Двигатель от "переднего привода" на классику.

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
GradusNick
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:09:24
Модель авто: Vaz 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Двигатель от "переднего привода" на классику.

Непрочитанное сообщение GradusNick » Вт июн 25, 2013 14:15:26

Доброго времени суток. Задался вопросом и желанием установить новую вижку на свою классику. Искал в интернете - люди устанавливали себе 10, 12 и калиновские движки. Нужен совет опытного человека. Работы много? Какой двиг лучше? Варианты установки тож интересует. Что выйдет по денежке? И как вам результат(если вы уже "прошли через это")?

Аватара пользователя
Молодой
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 19:50:21
Модель авто: "Петрофан" ВАЗ 21053 1999 г.в.; цвет белый, двигатель 2103, р-вал 213, БСЗ; 5-КПП; г.п. 4,1; резина: перед кама 217, зад Cordiant.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белореченск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Новый двиг

Непрочитанное сообщение Молодой » Вт июн 25, 2013 15:46:27

Не проходил но лично видел установленный двигатель 2112 16 клапанный в шестерке. Там и кузовные работы потребовались расширение тонеля в районе моторного щита, изготовление переходной плиты между блоком и кожухом сцепления. Та и места под капотом свободного нет. Советую на драйв2 поискать там точно будет по установке другого двигателя.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт июн 25, 2013 15:53:57

GradusNick писал(а):Доброго времени суток. Задался вопросом и желанием установить новую вижку на свою классику. Искал в интернете - люди устанавливали себе 10, 12 и калиновские движки. Нужен совет опытного человека. Работы много? Какой двиг лучше? Варианты установки тож интересует. Что выйдет по денежке? И как вам результат(если вы уже "прошли через это")?
Своими глазами видел 21124 под капотом двойки. Переделок тьма, это путь энтузиаста :psih:

GradusNick
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:09:24
Модель авто: Vaz 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.

Непрочитанное сообщение GradusNick » Вт июн 25, 2013 16:50:46

Посоветовался со знакомым автомехаником, грит идея толковая, главное желание и время) Слышал в инете что есть и другой вариант. Получается двигу с коробкой соединить "какими то" прокладками - дабы избежать резку кузова, но чет не могу себе это представить)) как именно он будет соединяться) говорят люди делали и все работает. Меньше кузовных работ. Еще как вариант поставить не V16 а V8? Они же оснащены ток одним распредом, следовательно голова меньше размерами, но такой двиг естественно по характеристикам уступает..

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт июн 25, 2013 18:38:14

GradusNick писал(а): Еще как вариант поставить не V16 а V8? Они же оснащены ток одним распредом, следовательно голова меньше размерами, но такой двиг естественно по характеристикам уступает..
А блок то один и тот же :psih:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июн 25, 2013 19:15:08

Там без аргоновой сварки удачи не видать...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июн 25, 2013 19:16:38

Не совсем...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт июн 25, 2013 20:00:30

zombie177rus писал(а):Не совсем...
Кардинальных отличий нет, насколько я знаю :)

GradusNick
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:09:24
Модель авто: Vaz 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.

Непрочитанное сообщение GradusNick » Вт июн 25, 2013 20:29:10

блок вроде такой же(по размерам щас имеется ввиду) =) а вот головка совсем другая, с V8 меньше будет проблем с Ресивером, блоком предохранителей и тд детальками, дабы избежать помех)
По теме : не обязательно 16 клапанный, просто мой карб уже устарел, как морально так и технически, хочу установить новый =) Инж от новой 7 будет проблематичней установить на скок я знаю) поэтому глаз и упал на "переднеприводный" двиг

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 25, 2013 21:03:26

GradusNick писал(а):... просто мой карб уже устарел, как морально так и технически ...
Как на ней будешь ездить? По полям, лугам, лесам? Лучше купить другую машину, если оно тебе ни с того ни с сего вдруг так сильно устарело ;) .

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июн 25, 2013 21:20:05

Йожык писал(а):
zombie177rus писал(а):Не совсем...
Кардинальных отличий нет, насколько я знаю :)
Есть: болты ГБЦ.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июн 25, 2013 21:22:12

GradusNick писал(а): Инж от новой 7 будет проблематичней установить на скок я знаю) поэтому глаз и упал на "переднеприводный" двиг
Чем проблематичнее?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср июн 26, 2013 4:19:53

zombie177rus писал(а):Чем проблематичнее?
Установить уже готовые детали, предусмотренные именно для этой машины гораздо проще, чем вкорячивать чужой двигатель и делать после этого всю ту же самую работу. :yes:

Кстати, 21067 вполне себе нормальный двигатель, колеса срывает в пробуксовку на асфальте на 2 передаче :thum1:
zombie177rus писал(а):Есть: болты ГБЦ.
Они ж не влияют на сложность установки :) Габаритные размеры, навесное, крепеж - все такое же ведь :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 26, 2013 5:18:36

GradusNick писал(а):Инж от новой 7 будет проблематичней установить на скок я знаю)
Вот это я тоже не понял :wacko: .

Аватара пользователя
Молодой
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 19:50:21
Модель авто: "Петрофан" ВАЗ 21053 1999 г.в.; цвет белый, двигатель 2103, р-вал 213, БСЗ; 5-КПП; г.п. 4,1; резина: перед кама 217, зад Cordiant.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белореченск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.

Непрочитанное сообщение Молодой » Ср июн 26, 2013 9:39:13

Как представишь сколько заморочек с проводкой, с мозгами и прочим так лучше спокойно на карбе ездить.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср июн 26, 2013 9:42:30

Молодой писал(а):Как представишь сколько заморочек с проводкой, с мозгами и прочим так лучше спокойно на карбе ездить.
Ну, если вся проводка готовая есть, то это несложно :) Скажем, полный комплект с донора :)

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Ср июн 26, 2013 10:00:28

ну стоит на инж заморочиться
прокладывать проводку и вдохновляться результатом :rolleyes:

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Ср июн 26, 2013 19:47:11

Лучше впулить инж имея все необходимое и ездить на машине уже через 1 - 1,5 недели (эт если немного заниматься) или 3 -4 дня( если заняться вплотную), чем месяц без машины а то и более. Пока систему охлаждения сваришь, проточишь колено, маховик, коллектор, проводку срастишь пройдет месяц. А тут, снял - поставил и голова не болит :thumbsup:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июн 26, 2013 19:52:18

Рационально :relax: .

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт июл 12, 2013 11:16:38

а нафига козе бойан? ей и обычного дрыгала за глаза инжекторного.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пт июл 12, 2013 11:42:14

GradusNick писал(а):Еще как вариант поставить не V16 а V8?
вообще как бы кол-во клапанов ставится перед буквой V, т.е. 16V, 24V, а после буквы количество цилиндров получается и соответственно уже в этом случае буква означает, что двигатель V-образный.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июл 12, 2013 12:19:30

TechnoMCJ писал(а):а нафига козе бойан? ей и обычного дрыгала за глаза инжекторного.
Например, чтобы с гордым видом уходить первым со светофора :psih: Пока передний привод шлифует асфальт, задний уже переключается на вторую :D

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт июл 12, 2013 12:23:54

Йожык писал(а):
TechnoMCJ писал(а):а нафига козе бойан? ей и обычного дрыгала за глаза инжекторного.
Например, чтобы с гордым видом уходить первым со светофора :psih: Пока передний привод шлифует асфальт, задний уже переключается на вторую :D
А антибукс уже не катит ? Ихмо ребячество это

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июл 12, 2013 12:25:41

TechnoMCJ писал(а):А антибукс уже не катит ? Ихмо ребячество это
Законы физики никаким антибуксом не попрешь :psih: Ребячество, да, но кто-то в этом находит кайф :)

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт июл 12, 2013 18:23:28

Йожык писал(а):
TechnoMCJ писал(а):А антибукс уже не катит ? Ихмо ребячество это
Законы физики никаким антибуксом не попрешь :psih: Ребячество, да, но кто-то в этом находит кайф :)
Ну знаешь, машины спокойно без буска до 100 за 5-6 секунд разгоняются и ниче, тогда уж лучше взять контрактный дрыгало какой ни будь v8 и вкрячить в классику. Но проще мустанга купить

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя