Потеет фара - как влагу из фары "выгнать"?
- OldFeld
- Классиковод
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
- Модель авто: 2107 инж
- Откуда: Москва САО
Потеет фара - как влагу из фары "выгнать"?
Появилась на левой фаре изнутри "испарина". Визуально трещины на стекле не обнаружил.
Открыл капот, отвернул черный колпак - изнутри весь в капельках влаги. Оставил фару без колпака, прикрыв тонкой тряпкой, чтобы пыль не налетела, а испаряться влага могла.
Оставил пока "как есть", на улице тепло, может сама влага испариться?
Вопрос -
1. как вода могла попасть внутрь фары (стекло целое!)
2. как воду выгнать из фары?
3. Не могла ли вода просочится через этот черный "колпак", на вид не слишком герметично закрывал. Герметиком намазать что ли его?
4. Не могла ли эта оказия произойти от того, что я штатные лампы поменял на Филлипс +50 ? (греются они не больше? Не могло от нагрева "колпак черный" покоробить?)
Открыл капот, отвернул черный колпак - изнутри весь в капельках влаги. Оставил фару без колпака, прикрыв тонкой тряпкой, чтобы пыль не налетела, а испаряться влага могла.
Оставил пока "как есть", на улице тепло, может сама влага испариться?
Вопрос -
1. как вода могла попасть внутрь фары (стекло целое!)
2. как воду выгнать из фары?
3. Не могла ли вода просочится через этот черный "колпак", на вид не слишком герметично закрывал. Герметиком намазать что ли его?
4. Не могла ли эта оказия произойти от того, что я штатные лампы поменял на Филлипс +50 ? (греются они не больше? Не могло от нагрева "колпак черный" покоробить?)
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
OldFeld
конденсат в фаре образуется если не герметино само стекло фары.
Снимаешь фару. Вытаскиваешь стекло поддев его слегка отверкой(ты будешь удивлен как легко оно вытащится. Силиконовым герметиком промазываешь фару по контуру стекла. Вставляешь стекло и хорошенько прижимаешь, ставишь фару стекло м в верх на часов 6 потмо идешь втавляешь фару обратно. Конденсата больше не будет.
Все выше описанное проверенно на себе лично и на машине тестя. Помогает 100%
конденсат в фаре образуется если не герметино само стекло фары.
Снимаешь фару. Вытаскиваешь стекло поддев его слегка отверкой(ты будешь удивлен как легко оно вытащится. Силиконовым герметиком промазываешь фару по контуру стекла. Вставляешь стекло и хорошенько прижимаешь, ставишь фару стекло м в верх на часов 6 потмо идешь втавляешь фару обратно. Конденсата больше не будет.
Все выше описанное проверенно на себе лично и на машине тестя. Помогает 100%
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- OldFeld
- Классиковод
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
- Модель авто: 2107 инж
- Откуда: Москва САО
мдя... то есть, нужно СНАЧАЛА стекло прикупить. Хорошо, если легко извлечь удастся как у Mr_IceБлондинка писал(а):Ну, у меня Киржач. Мне стекло меняли - били. Я стекло меняла - била. Ну не извлекается оно иначе!Mr_Ice писал(а):производитель - КиржачВинтореZ писал(а):Может от производителя зависит?
Кстати, а герметик какой применяли? У меня есть красного цвета (буржуйский), покупал для системы охлаждения патрубки промазать. Подойдёт? Он, правда, для высоких температур...
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
ну это смотря как извлекать. Я двумя отверточками поддел и легко его вынул вместе с заводским герметиком.Блондинка писал(а):Ну, у меня Киржач. Мне стекло меняли - били. Я стекло меняла - била. Ну не извлекается оно иначе!
самый обычный стоительный, обязательно силиконовый. У меня он прозрачный.OldFeld писал(а):Кстати, а герметик какой применяли?
это хорошоOldFeld писал(а):Он, правда, для высоких температур...
там же в фаре высокая температура.
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- DRoN
- Классиковод
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 14:28:29
- Откуда: г.БРЯНСК
- Поблагодарили: 4 раза
у меня левая фара тоже потела влага затекала через отверстие где вставляется лампочка поворотника т к плафон был не родной справлялся с этим тем что клал в фару мешочек с селикогелием он и впитывал конденсат заменял его по мере надобности после аварии поставил новую оптику ОКБАР или как то так и проблемы пропали а еще в советские кругляши заливали тормозуху для устранения конденсата помогало говорят
- OldFeld
- Классиковод
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
- Модель авто: 2107 инж
- Откуда: Москва САО
разобрался я почему фара "потела"...
Для начала снял чёрный кожух и закрыв тряпочкой фару (чтобы пыль не налетела) - просушивал на солнышке, остатки влаги были удалены при помощи селикагеля в мешочке. Эти гранулы часто кладутся в упаковки с обувью или оптикой, электроникой.
А причина "потения" оказалась (мои предположения) из-за КРИВО прикрученого черного кожужа. Менял я лампы штатные на Филпипс и видимо, при установке кожуха на место его и перекосил слегка. Там ещё есть такая уплотнительная резинка по кругу (в самом кожухе) , вот её-то и промазал щедро Литолом по-кругу для пущей герметичности, излишки литола тряпочкой вытер. Прикрутил ровно на место - вуаля!! Уже сколько дождей было сильных - нормально, фара чистая
Для начала снял чёрный кожух и закрыв тряпочкой фару (чтобы пыль не налетела) - просушивал на солнышке, остатки влаги были удалены при помощи селикагеля в мешочке. Эти гранулы часто кладутся в упаковки с обувью или оптикой, электроникой.
А причина "потения" оказалась (мои предположения) из-за КРИВО прикрученого черного кожужа. Менял я лампы штатные на Филпипс и видимо, при установке кожуха на место его и перекосил слегка. Там ещё есть такая уплотнительная резинка по кругу (в самом кожухе) , вот её-то и промазал щедро Литолом по-кругу для пущей герметичности, излишки литола тряпочкой вытер. Прикрутил ровно на место - вуаля!! Уже сколько дождей было сильных - нормально, фара чистая
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей