Секрет, не дающий покоя
- AndyBig
- Классиковод
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
- Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
К слову, отечественные вещи не могут быть нано-технологичнымиЗаратустра писал(а):Продавец мне тоже эту присадку советует - нанотехнология
И вообще я очень скептически отношусь к надписям "нано-технология" на всяческих присадках, маслах, шампунях и т.п. Пока это лишь очередное модное словечко, помогающее продавать свою продукцию. Не ведитесь
- Helix
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 16:13:02
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1994г
- Откуда: Новокузнецк
- Поблагодарили: 2 раза
Мужики, что касается тормозухи, будете смеяться, но довольно приличная её замена буквально на каждом шагу. Лет двадцать назад, читал как сейчас сказали бы отчёт вазовской команды прошедшей по Африке на Нивах. Так вот, где-то в вдали от цивилизации (африканской) , местные сервисмены (это совсем вдали от цивилизации), заменили тормозную жидкость в тормозной системе ПИВОМ местного сорта. На этом пиве вазовцы проехали несколько сотен километров, пока не появилась возможность заменить его на что-то более приемлемое. А кстати, у пива плотность и смазывающие свойства не намного хуже чем у тормозухи.
- Soirt
- Водила
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 5:07:19
- Откуда: г. Уфа Башкортостан
- Поблагодарили: 1 раз
А что кондер так часто отказывает, на моем веку жизни еще не разу не отказал, у знакомых, тоже не слышал про такую проблему. (наверное может перестать работать если тачку заводить раз в три года).
А так на мой взгляд километров 250 - 500 можно будет и без него проехать результатом должно быть сгорание контактов (во всяком случай на мотоциклетах именно контакты начинают гореть, на авто система аналогична)
А так на мой взгляд километров 250 - 500 можно будет и без него проехать результатом должно быть сгорание контактов (во всяком случай на мотоциклетах именно контакты начинают гореть, на авто система аналогична)
- E.E.A21070
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:05:31
- Откуда: Чита
-
- Классиковод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
В инжекторном зажигании бывает 2 катушки или 4. Если 2, то каждая катушка работает на 2 цилиндра одновременно. 1 и 4, 2 и 3, вот тебе и принцип холостой искры. На счет динамики и экономичности я не уверен, а вот дожигание с целью снижения токсичности выхлопа... Может быть для этого.ВинтореZ писал(а):Можно я немного от темы отойду раз о "За рулём вспомнили", вопрос такой:
Была задача-что-то про холостой разряд на искре, т.е. на одном цилиндре рабочай ход(воспламенение), то на другом при выпуске горючей смеси бьёт в холостую. И динамика и экономичность, короче десятки отдыхают. Никто не вкурсе?
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- Ренат
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Секрет, не дающий покоя
ё моё прикольноЗаратустра писал(а): Если в дороге пробило конденсатор распределителя (тромблёра), то есть шанс добраться до дома, если поблизости есть водоём. Там нужно изловить лягушку покрупнее и законтачить вместо кондера за задние лапки. Машина будет ехать пока ляга не высохнет. Для дальнего пути - брать пленных в пакете. НЕУЖЕЛИ ПРАВДА?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:44:46
- Модель авто: VAZ 2107
- Откуда: Украина Запорожье
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Секрет, не дающий покоя
Это из разряда когда наставник-электрик говорит своему ученику на полном серьёзе: На тебе ведро, сходи в дежурку принеси напряжения ведерко, ток много не набирай чтоб не расхлюпал.Заратустра писал(а):Если в дороге пробило конденсатор распределителя (тромблёра), то есть шанс добраться до дома, если поблизости есть водоём. Там нужно изловить лягушку покрупнее и законтачить вместо кондера за задние лапки. Машина будет ехать пока ляга не высохнет. Для дальнего пути - брать пленных в пакете. НЕУЖЕЛИ ПРАВДА?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:44:46
- Модель авто: VAZ 2107
- Откуда: Украина Запорожье
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
Полностью согласен, а еще кондер гасит радиопомехи возникающие при замыкании и размыкании этих самых контактов.Soirt писал(а):А так на мой взгляд километров 250 - 500 можно будет и без него проехать результатом должно быть сгорание контактов (во всяком случай на мотоциклетах именно контакты начинают гореть, на авто система аналогична)
- Shim
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Секрет, не дающий покоя
Вообще классно получится. Едешь с лягушкой под капотом, тебя гаишник останавливает, а у тебя под капотом квакает так жалобноооо. Гаишник требует открыть капот, видит там лягушку подвешенную к трамплеру и без единой эмоции на лице спрашивает: "А у вас переделка системы зажигания сертифицирована?" Вы ему "Конечно!!! Мне ж ее в сервисе специалисты устанавливали, сказали запатентованное ноухау АвтоВАЗа!"
- Rustar
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 11:52:02
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Тульская обл., Щекино
Re:
Как раз на десятках устанавливались модули зажигания с двумя двухвыводными катушками и двухканальным коммутатором. Динамика и экономичность тут не при чем, это сделано только для упрощения конструкции (по хорошему должно быть 4 коммутатора и 4 катушки). У такой схемы зажигания есть недостатки, 1.свеча лупит искру в 2 раза чаще, ее ресурс снижается, 2.если при такте сжатия смесь не загорелась, то она может загореться на выпуске и весело бабахает в глушителе, 3. Эти модули зажигания и сухие катушки (маде ин раша) очень ненадежны и часто выходят из строя.general писал(а):В инжекторном зажигании бывает 2 катушки или 4. Если 2, то каждая катушка работает на 2 цилиндра одновременно. 1 и 4, 2 и 3, вот тебе и принцип холостой искры. На счет динамики и экономичности я не уверен, а вот дожигание с целью снижения токсичности выхлопа... Может быть для этого.ВинтореZ писал(а):Можно я немного от темы отойду раз о "За рулём вспомнили", вопрос такой:
Была задача-что-то про холостой разряд на искре, т.е. на одном цилиндре рабочай ход(воспламенение), то на другом при выпуске горючей смеси бьёт в холостую. И динамика и экономичность, короче десятки отдыхают. Никто не вкурсе?
В общем, учите матчасть товарищ "Отец русского классиководства" ака "ВинтореZ"
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re:
Где-то слышал такую фразу: в России, все, что делается ключом меньше чем на 24 - считается нанотехнологиейAndyBig писал(а):И вообще я очень скептически отношусь к надписям "нано-технология" на всяческих присадках, маслах, шампунях и т.п.
- Alexsus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
- Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Re:
АААААААААААааааа...... классика НаноТехнология! )S45RUS писал(а):Где-то слышал такую фразу: в России, все, что делается ключом меньше чем на 24 - считается нанотехнологиейAndyBig писал(а):И вообще я очень скептически отношусь к надписям "нано-технология" на всяческих присадках, маслах, шампунях и т.п.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей