Двигатель от "переднего привода" на классику.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.
ну в8-в6 очень проблематично в классику вкорячить, не то что рядные 3фсе от тойоты, намного проще становится родной шестнадцатиклапанный двигатель.
и что за мода: зачем? почему? ребячество? КОРЧ!!!!! человек может корчуху строит дрифтовую.
делов там не шибко много, да выхлоп и охлаждение первым делом варить, хош по закону - мни моторный щит и на родные крепления крепи двигатель, не по закону - вари новые крепления двигателя; колено точить несколько рублей выйдет под подшипник, а так же к этому маховик и проставку под выжимной; проводка, мозг, новый радиатор приора, карлсон, рессивер с дудками, редукторный стартер и наконец капиталка б/у'шного двигла - это обязательно! не повторяйте ошибок моего друга, не надо постоянно мотор перебирать вразнобой, надо все разом откапиталить.
короче друган у меня катается на своем долгострое - небо и земля. он просто шуршит по сравнению с моим, но паразитные вибрации еще не вывел.
охлаждение у него с выхлопом самоварки колхозные, крепления мотора родные, щит вмят не хило, впуск сток (ооочень длинный вдоль радиатора вышел).
едет конечно очень не дурно, я бы даже сам заморочился с таким мотором если бы не заморочки с вакуумником по новой, хотя все делается
и что за мода: зачем? почему? ребячество? КОРЧ!!!!! человек может корчуху строит дрифтовую.
делов там не шибко много, да выхлоп и охлаждение первым делом варить, хош по закону - мни моторный щит и на родные крепления крепи двигатель, не по закону - вари новые крепления двигателя; колено точить несколько рублей выйдет под подшипник, а так же к этому маховик и проставку под выжимной; проводка, мозг, новый радиатор приора, карлсон, рессивер с дудками, редукторный стартер и наконец капиталка б/у'шного двигла - это обязательно! не повторяйте ошибок моего друга, не надо постоянно мотор перебирать вразнобой, надо все разом откапиталить.
короче друган у меня катается на своем долгострое - небо и земля. он просто шуршит по сравнению с моим, но паразитные вибрации еще не вывел.
охлаждение у него с выхлопом самоварки колхозные, крепления мотора родные, щит вмят не хило, впуск сток (ооочень длинный вдоль радиатора вышел).
едет конечно очень не дурно, я бы даже сам заморочился с таким мотором если бы не заморочки с вакуумником по новой, хотя все делается
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 19:03:49
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
Двигатель 16V на классику.
Недавно друг попал в аварию на своей Lada Kalina 1.6 16V, машину по палам. Восстановлению не подлежит. Передок полностью целый, включая панель приборов и коробку, вся подкапотная в идеале. Собственно вопрос, как можно совместить по капотом моей ВАЗ 2105, всё то что осталось от калины (двигатель, проводку, мозги, коробку, генератор и т.д) ????
Последний раз редактировалось четвёрковод Чт авг 22, 2013 19:38:33, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО в существующую тему
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО в существующую тему
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Двигатель 16V на классику.
Мороки с этим много, ручной работы тоже. Универсальной инструкции нет, каждая такая машина индивидуальнаNicson писал(а):Недавно друг попал в аварию на своей Lada Kalina 1.6 16V, машину по палам. Восстановлению не подлежит. Передок полностью целый, включая панель приборов и коробку, вся подкапотная в идеале. Собственно вопрос, как можно совместить по капотом моей ВАЗ 2105, всё то что осталось от калины (двигатель, проводку, мозги, коробку, генератор и т.д) ????
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.
недавно на драйве классику видел, интегрируют восьмиклапанник под капот.
- vyatch
- Гуру классиководства
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
- Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.
Вопрос к ТС: А стоит ли игра свеч? Добавь денежку на апгрейд и возьми авто другого класса.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.
не проще ли блок для классики доработать. 130 - 160л.с.vyatch писал(а):Вопрос к ТС: А стоит ли игра свеч? Добавь денежку на апгрейд и возьми авто другого класса.
Последний раз редактировалось bilbo Пн мар 02, 2015 17:39:43, всего редактировалось 1 раз.
- vyatch
- Гуру классиководства
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
- Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.
bilbo Это уже форсирование, ездить можно быстро, но не долго.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.
Как форсируешь и отстроишь построенное, так и поездишь.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.
Не проще. Во первых 8 клапанов, во вторых шеснарь обойдется дешевле и найти легче. Видел много классик с шеснарем, везде он конечно установлен не на все болты от коробки, но зато валит.bilbo писал(а): не проще ли блок для классики доработать. 130 - 160л.с.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.
Зато какой понт...
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Rickrose писал(а):...зато валит.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.
У меня тут где-то видос был на регике... Классика меня обогнала со свистом
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.
Не нашел. Классика с шеснарем - очень резвая машина
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.
1985 год. Блок от ВАЗ-2106 с увеличенным до 1860 кубических сантиметров объемом, с шестнадцатиклапанной головкой блока, распределённым впрыском топлива "Лукас" и турбонаддувом, выдававший 300 л.с.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.
Головки 16 клапанов, турбо с карбом и т.д.
Голову можно достать... В Вильнюсе сделает добрый дядя за нескромную сумму.
Голову можно достать... В Вильнюсе сделает добрый дядя за нескромную сумму.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.
bilbo, тогда уж проще мотор fiat twincam свапнуть, чем ставить эксклюзив, на который запчастей нет.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.
Я же пишу что запчасти есть. Только дорого.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Каждому свое.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
А там опять проблема как его засунуть, куда крепить, как подключать и т.д. и т.п.Rickrose писал(а):bilbo, тогда уж проще мотор fiat twincam свапнуть...
Каждому свое.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.
На самом деле не так уж сложно. Встает на штатные подушки, места остается достаточно, не сложнее чем шеснарь ставить в классику.bilbo писал(а): А там опять проблема как его засунуть, куда крепить, как подключать и т.д. и т.п.
Каждому свое.
http://www.drive2.ru/r/lada/4062246863888289847/ вот на драйве парнишка ставит. А с твоим вариантом я что-то реальных случаев не нашел)
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Двигатель от "переднего привода" на классику.
Я хотел в своё время воткнуть этот фиат-твин-кам. Но железки на него дюже кусаются по ценам и тогда, и сейчас.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей