Двигатель от "переднего привода" на классику.
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:09:24
- Модель авто: Vaz 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Двигатель от "переднего привода" на классику.
Доброго времени суток. Задался вопросом и желанием установить новую вижку на свою классику. Искал в интернете - люди устанавливали себе 10, 12 и калиновские движки. Нужен совет опытного человека. Работы много? Какой двиг лучше? Варианты установки тож интересует. Что выйдет по денежке? И как вам результат(если вы уже "прошли через это")?
- Молодой
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 19:50:21
- Модель авто: "Петрофан" ВАЗ 21053 1999 г.в.; цвет белый, двигатель 2103, р-вал 213, БСЗ; 5-КПП; г.п. 4,1; резина: перед кама 217, зад Cordiant.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Белореченск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Новый двиг
Не проходил но лично видел установленный двигатель 2112 16 клапанный в шестерке. Там и кузовные работы потребовались расширение тонеля в районе моторного щита, изготовление переходной плиты между блоком и кожухом сцепления. Та и места под капотом свободного нет. Советую на драйв2 поискать там точно будет по установке другого двигателя.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.
Своими глазами видел 21124 под капотом двойки. Переделок тьма, это путь энтузиастаGradusNick писал(а):Доброго времени суток. Задался вопросом и желанием установить новую вижку на свою классику. Искал в интернете - люди устанавливали себе 10, 12 и калиновские движки. Нужен совет опытного человека. Работы много? Какой двиг лучше? Варианты установки тож интересует. Что выйдет по денежке? И как вам результат(если вы уже "прошли через это")?
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:09:24
- Модель авто: Vaz 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.
Посоветовался со знакомым автомехаником, грит идея толковая, главное желание и время) Слышал в инете что есть и другой вариант. Получается двигу с коробкой соединить "какими то" прокладками - дабы избежать резку кузова, но чет не могу себе это представить)) как именно он будет соединяться) говорят люди делали и все работает. Меньше кузовных работ. Еще как вариант поставить не V16 а V8? Они же оснащены ток одним распредом, следовательно голова меньше размерами, но такой двиг естественно по характеристикам уступает..
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.
А блок то один и тот жеGradusNick писал(а): Еще как вариант поставить не V16 а V8? Они же оснащены ток одним распредом, следовательно голова меньше размерами, но такой двиг естественно по характеристикам уступает..
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.
Кардинальных отличий нет, насколько я знаюzombie177rus писал(а):Не совсем...
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:09:24
- Модель авто: Vaz 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.
блок вроде такой же(по размерам щас имеется ввиду) а вот головка совсем другая, с V8 меньше будет проблем с Ресивером, блоком предохранителей и тд детальками, дабы избежать помех)
По теме : не обязательно 16 клапанный, просто мой карб уже устарел, как морально так и технически, хочу установить новый Инж от новой 7 будет проблематичней установить на скок я знаю) поэтому глаз и упал на "переднеприводный" двиг
По теме : не обязательно 16 клапанный, просто мой карб уже устарел, как морально так и технически, хочу установить новый Инж от новой 7 будет проблематичней установить на скок я знаю) поэтому глаз и упал на "переднеприводный" двиг
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.
Как на ней будешь ездить? По полям, лугам, лесам? Лучше купить другую машину, если оно тебе ни с того ни с сего вдруг так сильно устарело .GradusNick писал(а):... просто мой карб уже устарел, как морально так и технически ...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.
Есть: болты ГБЦ.Йожык писал(а):Кардинальных отличий нет, насколько я знаюzombie177rus писал(а):Не совсем...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.
Чем проблематичнее?GradusNick писал(а): Инж от новой 7 будет проблематичней установить на скок я знаю) поэтому глаз и упал на "переднеприводный" двиг
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.
Установить уже готовые детали, предусмотренные именно для этой машины гораздо проще, чем вкорячивать чужой двигатель и делать после этого всю ту же самую работу.zombie177rus писал(а):Чем проблематичнее?
Кстати, 21067 вполне себе нормальный двигатель, колеса срывает в пробуксовку на асфальте на 2 передаче
Они ж не влияют на сложность установки Габаритные размеры, навесное, крепеж - все такое же ведьzombie177rus писал(а):Есть: болты ГБЦ.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.
Вот это я тоже не понял .GradusNick писал(а):Инж от новой 7 будет проблематичней установить на скок я знаю)
- Молодой
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 19:50:21
- Модель авто: "Петрофан" ВАЗ 21053 1999 г.в.; цвет белый, двигатель 2103, р-вал 213, БСЗ; 5-КПП; г.п. 4,1; резина: перед кама 217, зад Cordiant.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Белореченск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.
Как представишь сколько заморочек с проводкой, с мозгами и прочим так лучше спокойно на карбе ездить.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.
Ну, если вся проводка готовая есть, то это несложно Скажем, полный комплект с донораМолодой писал(а):Как представишь сколько заморочек с проводкой, с мозгами и прочим так лучше спокойно на карбе ездить.
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.
ну стоит на инж заморочиться
прокладывать проводку и вдохновляться результатом
прокладывать проводку и вдохновляться результатом
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.
Лучше впулить инж имея все необходимое и ездить на машине уже через 1 - 1,5 недели (эт если немного заниматься) или 3 -4 дня( если заняться вплотную), чем месяц без машины а то и более. Пока систему охлаждения сваришь, проточишь колено, маховик, коллектор, проводку срастишь пройдет месяц. А тут, снял - поставил и голова не болит
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.
а нафига козе бойан? ей и обычного дрыгала за глаза инжекторного.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.
вообще как бы кол-во клапанов ставится перед буквой V, т.е. 16V, 24V, а после буквы количество цилиндров получается и соответственно уже в этом случае буква означает, что двигатель V-образный.GradusNick писал(а):Еще как вариант поставить не V16 а V8?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.
Например, чтобы с гордым видом уходить первым со светофора Пока передний привод шлифует асфальт, задний уже переключается на вторуюTechnoMCJ писал(а):а нафига козе бойан? ей и обычного дрыгала за глаза инжекторного.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.
А антибукс уже не катит ? Ихмо ребячество этоЙожык писал(а):Например, чтобы с гордым видом уходить первым со светофора Пока передний привод шлифует асфальт, задний уже переключается на вторуюTechnoMCJ писал(а):а нафига козе бойан? ей и обычного дрыгала за глаза инжекторного.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.
Законы физики никаким антибуксом не попрешь Ребячество, да, но кто-то в этом находит кайфTechnoMCJ писал(а):А антибукс уже не катит ? Ихмо ребячество это
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.
Ну знаешь, машины спокойно без буска до 100 за 5-6 секунд разгоняются и ниче, тогда уж лучше взять контрактный дрыгало какой ни будь v8 и вкрячить в классику. Но проще мустанга купитьЙожык писал(а):Законы физики никаким антибуксом не попрешь Ребячество, да, но кто-то в этом находит кайфTechnoMCJ писал(а):А антибукс уже не катит ? Ихмо ребячество это
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя