Секрет, не дающий покоя

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пт май 08, 2009 7:13:17

Если шестерни заднего моста сношены на 30%,то никакие нанотехнологии не восстановят их.а вот избежать износа,это да,можно заливать

Аватара пользователя
AndyBig
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение AndyBig » Пт май 08, 2009 7:15:43

Заратустра писал(а):Продавец мне тоже эту присадку советует - нанотехнология
К слову, отечественные вещи не могут быть нано-технологичными :)
И вообще я очень скептически отношусь к надписям "нано-технология" на всяческих присадках, маслах, шампунях и т.п. Пока это лишь очередное модное словечко, помогающее продавать свою продукцию. Не ведитесь :)

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Сб май 09, 2009 0:02:55

AndyBig
+1!

Аватара пользователя
Helix
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 16:13:02
Модель авто: ВАЗ 21043, 1994г
Откуда: Новокузнецк
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Helix » Сб май 09, 2009 6:53:38

Мужики, что касается тормозухи, будете смеяться, но довольно приличная её замена буквально на каждом шагу. Лет двадцать назад, читал как сейчас сказали бы отчёт вазовской команды прошедшей по Африке на Нивах. Так вот, где-то в вдали от цивилизации (африканской) :rolleyes: , местные сервисмены (это совсем вдали от цивилизации), заменили тормозную жидкость в тормозной системе ПИВОМ (!) местного сорта. На этом пиве вазовцы проехали несколько сотен километров, пока не появилась возможность заменить его на что-то более приемлемое. А кстати, у пива плотность и смазывающие свойства не намного хуже чем у тормозухи.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Сб май 09, 2009 8:58:24

Главное чтобы у заменителя темперетура кипения повыше была.

Аватара пользователя
AllMax
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 21:20:14
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение AllMax » Сб май 09, 2009 10:56:49

Тосолом можно вполне заменить тормозную жидкость ненадолго. Плюс еще в том, что он всегда под рукой, всмысе в машине. В упоминавшейся здесь зарулевской викторине, по-моему, именно этот ответ был.

Аватара пользователя
Soirt
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 5:07:19
Откуда: г. Уфа Башкортостан
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Soirt » Вт июн 16, 2009 4:03:00

А что кондер так часто отказывает, на моем веку жизни еще не разу не отказал, у знакомых, тоже не слышал про такую проблему. (наверное может перестать работать если тачку заводить раз в три года).
А так на мой взгляд километров 250 - 500 можно будет и без него проехать результатом должно быть сгорание контактов (во всяком случай на мотоциклетах именно контакты начинают гореть, на авто система аналогична)

Аватара пользователя
E.E.A21070
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:05:31
Откуда: Чита

Непрочитанное сообщение E.E.A21070 » Чт июл 30, 2009 14:57:23

Я когда в школе учился у нас на ГАЗ52 тормозуха выбижала на дороге, с собой были продукты. Мы налили масла растительного и доехали, а потом целый месяц ездили.

general
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение general » Сб сен 26, 2009 17:39:22

ВинтореZ писал(а):Можно я немного от темы отойду раз о "За рулём вспомнили", вопрос такой:
Была задача-что-то про холостой разряд на искре, т.е. на одном цилиндре рабочай ход(воспламенение), то на другом при выпуске горючей смеси бьёт в холостую. И динамика и экономичность, короче десятки отдыхают. Никто не вкурсе?
В инжекторном зажигании бывает 2 катушки или 4. Если 2, то каждая катушка работает на 2 цилиндра одновременно. 1 и 4, 2 и 3, вот тебе и принцип холостой искры. На счет динамики и экономичности я не уверен, а вот дожигание с целью снижения токсичности выхлопа... Может быть для этого.

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Сб сен 26, 2009 20:37:34

general писал(а):дожигание с целью снижения токсичности выхлопа...
для этого придумали катализатор...

Аватара пользователя
Ренат
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Re: Секрет, не дающий покоя

Непрочитанное сообщение Ренат » Ср окт 21, 2009 17:22:40

Заратустра писал(а): Если в дороге пробило конденсатор распределителя (тромблёра), то есть шанс добраться до дома, если поблизости есть водоём. Там нужно изловить лягушку покрупнее и законтачить вместо кондера за задние лапки. Машина будет ехать пока ляга не высохнет. Для дальнего пути - брать пленных в пакете. НЕУЖЕЛИ ПРАВДА?
(w00t) ё моё прикольно

Веталь
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:44:46
Модель авто: VAZ 2107
Откуда: Украина Запорожье
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Секрет, не дающий покоя

Непрочитанное сообщение Веталь » Пт ноя 26, 2010 17:17:31

Заратустра писал(а):Если в дороге пробило конденсатор распределителя (тромблёра), то есть шанс добраться до дома, если поблизости есть водоём. Там нужно изловить лягушку покрупнее и законтачить вместо кондера за задние лапки. Машина будет ехать пока ляга не высохнет. Для дальнего пути - брать пленных в пакете. НЕУЖЕЛИ ПРАВДА?
Это из разряда когда наставник-электрик говорит своему ученику на полном серьёзе: На тебе ведро, сходи в дежурку принеси напряжения ведерко, ток много не набирай чтоб не расхлюпал.

Веталь
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:44:46
Модель авто: VAZ 2107
Откуда: Украина Запорожье
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Веталь » Пт ноя 26, 2010 17:21:56

Soirt писал(а):А так на мой взгляд километров 250 - 500 можно будет и без него проехать результатом должно быть сгорание контактов (во всяком случай на мотоциклетах именно контакты начинают гореть, на авто система аналогична)
Полностью согласен, а еще кондер гасит радиопомехи возникающие при замыкании и размыкании этих самых контактов.

kotmorse
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:00:55
Модель авто: Классика Lada 210763i грязно-сине-серый металлик
Откуда: Москва,Ясенево

Re:

Непрочитанное сообщение kotmorse » Ср дек 29, 2010 15:01:34

Еще был совет - из сырой картошки конденсатор делать, один знакомый мужик пробовал - говорит, что не работает.

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Секрет, не дающий покоя

Непрочитанное сообщение Shim » Ср дек 29, 2010 15:28:31

Вообще классно получится. Едешь с лягушкой под капотом, тебя гаишник останавливает, а у тебя под капотом квакает так жалобноооо. Гаишник требует открыть капот, видит там лягушку подвешенную к трамплеру и без единой эмоции на лице спрашивает: "А у вас переделка системы зажигания сертифицирована?" Вы ему "Конечно!!! Мне ж ее в сервисе специалисты устанавливали, сказали запатентованное ноухау АвтоВАЗа!"

Аватара пользователя
EBER
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 15:27:49
Модель авто: Классика 2107,4

Re: Секрет, не дающий покоя

Непрочитанное сообщение EBER » Ср дек 29, 2010 16:14:09

Shim
насмешил :thumbsup:

Аватара пользователя
Rustar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 11:52:02
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Тульская обл., Щекино

Re:

Непрочитанное сообщение Rustar » Ср дек 29, 2010 21:36:13

general писал(а):
ВинтореZ писал(а):Можно я немного от темы отойду раз о "За рулём вспомнили", вопрос такой:
Была задача-что-то про холостой разряд на искре, т.е. на одном цилиндре рабочай ход(воспламенение), то на другом при выпуске горючей смеси бьёт в холостую. И динамика и экономичность, короче десятки отдыхают. Никто не вкурсе?
В инжекторном зажигании бывает 2 катушки или 4. Если 2, то каждая катушка работает на 2 цилиндра одновременно. 1 и 4, 2 и 3, вот тебе и принцип холостой искры. На счет динамики и экономичности я не уверен, а вот дожигание с целью снижения токсичности выхлопа... Может быть для этого.
Как раз на десятках устанавливались модули зажигания с двумя двухвыводными катушками и двухканальным коммутатором. Динамика и экономичность тут не при чем, это сделано только для упрощения конструкции (по хорошему должно быть 4 коммутатора и 4 катушки). У такой схемы зажигания есть недостатки, 1.свеча лупит искру в 2 раза чаще, ее ресурс снижается, 2.если при такте сжатия смесь не загорелась, то она может загореться на выпуске и весело бабахает в глушителе, 3. Эти модули зажигания и сухие катушки (маде ин раша) очень ненадежны и часто выходят из строя.
В общем, учите матчасть товарищ "Отец русского классиководства" ака "ВинтореZ"

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re:

Непрочитанное сообщение S45RUS » Сб янв 08, 2011 23:41:11

AndyBig писал(а):И вообще я очень скептически отношусь к надписям "нано-технология" на всяческих присадках, маслах, шампунях и т.п.
Где-то слышал такую фразу: в России, все, что делается ключом меньше чем на 24 - считается нанотехнологией LOL

Аватара пользователя
Alexsus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Alexsus » Вс янв 09, 2011 0:11:06

S45RUS писал(а):
AndyBig писал(а):И вообще я очень скептически отношусь к надписям "нано-технология" на всяческих присадках, маслах, шампунях и т.п.
Где-то слышал такую фразу: в России, все, что делается ключом меньше чем на 24 - считается нанотехнологией LOL
АААААААААААааааа...... классика НаноТехнология! =))

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей