзывов о её эксплуатации, на счет розжига и тушения, у некоторых это вызывало трудности вплоть до того что она загоралась... что касается теловыделения, топлива то одни плюсы, что касатеся безопасности, то в ГСК я побоялся бы её использовать, мало того что свое не дай бог может сгореть так и соседское, не раслпатишся потом...Димон на зелёнке писал(а):Здравствуйте, уважаемые форумчане. Нашёл статью в журнале "За рулём" про изготовление печки на отработке своими руками. Даже не статья, а совет читателя. Какое Ваше мнение по поводу такого решения? Может видели/делали что то подобное? Или знаете ещё лучший способ изготовить такую печку? Вот статья.
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Есть ещё такие газовые нагреватели. Видел однажды примерно такой же в действии . Горение происходит в верхней части, под шляпкой. Поджиг газа, насколько я понял, электрический. Ёмкость с газом находится в основании гриба.
Здесь ещё много всего
http://www.teplo.dm46.ru/jnv.html
Здесь ещё много всего
http://www.teplo.dm46.ru/jnv.html
- Вложения
-
- gob_1.jpg (39.92 КБ) 17317 просмотров
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Zayec, опять же очкует газ в гараже... Ведь открытый огонь... :(
У меня валяется нагреватель от самолета!
Толи ЯК-40/42, толи шот таке - не помню. Во де хрень! Там конструкция похожа на тот, что у Zayec на первой фоте. Есть вентиль и две спирали с раздельным подключением. Причем, одна дает +70 градусов по Цельсию и вторая тоже. Т.е. если обе врубить - Ташкент за бортом.
Тока есть одно НО... Он питается от 24В (или даже 27В). И при полной нагрузке хавает ампер 20.... Я такого БП не нашел.
Пробовал подкинуть компутерный БП, у которого по +12В 18А нагрузка. Одну спираль тянет кое-как. Но тепло явно слабовато. Да и двигатель там шумный какой-то... Видать, в самолетах оно не в салоне пассажирском стоит, а где-то поглубже...
У меня валяется нагреватель от самолета!
Тока есть одно НО... Он питается от 24В (или даже 27В). И при полной нагрузке хавает ампер 20.... Я такого БП не нашел.
Пробовал подкинуть компутерный БП, у которого по +12В 18А нагрузка. Одну спираль тянет кое-как. Но тепло явно слабовато. Да и двигатель там шумный какой-то... Видать, в самолетах оно не в салоне пассажирском стоит, а где-то поглубже...
- vanadiumus
- Мега-классиковод

- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Обогрев для гаража
На сколько я знаю , а может и не знаю , а может быть наслышан , а может быть и нет... Но в самолётах в бортовой сети 200 Гц (по крайней мере больше , чем 50 Гц). Из-за того , что при трансформации напряжения - чем больше частота - тем меньше потерь и вес и рзмеры трансформатора (пример компьютерный блок питания- там "всего-то 350 Втт" , А транс весом граммм 300...400 , потому , что он импульсный с частотой импульсов около2 кГц , а простой сетевой транс на 250 Втт весит уже 8...14 кг и в ведро не помещается.).Randall писал(а):Одну спираль тянет кое-как. Но тепло явно слабовато. Да и двигатель там шумный какой-то...
З.Ы. Хотя кому я это объясняю....
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Обогрев для гаража
Может сейчас и 200, а раньше было 115V - 400 Hz, и постоянка 27 V (бортовой аккумулятор)vanadiumus писал(а):На сколько я знаю , а может и не знаю , а может быть наслышан , а может быть и нет... Но в самолётах в бортовой сети 200 Гц
(ЯК-28)
Последний раз редактировалось Zayec Пн май 03, 2010 9:42:21, всего редактировалось 1 раз.
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Обогрев для гаража
В старых цветных советских телевизорах применялись трансформаторы ТС-270 мощностью 270 Вт. Весит примерно килограммов 5-6, а в ведро запросто можно уместить 3 шт.vanadiumus писал(а): а простой сетевой транс на 250 Втт весит уже 8...14 кг и в ведро не помещается.).
- Вложения
-
- ТС-270.jpg (7.61 КБ) 16809 просмотров
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Обогрев для гаража
vanadiumus писал(а):З.Ы. Хотя кому я это объясняю....
Совершенно верно, посему, вопрос по частоте, вроди не актуален.vanadiumus писал(а):Хотя... двигун-то от постоянки пошёл , на сколько я понял.
Вот-вот... Только жрет он, собака, шибко много амперчикофф... Чтоб его нормально запустить, нужны 27В с током ампер на 30, наверное...Zayec писал(а):постоянка 27 V (бортовой аккумулятор)
Ага, на них в свое время столько "отмоток" народ понаделал...Zayec писал(а):В старых цветных советских телевизорах применялись трансформаторы ТС-270 мощностью 270 Вт. Весит примерно килограммов 5-6
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Обогрев для гаража
Да и сейчас эта тема актуальна. Для использования более дешёвых галогенок (24 В, 250 Вт) в дискотечных световых приборах ставится такой транс с переделанной вторичкой.Randall писал(а):Ага, на них в свое время столько "отмоток" народ понаделал...
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Обогрев для гаража
так то 250Вт!!! Это ж всего 10А.... Тут провод раза в 3 толще... Да и трансы эти идут 250-270Вт... По-моему, видел 300 или даже 350.
Но тут-то....
Но тут-то....
-
MrRegion21
- Пешеход

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 19:34:34
- Модель авто: Классика
Re: Обогрев для гаража
Здравствуйте. Есть двухуровневый гараж площадью около 60 кв.м., отапливается печью КЧМ. Ну и вот рушил найти альтернативу дровам. Отработанное масло отдают даром да ещё спасибо говорят что забрал. Для сжигания отработки собрал вот такую горелку.
[youtube][/youtube]
Мощность около 25 кВт
[youtube][/youtube]
Мощность около 25 кВт
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Обогрев для гаража
MrRegion21
а подробнее??, вроде не очень сложная конструкция???, фото приветсвуются
а подробнее??, вроде не очень сложная конструкция???, фото приветсвуются
-
MrRegion21
- Пешеход

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 19:34:34
- Модель авто: Классика
Re: Обогрев для гаража
К сожалению пока не возможности выложить фото но Вы можете поискать в Интернете "горелка бабингтона".олежек писал(а):MrRegion21
а подробнее??, вроде не очень сложная конструкция???, фото приветсвуются
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Обогрев для гаража
MrRegion21Если мощность не приписана, то на твой гараж её в шею хватит. Обеспечив ТБ, присмотр при работе, качественный и утеплённый дымоход, то почему нет? Что волнует?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
источник тепла в гараж, какой?
буржуйки , дровяные, камины и прочее с открытым огнем и пилением дыр под дымоходы сразу нет
нужно что то типа теплопушки, тепловентилятора
площадь помещения 20 м2 с активным поддувом в ворота, без утепления, обшит деревом
хочу добиться хотя бы комфортной плюсовой температуры ну +10 и выше
посоветуйтееееее
денег до 3тыр
нужно что то типа теплопушки, тепловентилятора
площадь помещения 20 м2 с активным поддувом в ворота, без утепления, обшит деревом
хочу добиться хотя бы комфортной плюсовой температуры ну +10 и выше
посоветуйтееееее
денег до 3тыр
- serg214121032107
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- serg214121032107
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: источник тепла в гараж, какой?
питается 12в. и соляркой. я старенький в прошлом году приобрёл за 500рупий. восстановил. работает нормально. соляра в него самотёком подаётся, есть варианты с насосиками.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей

