Страница 1 из 1

Тормоза

Добавлено: Чт апр 30, 2009 6:36:15
Soirt
Народ такая проблема с вакумником стала наблюдаться, кто то может сталкивался.
Жму на педаль тормаза, двигатель теряет обороты, отпускаю обороты каратковременно увеличиваются.
Дигноз поставил Вакум усилитель.
Заменил вакумник проблема осталась. (шипений свистов и всего остального характерного для того что вакум пропускает не наблюдается)
Провел эксперемнт, взял свой вакум поставил на шаху друга, точнее сказать соеденил шлангом, на шахе двигатель не как не реагирует на нажатие педали, тоже самое сделал с вакумом шахи подцепил его к своему двигателю, мой двигатель реагирует на нажатие педали.
Ломаю голову что это может быть????
Карб и система зажигания вроде исправно функциклируют.

Добавлено: Чт апр 30, 2009 6:45:00
Макс
У меня прошлым летом такое было, выкинул этот новый вакуумник и купил ещё один заодно с главным тормозным, проблема вроде исчезла, хотя тормоза на классике мне не то что не нравяться, я от них в шоке, думаю поставить какой нибудь другой вакуумник с главным, кстати никто не знает что может подойти? или может есть какие нибудь блатные номера типа как на "зубиле" вакуумник 2х мембрамный (у меня такой был, тормозил отлично). Плюс думаю на перед тормоза от 2112 воткнуть R14... Вобщем много чего хочу сделать, только вот кошелек пока не позволяет заняться, то одно то другое...

Да нашел, от 2108 ставят вакуумник, вопрос только подойдет ли он в штатное место или надо "колхозить"...

А вообще любой правильный тюнинг начинается с тормозов ;)

Добавлено: Ср май 06, 2009 13:58:45
ChudoVaz
Посмотри пластиковый уголок на который торчит из вакума и на него одевается шланга. Это обратный клаппан ! А переделка тормазов здесь http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... sc&start=0

Добавлено: Чт май 07, 2009 17:31:58
JET
Было у меня такое не раз. После регулировки карба все становится норм.