Окисление краника печки

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Окисление краника печки

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 15, 2012 17:49:50

66688 писал(а):... И вообще я сомневаюсь, что он потечёт. У отца 5 лет стоял на волге, так и сдали на металлолом вместе с краном :)
У меня стоковый, прежде чем потек, простоял пятнадцать лет :D .

CT1G
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 9:02:18
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 14 раз

Re: Окисление краника печки

Непрочитанное сообщение CT1G » Чт апр 25, 2013 10:24:01

привет всем. Скоро лето, жара. Когда покупал авто, бывший владелец сказал, что красный рычаг не трогай- потекет, тут то же самое пишут. Какие есть способы, перекрыть подачу теплого воздуха в салон? Или только замена краника на новый?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Окисление краника печки

Непрочитанное сообщение рустем » Чт апр 25, 2013 11:05:02

CT1G
меняй на новый шаровый,либо от 2108 ставь.Можно тупо заслонку закрыть(
синий рычажок влево),но это временная мера.

CT1G
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 9:02:18
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 14 раз

Re: Окисление краника печки

Непрочитанное сообщение CT1G » Чт апр 25, 2013 12:35:42

рустем писал(а):CT1G
меняй на новый шаровый,либо от 2108 ставь.Можно тупо заслонку закрыть(
синий рычажок влево),но это временная мера.
Я синий и так влево сдвинул, но все равно в ноги горячим дует)

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Окисление краника печки

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт апр 25, 2013 13:27:54

Снизу пластиковую крышку закрой, дуть перестанет.

Генаддий
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Окисление краника печки

Непрочитанное сообщение Генаддий » Чт сен 25, 2014 19:43:12

Опять надо менять кранчик на печке. Это традиция! Раз в два года его обязательно меняю.
Им пользуешься он начинает бежать. Этот раз поставил керамический и совсем не пользовался он у меня побежал, 2 года не прошло. Что за запчасти?! Или я пользоваться не умею. Стоит то копейки, 140 тугриков, но менять парка.
Мне на сервисе колодки меняли, на заводских машина отбегала 30, автослесарь порекомендовал и поставили "Дафми", много было копоти от них, но пробежали ровно по 26 оба колеса до метала. Прозевал, не ожидал что так резко. Взялся сам за мелкий ремонт, научился колодки менять, поставил хорошие немецкие. Так вот что обидно было, их менять было легко а им сносу нет, на них пробежал почти 160тыс., наверно пару лет еще бегали бы.
А этот кранчик его уже сам раза три менял, уже думаю как там сделать монолит, а обычный шаровой врезать снаружи.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Окисление краника печки

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт сен 25, 2014 19:49:36

Генаддий
Я так и сделал. Давно это было, не помню точно как, но этот монолит сделал из стокового. Лишнее отпилил, внутри все отломал. Водопроводный под капотом. Не течет.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт сен 25, 2014 20:09:02

был на москвиче под капотом, он там с завода стоит, для управления печкой надо лезть под капот- неудобно, но он не тек ниразу и не закисал.

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость