Как уменьшить расход бензина?
Слов много, а по делу нет.
Растёт разряжение? Так двигатель медленно крутиться, откуда там рост разряжения?
Как может быть у всех иномарок один двигатель? Просто не вижу другого объяснения тому, что у них тяга на более низких оборотах.
А в пробке много бензина жрёт почему? Потому что на низжих передачах движешься. И это не значит. что нужно трогаться с разу с четвертой, как предлагалось выше.
И где тут вообще спор? Я задал конкретный вопрос о том почему же машина при таком использовании едет? И расход в норме? Но на него не получил ответа. Только опять какие то рассуждения.
Растёт разряжение? Так двигатель медленно крутиться, откуда там рост разряжения?
Как может быть у всех иномарок один двигатель? Просто не вижу другого объяснения тому, что у них тяга на более низких оборотах.
А в пробке много бензина жрёт почему? Потому что на низжих передачах движешься. И это не значит. что нужно трогаться с разу с четвертой, как предлагалось выше.
И где тут вообще спор? Я задал конкретный вопрос о том почему же машина при таком использовании едет? И расход в норме? Но на него не получил ответа. Только опять какие то рассуждения.
Во первых очень интересно откуда ты знаешь как считает мой двигатель.Жека писал(а):Дима
Ну немогут все вместе ошибаться, Ах, подожди, у тебя инжектор?
Во вторых да, у меня инжектор. Почему я и говорил о москвиче - там карбюратор. Собственно пробовал на нём ехать по такому же принципу. И хочу сказать. что отлично едет. Причём обороты не превышали 2500. А ехала машина очень хорошо.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Каждый может ошибаться. И ВСЕ не исключение.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Вообще лучше всёго, я так думаю, отслеживать все эти изменения расхода по бортовому компьютеру.
- Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Необъяснимо, но факт.Димон на зелёнке писал(а):Во первых очень интересно откуда ты знаешь как считает мой двигатель.

Инжектор это вообше отдельный разговор. Незнаю как на класике, а вот на самарах второго поколения так как ты ездят многие и не жалуются, возможно это техника уже посеръезней, возможно потому, что движки новые. Незнаю, спорить небуду. Просто на инжевой классике не ездил, как попробую, тогда и попробую чтото сказать.Димон на зелёнке писал(а):Во вторых да, у меня инжектор.
- Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Я тебе совет хороший старался дать, а ты мне - мол тупой, так неспорь.
Я ведь не утверждал, что я все знаю...
Нельзя так с людьми.
Мой тебе совет Дима - Хочеш, чтоб к тебе тянулись люди - веди себя проще.
Лучше один раз переступить через свою городость и пиху, чем всю жизнь переступать через хороших людей.
Хотя вряд ли ты нуждаешся в моих советах...

Я ведь не утверждал, что я все знаю...

Нельзя так с людьми.
Мой тебе совет Дима - Хочеш, чтоб к тебе тянулись люди - веди себя проще.
Лучше один раз переступить через свою городость и пиху, чем всю жизнь переступать через хороших людей.
Хотя вряд ли ты нуждаешся в моих советах...
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
По поводу насилия над двигателем - скажу так, сам я не эксперт, но от людей, в свое время занимавшихся много чем в "классиках" - работали на автосервисе, сами движки капиталили - да и сейчас не брезгуют покопаться - от этих товарищей я слышал, что если двигатель будет работать выше 2 тысяч оборотов постоянно - то никакого насилия не будет. На всякий случай я так и делаю - понятно, что трогаясь на первой - обороты поначалу будут ниже, а так - даже проехав лежачего полицейского - я втыкаю первую, разгон, ну и дальше как положено. Время покажет, сколько проживет движок в таком режиме.
По поводу ограничения оборотов "сверху" - официальная цифра - 6 тысяч оборотов (начало красной зоны) - выше крутить - движок губить. Особенно если ехать в таком режиме долго. С другой стороны - начало "желтой" зоны - уже 5.5 тысяч. Но и ревет движок на таких оборотах - дай Боже. По рекомендации тех же людей, которые не советовали мне ездить с оборотами ниже 2 тысяч - я стараюсь не раскручивать даже в обгоне выше 4 тысяч, а равномерное движение - от 2.5 до 3.5 тысяч. Хотя для меня лично 3.5 тысячи - слишком громко двигатель шумит, ухо не режет, когда обороты ниже 3 тысяч...
Могу сказать так, что при оборотах 2500 - 2800 движок точно не насилуется, в машине тихо, можно или музыку слушать, или вести спокойную беседу (чем наша семья и занимается). А если на таких оборотаз повышенный (по сравнению с минимально возможным) расход бензина - ну что же, это наша плата за комфортабельную поездку.
Все сказанное в данном посте - во-первых, ИМХО (мое, но основанное на разговорах с людьми, давно эксплуатирующими классику). А во-вторых - не хотел никого обидеть.
По поводу ограничения оборотов "сверху" - официальная цифра - 6 тысяч оборотов (начало красной зоны) - выше крутить - движок губить. Особенно если ехать в таком режиме долго. С другой стороны - начало "желтой" зоны - уже 5.5 тысяч. Но и ревет движок на таких оборотах - дай Боже. По рекомендации тех же людей, которые не советовали мне ездить с оборотами ниже 2 тысяч - я стараюсь не раскручивать даже в обгоне выше 4 тысяч, а равномерное движение - от 2.5 до 3.5 тысяч. Хотя для меня лично 3.5 тысячи - слишком громко двигатель шумит, ухо не режет, когда обороты ниже 3 тысяч...
Могу сказать так, что при оборотах 2500 - 2800 движок точно не насилуется, в машине тихо, можно или музыку слушать, или вести спокойную беседу (чем наша семья и занимается). А если на таких оборотаз повышенный (по сравнению с минимально возможным) расход бензина - ну что же, это наша плата за комфортабельную поездку.
Все сказанное в данном посте - во-первых, ИМХО (мое, но основанное на разговорах с людьми, давно эксплуатирующими классику). А во-вторых - не хотел никого обидеть.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Димон на зелёнке
Не крутил даже до 5 тысяч, так что и не знал, что на 6 тысячах - отсечка. Мудрое решение, кстати...
А ревущий двигатель - это круто, но... лично мне это оскорбляет мой музыкальный слух (без шуток, слух музыкальный). К тому же - ВАЗовский движок на 4 тысячах ревет куда "грубее", что ли - чем движки Формулы-1 тысячах на 18....
Не крутил даже до 5 тысяч, так что и не знал, что на 6 тысячах - отсечка. Мудрое решение, кстати...
А ревущий двигатель - это круто, но... лично мне это оскорбляет мой музыкальный слух (без шуток, слух музыкальный). К тому же - ВАЗовский движок на 4 тысячах ревет куда "грубее", что ли - чем движки Формулы-1 тысячах на 18....
Ребят, передачи переключаются по мере необходимости и дорожной ситуации. То что я написал 40 - 42 км/ч не означает, что я только так и делаю. Нет. И 40-42 это уже край. Всё зависит от ситуации. Но по мере возможности больше 45-50 на третьей не езжу. В любом случае большинство скажет, что это тоже мало.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Добавлено спустя 49 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Эконометр.Minion писал(а):экономайзер
Добавлено спустя 49 секунд:
Димон на зелёнке писал(а):Хорошо, я не прав и ничего не понимаю. Но, скажите, уважаемые, почему же при таком использовании машина едет? И расход не ведрами, а укладывается в паспортные данные?
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Димон на зелёнке
Почему - мало? Уже как раз. Хотя 45 - это далековато от 3 тысяч на третьей, но уже и не так мало на четвертой. Хотя еще как скорость замерять, спидометр машины не очень точен, и обычно завышает скорость. Я предпочитаю доверять навигатору и тахометру, в разгоне краем глаза "цепляю" тахометр, на установившейся скорости проверяю себя по навигатору.Димон на зелёнке писал(а):Но по мере возможности больше 45-50 на третьей не езжу.
- vopikan
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
- Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
- Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
я скорости переключаю при 2500 об/мин, за исключением езды в горку, а под горку при 40 км/ч особенно зимой частенько езжу на 4-ой, т.е. накатом она какбы не катит уже, а на третьей выше 2500, четвертую воткнул и катиш не нажимая газ, думаю движка внапряг при этом не работает, поправьте если не прав, и вопрос есть к профи, у меня 4-ступка по трассе оптимально с точки зрения расхода топлива на какой скорости ехать, или спидометр всё ещё брешит, сколь оборотов экономнее поддерживать? заранее спасибо
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Маловато!vopikan писал(а):я скорости переключаю при 2500 об/мин
Нарыл в Инете старинную книгу Волжского азда, так там путево все написано: как классику делали из Фиата, что оставили и что выкинули. И рекомендации давались по эксплуатации от конструкторов. Так вот, конструктора в один голос твердят: классические движки 01-06 высокооборотные, они любят высокие обороты и, поэтому, не стоит бояться их крутить. Ну а про переключения так: разгон до 3500-4500 об/мин -- тогда переключайся, при этом обороты падают до 2000-2500, при этом у двига есть запас крутящего момента и ему легче разгонять машину дальше, т.е. вы не насилуете двиг. Расход при этом нисколько не растет, а мотор лучше себя чувствует! Это не мои слова, а так талдычат конструктора!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей