Карбюратор или инжектор

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт ноя 06, 2008 15:09:03

Вовчик
а где работаешь?

Аватара пользователя
Вовчик2
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 15:37:52
Модель авто: 21051 - 88г.в 1,3L;БСЗ; 5-ст КПП; тах.-Lanos; часы салона - Lacetti;Renault 21 GTS 1988 1.7 B18EP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Житомир Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Вовчик2 » Чт ноя 06, 2008 15:20:38

Специалист по гарантии "УКР-АВТО".Слыхал про такую корпорацию?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт ноя 06, 2008 19:03:10

не не слышал

Аватара пользователя
Вовчик2
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 15:37:52
Модель авто: 21051 - 88г.в 1,3L;БСЗ; 5-ст КПП; тах.-Lanos; часы салона - Lacetti;Renault 21 GTS 1988 1.7 B18EP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Житомир Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Вовчик2 » Пт ноя 07, 2008 8:54:25

Ну не слышал и ладно.А такие тазики как Ланос и Шевроле знаешь? Они как раз наши.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт ноя 07, 2008 9:07:01

Вовчик писал(а):.Слыхал про такую корпорацию?
я слыхал :) кстати - как сейчас качество тех самых зверюг - ланосов и шевроле? :cool:

Аватара пользователя
Вовчик2
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 15:37:52
Модель авто: 21051 - 88г.в 1,3L;БСЗ; 5-ст КПП; тах.-Lanos; часы салона - Lacetti;Renault 21 GTS 1988 1.7 B18EP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Житомир Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Вовчик2 » Пт ноя 07, 2008 9:11:29

Зверюги просто хлам.Классика лучше и надёжнее! :thumbsup: Мне по ходу работы приходится сталкиваться с таким г...,что мама не горюй. Хотя среди них попадаются и безпроблемные машины, на которых только ТО и делается.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пт ноя 07, 2008 9:24:10

Вовчик писал(а):Зверюги просто хлам.
А это что, две разные зверюги? Или все шевроле имеются ввиду? :wacko:

Аватара пользователя
Вовчик2
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 15:37:52
Модель авто: 21051 - 88г.в 1,3L;БСЗ; 5-ст КПП; тах.-Lanos; часы салона - Lacetti;Renault 21 GTS 1988 1.7 B18EP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Житомир Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Вовчик2 » Пт ноя 07, 2008 9:29:45

Абсолютно все.(на Украине анус относится к бренду ДЕУ, ну а шевры есть шевры) Единственное ,что в них хорошего - двигателя.(кроме Ланос1,4)

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт ноя 07, 2008 11:12:27

Вовчик
а у ланоса КПП и двигателя Опелевские или я ошибаюсь?

Аватара пользователя
Вовчик2
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 15:37:52
Модель авто: 21051 - 88г.в 1,3L;БСЗ; 5-ст КПП; тах.-Lanos; часы салона - Lacetti;Renault 21 GTS 1988 1.7 B18EP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Житомир Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Вовчик2 » Пт ноя 07, 2008 12:49:16

Немножко усовершенствованный Кадет.
На Ланосе 1,4 движок мелитопольский(фуфел полный), сенсовский 1,3 намного лучше.

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Карбюратор или инжектор

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Пт фев 20, 2009 18:25:43

Уважаемые господа!Не так страшен инж как его боятся!
У меня была карб 2105 с 1982 года.Продал в2007г и приобрел 21076i. Скажу прямо.Небо и земля.Когда брал боялся.Датчики,форсунки,мозги.Все оказалось проще пареной репы.СЕйчас спокойно могу починить любую инжекторную Ваз.Все начал с простой книжки за 180 руб и компьютера поставленного в машину.Читал много раз,смотрел по компбютеру.Уточню сразу,чтобы не возикли крамольные мысли.Я автоэлектрик. (не по профессии, а это хобби ,которое стало профессией)
ТАк вот понял,что нужно разбираться с инжекторной техникой.ПРиобрел сканер.И потихоньку...СЕйчас чиню инж Вазы и Газы без проблем.Скажу одно.Инж. можно брать смело.Ваз уже дошел до состояния,когда инжекторное оборудование не сильно докучает.Есть один датчик ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) без которого машина не заводится.Все остальное...не проблема.ПОэтому фраза "На карбюраторной я всегда доеду"- не факт.
Берите инж. незадумываясь.Тяговитый мотор,меньший расход,приемистость...вот плюсы.А минусы-не знаю.С Уважением Сергей

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор или инжектор

Непрочитанное сообщение Expert053i » Вс апр 05, 2009 18:03:14

Инж. можно брать смело.Ваз уже дошел до состояния,когда инжекторное оборудование не сильно докучает.
Поддерживаю. Сам проездил на карбе 28 лет. На инжекторе - 3 года. Зачем ориентироваться на вчерашний день. Преимущество инжектора сразу ярко проявляются в надежности запуска в морозы после 30-40 тыс.км пробега.
Поэтому тем, кто ездит каждый день надо ориентироваться на инжектор однозначно.
Да, в случае чего и продать легче (мнение от молодежи).

Аватара пользователя
Вовчик2
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 15:37:52
Модель авто: 21051 - 88г.в 1,3L;БСЗ; 5-ст КПП; тах.-Lanos; часы салона - Lacetti;Renault 21 GTS 1988 1.7 B18EP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Житомир Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Вовчик2 » Чт апр 23, 2009 7:08:00

Всё конечно хорошо,если бы у нас в стране продавались только мафынки-росиянки,а пока классику собирают на "ЗАЗе" и "Луазе",хороших моментов в них мало! (Покраска - отстой, проводка плавится,датчики не работают,головки крученые,коробки и мосты гудят,а иногда и клинят и т.д.)

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт апр 23, 2009 7:30:11

Вовчик
При покупке всегда можно посмотреть VIN - если машина сборки АвтоВАЗа - один разговор, если другой сборщик - тады ой, как говорится, нам покупать себе геморрой за свои деньги не хочется. В России, кстати, классику делает не только ВАЗ, четверки и семерки - Ижевск, и еще какой-то завод - только семерки. Так что и нам надо ухо востро держать при покупке...

Аватара пользователя
Вовчик2
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 15:37:52
Модель авто: 21051 - 88г.в 1,3L;БСЗ; 5-ст КПП; тах.-Lanos; часы салона - Lacetti;Renault 21 GTS 1988 1.7 B18EP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Житомир Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Вовчик2 » Чт апр 23, 2009 8:23:11

Да, по коду кузова это понятно,я просто к тому,что у нас продаётся барахло.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт апр 23, 2009 10:11:51

Вовчик
А я пишу, что вы не одиноки в этом несчастье (продаваемом барахле) - у нас те же семерки еще два завода гонят... Хорошо я покупал в официальном представительстве АвтоВАЗа на Северо-Западе - там "не ВАЗовскими" машинами не торговали в принципе, а в обычных салонах - запросто можно было нарваться....

Аватара пользователя
Олег
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:44:12
Модель авто: ВАЗ 2104, 2000 г.в., 22 000 км.,карб.
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Олег » Сб апр 25, 2009 16:52:17

А вообще, если заморачиваться, какова цена вопроса? Сколько ПРИМЕРНО стоит поменять карб. на инжектор?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Сб апр 25, 2009 17:26:53

Может штук в 10 или 15 уложишься, хотя не знаю

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб апр 25, 2009 17:40:45

Олег писал(а):А вообще, если заморачиваться, какова цена вопроса? Сколько ПРИМЕРНО стоит поменять карб. на инжектор?
Если на халяву или на разборке найдешь голову от инжектора то все обойдется в 8 тыс это с работой и настройкой,а так около 20тыс

Аватара пользователя
Олег
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:44:12
Модель авто: ВАЗ 2104, 2000 г.в., 22 000 км.,карб.
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Олег » Сб апр 25, 2009 17:56:36

То есть, если я правильно понял, сама "голова" стоит 12 тыщ., а всё остальное (установка, работа, насторойка) - 8?

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб апр 25, 2009 18:01:57

Ну примерно правильно понял,еще нужен будет другой бензобак,генератор и всякой мелочи,но лучше все брать на разборках

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб апр 25, 2009 18:20:45

Nik555, а почему нужен другой бензобак и генератор?

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб апр 25, 2009 19:55:02

Бензобак для инжевой имеет обратку,а генератор 75А

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб апр 25, 2009 20:08:10

Nik555, разве так важен более мощный генератор?

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб апр 25, 2009 20:12:58

Димон на зелёнке
а как же,для бесперебойной работы системы,ведь потребителей возрастет в половину что было на карбе

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей