Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Чт ноя 06, 2008 15:09:03
Вовчик
а где работаешь?
Mr_Ice
-
Вовчик2
- Водила

- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 15:37:52
- Модель авто: 21051 - 88г.в 1,3L;БСЗ; 5-ст КПП; тах.-Lanos; часы салона - Lacetti;Renault 21 GTS 1988 1.7 B18EP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Житомир Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Вовчик2 » Чт ноя 06, 2008 15:20:38
Специалист по гарантии "УКР-АВТО".Слыхал про такую корпорацию?
Вовчик2
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Чт ноя 06, 2008 19:03:10
не не слышал
Mr_Ice
-
Вовчик2
- Водила

- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 15:37:52
- Модель авто: 21051 - 88г.в 1,3L;БСЗ; 5-ст КПП; тах.-Lanos; часы салона - Lacetti;Renault 21 GTS 1988 1.7 B18EP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Житомир Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Вовчик2 » Пт ноя 07, 2008 8:54:25
Ну не слышал и ладно.А такие тазики как Ланос и Шевроле знаешь? Они как раз наши.
Вовчик2
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Пт ноя 07, 2008 9:07:01
Вовчик писал(а):.Слыхал про такую корпорацию?
я слыхал

кстати - как сейчас качество тех самых зверюг - ланосов и шевроле?

VladiZlav
-
Вовчик2
- Водила

- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 15:37:52
- Модель авто: 21051 - 88г.в 1,3L;БСЗ; 5-ст КПП; тах.-Lanos; часы салона - Lacetti;Renault 21 GTS 1988 1.7 B18EP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Житомир Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Вовчик2 » Пт ноя 07, 2008 9:11:29
Зверюги просто хлам.Классика лучше и надёжнее!

Мне по ходу работы приходится сталкиваться с таким г...,что мама не горюй. Хотя среди них попадаются и безпроблемные машины, на которых только ТО и делается.
Вовчик2
-
Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Непрочитанное сообщение
Форумчанка » Пт ноя 07, 2008 9:24:10
Вовчик писал(а):Зверюги просто хлам.
А это что, две разные зверюги? Или все шевроле имеются ввиду?

Форумчанка
-
Вовчик2
- Водила

- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 15:37:52
- Модель авто: 21051 - 88г.в 1,3L;БСЗ; 5-ст КПП; тах.-Lanos; часы салона - Lacetti;Renault 21 GTS 1988 1.7 B18EP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Житомир Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Вовчик2 » Пт ноя 07, 2008 9:29:45
Абсолютно все.(на Украине анус относится к бренду ДЕУ, ну а шевры есть шевры) Единственное ,что в них хорошего - двигателя.(кроме Ланос1,4)
Вовчик2
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Пт ноя 07, 2008 11:12:27
Вовчик
а у ланоса КПП и двигателя Опелевские или я ошибаюсь?
VladiZlav
-
Вовчик2
- Водила

- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 15:37:52
- Модель авто: 21051 - 88г.в 1,3L;БСЗ; 5-ст КПП; тах.-Lanos; часы салона - Lacetti;Renault 21 GTS 1988 1.7 B18EP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Житомир Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Вовчик2 » Пт ноя 07, 2008 12:49:16
Немножко усовершенствованный Кадет.
На Ланосе 1,4 движок мелитопольский(фуфел полный), сенсовский 1,3 намного лучше.
Вовчик2
-
Сергей31_
- Классиковод

- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
Сергей31_ » Пт фев 20, 2009 18:25:43
Уважаемые господа!Не так страшен инж как его боятся!
У меня была карб 2105 с 1982 года.Продал в2007г и приобрел 21076i. Скажу прямо.Небо и земля.Когда брал боялся.Датчики,форсунки,мозги.Все оказалось проще пареной репы.СЕйчас спокойно могу починить любую инжекторную Ваз.Все начал с простой книжки за 180 руб и компьютера поставленного в машину.Читал много раз,смотрел по компбютеру.Уточню сразу,чтобы не возикли крамольные мысли.Я автоэлектрик. (не по профессии, а это хобби ,которое стало профессией)
ТАк вот понял,что нужно разбираться с инжекторной техникой.ПРиобрел сканер.И потихоньку...СЕйчас чиню инж Вазы и Газы без проблем.Скажу одно.Инж. можно брать смело.Ваз уже дошел до состояния,когда инжекторное оборудование не сильно докучает.Есть один датчик ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) без которого машина не заводится.Все остальное...не проблема.ПОэтому фраза "На карбюраторной я всегда доеду"- не факт.
Берите инж. незадумываясь.Тяговитый мотор,меньший расход,приемистость...вот плюсы.А минусы-не знаю.С Уважением Сергей
Сергей31_
-
Expert053i
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Expert053i » Вс апр 05, 2009 18:03:14
Инж. можно брать смело.Ваз уже дошел до состояния,когда инжекторное оборудование не сильно докучает.
Поддерживаю. Сам проездил на карбе 28 лет. На инжекторе - 3 года. Зачем ориентироваться на вчерашний день. Преимущество инжектора сразу ярко проявляются в надежности запуска в морозы после 30-40 тыс.км пробега.
Поэтому тем, кто ездит каждый день надо ориентироваться на инжектор однозначно.
Да, в случае чего и продать легче (мнение от молодежи).
Expert053i
-
Вовчик2
- Водила

- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 15:37:52
- Модель авто: 21051 - 88г.в 1,3L;БСЗ; 5-ст КПП; тах.-Lanos; часы салона - Lacetti;Renault 21 GTS 1988 1.7 B18EP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Житомир Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Вовчик2 » Чт апр 23, 2009 7:08:00
Всё конечно хорошо,если бы у нас в стране продавались только мафынки-росиянки,а пока классику собирают на "ЗАЗе" и "Луазе",хороших моментов в них мало! (Покраска - отстой, проводка плавится,датчики не работают,головки крученые,коробки и мосты гудят,а иногда и клинят и т.д.)
Вовчик2
-
SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
SMSha » Чт апр 23, 2009 7:30:11
Вовчик
При покупке всегда можно посмотреть VIN - если машина сборки АвтоВАЗа - один разговор, если другой сборщик - тады ой, как говорится, нам покупать себе геморрой за свои деньги не хочется. В России, кстати, классику делает не только ВАЗ, четверки и семерки - Ижевск, и еще какой-то завод - только семерки. Так что и нам надо ухо востро держать при покупке...
SMSha
-
Вовчик2
- Водила

- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 15:37:52
- Модель авто: 21051 - 88г.в 1,3L;БСЗ; 5-ст КПП; тах.-Lanos; часы салона - Lacetti;Renault 21 GTS 1988 1.7 B18EP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Житомир Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Вовчик2 » Чт апр 23, 2009 8:23:11
Да, по коду кузова это понятно,я просто к тому,что у нас продаётся барахло.
Вовчик2
-
SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
SMSha » Чт апр 23, 2009 10:11:51
Вовчик
А я пишу, что вы не одиноки в этом несчастье (продаваемом барахле) - у нас те же семерки еще два завода гонят... Хорошо я покупал в официальном представительстве АвтоВАЗа на Северо-Западе - там "не ВАЗовскими" машинами не торговали в принципе, а в обычных салонах - запросто можно было нарваться....
SMSha
-
Олег
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:44:12
- Модель авто: ВАЗ 2104, 2000 г.в., 22 000 км.,карб.
- Откуда: Москва
Непрочитанное сообщение
Олег » Сб апр 25, 2009 16:52:17
А вообще, если заморачиваться, какова цена вопроса? Сколько ПРИМЕРНО стоит поменять карб. на инжектор?
Олег
-
ВинтореZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ВинтореZ » Сб апр 25, 2009 17:26:53
Может штук в 10 или 15 уложишься, хотя не знаю
ВинтореZ
-
Nik555
- Гуру классиководства

- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Nik555 » Сб апр 25, 2009 17:40:45
Олег писал(а):А вообще, если заморачиваться, какова цена вопроса? Сколько ПРИМЕРНО стоит поменять карб. на инжектор?
Если на халяву или на разборке найдешь голову от инжектора то все обойдется в 8 тыс это с работой и настройкой,а так около 20тыс
Nik555
-
Олег
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:44:12
- Модель авто: ВАЗ 2104, 2000 г.в., 22 000 км.,карб.
- Откуда: Москва
Непрочитанное сообщение
Олег » Сб апр 25, 2009 17:56:36
То есть, если я правильно понял, сама "голова" стоит 12 тыщ., а всё остальное (установка, работа, насторойка) - 8?
Олег
-
Nik555
- Гуру классиководства

- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Nik555 » Сб апр 25, 2009 18:01:57
Ну примерно правильно понял,еще нужен будет другой бензобак,генератор и всякой мелочи,но лучше все брать на разборках
Nik555
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Сб апр 25, 2009 18:20:45
Nik555, а почему нужен другой бензобак и генератор?
Димон на зелёнке
-
Nik555
- Гуру классиководства

- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Nik555 » Сб апр 25, 2009 19:55:02
Бензобак для инжевой имеет обратку,а генератор 75А
Nik555
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Сб апр 25, 2009 20:08:10
Nik555, разве так важен более мощный генератор?
Димон на зелёнке
-
Nik555
- Гуру классиководства

- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Nik555 » Сб апр 25, 2009 20:12:58
Димон на зелёнке
а как же,для бесперебойной работы системы,ведь потребителей возрастет в половину что было на карбе
Nik555
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей